Опять? А сколько проходил первый?bobikon писал(а): По этой же причине ставлю опять ДАК-5.
Только за уровнем масла надо следить в редукторе.
Я так понимаю тоже около года...
Отвечал в этой же теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 4-705.htmlStalker34 писал(а):Опять? А сколько проходил первый?bobikon писал(а): По этой же причине ставлю опять ДАК-5.
Только за уровнем масла надо следить в редукторе.
Я так понимаю тоже около года...
Не в стоковых ли, колёсах причина ?bobikon писал(а):Отвечал в этой же теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 4-705.htmlStalker34 писал(а): Опять? А сколько проходил первый?
Я так понимаю тоже около года...
Первый проходил 25 т.км.
bobikon писал(а): колеса у меня стоковые 245/70 большие колеса ставить не собираюсь, т.к. это больше понты, чем увеличение проходимости!
bobikon писал(а):Еали поставить колеса от беларуся, или на худой конец от шишиги, то да, конечно, и +1, и +100.Партизанский писал(а): +1.
Ну не знаю...bobikon писал(а):Отвечал в этой же теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 4-705.htmlStalker34 писал(а): Опять? А сколько проходил первый?
Я так понимаю тоже около года...
Первый проходил 25 т.км.
Вальх писал(а):ДАК7 накрыся через 20000т км сначала треск при повороте итрогании после куча болтов ишариков в редукторе ВСЕ инструкции помаслу АТФ СОБЛЮДАЛИСЬ
Ну вот, наконец-то после 80-ти т.км. "крякнул" и второй ДАК-5.bobikon писал(а):Отвечал в этой же теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 4-705.htmlStalker34 писал(а): Опять? А сколько проходил первый?
Я так понимаю тоже около года...
Первый проходил 25 т.км.
попытка не удалась.
Как у Вас в переднем мосту ДАК-7 поживает? 100% - куда вперед или назад?
Ну это как еще посмотреть! Если у тебя ситуация - когда некуда зацепить лебедку, негде вкопать якорь... (например - крутой, затяжной подьем по сыпучим, щебенистым грунтам!) что будешь делать?
В эти выходные, прокатились 200 км, по ЛЭПкам, горкам, лесам и болотам....