Сообщение
Николай36 » Пт дек 13, 2013 13:01
Всем привет! Пришел ПТС, завтра забираю новый из салона Патриот комфорт 2012 года, бензин, цвет ЖСМ в стандартной комплектации без допов. В прошлую субботу осмотрел, внес предоплату, получил скидку, в результате вышло 577 т.р. Найдено несколько несущественных косяков (скол на правом зеркале, неотрегулированные замки капота и правой вод. двери, болтающийся лючок левого бензобака), на предпродажке обещали исправить, завтра будем посмотреть. Почему 2012 год: 1. Продавать лет десять точно не собираюсь, а к тому времени разница в год будет несущественна, а цена как раз имеет значение, так как строю дом, поэтому разница в стоимости почти более, чем 30 т.р. по сравнению с 2013 годом для меня на данном этапе имеет большое значение. 2. Какие там дверные карты, где кнопки стеклоподъемников, сколько колонок и др., мне без разницы. 3. Искал именно со старой раздаткой.
Взял бы классик, но нету их уже у нас новых со старой раздаткой.
О полном приводе мечтал с детства, и вот теперь свершилось. За более чем 20-летний стаж вождения - это первый новый автомобиль. До этого были: ВАЗ четверка(кормилица в веселые девяностые) взята из под немца в Бресте в 1992 году, потом Ауди-100 1986 года (ласточка), ВАЗ 2115 (простая, шустрая, экономичная, без проблем, но как-то не прижилась), с 2008 и по н.в. Пежо 406 2002 г. (продавать не собираюсь, ибо младший сын не простит - сейчас катается на 206 Пежо жены). Технического образования нет, но все свои автомобили обслуживаю и ремонтирую сам (за исключением кузовного ремонта - терпежу не хватает выводить деффекты в ноль и аккуратности красить, не мое короче), а так лезу везде и проблем не вижу, времени много уходит, но за результат уверен. Теперь почему уазик. Всех конкурентов Патриоту отмел еще в 2005 году, когда впервые увидел это чудо нашего автопрома. С уазиками немного знаком - поработал на бортовом головастике в студенческие годы в свободное от учебы время и недолго катался пассажиром на стареньком 469. Патриота буду обслуживать сам, на гарантию скорее всего забью. Ближайшие планы - антикор скрытых полостей и порогов, протяжка, смазка, шприцевание, установка БК и пока хватит. Гараж с ямой есть, инструмент кой-какой скопил за 20 годов; сварка, тиски, дрель, болгарка имеются. Зиму докатаю на штатной резине, а там посмотрим.
Буду рад мнению и советам уважаемых форумчан по существу вопроса. Воронежским отдельный привет. Бортовой журнал начну дней через несколько после покупки.Спасибо.