Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик коленвала
- Denis491
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:30
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик коленвала
Доброго времени суток! Была такая ситуация.
Ехал на 2ой передаче, при разгоне до 3ей машина заглохла. Скатился на обочину. Все попытки завестись заканчивались секундной детонацией и всё. Пробовал раз 10. Через какое то время, когда машина немного остыла, до 50 примерно, завёлся без проблем, но спустя минуту загорелась лампочка "чек". Доехал до дома нормально, не глох больше. Посмотрел все соединения на датчики до которых смог долезть. Клему с аккумулятора не скидывал. Завёл, ошибка пропала. На следующий день сделал диагностику. Датчик коленвала показал ошибку "обрыв цепи" и какой то выход за допустимый диапозон, точно уже не помню. Так же не стабильно работал Датчик дроссельной заслонки, на холостых обороты плавали.
Поменял датчик на дросселе, а вот на коленвал не было в наличии. Я его открутил протёр, был в очень грязном состоянии и поставил на место. Машина сейчас работает хорошо. Так вот вопрос: Может ли из за грязи на датчике произойти такая ошибка? И что лучше сделать, поменять его всё таки или ездить на старом?
Ехал на 2ой передаче, при разгоне до 3ей машина заглохла. Скатился на обочину. Все попытки завестись заканчивались секундной детонацией и всё. Пробовал раз 10. Через какое то время, когда машина немного остыла, до 50 примерно, завёлся без проблем, но спустя минуту загорелась лампочка "чек". Доехал до дома нормально, не глох больше. Посмотрел все соединения на датчики до которых смог долезть. Клему с аккумулятора не скидывал. Завёл, ошибка пропала. На следующий день сделал диагностику. Датчик коленвала показал ошибку "обрыв цепи" и какой то выход за допустимый диапозон, точно уже не помню. Так же не стабильно работал Датчик дроссельной заслонки, на холостых обороты плавали.
Поменял датчик на дросселе, а вот на коленвал не было в наличии. Я его открутил протёр, был в очень грязном состоянии и поставил на место. Машина сейчас работает хорошо. Так вот вопрос: Может ли из за грязи на датчике произойти такая ошибка? И что лучше сделать, поменять его всё таки или ездить на старом?
Последний раз редактировалось Denis491 Вт янв 14, 2014 16:34, всего редактировалось 1 раз.
- MajorEV
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
- Откуда: Москва, Южный порт
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Датчик коленвала
Приветствую всех.
Менял датчик в прошлом году (повредился порваным ремнем) вместо bosch 0 261 210 331 нашел и поставил 0 261 210 302. Было дело в дальней поездке. Вроде пока езжу. Но вот опять собираюсь в даль...
Подскажите пожалуйста, подойдет ли про запас датчик:
4.7.186 -327₽(TSN)
23.3847 -361₽
У меня евро-3 2011 г.в.
Всем спасибо заранее за любой коментарий
Менял датчик в прошлом году (повредился порваным ремнем) вместо bosch 0 261 210 331 нашел и поставил 0 261 210 302. Было дело в дальней поездке. Вроде пока езжу. Но вот опять собираюсь в даль...
Подскажите пожалуйста, подойдет ли про запас датчик:
4.7.186 -327₽(TSN)
23.3847 -361₽
У меня евро-3 2011 г.в.
Всем спасибо заранее за любой коментарий