Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- NevT
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
- Откуда: г.Мама, Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
Напишите в личку ваш е маил, я фото вам скину, сами посмотрите и тут разместитеAlex_VI писал(а):А можно еще фото второй половины корпуса, вала шнека со стороны моторчика и сам моторчик со стороны куда вал шнека входит?NevT писал(а):
34 звена, ширина цепи 3.2см (мерил линейкой штангенциркуль – не нашел)
Интересует вопрос, получится ли моторчик повернуть относительно корпуса раздатки на 120 градусов вверх, дабы он не торчал вниз.
И еще фото расположения датчиков и сигнальную гребенку для них.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh, Ну зачем так сурово. Я не где не говорил что после -10 насосы не работают. Я всего то сказал, что после -10, если не подбирать соответствующее масло, шестеренчатый насос не сможет его прокачать. Цифры границы прокачиваемости масла я уже приводил. Вязкость заводского масла в РК при -40 при 40 и при 100 здесь тоже приводили, причем не заявленные, а намеренные одной из лабораторий в Москве. Из которых следует что после -10 его прокачать будет нереально, просто насос его не сможет засосать. Выдержку из новой инструкции о шумах и езды после - 25 с включенным полным приводом я тоже озвучивал. Далее делаем выводы каждый сам для себя.
Для меня понятно, что ставить насос ради смазки верхнего вала дорого. Пример КПП там масло тоже внизу, однако верхние валы ни кто насосам не мажет. Думать о том что кто то захочет ради экономии в 0,5 литра топлива по трассе поставить хабы, завод вряд ли будет. Он скорей напишет что установка хабов запрещена. Так проще. А вот включать давлением при определенных условиях ПП и это не так дорога как кажется, да и гидротрансмиссии получили за последнее время такое распространение что по моему стоят копейки.
Кстати может ради еще большего удешевления производство и разместили в Китае.
Для меня понятно, что ставить насос ради смазки верхнего вала дорого. Пример КПП там масло тоже внизу, однако верхние валы ни кто насосам не мажет. Думать о том что кто то захочет ради экономии в 0,5 литра топлива по трассе поставить хабы, завод вряд ли будет. Он скорей напишет что установка хабов запрещена. Так проще. А вот включать давлением при определенных условиях ПП и это не так дорога как кажется, да и гидротрансмиссии получили за последнее время такое распространение что по моему стоят копейки.
Кстати может ради еще большего удешевления производство и разместили в Китае.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет выполнение шестернями роли насоса спорить не буду хотя это очень утрировано, но так. Также не вижу смысла спорить на тему что все таки включает ПП. Ни Вы ни я это чудо в разобранном виде в руках не держали. остальное наши догадки и предположения. Книжки по патриоту с эрк вряд-ли выйдут в свет. т к последняя была по е-2 и все на этом. Судить по описаниям подобных устройств от других производителе не совсем правильно.
Без спорно одно: Насос есть. И на сайте производителя (Dymos) не указано какое масло предпочтительно для данного девайса. Я залил себе D-III. Пробег уже под 300, пока доволен поведением и КПП и РК. Все очень мягко и практически без шумно (по сравнению с BP).
Без спорно одно: Насос есть. И на сайте производителя (Dymos) не указано какое масло предпочтительно для данного девайса. Я залил себе D-III. Пробег уже под 300, пока доволен поведением и КПП и РК. Все очень мягко и практически без шумно (по сравнению с BP).
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выкладываю фотографии, присланные по моей просьбе NevT
Посадочные места датчиков заднего кардана, не совсем понимаю, зачем тут нужно два датчика на одном валу (возможно один датчик скорости на приборку, второй датчик скорости для блока управления раздаткой)..:
Если правильно понял, то из-за сальника виден реперный диск для датчиков.
Снятый электропривод:
тут видно, что фланец для установки вала шнека не симметричный.
Развернутый на 120 градусов против часовой стрелки электропривод:
Теоретически может получиться развернуть привод вверх, если переточить фланец вала шнека или если можно внутри редуктора электромотора развернуть ответную часть...
Посадочные места датчиков заднего кардана, не совсем понимаю, зачем тут нужно два датчика на одном валу (возможно один датчик скорости на приборку, второй датчик скорости для блока управления раздаткой)..:
Если правильно понял, то из-за сальника виден реперный диск для датчиков.
Снятый электропривод:
тут видно, что фланец для установки вала шнека не симметричный.
Развернутый на 120 градусов против часовой стрелки электропривод:
Теоретически может получиться развернуть привод вверх, если переточить фланец вала шнека или если можно внутри редуктора электромотора развернуть ответную часть...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не понимаю..
Со стороны переднего карданного вала датчиков нет, со стороны заднего кардана стоит два датчика.
На фото я не увидел никаких элементов муфты или шестерни, включающей передний мост, которые бы могли служить задающим элементом для одного из датчиков.
Получается, что мозг раздатки не может контролировать включение переднего моста и уж точно, не имеет информации о его скорости вращения.
Таким образом, ошибка раздаточной коробки может возникнуть только если заклинит электропривод в каком-то положении.
Видимо, это и произошло на машине забуксовавшей на стоянке в снегу. Там вначале загорелась ошибка коробки и ее управление заблокировалось, потом машину вытащили и ошибка ушла, управление заработало, но передний мост уже не включался, т.е. после того, как сломало вилку, привод разблокировался и мозг подумал, что неисправностей больше нет..
Со стороны переднего карданного вала датчиков нет, со стороны заднего кардана стоит два датчика.
На фото я не увидел никаких элементов муфты или шестерни, включающей передний мост, которые бы могли служить задающим элементом для одного из датчиков.
Получается, что мозг раздатки не может контролировать включение переднего моста и уж точно, не имеет информации о его скорости вращения.
Таким образом, ошибка раздаточной коробки может возникнуть только если заклинит электропривод в каком-то положении.
Видимо, это и произошло на машине забуксовавшей на стоянке в снегу. Там вначале загорелась ошибка коробки и ее управление заблокировалось, потом машину вытащили и ошибка ушла, управление заработало, но передний мост уже не включался, т.е. после того, как сломало вилку, привод разблокировался и мозг подумал, что неисправностей больше нет..
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кажется начинаю понимать за коим там стоит маслонасос. На хвостовике РК со стороны заднего моста имеется шлицованная втулка. В режиме 2Н и 4Н они вращаются в паре с валом. как только врубаем 4L вращатся они начинают с разностью скоростей равной 2,48 и никаким разбрызгиванием их не смажешь, а смазать надо поскольку шарикоподшипников там не наблюдается.
Когда разбирал КПП волга 4ст. там на неподвижной оси вращался блок шестерен (промежуточный вал). Но вся конструкция там бултыхается в масле. Прошу поправить если ошибся в терминалогии.
Когда разбирал КПП волга 4ст. там на неподвижной оси вращался блок шестерен (промежуточный вал). Но вся конструкция там бултыхается в масле. Прошу поправить если ошибся в терминалогии.
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипник можно рассмотреть тут:Серёжик писал(а): поскольку шарикоподшипников там не наблюдается.
Видно, прямо за сальником идет реперный диск для датчиков, а потом видно внутреннюю обойму подшипника.
Если я не прав, то NevT поправит.
Ну и потом, тут вал цельный, насос приводится от вала заднего моста и в режиме пониженной передачи вращается тоже медленнее.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипника не вижу. А это не просто втулка?
похоже немного ошибся при написании своего поста.
Хотел выразить мысль о том, что редуктор понижающий не купается в масляной ванне, и имеет многослойную конструкцию. И чтобы смазать этот компактный и высоконагруженный узел,висящий в воздухе, и применили эту затею с масляным насосом.
Отвлекусь от темы. А датчики скорости уазовские стоят, или какие-то специфичные. И есть ли они в продаже? А то у меня низкий уровень д.с. и 4WDCheck.
похоже немного ошибся при написании своего поста.
Хотел выразить мысль о том, что редуктор понижающий не купается в масляной ванне, и имеет многослойную конструкцию. И чтобы смазать этот компактный и высоконагруженный узел,висящий в воздухе, и применили эту затею с масляным насосом.
Отвлекусь от темы. А датчики скорости уазовские стоят, или какие-то специфичные. И есть ли они в продаже? А то у меня низкий уровень д.с. и 4WDCheck.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И всё же мне кажется, что тут комплекс причин :
- Не правильно выбранное заводом масло в РК ( подстыло )
- Задумчивость при включении ПП ( не успела сработать из-за масла )
- Синхронизатор не успел выровнять скорости
- Качество материала вилки.
Так в кучу и набежало, что произошло утыкание в зуб, и привод, видимо, не имеет обратной связи с блоком управления. Там, наверняка шаговый электромотор стоит.
Мозги знают, количество импульсов на угол поворота, и хреначат по полной, а то что произошло повышение нагрузки не видят.
- Не правильно выбранное заводом масло в РК ( подстыло )
- Задумчивость при включении ПП ( не успела сработать из-за масла )
- Синхронизатор не успел выровнять скорости
- Качество материала вилки.
Так в кучу и набежало, что произошло утыкание в зуб, и привод, видимо, не имеет обратной связи с блоком управления. Там, наверняка шаговый электромотор стоит.
Мозги знают, количество импульсов на угол поворота, и хреначат по полной, а то что произошло повышение нагрузки не видят.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Низкий уровень д.с. - это что?Серёжик писал(а):Крутить не пробовал. Выскакивает при трогании с места.
Проверьте регулировку концевика педали сцепления. Мне кажется, что блок управления раздаткой думает, что педаль сцепления уже отпущена и считает, что уже должны приходить импульсы с датчика скорости.
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мотор обычный, обратная связь есть (см. фото чуть выше, там провода из редуктора мотора выходят - 4 провода, также как и в шайбе, общий, 2Н, 4Н, 4L), положение редуктора блоку управления известно. Превышение нагрузки не видят, увидят только если редуктор остановится совсем.Пират писал(а): привод, видимо, не имеет обратной связи с блоком управления. Там, наверняка шаговый электромотор стоит.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это самое главное.Alex_VI писал(а): Превышение нагрузки не видят, увидят только если редуктор остановится совсем.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если не работает концевик сцепления, то в мозгу вывешивается ошибка P0607. Скорее здесь проблема в том, что два датчика разные значения показывают, вот и выдает ошибку. Я бы попробовал для начала разъемы передернуть - вдруг контакт окислился в одном.Alex_VI писал(а):Низкий уровень д.с. - это что?Серёжик писал(а):Крутить не пробовал. Выскакивает при трогании с места.
Проверьте регулировку концевика педали сцепления. Мне кажется, что блок управления раздаткой думает, что педаль сцепления уже отпущена и считает, что уже должны приходить импульсы с датчика скорости.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю что не педаль сцепления. Суть в том, что мозги раздатки сравнивает скорости с 2 д.с. (датчиков скорости). Если выдернуть один из своей колодки и тронутся с места-вылезает ошибка. В моем случае если трогатся с пониженной ошибка вылазит не сразу.(слишком медленное вращение вала не позволяет сразу выкинуть ошибку).
Еслиб не срабатывал концевик-мозг не давал бы переключать в положение 4L. А 4L у меня включается. Или там 2 Концевика?
Контакты ДС звонил. До колодки мозгов все доходит. Спидометр тоже работает. Когда гонял к сервисменам по проблеме, ничего внятного ни сказать, ни сделать не смогли. Но жутко удивились, когда выдернули одну из колодок Д.С. а чек потух . И задались долгим и мутным вопросом : "Почему"?
:lol: После этого езжу и не парюсь. Механика в порядке. Все прозвонить нет пок ни времени ни материалов.
Еслиб не срабатывал концевик-мозг не давал бы переключать в положение 4L. А 4L у меня включается. Или там 2 Концевика?
Контакты ДС звонил. До колодки мозгов все доходит. Спидометр тоже работает. Когда гонял к сервисменам по проблеме, ничего внятного ни сказать, ни сделать не смогли. Но жутко удивились, когда выдернули одну из колодок Д.С. а чек потух . И задались долгим и мутным вопросом : "Почему"?
:lol: После этого езжу и не парюсь. Механика в порядке. Все прозвонить нет пок ни времени ни материалов.
Последний раз редактировалось Серёжик Вт янв 28, 2014 15:24, всего редактировалось 1 раз.
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я не имел в виду, что концевик не срабатывает, я имел в виду, что он срабатывает слишком рано, педаль еще не отпущена, а мозг думает, что отпущена и ждет сигнала с датчика скорости, а его еще нет, т.к. реально машина пока еще стоит на месте.
Я вот не верю, что оба датчика скорости идут на блок управления раздаткой.., слишком это для завода, вводить резервирование датчиков.. На мой взгляд, один датчик - это датчик скорости панели приборов, а другой для контроллера раздатки.
У меня нет схемы, посмотреть не могу.
Попробуйте поочередно снимать один и другой и смотреть, как поведет спидометр и контроллер раздатки.
Я вот не верю, что оба датчика скорости идут на блок управления раздаткой.., слишком это для завода, вводить резервирование датчиков.. На мой взгляд, один датчик - это датчик скорости панели приборов, а другой для контроллера раздатки.
У меня нет схемы, посмотреть не могу.
Попробуйте поочередно снимать один и другой и смотреть, как поведет спидометр и контроллер раздатки.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как потеплеет. Теплого гаража у меня нету. А так по фотографиям и прозвонке можно проверить. А я верю что оба датчика заходят в мозг. потому как Оценить работоспособность ДС можно с помощью только другого ДС. А других вспомогательных датчиков я не нашел. Еслиб был АБС то можно было предположить что он связан с мозгами раздатки. Но у меня его нет.
По поводу педальки сцепления:
насколько помню на евро 4 педаль сцепления заведена в ЭСУД. и еслиб концевик не работал, ЭСУД выдал бы мне ошибку. И второе-4L у меня включается только после выжима сцепления, а при отпущеной педальке блокирует переключение 4L- то бишь работа концевика адекватная?
По поводу педальки сцепления:
насколько помню на евро 4 педаль сцепления заведена в ЭСУД. и еслиб концевик не работал, ЭСУД выдал бы мне ошибку. И второе-4L у меня включается только после выжима сцепления, а при отпущеной педальке блокирует переключение 4L- то бишь работа концевика адекватная?
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А если я просто отжимаю сцепление,не трогаясь, на нейтрали? тоже должна возникнуть ошибка, правда?
Последний раз редактировалось Серёжик Вт янв 28, 2014 15:44, всего редактировалось 1 раз.
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Проверили? Или вывод из:Серёжик писал(а):не получается, с педалькой сцепления :(
Ссылка: http://www.autoars.ru/product/00023/637554.htmlА если я просто отжимаю сцепление?не трогаясь? по-вашему тоже должна возникнуть ошибка, правда?
"Датчик УАЗ-3163 КПП нейтрального положения 5-ст.DYMOS"
Мозг знает, выжали вы сцепление и включили вы передачу или просто выжали сцепление...
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/atf-v-er ... ml#1205051Mikk50 писал(а):Меня заинтересовала тема с маслом D-III
Может создадим отдельную тему в маслах чтобы тут не флудить?
Новая тема для обсуждения масла для ЭРК. всех авторов прошу перепоститься туда. Есть очень ризонные и здравомаслящие посты, поселившие в моем мозги смуту и крамолу. Судя то тенденции тема переименовывается в особенности работы и возможные способы ремонта.
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Еще одна фотография от NevT :
Слева-снизу видна часть нижнего датчика скорости, за подшипником видно гребенку реперного диска. Второй датчик скорости (сфотографировать его не получается, закрыт подшипником) немного другой формы, но смотрит в ту же гребенку, т.е. показания с них будут одинаковые.
По прежнему считаю, что один датчик подает данные на указатель скорости на панели приборов, а второй в блок управления раздаткой.
Слева-снизу видна часть нижнего датчика скорости, за подшипником видно гребенку реперного диска. Второй датчик скорости (сфотографировать его не получается, закрыт подшипником) немного другой формы, но смотрит в ту же гребенку, т.е. показания с них будут одинаковые.
По прежнему считаю, что один датчик подает данные на указатель скорости на панели приборов, а второй в блок управления раздаткой.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помучал раздатку. Ставлю пониженную-отпускаю сцепление еду на хх. Чек молчит. Добовляю оборотов-загорается. На прямой передаче чек загорается при трогании, так как скорость на хх выше.Alex_VI писал(а):Проверили? Или вывод из:Серёжик писал(а):не получается, с педалькой сцепления :(Ссылка: http://www.autoars.ru/product/00023/637554.htmlА если я просто отжимаю сцепление?не трогаясь? по-вашему тоже должна возникнуть ошибка, правда?
"Датчик УАЗ-3163 КПП нейтрального положения 5-ст.DYMOS"
Мозг знает, выжали вы сцепление и включили вы передачу или просто выжали сцепление...
Концевик сцепления прикручен мертво, срабатывает в первой четверти хода педали.
Последний раз редактировалось Серёжик Вт янв 28, 2014 18:43, всего редактировалось 1 раз.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
это был опыт первого похода к ОД машина простояла неделю.Как выяснилось позже у ОД не было даже электросхем машины с новой РК. Пошел к другому, инженер погарантии спросил-А где у вас тут блокировка межосевого диференциала?при этом он тыкал пальцем в район рычага кпп. :PСерёжик писал(а): Когда гонял к сервисменам по проблеме, ничего внятного ни сказать, ни сделать не смогли. Но жутко удивились, когда выдернули одну из колодок Д.С. а чек потух . И задались долгим и мутным вопросом : "Почему"?
:lol: После этого езжу и не парюсь. Механика в порядке. Все прозвонить нет пок ни времени ни материалов.
Я ему честно ответить не смог.
Как нить надо время на них выкроить. :D
- Александр1962
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:07
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз патриот АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день. Тема новой раздатки не даёт покоя, поэтому решил зарегистрироваться.
NevT особое спасибо за фото. И сразу с просьбой, пока раздатка разобрана. Сейчас муфта легко передвигается от руки. Не могли бы Вы смоделировать ситуацию, как она будет передвигаться при вывернутых колёсах. То есть надеть хвостовик (можно без гайки), подсоединить задний кардан( можно на 2 болта), вывернуть передние колёса и попытаться сдвинуть муфту рукой. На старой коробке, в такой ситуации при вывернутых колесах, перед не включить не выключить. Я понимаю, что я много прошу , но очень хочется понять причину поломки, и играют ли какую роль синхронизаторы в данной ситуации...
NevT особое спасибо за фото. И сразу с просьбой, пока раздатка разобрана. Сейчас муфта легко передвигается от руки. Не могли бы Вы смоделировать ситуацию, как она будет передвигаться при вывернутых колёсах. То есть надеть хвостовик (можно без гайки), подсоединить задний кардан( можно на 2 болта), вывернуть передние колёса и попытаться сдвинуть муфту рукой. На старой коробке, в такой ситуации при вывернутых колесах, перед не включить не выключить. Я понимаю, что я много прошу , но очень хочется понять причину поломки, и играют ли какую роль синхронизаторы в данной ситуации...
- timofey.tretyakov
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:39
- Онлайн статус: Не в сети
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, лифт подвески невозможен, т.к. зазор между между передним карданом и траверсой трансмиссии составляет 3 см.timofey.tretyakov писал(а):Сорри, если обсуждалось, некогда курить всю ветку: подскажите, реально сделать лифт подвески передней или проблемы будут с новой раздаткой?
И если реально - то хотелось бы метод и цифры увидеть)
Спасибо
«Кардан» на Яндекс.Фотках
Соответственно лифт подвески приведет к уменьшению этого расстояния, а не стоит забывать об артикуляции переднего моста.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, лифт подвески невозможен, т.к. зазор между между передним карданом и траверсой трансмиссии составляет 3 см.timofey.tretyakov писал(а):Сорри, если обсуждалось, некогда курить всю ветку: подскажите, реально сделать лифт подвески передней или проблемы будут с новой раздаткой?
И если реально - то хотелось бы метод и цифры увидеть)
Спасибо
«Кардан» на Яндекс.Фотках
Соответственно лифт подвески приведет к уменьшению этого расстояния, а не стоит забывать об артикуляции переднего моста.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Старшина писал(а):Нет, лифт подвески невозможен, т.к. зазор между между передним карданом и траверсой трансмиссии составляет 3 см.timofey.tretyakov писал(а):Сорри, если обсуждалось, некогда курить всю ветку: подскажите, реально сделать лифт подвески передней или проблемы будут с новой раздаткой?
И если реально - то хотелось бы метод и цифры увидеть)
Спасибо
«Кардан» на Яндекс.Фотках
Как невозможен ? У меня перед-проставки 3см, зад 6см. Или это другое?
- timofey.tretyakov
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:39
- Онлайн статус: Не в сети
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Вы меняли аммортизатор? речь идет об увеличении максимального хода передней подвески на разжатие. Если вспомнить геометрию, то изменение показанного на фото расстояния можно примерно оценить рассчитав косинус угла карданного вала к мнимой линии составленной от фланца переднего кардана к траверсе.SerSor писал(а):Старшина писал(а): Нет, лифт подвески невозможен, т.к. зазор между между передним карданом и траверсой трансмиссии составляет 3 см.
«Кардан» на Яндекс.Фотках
Как невозможен ? У меня перед-проставки 3см, зад 6см. Или это другое?
Установка проставок без замены аммортизатора, есть увеличение жесткости пружины и не более, так же как установка более жестких пружин. Под лифтом передней подвески мной понимается увеличение артикулляции подвески за счет замены упругого элемента и поглощающего аппарата.
Немного поправлю сам себя, вместо невозможен, выскажусь как нецелесообразен и незначителен.
П.с. фото сделано со стороны переднего моста.