Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Вт янв 28, 2014 10:01

Alex_VI писал(а):
NevT писал(а):
34 звена, ширина цепи 3.2см (мерил линейкой штангенциркуль – не нашел)
А можно еще фото второй половины корпуса, вала шнека со стороны моторчика и сам моторчик со стороны куда вал шнека входит?
Интересует вопрос, получится ли моторчик повернуть относительно корпуса раздатки на 120 градусов вверх, дабы он не торчал вниз.

И еще фото расположения датчиков и сигнальную гребенку для них.
Напишите в личку ваш е маил, я фото вам скину, сами посмотрите и тут разместите
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт янв 28, 2014 10:36

ZamPoteh, Ну зачем так сурово. Я не где не говорил что после -10 насосы не работают. Я всего то сказал, что после -10, если не подбирать соответствующее масло, шестеренчатый насос не сможет его прокачать. Цифры границы прокачиваемости масла я уже приводил. Вязкость заводского масла в РК при -40 при 40 и при 100 здесь тоже приводили, причем не заявленные, а намеренные одной из лабораторий в Москве. Из которых следует что после -10 его прокачать будет нереально, просто насос его не сможет засосать. Выдержку из новой инструкции о шумах и езды после - 25 с включенным полным приводом я тоже озвучивал. Далее делаем выводы каждый сам для себя.
Для меня понятно, что ставить насос ради смазки верхнего вала дорого. Пример КПП там масло тоже внизу, однако верхние валы ни кто насосам не мажет. Думать о том что кто то захочет ради экономии в 0,5 литра топлива по трассе поставить хабы, завод вряд ли будет. Он скорей напишет что установка хабов запрещена. Так проще. А вот включать давлением при определенных условиях ПП и это не так дорога как кажется, да и гидротрансмиссии получили за последнее время такое распространение что по моему стоят копейки.
Кстати может ради еще большего удешевления производство и разместили в Китае.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 11:10

NevT

Хотел спросить у Вас: а дефекты литья дюралевой вилки по кромке излома не наблюдаются? Раковины всякие, пузыри?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 28, 2014 11:20

Поди УЗят их или чего подобного на предмет отбраковки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 28, 2014 11:37

nva писал(а):ZamPoteh, Ну зачем так сурово. ...
На шестерёнчатых коробках роль насосов выполняют сами шестерни находящиеся в зацеплении.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NevT
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 05:16
Откуда: г.Мама, Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NevT » Вт янв 28, 2014 11:42

Серёжик писал(а):NevT

Хотел спросить у Вас: а дефекты литья дюралевой вилки по кромке излома не наблюдаются? Раковины всякие, пузыри?
Не заметил, ровненько обломилась. Сейчас вилки нет у меня, отдал на сварку... Так бы с пристрастием рассмотрел.
Изображение
УАЗ Патриот Пикап 2013 г.в., е–РК, цвет–ЗЛМ, зимний пакет, бодилифт 2.5", Off Road Winch 12000, 33"AT, Шноркель, Блокка в заднем мосту, Эбу Евро–2–пламягаситель вместо ката
и Subaru R1 2004 г.в.
Был: Daihatsu Terios 98 г.в., Нива, Москвич.
Изображение

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт янв 28, 2014 12:04

Насчет выполнение шестернями роли насоса спорить не буду хотя это очень утрировано, но так. Также не вижу смысла спорить на тему что все таки включает ПП. Ни Вы ни я это чудо в разобранном виде в руках не держали. остальное наши догадки и предположения. Книжки по патриоту с эрк вряд-ли выйдут в свет. т к последняя была по е-2 и все на этом. Судить по описаниям подобных устройств от других производителе не совсем правильно.
Без спорно одно: Насос есть. И на сайте производителя (Dymos) не указано какое масло предпочтительно для данного девайса. Я залил себе D-III. Пробег уже под 300, пока доволен поведением и КПП и РК. Все очень мягко и практически без шумно (по сравнению с BP).

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт янв 28, 2014 12:34

Выкладываю фотографии, присланные по моей просьбе NevT
Посадочные места датчиков заднего кардана, не совсем понимаю, зачем тут нужно два датчика на одном валу (возможно один датчик скорости на приборку, второй датчик скорости для блока управления раздаткой)..:
Изображение
Если правильно понял, то из-за сальника виден реперный диск для датчиков.

Снятый электропривод:
Изображение
тут видно, что фланец для установки вала шнека не симметричный.

Развернутый на 120 градусов против часовой стрелки электропривод:
Изображение
Теоретически может получиться развернуть привод вверх, если переточить фланец вала шнека или если можно внутри редуктора электромотора развернуть ответную часть...

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 12:41

На 120 гр. развернуть привод получилось. А шнек по новому растачивать для того, чтобы совпадали метки положения вилок, как я понимаю?

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт янв 28, 2014 12:46

Серёжик писал(а):На 120 гр. развернуть привод получилось. А шнек по новому растачивать для того, чтобы совпадали метки положения вилок, как я понимаю?
Да, я думаю, у привода есть задающий диск по рабочим секторам.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт янв 28, 2014 12:55

Четыре провода торчат.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт янв 28, 2014 12:56

Стоит разобрать редуктор, посмотреть, не подпружинена ли шестерня.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт янв 28, 2014 13:06

Не понимаю..
Со стороны переднего карданного вала датчиков нет, со стороны заднего кардана стоит два датчика.
На фото я не увидел никаких элементов муфты или шестерни, включающей передний мост, которые бы могли служить задающим элементом для одного из датчиков.

Получается, что мозг раздатки не может контролировать включение переднего моста и уж точно, не имеет информации о его скорости вращения.

Таким образом, ошибка раздаточной коробки может возникнуть только если заклинит электропривод в каком-то положении.
Видимо, это и произошло на машине забуксовавшей на стоянке в снегу. Там вначале загорелась ошибка коробки и ее управление заблокировалось, потом машину вытащили и ошибка ушла, управление заработало, но передний мост уже не включался, т.е. после того, как сломало вилку, привод разблокировался и мозг подумал, что неисправностей больше нет..

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт янв 28, 2014 13:12

Alex_VI
Всё может быть.
Может вилку надломили таким образом ещё у дилера, а у владельца она отлетела.
Может просто заводской брак.
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 13:18

Кажется начинаю понимать за коим там стоит маслонасос. На хвостовике РК со стороны заднего моста имеется шлицованная втулка. В режиме 2Н и 4Н они вращаются в паре с валом. как только врубаем 4L вращатся они начинают с разностью скоростей равной 2,48 и никаким разбрызгиванием их не смажешь, а смазать надо поскольку шарикоподшипников там не наблюдается.
Когда разбирал КПП волга 4ст. там на неподвижной оси вращался блок шестерен (промежуточный вал). Но вся конструкция там бултыхается в масле. Прошу поправить если ошибся в терминалогии.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт янв 28, 2014 13:19

Меня заинтересовала тема с маслом D-III
Может создадим отдельную тему в маслах чтобы тут не флудить? :roll:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 13:21

Ссылку в студию! :)

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт янв 28, 2014 13:35

Серёжик писал(а): поскольку шарикоподшипников там не наблюдается.
Подшипник можно рассмотреть тут:
Изображение
Видно, прямо за сальником идет реперный диск для датчиков, а потом видно внутреннюю обойму подшипника.
Если я не прав, то NevT поправит.

Ну и потом, тут вал цельный, насос приводится от вала заднего моста и в режиме пониженной передачи вращается тоже медленнее.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 13:42

Подшипника не вижу. А это не просто втулка?
похоже немного ошибся при написании своего поста.
Хотел выразить мысль о том, что редуктор понижающий не купается в масляной ванне, и имеет многослойную конструкцию. И чтобы смазать этот компактный и высоконагруженный узел,висящий в воздухе, и применили эту затею с масляным насосом.
Отвлекусь от темы. А датчики скорости уазовские стоят, или какие-то специфичные. И есть ли они в продаже? А то у меня низкий уровень д.с. и 4WDCheck.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт янв 28, 2014 14:04

Серёжик писал(а): Отвлекусь от темы. А датчики скорости уазовские стоят, или какие-то специфичные. И есть ли они в продаже? А то у меня низкий уровень д.с. и 4WDCheck.
А ошибка выскакивает не на месте при раскручивании движка выше 4000 об/мин?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 14:15

Крутить не пробовал. Выскакивает при трогании с места.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 28, 2014 14:37

И всё же мне кажется, что тут комплекс причин :
- Не правильно выбранное заводом масло в РК ( подстыло )
- Задумчивость при включении ПП ( не успела сработать из-за масла )
- Синхронизатор не успел выровнять скорости
- Качество материала вилки.

Так в кучу и набежало, что произошло утыкание в зуб, и привод, видимо, не имеет обратной связи с блоком управления. Там, наверняка шаговый электромотор стоит.
Мозги знают, количество импульсов на угол поворота, и хреначат по полной, а то что произошло повышение нагрузки не видят.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт янв 28, 2014 14:38

Серёжик писал(а):Крутить не пробовал. Выскакивает при трогании с места.
Низкий уровень д.с. - это что?

Проверьте регулировку концевика педали сцепления. Мне кажется, что блок управления раздаткой думает, что педаль сцепления уже отпущена и считает, что уже должны приходить импульсы с датчика скорости.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 28, 2014 14:43

Объясните мне, как синхронизатор в этой конструкции может выровнять скорость... Чего с чем..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт янв 28, 2014 14:44

Пират писал(а): привод, видимо, не имеет обратной связи с блоком управления. Там, наверняка шаговый электромотор стоит.
Мотор обычный, обратная связь есть (см. фото чуть выше, там провода из редуктора мотора выходят - 4 провода, также как и в шайбе, общий, 2Н, 4Н, 4L), положение редуктора блоку управления известно. Превышение нагрузки не видят, увидят только если редуктор остановится совсем.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт янв 28, 2014 14:48

Alex_VI писал(а): Превышение нагрузки не видят, увидят только если редуктор остановится совсем.
А это самое главное.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт янв 28, 2014 14:50

Alex_VI писал(а):
Серёжик писал(а):Крутить не пробовал. Выскакивает при трогании с места.
Низкий уровень д.с. - это что?

Проверьте регулировку концевика педали сцепления. Мне кажется, что блок управления раздаткой думает, что педаль сцепления уже отпущена и считает, что уже должны приходить импульсы с датчика скорости.
Если не работает концевик сцепления, то в мозгу вывешивается ошибка P0607. Скорее здесь проблема в том, что два датчика разные значения показывают, вот и выдает ошибку. Я бы попробовал для начала разъемы передернуть - вдруг контакт окислился в одном.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 14:54

Думаю что не педаль сцепления. Суть в том, что мозги раздатки сравнивает скорости с 2 д.с. (датчиков скорости). Если выдернуть один из своей колодки и тронутся с места-вылезает ошибка. В моем случае если трогатся с пониженной ошибка вылазит не сразу.(слишком медленное вращение вала не позволяет сразу выкинуть ошибку).
Еслиб не срабатывал концевик-мозг не давал бы переключать в положение 4L. А 4L у меня включается. Или там 2 Концевика?
Контакты ДС звонил. До колодки мозгов все доходит. Спидометр тоже работает. Когда гонял к сервисменам по проблеме, ничего внятного ни сказать, ни сделать не смогли. Но жутко удивились, когда выдернули одну из колодок Д.С. а чек потух :shock: . И задались долгим и мутным вопросом : "Почему"?
:lol: После этого езжу и не парюсь. Механика в порядке. Все прозвонить нет пок ни времени ни материалов.
Последний раз редактировалось Серёжик Вт янв 28, 2014 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт янв 28, 2014 15:03

Я не имел в виду, что концевик не срабатывает, я имел в виду, что он срабатывает слишком рано, педаль еще не отпущена, а мозг думает, что отпущена и ждет сигнала с датчика скорости, а его еще нет, т.к. реально машина пока еще стоит на месте.

Я вот не верю, что оба датчика скорости идут на блок управления раздаткой.., слишком это для завода, вводить резервирование датчиков.. На мой взгляд, один датчик - это датчик скорости панели приборов, а другой для контроллера раздатки.
У меня нет схемы, посмотреть не могу.

Попробуйте поочередно снимать один и другой и смотреть, как поведет спидометр и контроллер раздатки.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 15:17

Как потеплеет. Теплого гаража у меня нету. А так по фотографиям и прозвонке можно проверить. А я верю что оба датчика заходят в мозг. потому как Оценить работоспособность ДС можно с помощью только другого ДС. А других вспомогательных датчиков я не нашел. Еслиб был АБС то можно было предположить что он связан с мозгами раздатки. Но у меня его нет.
По поводу педальки сцепления:
насколько помню на евро 4 педаль сцепления заведена в ЭСУД. и еслиб концевик не работал, ЭСУД выдал бы мне ошибку. И второе-4L у меня включается только после выжима сцепления, а при отпущеной педальке блокирует переключение 4L- то бишь работа концевика адекватная?

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт янв 28, 2014 15:22

Alex_VI писал(а):Я не имел в виду, что концевик не срабатывает, я имел в виду, что он срабатывает слишком рано
Поясню, концевик срабатывает у самого пола, а должен срабатывать, когда педаль в самом верху. Это никак не диагностируется мозгами двигателя, датчик рабочий.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 15:27

Ради интересу поставлю опыт сегодня :)

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 15:28

А если я просто отжимаю сцепление,не трогаясь, на нейтрали? тоже должна возникнуть ошибка, правда?
Последний раз редактировалось Серёжик Вт янв 28, 2014 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 15:32

не получается, с педалькой сцепления :(

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт янв 28, 2014 15:43

Серёжик писал(а):не получается, с педалькой сцепления :(
Проверили? Или вывод из:
А если я просто отжимаю сцепление?не трогаясь? по-вашему тоже должна возникнуть ошибка, правда?
Ссылка: http://www.autoars.ru/product/00023/637554.html
"Датчик УАЗ-3163 КПП нейтрального положения 5-ст.DYMOS"
Мозг знает, выжали вы сцепление и включили вы передачу или просто выжали сцепление...

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вт янв 28, 2014 15:44

Mikk50 писал(а):Меня заинтересовала тема с маслом D-III
Может создадим отдельную тему в маслах чтобы тут не флудить? :roll:
http://www.uazpatriot.ru/forum/atf-v-er ... ml#1205051
Новая тема для обсуждения масла для ЭРК. всех авторов прошу перепоститься туда. Есть очень ризонные и здравомаслящие посты, поселившие в моем мозги смуту и крамолу. Судя то тенденции тема переименовывается в особенности работы и возможные способы ремонта. :cry:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 15:48

нет. вывод сделал из того когда выдергиваешь штекер из датчика скорости. Ошибки не возникает. На обоих датчиках скорость 0. разницы в показаниях нету.Как то так.
В общем посмотрю-отпишусь. А так слабо верится, что датчик разрегулировался.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт янв 28, 2014 16:25

Еще одна фотография от NevT :

Изображение
Слева-снизу видна часть нижнего датчика скорости, за подшипником видно гребенку реперного диска. Второй датчик скорости (сфотографировать его не получается, закрыт подшипником) немного другой формы, но смотрит в ту же гребенку, т.е. показания с них будут одинаковые.

По прежнему считаю, что один датчик подает данные на указатель скорости на панели приборов, а второй в блок управления раздаткой.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 18:11

Alex_VI писал(а):
Серёжик писал(а):не получается, с педалькой сцепления :(
Проверили? Или вывод из:
А если я просто отжимаю сцепление?не трогаясь? по-вашему тоже должна возникнуть ошибка, правда?
Ссылка: http://www.autoars.ru/product/00023/637554.html
"Датчик УАЗ-3163 КПП нейтрального положения 5-ст.DYMOS"
Мозг знает, выжали вы сцепление и включили вы передачу или просто выжали сцепление...
Помучал раздатку. Ставлю пониженную-отпускаю сцепление еду на хх. Чек молчит. Добовляю оборотов-загорается. На прямой передаче чек загорается при трогании, так как скорость на хх выше.
Концевик сцепления прикручен мертво, срабатывает в первой четверти хода педали.
Последний раз редактировалось Серёжик Вт янв 28, 2014 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 18:34

Alex_VI
Прошу прощения. Под д.с. подразумевался датчик скорости, не концевик педали сцепления.
А маркировку датчиков скорости не подскажете?

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Вт янв 28, 2014 19:11

Серёжик писал(а):Alex_VI
Прошу прощения. Под д.с. подразумевался датчик скорости, не концевик педали сцепления.
А маркировку датчиков скорости не подскажете?
Да я понял про дс уже давно.

Нет, про маркировку датчиков не подскажу.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт янв 28, 2014 20:02

Серёжик, а к дилеру не пробовал обращаться с ДС?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт янв 28, 2014 20:36

Серёжик писал(а): Когда гонял к сервисменам по проблеме, ничего внятного ни сказать, ни сделать не смогли. Но жутко удивились, когда выдернули одну из колодок Д.С. а чек потух :shock: . И задались долгим и мутным вопросом : "Почему"?
:lol: После этого езжу и не парюсь. Механика в порядке. Все прозвонить нет пок ни времени ни материалов.
это был опыт первого похода к ОД машина простояла неделю.Как выяснилось позже у ОД не было даже электросхем машины с новой РК. Пошел к другому, инженер погарантии спросил-А где у вас тут блокировка межосевого диференциала?при этом он тыкал пальцем в район рычага кпп. :P
Я ему честно ответить не смог.
Как нить надо время на них выкроить. :D

