Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

mdimk (УАЗ Патриот, Лимитед, 2013, бензин ЕВРО-4, Авантюрин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

mdimk (УАЗ Патриот, Лимитед, 2013, бензин ЕВРО-4, Авантюрин)

Сообщение mdimk » Сб апр 27, 2013 21:27

О дилерах ничего говорить не хочу, т.к. хорошего сказать нечего...
Вообщем сегодня я стал владельцем и накатал первые 100 с небольшим километров. Претензий к автомобилю вообщем-то пока почти нету, всё что успел проверить - работает :)
Фильтр воздушный здОрово дребезжит при 2500-3000 об/мин, прикольно :)
Рука на рычаге КПП при включении 1 и 3 передачи иногда упирается в панель, но я так понял что рычаг можно отрегулировать?
Довольно сильно шумит КПП при стоянке с заведённым двигателем, такое впечатление что в ней нет масла. Выжимаешь сцепление - тишина.
Стучал один гидрокомпенсатор в салоне - сейчас вроде прошло.
Пытался сегодня поставить на учёт на Перерве, талончики должны были начать выдавать в 19-45 на ночь (они сейчас круглосуточно и без выходных), народу это просто кашмар. Попробую завтра, или в понедельник в другом ГАИ, пока покатаюсь без номеров.
Фото пока нет: дождь, немного приболел, да и дилеры все жилы вытянули.

Аватара пользователя
igorekvp
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorekvp » Сб апр 27, 2013 21:49

Удачи на дорогах !!!

Аватара пользователя
aik1975
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
Откуда: Мирный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aik1975 » Сб апр 27, 2013 22:14

поздравляю! Удачи на дорогах!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Вс апр 28, 2013 11:21

Поздравляю с приобретением.

Желательно либо самому, либо в нормальном сервисе "протянуть" машину, т.к. на предпродажную подготовку особо рассчитывать не надо.

Я брал машину в марте 2013. На Уазбуке нашел ребят, специализирующихся на УАЗах и загнал к ним машину на проятжку. Они говорят, по сравнению с предыдущими годами, качество улучшилось. Но, тем не менее, были найдены недозакрученные гайки. + смазки в ступицах было немного + она какого-то "некашерного" цвета была.

+ я бы посоветовал пару-тройку комплектов плавких предохранителей с собой возить. У меня за 1000 км пробега перегорели два: освещения салона и задний левый габарид/ противотуманка.

+ у меня при разгоне, если совсем сильно и резко педаль нажать тоже появляется металлический дребезг - это фильтр в "бочке"? или как-то со сцеплением связано.
То, что сцепление надо менять со временем, я убедился. Когда машина разогрета, то в пробках при включении сцепления она дергается. На холодную такого нет.

+ обрати внимание на передние пружины. Их из некачественного металла делают. Проседают быстро.

+ внимание на ресоры. Они тоже могут быстро "выпрямиться".

+ а вот амортизаторы (как мне сказали ребята, которые машину перетягивали), сейчас нормальные ставят.

+ в качестве помощника я бы рекомендовал БК поставить. Он мне 1 раз уже помог идентифицировать ошибку.Была проблема с дроссельной заслонкой. Оказывается со стороны заборника "прилетело" не то колечко, не то шайьочка и замкнуло/а контакт. Загорелся сразу check engine. Я заехал в сервис. Сказал об ошибке на БК. Отремонтировали за 20 минут по гарантии.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс апр 28, 2013 16:26

Спасибо всем за позравления! :)
sanguard, спасибо за советы. Смазку я конечно везде проверю/заменю, протяжку тоже сделаю. А вот к сцеплению у меня пока претензий нет. Сегодня в пробке провёл минут 40, всё ждал когда сцепление начнёт дурить, да за температурой смотрел. Работа сцепления не изменилась, температура по показометру 80-85. БК буду ставить, но позже, в сервисы я не ходок (три тьфу).
Пробег за 2 дня 300 км.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб май 04, 2013 08:14

800 км
Вчера первый раз залез под машину. Протянул стремянки, крепление кузова, крепление стабилизатора, серьги рессор. Всё тянулось, но несильно. Карданы не тянулись, прикручены хорошо. Снял защиты раздатки и рулевых тяг (машина была с допами), катализатора и двигателя и прикрутил обратно, смазав болты графиткой. В поперечине рамы нашёл 2 пластмассовые заглушки, одинаковые по форме и разные по размеру. Наверно после антикора забыли поставить на место. Осталось найти место где они стояли :)
Проверил масло в мостах и РК. В мостах больше уровня, не очень тёмная трансмиссионка. А вот в раздатке масла на 1-1,5 см ниже уровня заливного отверстия, и оно какое-то прозрачное и совсем не вязкое, похоже на веретёнку.
Вчера загорелась лампочка АБС.
Немного поскрипывает что-то сзади на неровностях, и рулевые наконечники не нравятся. Похоже они без смазки.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс май 12, 2013 20:02

