Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мосты Ниссан патрол
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Мосты Ниссан патрол
Кто нибудь ставил мосты от патруля(сафари) y60?
Мосты уже едут ко мне,поэтому собираю информацию. Есть смысл задний мост ставить на пружины? [/list]
Мосты уже едут ко мне,поэтому собираю информацию. Есть смысл задний мост ставить на пружины? [/list]
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
60тыр. У 60 блокировка заднего моста тоже есть. Насколько я знаю, на у60/у61 нет в штате передней блокировки. Задняя-то не у всех мостов есть.
Пружины сзади это хорошо,тем более что с этими мостами можно забрать длинноходные аммы и пружины тач дог, но под рессоры надо наварить на мост площадки и кронштейны под аммы,а под пружины надо выдумывать чашки на раму,кронштейн панары... Вот и думаю стоит ли морочиться.
Пружины сзади это хорошо,тем более что с этими мостами можно забрать длинноходные аммы и пружины тач дог, но под рессоры надо наварить на мост площадки и кронштейны под аммы,а под пружины надо выдумывать чашки на раму,кронштейн панары... Вот и думаю стоит ли морочиться.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря для чего машина. Я себе заднюю подвеску на рессорах оставлю - проще наварить на мост кронштейны. :) Да и вожу тяжелое...
Для начала заменю мотор (уже заказал), потом все остальное пойдет под нож.... :D
Когда будешь ставить сфоткай процесс... :)
Для начала заменю мотор (уже заказал), потом все остальное пойдет под нож.... :D
Когда будешь ставить сфоткай процесс... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
На патриоте езжу на работу,на дачу... Иногда,когда козел боевой не на ходу,катаюсь без фанатизма на нем. Поэтому хотелось бы чтоб белки влазили :D Сейчас купер 35 стоит.
Мне вот тоже не хочется переделывать заднюю подвеску. В принципе устраивает как сейчас с 4х листовыми чмз.
А что если (с целью лифта) оставить по два листа и доп пружины воткнуть? Плохо будет,да???
Мне вот тоже не хочется переделывать заднюю подвеску. В принципе устраивает как сейчас с 4х листовыми чмз.
А что если (с целью лифта) оставить по два листа и доп пружины воткнуть? Плохо будет,да???
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Yakudza
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пары конечно рвут.. и рвут чаще вроде как 4.6... это плохо... поставить усиленные полуоси можно... и полеса не меньше 33 дюймов... итог? если пары выдержат то нагрузка трансмиссию большая... и на шкворень большая нагрузка. а как чулок справится? а если нужно будет подпрыгнуть немного... много нюансов..
- Yakudza
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
при таких колесах вылет колеса больше... рычаг естессно тоже длиннее... вот и нагрузка... а на патруле заводские детали крепче и больше изначально... и они с легкостью переваривают от 35 и до 40 дюймов... крепкие они...выбор пар больше... ну и пара не косозубая, а гипоидная... тише работает... вот немного плюсов...
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже сейчас задумался над установкой мостов от патруля. В понедельник поеду смотреть их,мерить. Сзади скорее всего оставлю рессоры с пружинами,сейчас именно так - 4 листа и пружины от девятки. Рессоры оставлю из-за того,что вожу много,пружин не хватит никаких,да и переделок много городить. Колеса будут симекс 35. Гп 4.6. Надо только посмотреть, сколько расходники на них будут обходится типа полуосей, гп и подшипников.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
делим одно на другое и на два (вспомнив про стоящее второе колесо) , во-первых, а во-вторых - точность совершенно одинаковая получится :)Yakudza писал(а): делим одно на другое вот и все. главное чтобы риски совпали на кардане когда будет последний оборот...ну или разобрать, редуктор вынуть и посчитать...)) так точнее...)))
мне кажется если уж заморачиваться заменой мостов, то не на анологичные, а на редукторные, тогда есть смысл, а с этими всё равно лифтовать сильно под 35"... хотя если у автора уже стоят 35", то... тогда тем более в чём смысл? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Yakudza
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
мосты патрола крепче-надежнее, много главных пар... разбег хороший... это малое и главное... эт я к тому что можно позволить себе немного вольностей с этими мостами... а на спайсерах уаза это сложно сделать... много деталей менять... и ценник не маленький... выходит что за эти деньги получается покупаешь мосты патрол... дк лучше сразу их купить..))) мое мнение...
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется если уж заморачиваться заменой мостов, то не на анологичные, а на редукторные, тогда есть смысл, а с этими всё равно лифтовать сильно под 35"... хотя если у автора уже стоят 35", то... тогда тем более в чём смысл? :)[/quote]
Смысл в том что запчасти на патриотовский спайсер делают из сыра :) Я даже на 31 колесах рвал полуось(психанул на пыльной обочине). Мосты патруля нормально переваривают 40 колеса,а на 35-37 можно хоть пятаки крутить. Картер точно такой же как и у патриота(свес в смысле). Под 35 лифтовать лифт кузова 6см+подвеска. Другу 33 воткнули-лифт только подвески!
Смысл в том что запчасти на патриотовский спайсер делают из сыра :) Я даже на 31 колесах рвал полуось(психанул на пыльной обочине). Мосты патруля нормально переваривают 40 колеса,а на 35-37 можно хоть пятаки крутить. Картер точно такой же как и у патриота(свес в смысле). Под 35 лифтовать лифт кузова 6см+подвеска. Другу 33 воткнули-лифт только подвески!
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Остановилось потому что купил мосты,а задний оказался не тот :( .Пришлось ждать до зарплаты и брать еще один.Yakudza писал(а):все, опять все остановилось...
В пятницу купил нужный мост и срезал с него все кронштейны. В следущие выходные зачищу,приварю площадки под рессоры и покрашу.
Сейчас возникло несколько вопросов:
Не хочется переходить на патрулевские диски,т.к. на козле стоят белки и иногда хотелось бы на них ездить. Реально ли заказать\сделать переходники 6х139.7-5х139.7 ???
Кто знает ширину спайсера от ступицы до ступицы? (колеса снимать не охота было) 1600 это откуда до куда расттояние?
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
У патрулей y61 передние мосты отличаются только гп. Если надо 4.6, то надо от 2.8 искать. Я морочиться не стал и взял от трехлитрового 4.33. Потом планирую 4.88 воткнуть.
А вот задние мосты бывают двух типов 260 и 233. У 260(который я купил сначала) картер больше в диаметре и на него тюнинговых пар нету. Да и в принципе по-моему на него идут только 4.33.
А hb233 картер такой же как и передний=наш спайсер. Под эти мосты пар навалом-3.8,4.1,4.3,4.6,4.8,5.1,5.3
А вот задние мосты бывают двух типов 260 и 233. У 260(который я купил сначала) картер больше в диаметре и на него тюнинговых пар нету. Да и в принципе по-моему на него идут только 4.33.
А hb233 картер такой же как и передний=наш спайсер. Под эти мосты пар навалом-3.8,4.1,4.3,4.6,4.8,5.1,5.3
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Спайсер ширше??? Не может быть... я мерял патрулевский мост со снятыми тормозными дисками и получилось 1630!greylonly писал(а): Судя по Букварю, это от Диска до Диска.
Судя по Ниссановскому Букварю, у Вас где-то на 100мм ширшее.
на патриоте должен быть Уже по идее...Лучше наверное снять колеса и померить самому. А то если куплю не те диски будет больно :o
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!Paffass писал(а):У патрулей y61 передние мосты отличаются только гп. Если надо 4.6, то надо от 2.8 искать. Я морочиться не стал и взял от трехлитрового 4.33. Потом планирую 4.88 воткнуть.
А вот задние мосты бывают двух типов 260 и 233. У 260(который я купил сначала) картер больше в диаметре и на него тюнинговых пар нету. Да и в принципе по-моему на него идут только 4.33.
А hb233 картер такой же как и передний=наш спайсер. Под эти мосты пар навалом-3.8,4.1,4.3,4.6,4.8,5.1,5.3
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Ниссановские ширшее где-то на 100мм.Paffass писал(а):Спайсер ширше??? Не может быть... я мерял патрулевский мост со снятыми тормозными дисками и получилось 1630!greylonly писал(а): Судя по Букварю, это от Диска до Диска.
Судя по Ниссановскому Букварю, у Вас где-то на 100мм ширшее.
на патриоте должен быть Уже по идее...Лучше наверное снять колеса и померить самому. А то если куплю не те диски будет больно :o
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Это какой же мне тогда вылет нужен, если у меня со спайсером -10 стоит? +90 ???greylonly писал(а): Нет. Ниссановские ширшее где-то на 100мм.
Колея у патруля бывает 1625зад и 1605перед (взято с авто.ру). Получается вылет диска должен быть +15,чтобы был равен тому что сейчас. Или я что-то не понял? Я на выходных планирую до конца посрезать с моста все лишнее и наварить кронштейны под рессоры,а там и померяю мост патриота и ниссана еще раз чтоб наверняка.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы сделал "как в оригинале", т.е. пусть Колеса торчат по 5см за крылья. Брутально получилось бы.Paffass писал(а):Это какой же мне тогда вылет нужен, если у меня со спайсером -10 стоит? +90 ???greylonly писал(а):
Колея у патруля бывает 1625зад и 1605перед (взято с авто.ру). Получается вылет диска должен быть +15,чтобы был равен тому что сейчас. Или я что-то не понял? Я на выходных планирую до конца посрезать с моста все лишнее и наварить кронштейны под рессоры,а там и померяю мост патриота и ниссана еще раз чтоб наверняка.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети