Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ступица
- антон 52
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 22:04
- Откуда: Недалеко от нижнего
- Онлайн статус: Не в сети
Ступица
День добрый прошу не пинать сильно.Я не давно стал обладателем Патриота конечно не первой свежести но это поправимо руки есть время найдется.
Вопрос по ступицам точнее про ступичные гайки они почему то раскручиваются периодически хотя все делал как надо ставлю всегда новую шайбу которая загибается.
Но на профильном сайте Уазбуке наткнулся на такую штуку
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163712
Что скажете по поводу нее.
Вопрос по ступицам точнее про ступичные гайки они почему то раскручиваются периодически хотя все делал как надо ставлю всегда новую шайбу которая загибается.
Но на профильном сайте Уазбуке наткнулся на такую штуку
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=163712
Что скажете по поводу нее.
- антон 52
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 22:04
- Откуда: Недалеко от нижнего
- Онлайн статус: Не в сети
Только из гаража вылез,произвел ревизию.
1) цапфа в хорошем состоянии
2)гайки закручиваются без люфтов
3)лепестковые шайбы то ли из тонкого металла доверия не внушили.
С делал для себя вывод приобрести пару деталей на передний мост как на уазбуке.
Всем спасибо за поддержку и советы.
Постараюсь отписать когда внедрю стопоры.
1) цапфа в хорошем состоянии
2)гайки закручиваются без люфтов
3)лепестковые шайбы то ли из тонкого металла доверия не внушили.
С делал для себя вывод приобрести пару деталей на передний мост как на уазбуке.
Всем спасибо за поддержку и советы.
Постараюсь отписать когда внедрю стопоры.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище это не наш метод(С)День добрый прошу не пинать сильно
Это здорово и руки и шиши набъешь еше,не переживай :) :DЯ не давно стал обладателем Патриота конечно не первой свежести но это поправимо руки есть время найдется.
Ты все правильно делаешь.Только учитывай производителя подшипников.Например если ГПЗ "1 ,что с завода раньше шли,то усадки нет практически.Вопрос по ступицам точнее про ступичные гайки они почему то раскручиваются периодически хотя все делал как надо ставлю всегда новую шайбу которая загибается
Если какие нить Кено,то все как ты описал.
А если какая нить корея итд,ну х.з как повезет.
Просто сложно сейчас хорошие подшипники найти.вот и мучаемся так теперь.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только причем здесь подшпники? Суть этих гаек - стопор. Просели подшипники, разбухли или раздуло их ))), они должны остаться на своем месте.изумруд писал(а):Ты все правильно делаешь.Только учитывай производителя подшипников.Например если ГПЗ "1 ,что с завода раньше шли,то усадки нет практически.
Если какие нить Кено,то все как ты описал.
А если какая нить корея итд,ну х.з как повезет.
Просто сложно сейчас хорошие подшипники найти.вот и мучаемся так теперь.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже так думаю. Излишний фанатизьм. Тянут поди, как на восьмерках, трехметровым притужальником. Там и тянуть-то не надо - закрутил до касания и еще чуть-чуть. Все. Загнул лепестки и в путь далекий. Мануал говорит 3-4 кг надо. Я тяну двадцатисантиметровой отверткой, вставленной в трубку-ключ. Не знаю, что такое откручивание гаек.ZamPoteh писал(а):При перетяжки контрогайки она проворачивает стопорную шайбу, у шайбы соответственно срезается "внутренний язычок". Не в этом ли собака порылась?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2) Учитывая убогость их изготовления, без люфтов они закручиваться не могут, - болтаются, как ***** в проруби.антон 52 писал(а):2)гайки закручиваются без люфтов
3)лепестковые шайбы то ли из тонкого металла доверия не внушили.
С делал для себя вывод приобрести пару деталей на передний мост как на уазбуке.
Всем спасибо за поддержку и советы.
Постараюсь отписать когда внедрю стопоры.
3) Из толстого их делать нельзя - не загнутся.
Купи, купи. Отпишешь.
Видел я на уазбуке эту тему. Решение интересное, но, что-то горячего обсуждения на тыщу постов не было, видать не вот те какая проблема. Узел и в штатном варианте нормально ходит если правильно собрать.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если правильно затягивал гайки при смене подшипников "с утряской"(с поворотом колёс), то это скорее всего "усушка" подшипников, т.е. подшипники не очень...Yaslon писал(а):Имеется та же проблема. Разобрал ступицы, промыл, сменил смазку, сальники, отрегулировал, собрал. Машина намного тише стала. На 500 км. Снова разобрал. Все подшипники потребовали протяжки. Это была усушка-утряска?
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эти епучие гайки отворачиваются у всех и всегда!
А если стоит самоблок то вообще имей привычку раз в 5тыс туда заглядывать.
"ромашка" тут не причём, всё ты делаешь верно, болты крепления хабов и задних полуосей так же ослабевают - сажай их на фиксатор резьбы, предварительно всё очистив.
Подшипники ступичные у нас говно откровенное, при наличии денег бери импортные коя или скф, они не так быстро будут усаживаться и выходить из строя.
А если стоит самоблок то вообще имей привычку раз в 5тыс туда заглядывать.
"ромашка" тут не причём, всё ты делаешь верно, болты крепления хабов и задних полуосей так же ослабевают - сажай их на фиксатор резьбы, предварительно всё очистив.
Подшипники ступичные у нас говно откровенное, при наличии денег бери импортные коя или скф, они не так быстро будут усаживаться и выходить из строя.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То то я ни разу их за последние 80 тык км не подтягивал.ZzzzZ писал(а):эти епучие гайки отворачиваются у всех и всегда!
...
Подшипники ступичные у нас говно откровенное, при наличии денег бери импортные коя или скф, они не так быстро будут усаживаться и выходить из строя.
Если что, родные ещё стоят.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заверни две гайки на шпильке в противоположном направлении, возьми шпильку в руку вертикально. А теперь объясни мне, малограмотному, как то, что находится выше или ниже этих двух гаек, может повлиять на положение последних.ZzzzZ писал(а):эти епучие гайки отворачиваются у всех и всегда!
Фактически мы имеем аналогичное соединение, где роль взаимного трения гаек исполняет ромашка, которая не может вращаться вокруг собственной оси из-за прилива, и будучи загнутой на обе гайки не дает им крутиться. Каким боком тут подшипники?