~1700 км
Сегодня после проезда лежачего полицейского появился звук, как-будто крыльчатка задевает о кожух радиатора. Остановился, залез под капот - вроде всё на месте. До дома было недалеко, доехал с этим скрежетом/звоном, попутно обратив внимание что частота зависит не от оборотов двигателя, а от скорости. Дело оказалось в открутившейся защите двигателя, такой маленький щиток позади правой опоры двигателя. Один болтик открутился и потерялся, и щиток лёг на кардан. Пока прицепил его резинкой для крепления груза к впускному ресиверу и воздушному фильтру, завтра на работе прикручу на месте.
Что-то сильно скрипит сзади при езде по неровной дороге, пока не разбирался. В дождь скрипа нет.
Ну и немного фото.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/700228/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/700239/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/700244/

Фотографии в альбоме «УАЗ Патриот» Дмитрия на Яндекс.Фотках

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вт май 21, 2013 21:13

~2100 км
Уделил сегодня пару часов машине. Снял левое переднее колесо, открутил нижний болт амортизатора, вытащил его, смазал графиткой и поставил обратно. Надеюсь что болгарка при снятии амортизаторов не понадобится, ту же операцию повторю на 3-х других. (Вообще стараюсь весь крепёж сажать на графитку).
Открутил крышку сальника поворотного кулака, удалил остатки плёнки, добавил смазки.
Открутил заглушку на ступице, которая вместо хаба. Смазка в ступице присутствует, но не особо много. Добавил смазки, поставил крышку на место, посадив болты на разъёмный фиксатор резьбы.
Прошприцевал наконечники рулевых тяг. В них смазки не было абсолютно!!!:!: :!: :!: Привет Торгмашу на Дмитровке за такую предпродажную подготовку. Крестовины похоже тоже сухие, но до них сегодня не добрался.
Смазку использовал такую: Смазка Универсальная термостойкая синтетическая STEP-UP 1635 397гр
Изображение
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=6454

Достал скрип сзади при проезде неровностей, как несмазанная телега. Локализовать пока не смог, то ли втулки рессор, то ли сами рессоры (противоскрипные пластины скрипят? :lol: ) Как бороться с этим? :?:
В остальном машинка радует :)

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Вт май 21, 2013 21:50

mdimk, предполагаю, что скрипит кронштейн крепления кузова к раме. Это такая г - образная пластина снизу, под задним бампером. Крепит раму к кузову (на двух болтах). У меня скрипел левый кронштейн. Разобрал, смазал, сколхозил резиновую прокладку, собрал обратно. скрип ушел. По этому скрипу, на форуме уже достаточно отписывали. Думаю, что скрипит именно это. Но только не поленись, сними эту пластину, посмотри. Там болт из нее выступает и трет по кузову, вот и скрипит.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Ср май 22, 2013 20:55

FILYOLA, спасибо за совет, сегодня не было времени посмотреть. Вечером, проехав через несколько луж, скрип пропал. Завтра гляну.

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Чт май 23, 2013 04:10

Точно-точно это упор(ы) скрип издает.... Я тоже резинки подставлял - на прошлое лето хватило, к осени протерлось до сквозной дыры....Зимой нормально. Сейчас надо снова резинку вставлять.... У моего рулевые тоже сухие были, причем вокруг тавотниц смазки очень много а внутри пусто. Как крестовины хочешь шприцевать? Я наконечник идущий в комплекте со шприцом не смог на тавотницу надеть - он больЕго диаметра и просто тудой не лезет.....
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт май 23, 2013 16:15

Вы про эту "Г" образную пластину говорите

Изображение

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Чт май 23, 2013 16:17

Да, это самое.
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
Andy_M
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 17:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andy_M » Чт май 23, 2013 16:41

anton! писал(а):Да, это самое.
А скрипеть начинает когда резинке этой приходит конец?

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт май 23, 2013 17:52

Я извиняюсь,но не пойму ,чему здесь скрипеть?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт май 23, 2013 20:06

masterdrive писал(а):Я извиняюсь,но не пойму ,чему здесь скрипеть?
Резинка крепится заклепкой большой, по идее голова заклепки должна быть ниже резины. На практике чаще выступает. Вот сталь и елозит по стали, да еще и с песочком. У меня одна пластина нормальная с выступающей резиной, другая нет. Помогла приклейка резины от камеры.
Короче открутить надо и будет все видно.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт май 24, 2013 16:23

FILYOLA, anton!, спасибо!
Открутил кронштейны крепления кузова к раме.
Левый был прикручен на один болт, второй болт только наживлён, да и то криво. Закладная гайка приварена криво, наверно поэтому работник УАЗа не стал париться с этим болтом. Огромное человеческое ему спасибо, что не забил болт молотком :D
Правый был прикручен, но заклёпка не до конца расклёпана и выступала за резинку, поэтому тёрла по раме. Поставил вместо заклёпки болт. Дороги сегодня подсохли, сейчас поеду послушаю.
anton! писал(а):...Как крестовины хочешь шприцевать? Я наконечник идущий в комплекте со шприцом не смог на тавотницу надеть - он больЕго диаметра и просто тудой не лезет.....
На следующей неделе буду шприцевать. Под боком есть магазинчик, подберу какой-нибудь наконечник для шприца, может обточу.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пн июн 03, 2013 20:22

~2700 км
За прошедшую неделю:

Поменял лампочки габаритов в фарах на светодиодные
Изображение

Заменил концевики на 96235956
Изображение

Поменял масло в двигателе на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40
Изображение
Масляный фильтр менял снизу, открутив защиту на 3-х болтиках. Поставил FRAM PH2857А от жигулёвской классики, хотя встал бы и обычный для 406-го FRAM PH8A, но они чего-то пропали повсеместно. При замене фильтра снизу трубки кондея не мешают. Масло из двигателя слилось черное.

Прошприцевал шлицевую часть карданов, крестовины смазать не удалось, пробовал 3 разных наконечника, 2 из них обтачивал - всё впустую...

В воздушном фильтре обклеил по краям пластмассовую пластину излентой в 4-5 слоёв. Дребезг стал меньше, но до конца не ушёл, попробую её вытащить.

Ну а так машинка радует, недавно вытащил первую пузотёрку :)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс июл 07, 2013 13:12

Фотографии удалены модератором по просьбе владельца Бортового Журнала

от чего концевики, у меня тоже через раз работают...

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Вс июл 07, 2013 13:17

Фотографии удалены модератором по просьбе владельца Бортового Журнала
585 писал(а):от чего концевики, у меня тоже через раз работают...
Дэу Нексия
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс июл 07, 2013 16:38

Фотографии удалены модератором по просьбе владельца Бортового Журнала
Григорич писал(а):
585 писал(а): от чего концевики, у меня тоже через раз работают...
Дэу Нексия
Понял спасибо.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: mdimk (УАЗ Патриот, Лимитед, 2013, бензин ЕВРО-4, Авантю

Сообщение VladXW » Вс июл 07, 2013 19:28

mdimk писал(а): Фильтр воздушный здОрово дребезжит при 2500-3000 об/мин, прикольно :)
Рука на рычаге КПП при включении 1 и 3 передачи иногда упирается в панель, но я так понял что рычаг можно отрегулировать?
Внутри воздушного фильтра стоит пластмаска завихритель она и дребезжит на высоких оборотах, нужно фильтр разобрать и выкинуть ее. Ручка кпп на шлицах ее можно переставить.

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Пн июл 08, 2013 03:08

Я купил силиконовую трубку, разрезал вдоль, насадил на края завихрителя и забыл о дребезжании.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт авг 08, 2013 16:37

У вас патрилт с новой раздаткоц? (От даймос) если да то сделацте фотки новвоведений:
- панель приборов в режиме "on" c не запущеным двигателем
- подогрев лобового стекла
- карты дверей перед/зад (где какие кнопки от электроподъемников и калонки)
- кутилку режимов раздатки
- бокс-подлокотник ткрытыц/закрытый (внешний вид) и сзади
- новое панарамное зеркало и солнечные козырьки
- доп подсветку багажника
- раздатку новую снизу и тормоза ручника как подходят к адним калесам
- кардан задний
Короче все нововедения
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт авг 08, 2013 16:40

А все понял что нет просто че-то глюкануло меня апрнль перепутал с августом. Ну нпдеюсь кто-нить купит ногого патриота и вылажит фотки.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Чт авг 08, 2013 16:43

Уже вроде 2 владельца есть на форуме

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Re: mdimk (УАЗ Патриот, Лимитед, 2013, бензин ЕВРО-4, Авантю

Сообщение Россиянин » Чт авг 08, 2013 20:15

VladXW писал(а):
mdimk писал(а): Фильтр воздушный здОрово дребезжит при 2500-3000 об/мин, прикольно :)
Рука на рычаге КПП при включении 1 и 3 передачи иногда упирается в панель, но я так понял что рычаг можно отрегулировать?
Внутри воздушного фильтра стоит пластмаска завихритель она и дребезжит на высоких оборотах, нужно фильтр разобрать и выкинуть ее. Ручка кпп на шлицах ее можно переставить.
У меня 11 года машинка там нельзя рычаг переставить там один из шлицов шире других.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб сен 28, 2013 20:17

~8900 км
Примерил ранее купленные колёсные диски для зимней резины
RW Classic H-547 8x16 5x139.7 ET10 DIA108.2
Изображение
Пришлось подтачивать болгаркой суппорта, слева 2 мм, справа чуть поменьше.
Колпак ступицы, который идёт в комплекте с дисками, сделан из довольно хрупкой на вид пластмассы. Внутренний диаметр на ~3 мм меньше диаметра центрального отверстия диска, поэтому на ступицу колпак не лезет. Придется поработать напильником немного, сточить выступы под шпильки/гайки.
Колёса будут выступать за край крыльев, наверно придётся задуматься о расширителях арок.
Штатные гайки под эти диски не подходят, балонник на 22 просто не влезет в отверстие диска.
Последний раз редактировалось mdimk Ср окт 02, 2013 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс сен 29, 2013 10:09

Гайки буду использовать под ключ 19 такие
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=59316
Изображение
или, что вероятнее, такие
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=59317
Изображение

Правый амортизатор в нижних втулках проворачивается рукой градусов на 60, буду менять на полиуретан. Какого производителя брать?

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс сен 29, 2013 10:16

Вчера получил трещину в лобовом стекле, диаметром около 5 мм в левом нижнем углу, не в зоне работы щёток. Надеюсь что дальше ползти не будет, но всё-же: для замены лобового стекла в салоне надо что либо разбирать?

Пару летних фото после прогулки за грибами:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/732979/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/732978/

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс сен 29, 2013 11:17

Я тоже купил литье на эскудо. Самый большой вылет который нашел у нас в городе это ет10. Причем та же фигня-родные гайки на 22 не подходят. Потому что низкие и толстые. Балонник не влазит. Нашел закрытые гайки длинные на 19. Теперь осталось купить балонник на 19 или сатовскую тонкостенную головку. Колпаки так же не содятся на выступы ступиц, надо чутка колпак изнутри подрезать.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс сен 29, 2013 14:32

накладки снять с панели и боковушки(на старой панели)

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс сен 29, 2013 14:57

Россиянин писал(а):накладки снять с панели и боковушки(на старой панели)
У меня новая панель.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс сен 29, 2013 16:28

Мне в свое время меняли 2 раза по каско. Ничего вообще не снимали. Знаю т.к. смотрел как делают.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс сен 29, 2013 16:40

боковушки очень плотно, резинку не подцепишь, да и времени они не много требуют на демонтаж. Я любитель а там профи.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Ср ноя 27, 2013 20:53

~12000 км
После первого снегопада с переходом температуры в минус вылезли пару проблем:
— Утром открылась только водительская дверь, и то с трудом. Второй контур уплотнителей дверей просто необходим. Хотел накануне ещё раз силиконом обработать, да забыл;
— Парктроник стал постоянно пищать, датчики чистые. Может такое быть из-за плохих контактов на датчиках? От этого писка с ума сойти можно...

3 дня назад поменял колёса на зимние, шины Maxxis MA-SUW 265/70/16, диски RW-547 с вылетом +10. Об этом позже с фотками.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср ноя 27, 2013 23:30

В бампере снег проверь. Почисти и там если есть снег, должно пройти. На время, пока снова не набъется
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Чт ноя 28, 2013 19:16

chevron писал(а):В бампере снег проверь. Почисти и там если есть снег, должно пройти. На время, пока снова не набъется
Сегодня потеплело, парктроник заработал нормально. Продолжу наблюдения.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Чт ноя 28, 2013 19:38

Переобулся на зиму.
Шины: Maxxis MA-SUW Presa Spike SUV в размере 265/70/16
Диски: RW Classic (H-547) 8x16 PCD5*139.7 ET10 DIA108.2
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748643/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748645/

Колпаки на ступицы не налезали, пришлось немного поработать дремелем:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748646/

Переобулся:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748647/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748648/

Немного выступает за арки, слева больше,
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748649/

справа поменьше
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748652/

Переднее колесо:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748650/

и заднее:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748651/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mdimk/view/748653/

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт ноя 29, 2013 00:24

О! как эта насадка на дрель называется, у меня тож колпаки надо проточить?
литье прикольное.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт ноя 29, 2013 06:03

chevron писал(а):О! как эта насадка на дрель называется, у меня тож колпаки надо проточить?
литье прикольное.
Это не дрель, это Dremel 8200 http://dremel-online.ru/pF0138200KL, соответственно со своими насадками. Насадки под цанговый патрон диаметром 3,2 мм

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пт ноя 29, 2013 06:32

mdimk писал(а):~12000 км

— Парктроник стал постоянно пищать, датчики чистые. Может такое быть из-за плохих контактов на датчиках? От этого писка с ума сойти можно...
если пищит, значит работает ))) достаточно льдинки в секторе обзора датчика , угол обзора достаточно широкий, потому тёплой тряпкой протираем весь бампер и вытираем насухо )))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Ср янв 29, 2014 19:24

~13850 км
Пытался поменять сегодня салонный фильтр, крышку снял с трудом, сломав при этом левую защёлку :(
Фильтр вытащить не смог, похоже что он примёрз за 9 часов стоянки при -20С°. Завтра попробую на теплой машине вытащить фильтр.
Знаю, что не одинок: http://www.uazpatriot.ru/forum/filtr-sa ... ml#1110799
Искать новую крышку не вижу смысла, буду думать как её закрепить по-другому.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Чт янв 30, 2014 11:05

Вытащил старый салонный фильтр, весь был забит мусором и пылью (9 месяцев и 13800 км пробега). Похоже что менять надо 3-4 раза в год. Поставил новый, дуть стало намного лучше. Крышку на место пока не поставил, фильтр сидит плотно.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт янв 30, 2014 12:05

Надо тоже свой проверить, дует хреново. Пробег 16000км и 1.5 года. Наверно тоже грязный
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт янв 30, 2014 14:40

Изображение
4500 пробег фильтра за 7мес. до 13 или 16 совсем не дожил бы он. после продувки компрессором дуть в салон стало повеселее. сунулся потому, что снегом его залепило как то раз после снегопада. менять, думаю стоит вместе с маслом, каждые 8-10 тыс.км пробега.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт янв 30, 2014 15:06

mdimk писал(а):~13850 км
Пытался поменять сегодня салонный фильтр, крышку снял с трудом, сломав при этом левую защёлку :(
что то на самом деле очень уж часто слышно про сломанные крышки... то ли дело на старых панелях крышка на двух болтах.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт янв 31, 2014 00:50

mudriy27 писал(а):Изображение
4500 пробег фильтра за 7мес. до 13 или 16 совсем не дожил бы он. после продувки компрессором дуть в салон стало повеселее. сунулся потому, что снегом его залепило как то раз после снегопада. менять, думаю стоит вместе с маслом, каждые 8-10 тыс.км пробега.
Блин!, ну точно тогда фильтр забит у меня. (16000км пробега не лазил туда). Погода -16'с а я выключив вторую печку мерзну. Руку заносишь над лобовыми дуйками а от низ тепло как от батареи идет самотеком-потока воздуха не чувствуется на середине крутилки вентилятора, а на полную мощьность дует как на минималке на машине жены
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Чт фев 06, 2014 21:38

Вечер добрый. Может кто подскажет. Меня мучает этот вопрос 1,5 года, но толком никто не может сказать. У меня Патрик 07.2012 г.в. евро-3, но на ТО-0 сказали, что движок евро-4, т.к. датчик расхода воздуха стоит на воздушном ресивере, а не т.к. на евро-3 (после воздушного фильтра). Вот я и не могу понять, верить ли документам или спецам в салоне. Может кто подскажет, какие основные изменения претерпел движок для перехода на евро-4 или просто мой движок не прошел испытания при выходе с завода и ему оставили евро-3.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт фев 07, 2014 00:17

Мой патр с твоим сошли с конвеера как бы не друг за другом! Ибо тоже 07.2012.
Если за природу не переживаешь, то какая разниуа е3 или е4.
Евро три там и не парься. Птс с завода приходит с пропечатанными данными. У меня в птс е3. А щас уже евро2.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности