![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Вот при всем вышенаписаном:
ХОЧУ ездить зимой без АВС и в шипах,
НО ПРИДЕТСЯ ездить без шипов и на Рапиде (вторую зиму уже :evil: ).
Потому как человек предполагает, а его располагают! :evil:
Если на машине есть ABS, то именно сцепа+тормоз для экстренной остановки и сохранения управляемости.KirGin писал(а):думаю не сцепа и тормоз, а тормоз и газ- данная практика есть у спецслужб, когда для достижения максимальной управляемости и торможения используются эти две педали.
Значится так. Для начала надо понять принцип работы АВS. Думаю тогда много вопросов пропадет . И так по по порядку.Ratus писал(а):Мдя.. я сегодня c АБС пешеходный переход на красный проехал.. =(
На асфальте (правда на штатной рапиде), по виду не очень скользком ехал на 60 км... до светофора было порядка 100 метров.. нажал на тормоз (и не сказать, что сильно), начала долбить АБС.. Машина вообще не тормозила.. доехал до светофора практически накатом.. на скорости в 10-15 км/час аккуратно объехал переходившую тётю (в шоке, наверное, была)и поехал дальше.. =(
Вот и думаю, льда не было, а оно и на 10 км/час на асфальте тормозить не хотело.. =(
Может, конечно, что-нить с тормозами случилось - пока не проверял.. но потом тормозило более-менее нормально...
Мне кажется, что здесь два обстоятельства сработало "на штатной рапиде" и "по виду не очень скользком ".Ratus писал(а):Мдя.. я сегодня c АБС пешеходный переход на красный проехал.. =(
На асфальте (правда на штатной рапиде), по виду не очень скользком ехал на 60 км... до светофора было порядка 100 метров.. нажал на тормоз (и не сказать, что сильно), начала долбить АБС..
Сложно сказать, только эмпирически определить можно.Pursh писал(а):Дяденьки, я вот тоже только что машинку из ремонта забрал. То же АБС, то же гололед. Причем на 10 кв. метрах нас три парочки стояло, двое из которых встретились с помощью АБСки.
Я для себя необходимость ампутирующего выключателя выяснил однозначно! Отсюда собственно вопрос:
По моим прикидкам на АБС идет 3 цепи. Для АКУРАТНОГО отключения (временного, на сухом асфальте она мне нравится!) нужно обрубать все 3 цепи или достаточно одной?
Сам не трынди... У, Вас, банальное не соблюдение скоростного режима на данном участке дороги и дистанции. Не хера лететь на розовый красный. Я так тоже субару в дождь догонял, без АБС. И пишу только о том, что со мной было, а не со слов сказочников, как некоторые. Дурак расшибает машину, а умный ездит годами и ничего...NoNamed писал(а):Педальку жать говорите? Гы-Гы!!!!! Ну-ну!!! Не пробовали сами - не надо трындеть!!!! 22 марта в 15-00 на 16 км Можайки при въезде в москву имел счастье на 50 км/ч жать в пол со всей дури пытаясь не забодать Субару Легаси. Ну это конечно фигня , что меж нами было метров 10-15, а товарищ приехал за покупками в Москву из Пензы! А свернуть было некуда - справа слева шел поток нормальных водил, которые на середине перекрестка не пугаются загоревшегося желтого и стоящего на обочине авто ДПС.
Этот , мнять, испугался! И остановился. Я со всей дури в тормоз, и снова АВS сказала "Трр-р-р-р-р-р-р-р" Бац, удар на скорости примерно 30, заднее стекло Субары мне на капот. Сама суба отлетела вправо метров на 10. Со смятой жопой, заблокированними колесами....
Я то уехал сам, но бампер и правую проушину в замену....
Фара правая на 15 мм ушла вниз. Трещина в решетке радиатора. Но! противотуманка, все три радиатора ЦЕЛЫ!
Машину никуда на трассе не ведет....
Однако в понедельник в ремонт по КАСКО.
Так что не надо про АВS, не надо......
Но таки - асфальт сухой, резина Купер шиповка.... Думаю засада в этом. Но как эта резина идет по снегу , который выпал в Смоленщине в субботу !!!!!! :)
ABS безопасно отключится в любом случае даже если пропадет контакт с одним из датчиков (тоже вариант).Pursh писал(а):Отсюда собственно вопрос:
По моим прикидкам на АБС идет 3 цепи. Для АКУРАТНОГО отключения (временного, на сухом асфальте она мне нравится!) нужно обрубать все 3 цепи или достаточно одной?
Конечно не повезло. Жалко человека. Пострадал низачто.ostrenЫч писал(а):Мда, не повезло товарищу. У меня жена в первый месяц вождения так же попала, теперь смотрит назад прежде чем в тормоз ударить.
А про АБСку (чем сильнее давишь, тем сильнее эффект) профессионалы говорят не просто так! :evil:NoNamed писал(а):Педальку жать говорите? Гы-Гы!!!!! Ну-ну!!! Не пробовали сами - не надо трындеть!!!!...
...Я со всей дури в тормоз, и снова АВS сказала "Трр-р-р-р-р-р-р-р" Бац, удар на скорости примерно 30, заднее стекло Субары мне на капот. Сама суба отлетела вправо метров на 10. Со смятой жопой, заблокированними колесами....
Я то уехал сам, но бампер и правую проушину в замену....
Фара правая на 15 мм ушла вниз. Трещина в решетке радиатора.
Конечно серьезнее! :D Остановился и проматерился бы ... и все , поехал бы дальше.OVERRIDE999 писал(а): А про АБСку (чем сильнее давишь, тем сильнее эффект) профессионалы говорят не просто так! :evil:
При всех (!) тех же условиях, но без АБС, я на 100% уверен, последствия столкновения были бы гораздо серьёзнее.
Ездил и радовался наличию Абс, бодро нырял в повороты, но вот на льду.... нет конечно машина остонавливаеться и её не заносит никуда , АБС то двухканальная.NoNamed писал(а):Конечно не повезло. Жалко человека. Пострадал низачто.ostrenЫч писал(а):Мда, не повезло товарищу. У меня жена в первый месяц вождения так же попала, теперь смотрит назад прежде чем в тормоз ударить.
Хотя как говорил тов. Жеглов: "Наказания без вины не бывает!"
АВС конечно отключать не стоит , заносить будет неподеццки - "колдуна" то нет . Его функции выполняет ЕБД. Но кнопку для грязевых горок есть смысл сделать....
Орбита -моторс ( http://www.orbita-srv.ru/ ), тебе поможет у них есть все для этого , а самое главное есть толковый электрик.NoNamed писал(а):Коллеги!! ABS не ABS, торможим не тормозим.... Окажите вспоможение вот в каком вопросе:
В отпуске поехал за дровишками на Патре, не углядел старую колею в лесу , неподеццки подбросило, загорелся глаз АБС-ный. ABS-ка перестала работать. Торможу то нормально, но глаз раздражает. Сам снизу смотрел - провода до датчиков вроде не порваны.
В Москве есть ли конторы, которые могут продиагностировать АБСку? А то в ТоргМаш звоню - не могут, ЮС Импекс - не могут.... И как проверять датчики?
Спасибо большое ! Попробую обратиться к ним.demivan писал(а):
Орбита -моторс ( http://www.orbita-srv.ru/ ), тебе поможет у них есть все для этого , а самое главное есть толковый электрик.
А пёс их знает. У меня одно время защитный кожух тёрся о тормозной диск. Может оттуда насыпалось.IgorG писал(а):А эти опилки были с тормозных колодок?
Да сервис за 250 км отсюда, пора, видимо, переходить на самообслуживание.А вообще если после ТО чудеса начались, то тут трудно сказать. Надо мастера спрашивать.
Да уже посмотрел, люфт есть. Большой-маленький непонятно, надежных критериев нет. Поскольку поглядел я на это дело спустя несколько тысяч км после того, как возникла мысль это сделать, то думаю, что смело могу еще проездить до прихода шкворневого ключа 1-2 недели. Если верить форуму, покупать этот ключ в магазине нет смысла: можно остаться с полуразобранным поворотным кулаком и без ключа.Смотри в сторону шкворней. Подвесь колесо, по вертикали