Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Успокоили.... :D Но не полностью, т.к. у меня никогда не было таких легких переключений как на BMW-шном ни на Люке, ни на Турбо. А как -же высота корзины Турбо на 4,5 мм больше остальных и ход выжимного в 8 мм? Неужели не влияет? Увеличение хода педали сцепления может повлиять на легкость включений если есть явный недовыжим (или закисание шлицев вала)?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Копия из бортовика
Тугое включение 1,2,задней
30 000 км на корзине Турбо + Luk. Началось то-же самое что и на стоковом Luk-е при таком-же пробеге.
Просверлил колокол сцепления диаметром 30 мм как указано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html
Вылил банку WD-40 на вал ведомого диска сквозь лепестки корзины (потребовался диодный фонарик и две трубки от WD-40, скрепленные скотчем). Между поливаниями проворачивал двигатель стартером и работал левой ногой как описано в ветке . Результат - ноль.
Максимально увеличил ход педали сцепления. Ноль.
Долил масла в КПП выше пробки. Снова ноль.
Ну и что теперь делать дальше? Почему я втыкаю и выдираю шестерни, а на сцепе BMW Pillot-a шестерен в КПП вообще нет Twisted Evil ? В чем прикол? Выжимной живой, ГЦС и РЦС живые, жидкости новые, сцепа хватает в середине хода педали как положено, букса нет, но полностью никогда не размыкается походу, всегда есть слабый преднатяг.
Узнал что у меня стоит выжимной 3160-50........ высотой 42 мм
Так что, господа, это не проблема именно ЗМЗ 2011-2013 года. Это системная ошибка, явная ошибка дизайна. Теперь как и у Монстрохода лично у меня подозреваемый номер один - температура внутри колокола. Т.е., возможно виноваты не только те, кто придумал ставить сцепы от Волги и прокладывать магистрали около коллекторов с нейтрализаторами, но и вторые клоуны с Дальнего Востока. Когда брызгал вэдэшкой, внутри была домна. Вполне допускаю, что смазка вала просто выжигается примерно за 30 000 км в таких условиях в пепел (его полно в картере, кстати), слабые диски горят, слабые корзины их еле прижимают, смазка в выжимных выходит из строя и выжимные клинит, пружины ведомого не выдерживают ударных нагрузок из-за коробления дисков или клина выжимного и т.п.
Тугое включение 1,2,задней
30 000 км на корзине Турбо + Luk. Началось то-же самое что и на стоковом Luk-е при таком-же пробеге.
Просверлил колокол сцепления диаметром 30 мм как указано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html
Вылил банку WD-40 на вал ведомого диска сквозь лепестки корзины (потребовался диодный фонарик и две трубки от WD-40, скрепленные скотчем). Между поливаниями проворачивал двигатель стартером и работал левой ногой как описано в ветке . Результат - ноль.
Максимально увеличил ход педали сцепления. Ноль.
Долил масла в КПП выше пробки. Снова ноль.
Ну и что теперь делать дальше? Почему я втыкаю и выдираю шестерни, а на сцепе BMW Pillot-a шестерен в КПП вообще нет Twisted Evil ? В чем прикол? Выжимной живой, ГЦС и РЦС живые, жидкости новые, сцепа хватает в середине хода педали как положено, букса нет, но полностью никогда не размыкается походу, всегда есть слабый преднатяг.
Узнал что у меня стоит выжимной 3160-50........ высотой 42 мм
Так что, господа, это не проблема именно ЗМЗ 2011-2013 года. Это системная ошибка, явная ошибка дизайна. Теперь как и у Монстрохода лично у меня подозреваемый номер один - температура внутри колокола. Т.е., возможно виноваты не только те, кто придумал ставить сцепы от Волги и прокладывать магистрали около коллекторов с нейтрализаторами, но и вторые клоуны с Дальнего Востока. Когда брызгал вэдэшкой, внутри была домна. Вполне допускаю, что смазка вала просто выжигается примерно за 30 000 км в таких условиях в пепел (его полно в картере, кстати), слабые диски горят, слабые корзины их еле прижимают, смазка в выжимных выходит из строя и выжимные клинит, пружины ведомого не выдерживают ударных нагрузок из-за коробления дисков или клина выжимного и т.п.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, меня конструкторская мысль этой машины уже слегка достала. Нарисуйте где просверлить отверстия вентиляции, и я их просверлю. Грязь волнует мало, сделаю сливное для грязи большого диаметра где скажете. Пока у меня одна дыра для смазки вала сбоку колокола диаметром 30 мм. Нафига заглушки этой дыры сажают на герметик, кстати - ума не приложу. Чтобы герметизировать негерметичный агрегат что - ли? У него-же штатные дыры есть вроде, только меньше крузеровских в разы....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как определить клинит или нет подшипник первичного вала? Рык на стартах с сильно низких оборотов - это он?
Само сцепление работает безупречно в плане передаваемого момента. Сам факт поиска зацепления 1 секунду меня бы не парил если бы не проехался на сцепе BMW. Там нет никакой "задумчивости" Даймоса, передачи врубались так как будто шестерни отсутствуют, а у меня всегда было "подвинул рычаг - подумала - включилась". Притом, холодная думает дольше. Нет такого чтобы не включилась или "со второй на первую" как было на Люке после 20 000 км, но почему от Бомбы работает как на легковушке - понять не могу, тот-же задумчивый Даймос, вроде ...
Лепестки и плита у Турбро такой мощности, что сильно сомневаюсь в перегреве корзины... Усилия нажатия ногой и схватывания такое что мало не кажется. Тряска пошла только сегодня после вчерашнего поливалова WD-40. Буду ждать когда она сгорит или "выветрится" с фрикционов.
Само сцепление работает безупречно в плане передаваемого момента. Сам факт поиска зацепления 1 секунду меня бы не парил если бы не проехался на сцепе BMW. Там нет никакой "задумчивости" Даймоса, передачи врубались так как будто шестерни отсутствуют, а у меня всегда было "подвинул рычаг - подумала - включилась". Притом, холодная думает дольше. Нет такого чтобы не включилась или "со второй на первую" как было на Люке после 20 000 км, но почему от Бомбы работает как на легковушке - понять не могу, тот-же задумчивый Даймос, вроде ...
Лепестки и плита у Турбро такой мощности, что сильно сомневаюсь в перегреве корзины... Усилия нажатия ногой и схватывания такое что мало не кажется. Тряска пошла только сегодня после вчерашнего поливалова WD-40. Буду ждать когда она сгорит или "выветрится" с фрикционов.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Определить наверняка, клинит ли тот маленький подшипничек в маховике можно по сути только разобрав сцепление и покрутив его (подшипник). Или даже поменяв, т.к. возможна преходящая неисправность при некоторых состояниях.
Но из симптомов будет как раз вращение первичного вала КПП при выжатом сцеплении, т.к. этот подшипник заблокирован и первичный вал в маховике не проворачивается. И следовательно, сцепление "ведет", "преднатяг" и прочее.
Я не истина в последней инстанции, но если есть возможность все разобрать, я бы уцепился за эту версию.
Но из симптомов будет как раз вращение первичного вала КПП при выжатом сцеплении, т.к. этот подшипник заблокирован и первичный вал в маховике не проворачивается. И следовательно, сцепление "ведет", "преднатяг" и прочее.
Я не истина в последней инстанции, но если есть возможность все разобрать, я бы уцепился за эту версию.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Будет проворачивание первичного вала КПП в подшипнике и износ посадочного места => люфт, усиливающиеся вибрации, шумы. Лечить только заменой вала.
Но еще такой момент. Я себе менял заводское сцепление на 130тыс км. Вроде бы таких симптомов не было. Но на посадочном месте подшипника на первичном валу КПП была выборка в виде пояска. Может быть она там специально делается и на новых КПП? Или тоже стерлась. Надо бы спросить.
На фотках вроде бы не видно пояска выборки, видать выработка.
Но еще такой момент. Я себе менял заводское сцепление на 130тыс км. Вроде бы таких симптомов не было. Но на посадочном месте подшипника на первичном валу КПП была выборка в виде пояска. Может быть она там специально делается и на новых КПП? Или тоже стерлась. Надо бы спросить.
На фотках вроде бы не видно пояска выборки, видать выработка.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Онлайн статус: Не в сети
нет, подобног при клине данного подшипника не бывает. Бывает резкий свист при выжиме сцепления, бывает шорох, но такого чтобы этот подшипник при клине передавал момент- не бывает, посадка там слабая, иначе бы ты КПП не одел руками.VladislaV писал(а):Определить наверняка, клинит ли тот маленький подшипничек в маховике можно по сути только разобрав сцепление и покрутив его (подшипник). Или даже поменяв, т.к. возможна преходящая неисправность при некоторых состояниях.
Но из симптомов будет как раз вращение первичного вала КПП при выжатом сцеплении, т.к. этот подшипник заблокирован и первичный вал в маховике не проворачивается. И следовательно, сцепление "ведет", "преднатяг" и прочее.
Я не истина в последней инстанции, но если есть возможность все разобрать, я бы уцепился за эту версию.
При его клине первиный вал приходится менять. Не обязательно сразу. проверка- снять КПП, одеть на носик подшипник, покачать. Не должно быть заметного радиального люфта.
но даже с выработкой этот вал продолжает работать и работать. первичный вал в запчастях есть.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А раздатка случайно не в нейтралке стоит (положение N)?мико писал(а):Помогите не пойму что со сцеплением. Машине 3 месяца, пробег 6500, по говнам не ездил на днях засел передком , естественно подполил сцепление . Вытащили другой машиной и пипец. С включенным двигателем передачи втыкаются без выжыма сцепления , машина даже не дергается. Что может быть
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольно. Свиста нет (даже шорохов нет), сцепление хватает плавно и намертво в середине хода педали, вал ведомого полит WD как из ведра, а 1-я и 2-я все равно включается с небольшим преднатягом шестерен, притом на горячую включаются лучше. РЦС регулируемый поставить что-ли? Или его потом постоянно придется регулировать в зависимости от износа ведомого? Все-таки не очень понимаю правильно-ли работает выжимной подшипник высотой 42 мм и самоподводящийся РЦС с корзиной Турбо, у которой плита толще штатной на 5 мм. Нифига не понимаю кинематику в данном случае: Раз неполное выключение, то подшипник или шток РЦС по-идее надо бы сделать еще длиннее, что-ли? Или если закис вал, то это уже не поможет его "раскачать"? Типа если есть фаски на шлицевом, то только шлифовка?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй на ХХ напрячь рычаг (не допуская Хрхрхрхрхррррр) на включение передач на ровной асфальтовой площадке. Авто должно немного покатиться даже когда передача еще не включена. Если сразу раздается Хрхрхзхрхрр- синхронизаторы не работают на муфте 1и2 передачи.Nomad писал(а):Прикольно. Свиста нет (даже шорохов нет), сцепление хватает плавно и намертво в середине хода педали, вал ведомого полит WD как из ведра, а 1-я и 2-я все равно включается с небольшим преднатягом шестерен, притом на горячую включаются лучше. РЦС регулируемый поставить что-ли? Или его потом постоянно придется регулировать в зависимости от износа ведомого? Все-таки не очень понимаю правильно-ли работает выжимной подшипник высотой 42 мм и самоподводящийся РЦС с корзиной Турбо, у которой плита толще штатной на 5 мм. Нифига не понимаю кинематику в данном случае: Раз неполное выключение, то подшипник или шток РЦС по-идее надо бы сделать еще длиннее, что-ли? Или если закис вал, то это уже не поможет его "раскачать"? Типа если есть фаски на шлицевом, то только шлифовка?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина конечно не поедет, но переключаться будет с трудом. Может и так.Frol писал(а):нет, подобног при клине данного подшипника не бывает. Бывает резкий свист при выжиме сцепления, бывает шорох, но такого чтобы этот подшипник при клине передавал момент- не бывает, посадка там слабая, иначе бы ты КПП не одел руками.VladislaV писал(а):Определить наверняка, клинит ли тот маленький подшипничек в маховике можно по сути только разобрав сцепление и покрутив его (подшипник). Или даже поменяв, т.к. возможна преходящая неисправность при некоторых состояниях.
Но из симптомов будет как раз вращение первичного вала КПП при выжатом сцеплении, т.к. этот подшипник заблокирован и первичный вал в маховике не проворачивается. И следовательно, сцепление "ведет", "преднатяг" и прочее.
Я не истина в последней инстанции, но если есть возможность все разобрать, я бы уцепился за эту версию.
При его клине первиный вал приходится менять. Не обязательно сразу. проверка- снять КПП, одеть на носик подшипник, покачать. Не должно быть заметного радиального люфта.
но даже с выработкой этот вал продолжает работать и работать. первичный вал в запчастях есть.
Чтобы поменять этот вал, надо коробку половинить же?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну нет же, за свою короткую жизнь с подобным встречаться не приходилось никогда. Всегда проворачивается посадочное место на первичном валу. Посадка там хилая совсем, подшипник пальцами одевается почти.Ни о каком передаваемом моменте там речи быть не может. Я никогда не встречал даже случаем приваривания внутренней обоймы у валу. Просто проворачивается подшипник и всё.VladislaV писал(а): Машина конечно не поедет, но переключаться будет с трудом. Может и так.
Чтобы поменять этот вал, надо коробку половинить же?
Если уж совсем "носик" не сточен (подшипник не телепается как ложка в стакане) и не беспокоит ничего - смысла менять особо нет. Приходилось видеть как собирают и без подшипника совсем (забывают), узнают об этом только на вскрытии.
Можно поставить более широкий подшипник туда, изначально там стоит узкий.
Да, сменить первичный вал только с разбором КПП. Достаточно снять только переднюю часть.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
И я созрел, задолбало...
купил корзину и диск от каминса, подшипник маховика, возму выжимной с большой пяткой...
что ещё брать? задний сальник при пробеге 30 тыс рано?
купил корзину и диск от каминса, подшипник маховика, возму выжимной с большой пяткой...
что ещё брать? задний сальник при пробеге 30 тыс рано?
315196-035-01
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
ещё вопрос, есть подшипник выжимной саш, но он из пластмассы, рисковано?
315196-035-01
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хз, когда ставил себе сакс газелячий спецы сказали, что комплектный газелевский не подойдет. Я спорить не стал. Визуально сравнивал мельком уазовский выжимной и газелячий - там не только его высота разная, но и усы под вилку другие. Наверное можно переделать, но это уже нужно колхозить вместе с вилкой.
По этому сцеплению лучше вопросы задавать в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
По этому сцеплению лучше вопросы задавать в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что в итоге поставил и выяснил???витаминыч писал(а):Задам вопрос и здесь , ЗМЗ 51432 CRS (дизель) какое сцепление идёт,ПРОСЬБА ОТВЕЧАТЬ только тех кто сталкивался , менял ,именно на этом движке.,домыслы и предположения высказывать не надо.
У меня тоже наш дизель..... после последних покатушек по лужицам (около 60 см) ооочень плохо передачи включаются!!!
регулировал шток рабочего цилиндра помогло немного.... заметил что грязи на штоке было куча и соответственно в колоколе тоже....
пока думаю что выжимной от жижи заклинило...
завтра скидываю коробку и гляжу что там стоит у нас на дизеле и меняю выжимной, всё чищу и смазываю!!!
отпишусь......... :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Андрей 2401
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и мой небольшой "отчётец" первый патрик 2008г.в. на родном сцеплении(LUK) отходил около 80тыс км. (без фанатизма)...Произвёл замену на тот же LUK.
Новый Патрик "новогодний"(28 декабря 2012) прошёл 3200 по асфальту и пи..ед... стал дёргаться. Сейчас 5100 трудно включаються при прогреве передачи(около часа по городу). Думаю на что менять..
LUK покозал достойный результат, но после замены(на первом патрике) прошёл 10тыс и стал слегка поддёргивать и это новое сцепление...Каюсь, сидел один раз, две минуты поборахтолся в снегу, после чего вывесил и поехал спокойно... В целом понравился, кроме диска, если поставить диск от 514 ого разница будет или всётаки дело в корзине??
Новый Патрик "новогодний"(28 декабря 2012) прошёл 3200 по асфальту и пи..ед... стал дёргаться. Сейчас 5100 трудно включаються при прогреве передачи(около часа по городу). Думаю на что менять..
LUK покозал достойный результат, но после замены(на первом патрике) прошёл 10тыс и стал слегка поддёргивать и это новое сцепление...Каюсь, сидел один раз, две минуты поборахтолся в снегу, после чего вывесил и поехал спокойно... В целом понравился, кроме диска, если поставить диск от 514 ого разница будет или всётаки дело в корзине??
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня стало проскальзывать (ведет) на 4-й передаче, также после затяжной пробки плохо включается 1-я.....так на 3-й тронуться не могу - глохнет, думаю что выжимной клинит, надо бы смазывать, но это скидивать коробку, что собственно равносильно замене, вот и думаю может заменить от греха?
сцепление родное с завода, пробег 54тык.
сцепление родное с завода, пробег 54тык.
Патриот 2020 АКПП
Поздравляю всех! на УАЗ снова ставится сцепление ЛУК! Инфориация по сцеплению. С 01.08.2013г на а/м УАЗ Патриот устанавливается сцепление LuK (сначала опытная партия, к концу месяца серийно): 31605-1601090ДС, обозначение L-01024-0190-00 (выбито на кожухе диска) нажимн диск , 3163-1601130ДС, обозначение L-03024-ОG40-02 (выбито на диске) ведомый диск. Отличить по комплектации, указанной на бирке ДВС: 40905-1000400-110/120 - комплектация ДВС без сцепления, которое устанавливает УАЗ). Можете позвонить на горячую линию и услышать ответ своими ушами...
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так значит с этим номером уже Luk идет.dmas78 писал(а):Поздравляю всех! на УАЗ снова ставится сцепление ЛУК! Инфориация по сцеплению. С 01.08.2013г на а/м УАЗ Патриот устанавливается сцепление LuK (сначала опытная партия, к концу месяца серийно): 31605-1601090ДС, обозначение L-01024-0190-00 (выбито на кожухе диска) нажимн диск , 3163-1601130ДС, обозначение L-03024-ОG40-02 (выбито на диске) ведомый диск. Отличить по комплектации, указанной на бирке ДВС: 40905-1000400-110/120 - комплектация ДВС без сцепления, которое устанавливает УАЗ). Можете позвонить на горячую линию и услышать ответ своими ушами...
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
попутал - не ведет, проскальзывает, т.е. обороты повышаются - машина не ускоряется. на любых передачах, по мере прогрева все становится ок. на первой трогается без проблем.VladislaV писал(а):Ничего не понял, кто проскальзывает, где, когда.
Просказывает и ведет это диаметрально противоположные состояния.
Патриот 2020 АКПП
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина от 20.08.2013 т.е. должен стоять люк...а передачи все равно фигово втыкаются и переключаются.dmas78 писал(а):Поздравляю всех! на УАЗ снова ставится сцепление ЛУК! Инфориация по сцеплению. С 01.08.2013г на а/м УАЗ Патриот устанавливается сцепление LuK (сначала опытная партия, к концу месяца серийно): 31605-1601090ДС, обозначение L-01024-0190-00 (выбито на кожухе диска) нажимн диск , 3163-1601130ДС, обозначение L-03024-ОG40-02 (выбито на диске) ведомый диск. Отличить по комплектации, указанной на бирке ДВС: 40905-1000400-110/120 - комплектация ДВС без сцепления, которое устанавливает УАЗ). Можете позвонить на горячую линию и услышать ответ своими ушами...
В торгмаше был по гарантии, предложили при то-0 заменить в счёт гарантии, думают, что там змз? Сказали будут ставить люк, привезенный с собой или купленный у них. Соглашаться или как
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Так подшипник в комплекте идет, или я чего то недопонимаю :kusss писал(а):купи сам в надежном месте и внимательно изучи что держишь в руках. 2.5 рубля переплаты ни к чему. Будут ставить накажи чтоб вал как положено смазали опорный подшипник тоже купи нормальный и попутоно махни у некоторых он подклинивает.
От газели скорее всего откажутся ставить