Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Место в палате еще есть?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рады новому больному,с каких краев будете,занимайте койку в палате :) Какие планы,лебедка,шноркель,рация? :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- berlioz177
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 13:19
- Откуда: Москва,Ю.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Принимайте в палату
Принимайте в палату друзья.Лимитед 2007 г с пробегом 95000 .На новый пока денег не хватило,посмотрю,что как покатаюсь.Были только пузотерки,последняя тойота королла.Так что опыта маловато.Но первые впечатления супер.Успел уже три раза застрять.Проводил испытания
внедорожные из них все три по своей глупости и неопытности застрял.Спасибо ребятам из Щербинского магазина уаза выдернули)))
Посоветуйте друзья ,что в первую очередь сделать:поменять масла и т.д
внедорожные из них все три по своей глупости и неопытности застрял.Спасибо ребятам из Щербинского магазина уаза выдернули)))
Посоветуйте друзья ,что в первую очередь сделать:поменять масла и т.д
Уаз Патриот 2007 Г., Limited Евро-2
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю Вам надо сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html
и вот эти темы хотя бы бегло пробегите:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html
и вот эти темы хотя бы бегло пробегите:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html
Патриот Комфорт 2017г.
Неразбериха с комплектацией 349
Всем привет! Я тоже болею уже год! В среду поехал в салон смотреть и покупать Лимитед. Меня удивило не соответствие комплектации машин, заявленной как комплектация 349. Ходовых огней нет, панель идет вся черная! Манагер сказал, что завод ставит как хочет! За одни и тебе деньги 665 тыс., может приехать машина с ходовыми или без и разными панелями ))). В общем УАЗ есть УАЗ )))! Буду ждать других товарных машин, по vin уже 2014 год идет
- hasky
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 20:00
- Откуда: Дзержинск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте все! Инфицирование произошло незаметно, болезнь развилась молниеносно, итог - пикап 13 года с новым салоном и старой раздаткой (еле нашёл), т.к. статистика эксплуатации корейских раздаток пока маленькая. Уже поездил по лесу, в грязь не лез, балдел от параметров геометрической проходимости, сравнивал с предыдущими пузотёрами, получалось плохо, т.к. нельзя сравнить несравнимое. Машина с тентом, клапан на тенте на липучках кроме застёжек, по периметру тоже типа клапана. Порадовало. Машина для работы ( это я сейчас так думаю). В планах антикор, протяжка, ГБО, зимняя резина, посильный не маньячный улучшайзинг (это я сейчас так думаю). Принимайте в палату!
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляем с покупкой, записывайся на процедуры :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажи что тебе надоело выбрасывать деньги в урну.Теперь ты их вкладываешь в настоящий мужской автос.Феникс писал(а):Всем хорошего настроения и удачного дня.
Две недели назад купил нового Патра, сейчас пробег 2200км.
Ранее ездил на БМВ и Мерсе, поэтому все знакомые очень удивляются когда видят меня на Патре. :D
И мне сложно им объяснить свой выбор.....
Наверное это болезнь :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Принимайте в палату.
После долгих мучений (выбирал машину целый год, метался в разное время между седанами, универсалами и каблучками - даже успел заказать дизельный Renault Kangoo) купил в конце сентября бензинового лимитеда 2014 модельного года. Цвет желто-серебристый металлик.
На следующий день после покупки поехал ставить на учет из Москвы в Свердловскую область (кто ж знал, что с 15 октября можно было поставить и в Москве на учет). Туда, там и обратно по пробегу вышло 5 с лишним тысяч километров. Вместе со мной в дорогу отправились жена и годовалая дочка - они положительно оценили свободное пространство на заднем сидении автомобиля и особенно дополнительный отопитель, но поругали машину за жесткость (хотя на переднем сидении - очень удобно, иногда в день делал 900+ км и не уставал физически). Дороги местами напоминали танковые полигоны (вперед ехал через Киров, назад - через Казань по паромной переправе через Вятку - там в конце покрытия у дорог нет в принципе и после дождя было местами нелегко даже на Патрике пролазить).
Из инструментов в дорогу не брал вообще ничего, кроме штатного балонника и домкрата. Ничего, впрочем, и не потребовалось.
Из проблем - разбил левую противотуманку камнем на трассе (а может сама лопнула от перегрева - кто знает, хотя слышал удар). Кроме того выяснилось, что штатная магнитола виснет на USB флешках. Поеду менять по гарантии.
Машиной доволен, хотя по Москве на нем ездить пока страшновато :) Конечно, чисто для Москвы, имхо, нужно другое авто, но машина бралась как универсальная и далеко не только для покатушек внутри МКАДа.
Кстати, внезапно выяснилось, что Патрик идеально подходит для шоппинга - с его багажником в первый же выезд в Мегу было закуплено неимоверное количество барахла :lol:
После долгих мучений (выбирал машину целый год, метался в разное время между седанами, универсалами и каблучками - даже успел заказать дизельный Renault Kangoo) купил в конце сентября бензинового лимитеда 2014 модельного года. Цвет желто-серебристый металлик.
На следующий день после покупки поехал ставить на учет из Москвы в Свердловскую область (кто ж знал, что с 15 октября можно было поставить и в Москве на учет). Туда, там и обратно по пробегу вышло 5 с лишним тысяч километров. Вместе со мной в дорогу отправились жена и годовалая дочка - они положительно оценили свободное пространство на заднем сидении автомобиля и особенно дополнительный отопитель, но поругали машину за жесткость (хотя на переднем сидении - очень удобно, иногда в день делал 900+ км и не уставал физически). Дороги местами напоминали танковые полигоны (вперед ехал через Киров, назад - через Казань по паромной переправе через Вятку - там в конце покрытия у дорог нет в принципе и после дождя было местами нелегко даже на Патрике пролазить).
Из инструментов в дорогу не брал вообще ничего, кроме штатного балонника и домкрата. Ничего, впрочем, и не потребовалось.
Из проблем - разбил левую противотуманку камнем на трассе (а может сама лопнула от перегрева - кто знает, хотя слышал удар). Кроме того выяснилось, что штатная магнитола виснет на USB флешках. Поеду менять по гарантии.
Машиной доволен, хотя по Москве на нем ездить пока страшновато :) Конечно, чисто для Москвы, имхо, нужно другое авто, но машина бралась как универсальная и далеко не только для покатушек внутри МКАДа.
Кстати, внезапно выяснилось, что Патрик идеально подходит для шоппинга - с его багажником в первый же выезд в Мегу было закуплено неимоверное количество барахла :lol:
Последний раз редактировалось nreisende Пт ноя 01, 2013 09:18, всего редактировалось 1 раз.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заходите больной :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- satmaster
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 20:47
- Откуда: Южный Урал
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем!
Я тут вокруг палаты уже больше года топчусь, а зайти не решаюсь, думал может само пройдет, ан нет: кредит одобрен сразу в двух банках, на приеме у врача побывал, прописан ЛИМИТЕД черный, сегодня задаток за пилюлю оплачен, ждем-с!
А пока решил койку занять, т.к. не спится перед процедурами...
Сначала сам вирус подхватил, потом со своей прекрасной половинкой поделился, т.к. по рыбалкам вместе ездим. Когда про улучшения по теме железа узнал, подумал было, что до весны отпустило, решил - здоров! Но на следующее утро проснулся - понял, что показалось. Даже понял, что обострение ))
Так что нержавеющего кузова мне не дождаться, случай у меня запущенный. Принимайте!!! :)
Я тут вокруг палаты уже больше года топчусь, а зайти не решаюсь, думал может само пройдет, ан нет: кредит одобрен сразу в двух банках, на приеме у врача побывал, прописан ЛИМИТЕД черный, сегодня задаток за пилюлю оплачен, ждем-с!
А пока решил койку занять, т.к. не спится перед процедурами...
Сначала сам вирус подхватил, потом со своей прекрасной половинкой поделился, т.к. по рыбалкам вместе ездим. Когда про улучшения по теме железа узнал, подумал было, что до весны отпустило, решил - здоров! Но на следующее утро проснулся - понял, что показалось. Даже понял, что обострение ))
Так что нержавеющего кузова мне не дождаться, случай у меня запущенный. Принимайте!!! :)
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда-то, в 2008г. своей благоверной тоже говорил, давай Патр возьмём, ну люблю я с дороги съехать к лесу, к полю, к водоёму, палаточки расставить, удочки закинуть и т.д. Она же настояла на покупке Volvo XC70, 2.5 турбо, 210 л.с., вот так 3 года и проездил на скандинаве. Ничего не могу сказать, хорошая мафынка, и полный привод тебе и повышенный дорожный просвет и все комфорты, проезжал по небольшим говнам, правда задний бампер дважды отрывал на больших буераках. Итог - 2011 год - Патриот Лимитед и никаких рассуждений. Сначала был в непонятках, вроде круто, но подруливать надо, вроде новый, а через 6 мес. расширительный бачёк лопнул, тосол подтекал в зиму и т.д. ...... Ну естественно жена и некоторые друзья тоже не поняли моего манёвра )))))Forsazh писал(а):Говорил жене надо брать Патриот, потом послушал ее и взял Пежо 408. Теперь "маринуюсь" в банке пока не выплачу кредит. И жду 16г когда куплю патра. Кто еще думает, лучше купите что хотите. Потом очень тяжело ездить на одной и думать о другой машине... :splat:
Сегодня - влюблён в свой Патр, многие непонимающие из числа окружения оценили его тоже по заслугам, некоторые в корне поменяв свою ироничную прежде точку зрения. Вот такие пирожки. Правда не забуду на начальном этапе слова одного чела, который мерил КСВ на Си Би антенне, посмотрев мою машину, сказал: "Покатаешься на нём (Патре) и ты в него влюбишься, поверь". Он был прав. :!:
- Forsazh
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
- Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
JONYMAN писал(а):Я когда-то, в 2008г. своей благоверной тоже говорил, давай Патр возьмём, ну люблю я с дороги съехать к лесу, к полю, к водоёму, палаточки расставить, удочки закинуть и т.д. Она же настояла на покупке Volvo XC70, 2.5 турбо, 210 л.с., вот так 3 года и проездил на скандинаве. Ничего не могу сказать, хорошая мафынка, и полный привод тебе и повышенный дорожный просвет и все комфорты, проезжал по небольшим говнам, правда задний бампер дважды отрывал на больших буераках. Итог - 2011 год - Патриот Лимитед и никаких рассуждений. Сначала был в непонятках, вроде круто, но подруливать надо, вроде новый, а через 6 мес. расширительный бачёк лопнул, тосол подтекал в зиму и т.д. ...... Ну естественно жена и некоторые друзья тоже не поняли моего манёвра )))))Forsazh писал(а):Говорил жене надо брать Патриот, потом послушал ее и взял Пежо 408. Теперь "маринуюсь" в банке пока не выплачу кредит. И жду 16г когда куплю патра. Кто еще думает, лучше купите что хотите. Потом очень тяжело ездить на одной и думать о другой машине... :splat:
Сегодня - влюблён в свой Патр, многие непонимающие из числа окружения оценили его тоже по заслугам, некоторые в корне поменяв свою ироничную прежде точку зрения. Вот такие пирожки. Правда не забуду на начальном этапе слова одного чела, который мерил КСВ на Си Би антенне, посмотрев мою машину, сказал: "Покатаешься на нём (Патре) и ты в него влюбишься, поверь". Он был прав. :!:
тоже самое и у меня...) Буду ждать))
Добрый день всем! Если бы мне сказали что я соберусь покупать Патриот года два-три назад, то я наверное долго бы смеялся над этим человеком. Но время идет и все меняется. И мы меняемся. Вот как то отвез друга с женой и дитём в автосалон на Вашутинском шоссе, он забирал Патриота для своего отца. Поболтался я там среди машин. Посидел.. Прикольно. Вот пришло время менять свою Ниву(31-ю). На что? Эта Нива у меня вторая. И она уже плохо себя чувствует(2002г.в.). Так же имею ипоно-пузотерку в классическом исполнении. На ней езжу по городу. А вот проходимец мне нужен для поездок на дачу зимой и летом. У нас там дорога жизни - 4 км. грунтовки от асфальта. Это лето оказалось особо жестокое на дожди. Со всеми вытекающими. Про зиму вообще молчу. Ну и на рыбалочку люблю поездить. Нивы надоели - а альтернатива получается только одна - Патриот. Остальные марки-иномарки не рассматриваю по причине не спортивной стоимости. Еще много чего в жизни надо помимо машины купить, поменять, перестроить и т.д. Много читал форум. Вчера зарегистрировался. Опыт эксплуатации отечественных автомобилей большой. В отечественном автопроме лично меня пугает только одно - это кузов. Вернее его ржавление. Практика показывает, что если аппарат начал ржаветь - то все...Процесс можно только слегка затормозить. Ну а все остальное...Вдруг мне повезет. А не повезет - будем лечить. Езжу я не особо много. На Ниве выходило около 10000 в год. Вот запал мне Уазик - не могу отвязаться от мысли о его покупки. Да особо и не хочется честно говоря. Чувствую - что машина для души. Лично для меня. В среду был в ТД-авто( все там же, на Вашутинском) стоял один Лимитед со старой раздаткой. Еще можно найти. Решил посидеть. Когда залезал в него(еще надо приноровиться, высокий), что то так жалобно скрипнуло в передней подвеске с лева. Вылез покачал - не скрипит. На подножку встаю от качки опять скрепит. Непорядок. Машин на стоянке стоит полно. В основном все с новой раздаткой. Качество подгонки деталей кузова - ну чисто внешне, не плохое. Двери на одном уровне, зазоры ровные. Бампера естественно заметно не доходят до задуманных мест и вообще как то не аккуратно стоят. Я бы сказал даже криво. Но это не критично. В салоне Уаза придраться не к чему. Внутри уютно. Хотел поинтересоваться у Вас, у форумчан, никто не в курсе когда все таки начнут красить новым способом на заводе?? Начало 2014 года - понятие растяжимое. Может кто нибудь где то что то слышал или читал? И вообще стоит ли дожидаться катафореза или как там его? Может быть игра не стоит свеч и можно смело брать в таком виде, как продают сейчас. Говорят что сейчас в принципе неплохо подтянули окраску.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обработай сам все скрытые полости и ничего не будет.Под пластиком,нутро дверей ,пороги надо просто залить жижей типа мовиля и не надо ничего ждать.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2IL72,
ржавление кузова на Патре это чисто эстетическая проблема, влияющая только на то красиво выглядит автомобиль или нет.
Для Патра наличие ржавчины (и даже сквозных отверстий) на кузове на безопасность никак не влияет - потому что кузов стоит на достаточно толстой раме которая (даже если с ней ничего не делать вообще) разрушаться начнет лет через 20.
ржавление кузова на Патре это чисто эстетическая проблема, влияющая только на то красиво выглядит автомобиль или нет.
Для Патра наличие ржавчины (и даже сквозных отверстий) на кузове на безопасность никак не влияет - потому что кузов стоит на достаточно толстой раме которая (даже если с ней ничего не делать вообще) разрушаться начнет лет через 20.
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- knyaz_igor
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
- Откуда: Московская область, Лобня
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят всем привет, обзавёлся патриком 2013 с новой раздаткой, пересел после легковушки(гранта)(до этого на полном приводе ниразу не ездил)
Первые ощущения даже автоваз как то лучше собирает машины(сам не верю что говорю но увы)
Первое что удивило магнитола неработающая(радио не ловит, юсб то читает то нет)
Ну и конечно расход бенза после грантовских 8ми...
Тормоза это просто пипец поначалу с салона думал что с ними чтото не так(брак мол) ан нет они просто ппц какие ватные...
Но машиной очень доволен, сидишь как в танке, подрезать уже боятся...
Конечно не шустрая легковушка (на 110 рыскает просто пипец)
У меня вопрос ребят по резине щас стоит кама зимой я на ней отьежу или она ваще не держит дорогу никак?
Как ведет она себя зимой эта резина?
Я понимаю что это говно, но пока с финансами романсы, а ездить надо...
Подскажите пожалуйста те кто ездил на родной каме зимой, каково это.
Первые ощущения даже автоваз как то лучше собирает машины(сам не верю что говорю но увы)
Первое что удивило магнитола неработающая(радио не ловит, юсб то читает то нет)
Ну и конечно расход бенза после грантовских 8ми...
Тормоза это просто пипец поначалу с салона думал что с ними чтото не так(брак мол) ан нет они просто ппц какие ватные...
Но машиной очень доволен, сидишь как в танке, подрезать уже боятся...
Конечно не шустрая легковушка (на 110 рыскает просто пипец)
У меня вопрос ребят по резине щас стоит кама зимой я на ней отьежу или она ваще не держит дорогу никак?
Как ведет она себя зимой эта резина?
Я понимаю что это говно, но пока с финансами романсы, а ездить надо...
Подскажите пожалуйста те кто ездил на родной каме зимой, каково это.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделайте в подписи регион, откуда вы,дабы другие люди могли посмотреть и давать более менее адекватные советы... :)Pakito писал(а):Ребят всем привет, обзавёлся патриком 2013 с новой раздаткой, пересел после легковушки(гранта)(до этого на полном приводе ниразу не ездил)
Первые ощущения даже автоваз как то лучше собирает машины(сам не верю что говорю но увы)
Первое что удивило магнитола неработающая(радио не ловит, юсб то читает то нет)
Ну и конечно расход бенза после грантовских 8ми...
Тормоза это просто пипец поначалу с салона думал что с ними чтото не так(брак мол) ан нет они просто ппц какие ватные...
Но машиной очень доволен, сидишь как в танке, подрезать уже боятся...
Конечно не шустрая легковушка (на 110 рыскает просто пипец)
У меня вопрос ребят по резине щас стоит кама зимой я на ней отьежу или она ваще не держит дорогу никак?
Как ведет она себя зимой эта резина?
Я понимаю что это говно, но пока с финансами романсы, а ездить надо...
Подскажите пожалуйста те кто ездил на родной каме зимой, каково это.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас движуха другая.Раньше наличие резины уже было богатство,а уж 2 комплекта да ещё зимний привлекал интерес соответствующих органов. :)Валерий76 писал(а):раньше ездили всегда на одной резине, сейчас это мало кто себе такое позволяет.Pakito писал(а):Как ведет она себя зимой эта резина?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
PakitoПодсел на Патра после Шнивы с пробегом больше в 1,5 раза.По рулевому также,но у моего шкворня стоят подшипниковые и рулевое старого образца(вроде ZF),тормоза лучше,надёжность выше.Сейчас владею ещё и нивкой 2121.Ну тут сравнивать совсем безполезно.Качество езды совсем другое.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
У моего Патра стояла резина Рапид Ривер. Отъездил половину зимы на ней, по гололеду подключал передок, ну и шел не более 80-90 км/час. Резина держала дорогу хорошо. Но один раз на спуске, на накатанной дороге, перед жд переездом, чуть не вошел в зад Тигуану, спасибо АБСке (позволила сманеврировать на выступ в обочине. После этого залез в долги, но купил шипованную резину. Разница на управляемости БОЛЬШАЯ.Pakito писал(а):... щас стоит кама зимой я на ней отьежу или она ваще не держит дорогу никак?
Как ведет она себя зимой эта резина?...
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлую субботу поменял каму на шиповку и не пожалел ни разу! Во-первых, у зимней резины протектор куда как лучше в снегу ковыряется и тянет, во вторых, после оттепели подморозило и даже на шипах водит без резких телодвижений, чего уж про каму говорить. Вобщем можете кататься на чем хотите, главное чтобы другие от вашей экономии не пострадали. А частота использования фразы про прокладку сделала эту фразу почти бессмысленной.