Аватара пользователя
Александр1962
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:07
Откуда: Москва
Машина: Уаз патриот АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1962 » Ср янв 29, 2014 10:33

Всем добрый день. Тема новой раздатки не даёт покоя, поэтому решил зарегистрироваться.
NevT особое спасибо за фото. И сразу с просьбой, пока раздатка разобрана. Сейчас муфта легко передвигается от руки. Не могли бы Вы смоделировать ситуацию, как она будет передвигаться при вывернутых колёсах. То есть надеть хвостовик (можно без гайки), подсоединить задний кардан( можно на 2 болта), вывернуть передние колёса и попытаться сдвинуть муфту рукой. На старой коробке, в такой ситуации при вывернутых колесах, перед не включить не выключить. Я понимаю, что я много прошу :oops: , но очень хочется понять причину поломки, и играют ли какую роль синхронизаторы в данной ситуации...

Аватара пользователя
timofey.tretyakov
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timofey.tretyakov » Ср янв 29, 2014 10:56

Сорри, если обсуждалось, некогда курить всю ветку: подскажите, реально сделать лифт подвески передней или проблемы будут с новой раздаткой?

И если реально - то хотелось бы метод и цифры увидеть)

Спасибо

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 11:03

timofey.tretyakov писал(а):Сорри, если обсуждалось, некогда курить всю ветку: подскажите, реально сделать лифт подвески передней или проблемы будут с новой раздаткой?

И если реально - то хотелось бы метод и цифры увидеть)

Спасибо
Нет, лифт подвески невозможен, т.к. зазор между между передним карданом и траверсой трансмиссии составляет 3 см.
Изображение
«Кардан» на Яндекс.Фотках
Соответственно лифт подвески приведет к уменьшению этого расстояния, а не стоит забывать об артикуляции переднего моста.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 11:04

timofey.tretyakov писал(а):Сорри, если обсуждалось, некогда курить всю ветку: подскажите, реально сделать лифт подвески передней или проблемы будут с новой раздаткой?

И если реально - то хотелось бы метод и цифры увидеть)

Спасибо
Нет, лифт подвески невозможен, т.к. зазор между между передним карданом и траверсой трансмиссии составляет 3 см.
Изображение
«Кардан» на Яндекс.Фотках
Соответственно лифт подвески приведет к уменьшению этого расстояния, а не стоит забывать об артикуляции переднего моста.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Ср янв 29, 2014 11:07

Старшина писал(а):
timofey.tretyakov писал(а):Сорри, если обсуждалось, некогда курить всю ветку: подскажите, реально сделать лифт подвески передней или проблемы будут с новой раздаткой?

И если реально - то хотелось бы метод и цифры увидеть)

Спасибо
Нет, лифт подвески невозможен, т.к. зазор между между передним карданом и траверсой трансмиссии составляет 3 см.
Изображение
«Кардан» на Яндекс.Фотках

Как невозможен :shock: ? У меня перед-проставки 3см, зад 6см. Или это другое?

Аватара пользователя
timofey.tretyakov
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timofey.tretyakov » Ср янв 29, 2014 11:23

а на каком расстоянии от выхода кардана из РАЗДАТКИ находится траверса? И какая длина этого кардана?

То есть если вспомнить геометрию - то я могу теоретически и на 10 см поднять подвеску, а кардан так и не уткнется в траверсу.
Короче по закону "плеча".

Или не прокатит?

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 11:23

SerSor писал(а):
Старшина писал(а): Нет, лифт подвески невозможен, т.к. зазор между между передним карданом и траверсой трансмиссии составляет 3 см.
Изображение
«Кардан» на Яндекс.Фотках

Как невозможен :shock: ? У меня перед-проставки 3см, зад 6см. Или это другое?
Вы меняли аммортизатор? речь идет об увеличении максимального хода передней подвески на разжатие. Если вспомнить геометрию, то изменение показанного на фото расстояния можно примерно оценить рассчитав косинус угла карданного вала к мнимой линии составленной от фланца переднего кардана к траверсе.
Установка проставок без замены аммортизатора, есть увеличение жесткости пружины и не более, так же как установка более жестких пружин. Под лифтом передней подвески мной понимается увеличение артикулляции подвески за счет замены упругого элемента и поглощающего аппарата.
Немного поправлю сам себя, вместо невозможен, выскажусь как нецелесообразен и незначителен.
П.с. фото сделано со стороны переднего моста.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности