Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт окт 17, 2013 07:20

:lol:
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 17, 2013 12:53

Успокоили.... :D Но не полностью, т.к. у меня никогда не было таких легких переключений как на BMW-шном ни на Люке, ни на Турбо. А как -же высота корзины Турбо на 4,5 мм больше остальных и ход выжимного в 8 мм? Неужели не влияет? Увеличение хода педали сцепления может повлиять на легкость включений если есть явный недовыжим (или закисание шлицев вала)?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 19, 2013 00:17

Копия из бортовика

Тугое включение 1,2,задней

30 000 км на корзине Турбо + Luk. Началось то-же самое что и на стоковом Luk-е при таком-же пробеге.

Просверлил колокол сцепления диаметром 30 мм как указано здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html

Вылил банку WD-40 на вал ведомого диска сквозь лепестки корзины (потребовался диодный фонарик и две трубки от WD-40, скрепленные скотчем). Между поливаниями проворачивал двигатель стартером и работал левой ногой как описано в ветке . Результат - ноль.
Максимально увеличил ход педали сцепления. Ноль.
Долил масла в КПП выше пробки. Снова ноль.
Ну и что теперь делать дальше? Почему я втыкаю и выдираю шестерни, а на сцепе BMW Pillot-a шестерен в КПП вообще нет Twisted Evil ? В чем прикол? Выжимной живой, ГЦС и РЦС живые, жидкости новые, сцепа хватает в середине хода педали как положено, букса нет, но полностью никогда не размыкается походу, всегда есть слабый преднатяг.

Узнал что у меня стоит выжимной 3160-50........ высотой 42 мм

Так что, господа, это не проблема именно ЗМЗ 2011-2013 года. Это системная ошибка, явная ошибка дизайна. Теперь как и у Монстрохода лично у меня подозреваемый номер один - температура внутри колокола. Т.е., возможно виноваты не только те, кто придумал ставить сцепы от Волги и прокладывать магистрали около коллекторов с нейтрализаторами, но и вторые клоуны с Дальнего Востока. Когда брызгал вэдэшкой, внутри была домна. Вполне допускаю, что смазка вала просто выжигается примерно за 30 000 км в таких условиях в пепел (его полно в картере, кстати), слабые диски горят, слабые корзины их еле прижимают, смазка в выжимных выходит из строя и выжимные клинит, пружины ведомого не выдерживают ударных нагрузок из-за коробления дисков или клина выжимного и т.п.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 19, 2013 00:43

В общем, меня конструкторская мысль этой машины уже слегка достала. Нарисуйте где просверлить отверстия вентиляции, и я их просверлю. Грязь волнует мало, сделаю сливное для грязи большого диаметра где скажете. Пока у меня одна дыра для смазки вала сбоку колокола диаметром 30 мм. Нафига заглушки этой дыры сажают на герметик, кстати - ума не приложу. Чтобы герметизировать негерметичный агрегат что - ли? У него-же штатные дыры есть вроде, только меньше крузеровских в разы....

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб окт 19, 2013 02:33

А подшипничек опорный первичного вала в маховике не клинит? Если он клинит, то сцепление будет "вести". Или корзина стала Г от перегрева, на лепестки жмет выжимной, а они проваливаются, не поднимая плиты от диска.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 19, 2013 18:20

А как определить клинит или нет подшипник первичного вала? Рык на стартах с сильно низких оборотов - это он?
Само сцепление работает безупречно в плане передаваемого момента. Сам факт поиска зацепления 1 секунду меня бы не парил если бы не проехался на сцепе BMW. Там нет никакой "задумчивости" Даймоса, передачи врубались так как будто шестерни отсутствуют, а у меня всегда было "подвинул рычаг - подумала - включилась". Притом, холодная думает дольше. Нет такого чтобы не включилась или "со второй на первую" как было на Люке после 20 000 км, но почему от Бомбы работает как на легковушке - понять не могу, тот-же задумчивый Даймос, вроде ...
Лепестки и плита у Турбро такой мощности, что сильно сомневаюсь в перегреве корзины... Усилия нажатия ногой и схватывания такое что мало не кажется. Тряска пошла только сегодня после вчерашнего поливалова WD-40. Буду ждать когда она сгорит или "выветрится" с фрикционов.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб окт 19, 2013 19:17

Определить наверняка, клинит ли тот маленький подшипничек в маховике можно по сути только разобрав сцепление и покрутив его (подшипник). Или даже поменяв, т.к. возможна преходящая неисправность при некоторых состояниях.

Но из симптомов будет как раз вращение первичного вала КПП при выжатом сцеплении, т.к. этот подшипник заблокирован и первичный вал в маховике не проворачивается. И следовательно, сцепление "ведет", "преднатяг" и прочее.

Я не истина в последней инстанции, но если есть возможность все разобрать, я бы уцепился за эту версию.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 19, 2013 19:30

Спасибо. Очень похоже. А если долго ездить с заблокированным или подклинивающим, то что будет?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб окт 19, 2013 19:53

Будет проворачивание первичного вала КПП в подшипнике и износ посадочного места => люфт, усиливающиеся вибрации, шумы. Лечить только заменой вала.

Но еще такой момент. Я себе менял заводское сцепление на 130тыс км. Вроде бы таких симптомов не было. Но на посадочном месте подшипника на первичном валу КПП была выборка в виде пояска. Может быть она там специально делается и на новых КПП? Или тоже стерлась. Надо бы спросить.

На фотках вроде бы не видно пояска выборки, видать выработка.
Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
мико
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 08:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мико » Пн окт 21, 2013 09:08

Помогите не пойму что со сцеплением. Машине 3 месяца, пробег 6500, по говнам не ездил на днях засел передком , естественно подполил сцепление . Вытащили другой машиной и пипец. С включенным двигателем передачи втыкаются без выжыма сцепления , машина даже не дергается. Что может быть

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 21, 2013 10:20

Может быть замена на сцепление от Sachs/Luk для BMW - 635/735 , либо Sachs от Газели с двигателем Cummins, либо на корзину Турбо с индексом 04 и ведомым диском от BMW/Sachs для Камминса. Выбирайте что больше нравится и не расстраивайтесь, оно могло Вас оставить где угодно в любой момент.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн окт 21, 2013 10:38

VladislaV писал(а):Определить наверняка, клинит ли тот маленький подшипничек в маховике можно по сути только разобрав сцепление и покрутив его (подшипник). Или даже поменяв, т.к. возможна преходящая неисправность при некоторых состояниях.

Но из симптомов будет как раз вращение первичного вала КПП при выжатом сцеплении, т.к. этот подшипник заблокирован и первичный вал в маховике не проворачивается. И следовательно, сцепление "ведет", "преднатяг" и прочее.

Я не истина в последней инстанции, но если есть возможность все разобрать, я бы уцепился за эту версию.
нет, подобног при клине данного подшипника не бывает. Бывает резкий свист при выжиме сцепления, бывает шорох, но такого чтобы этот подшипник при клине передавал момент- не бывает, посадка там слабая, иначе бы ты КПП не одел руками.
При его клине первиный вал приходится менять. Не обязательно сразу. проверка- снять КПП, одеть на носик подшипник, покачать. Не должно быть заметного радиального люфта.
но даже с выработкой этот вал продолжает работать и работать. первичный вал в запчастях есть.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн окт 21, 2013 10:55

мико писал(а):Помогите не пойму что со сцеплением. Машине 3 месяца, пробег 6500, по говнам не ездил на днях засел передком , естественно подполил сцепление . Вытащили другой машиной и пипец. С включенным двигателем передачи втыкаются без выжыма сцепления , машина даже не дергается. Что может быть
А раздатка случайно не в нейтралке стоит (положение N)?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 21, 2013 10:55

Прикольно. Свиста нет (даже шорохов нет), сцепление хватает плавно и намертво в середине хода педали, вал ведомого полит WD как из ведра, а 1-я и 2-я все равно включается с небольшим преднатягом шестерен, притом на горячую включаются лучше. РЦС регулируемый поставить что-ли? Или его потом постоянно придется регулировать в зависимости от износа ведомого? Все-таки не очень понимаю правильно-ли работает выжимной подшипник высотой 42 мм и самоподводящийся РЦС с корзиной Турбо, у которой плита толще штатной на 5 мм. Нифига не понимаю кинематику в данном случае: Раз неполное выключение, то подшипник или шток РЦС по-идее надо бы сделать еще длиннее, что-ли? Или если закис вал, то это уже не поможет его "раскачать"? Типа если есть фаски на шлицевом, то только шлифовка?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн окт 21, 2013 11:11

Nomad писал(а):Прикольно. Свиста нет (даже шорохов нет), сцепление хватает плавно и намертво в середине хода педали, вал ведомого полит WD как из ведра, а 1-я и 2-я все равно включается с небольшим преднатягом шестерен, притом на горячую включаются лучше. РЦС регулируемый поставить что-ли? Или его потом постоянно придется регулировать в зависимости от износа ведомого? Все-таки не очень понимаю правильно-ли работает выжимной подшипник высотой 42 мм и самоподводящийся РЦС с корзиной Турбо, у которой плита толще штатной на 5 мм. Нифига не понимаю кинематику в данном случае: Раз неполное выключение, то подшипник или шток РЦС по-идее надо бы сделать еще длиннее, что-ли? Или если закис вал, то это уже не поможет его "раскачать"? Типа если есть фаски на шлицевом, то только шлифовка?
Попробуй на ХХ напрячь рычаг (не допуская Хрхрхрхрхррррр) на включение передач на ровной асфальтовой площадке. Авто должно немного покатиться даже когда передача еще не включена. Если сразу раздается Хрхрхзхрхрр- синхронизаторы не работают на муфте 1и2 передачи.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 21, 2013 11:24

Спасибо! :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 21, 2013 11:25

Спасибо! :)

А на задней у нас есть синхронизатор? С ней то - же самое что с 1-й и 2-й, особенно на холодную.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн окт 21, 2013 12:46

Frol писал(а):
VladislaV писал(а):Определить наверняка, клинит ли тот маленький подшипничек в маховике можно по сути только разобрав сцепление и покрутив его (подшипник). Или даже поменяв, т.к. возможна преходящая неисправность при некоторых состояниях.

Но из симптомов будет как раз вращение первичного вала КПП при выжатом сцеплении, т.к. этот подшипник заблокирован и первичный вал в маховике не проворачивается. И следовательно, сцепление "ведет", "преднатяг" и прочее.

Я не истина в последней инстанции, но если есть возможность все разобрать, я бы уцепился за эту версию.
нет, подобног при клине данного подшипника не бывает. Бывает резкий свист при выжиме сцепления, бывает шорох, но такого чтобы этот подшипник при клине передавал момент- не бывает, посадка там слабая, иначе бы ты КПП не одел руками.
При его клине первиный вал приходится менять. Не обязательно сразу. проверка- снять КПП, одеть на носик подшипник, покачать. Не должно быть заметного радиального люфта.
но даже с выработкой этот вал продолжает работать и работать. первичный вал в запчастях есть.
Машина конечно не поедет, но переключаться будет с трудом. Может и так.
Чтобы поменять этот вал, надо коробку половинить же?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн окт 21, 2013 13:56

VladislaV писал(а): Машина конечно не поедет, но переключаться будет с трудом. Может и так.
Чтобы поменять этот вал, надо коробку половинить же?
Ну нет же, за свою короткую жизнь с подобным встречаться не приходилось никогда. Всегда проворачивается посадочное место на первичном валу. Посадка там хилая совсем, подшипник пальцами одевается почти.Ни о каком передаваемом моменте там речи быть не может. Я никогда не встречал даже случаем приваривания внутренней обоймы у валу. Просто проворачивается подшипник и всё.
Если уж совсем "носик" не сточен (подшипник не телепается как ложка в стакане) и не беспокоит ничего - смысла менять особо нет. Приходилось видеть как собирают и без подшипника совсем (забывают), узнают об этом только на вскрытии.
Можно поставить более широкий подшипник туда, изначально там стоит узкий.
Да, сменить первичный вал только с разбором КПП. Достаточно снять только переднюю часть.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн окт 21, 2013 14:28

Спасибо.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Сообщение Валерий76 » Чт окт 24, 2013 10:49

И я созрел, задолбало...
купил корзину и диск от каминса, подшипник маховика, возму выжимной с большой пяткой...
что ещё брать? задний сальник при пробеге 30 тыс рано?
315196-035-01

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Сообщение Валерий76 » Чт окт 24, 2013 12:21

ещё вопрос, есть подшипник выжимной саш, но он из пластмассы, рисковано?
315196-035-01

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 24, 2013 12:26

Пластмассовый от Газели не подойдет.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт окт 24, 2013 12:28

да, от газели, а почему? высота?
мне он показался хлипким...
315196-035-01

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 24, 2013 12:35

хз, когда ставил себе сакс газелячий спецы сказали, что комплектный газелевский не подойдет. Я спорить не стал. Визуально сравнивал мельком уазовский выжимной и газелячий - там не только его высота разная, но и усы под вилку другие. Наверное можно переделать, но это уже нужно колхозить вместе с вилкой.
По этому сцеплению лучше вопросы задавать в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт ноя 14, 2013 22:21

витаминыч писал(а):Задам вопрос и здесь , ЗМЗ 51432 CRS (дизель) какое сцепление идёт,ПРОСЬБА ОТВЕЧАТЬ только тех кто сталкивался , менял ,именно на этом движке.,домыслы и предположения высказывать не надо.
Что в итоге поставил и выяснил???

У меня тоже наш дизель..... после последних покатушек по лужицам (около 60 см) ооочень плохо передачи включаются!!!

регулировал шток рабочего цилиндра помогло немного.... заметил что грязи на штоке было куча и соответственно в колоколе тоже....

пока думаю что выжимной от жижи заклинило...

завтра скидываю коробку и гляжу что там стоит у нас на дизеле и меняю выжимной, всё чищу и смазываю!!!

отпишусь......... :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Пт ноя 15, 2013 21:38

Вот и мой небольшой "отчётец" первый патрик 2008г.в. на родном сцеплении(LUK) отходил около 80тыс км. (без фанатизма)...Произвёл замену на тот же LUK.
Новый Патрик "новогодний"(28 декабря 2012) прошёл 3200 по асфальту и пи..ед... стал дёргаться. Сейчас 5100 трудно включаються при прогреве передачи(около часа по городу). Думаю на что менять..

LUK покозал достойный результат, но после замены(на первом патрике) прошёл 10тыс и стал слегка поддёргивать и это новое сцепление...Каюсь, сидел один раз, две минуты поборахтолся в снегу, после чего вывесил и поехал спокойно... В целом понравился, кроме диска, если поставить диск от 514 ого разница будет или всётаки дело в корзине??

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб ноя 16, 2013 19:32

Замена выжимного и смазка всего там решило проблему! теперь передачи включаются отлично!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн ноя 18, 2013 13:24

а у меня стало проскальзывать (ведет) на 4-й передаче, также после затяжной пробки плохо включается 1-я.....так на 3-й тронуться не могу - глохнет, думаю что выжимной клинит, надо бы смазывать, но это скидивать коробку, что собственно равносильно замене, вот и думаю может заменить от греха?
сцепление родное с завода, пробег 54тык.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн ноя 18, 2013 13:39

Может и лапки просели. Пока холодные держат, как нагреются гнутся.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн ноя 18, 2013 16:57

наоборот, держат когда прогреются, на холодную проскальзывает, ну пару км проеду, и все, проскальзывает, потом через пару прокачек, все норм....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн ноя 18, 2013 17:28

Ничего не понял, кто проскальзывает, где, когда.

Просказывает и ведет это диаметрально противоположные состояния.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
dmas78
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 08:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmas78 » Пн ноя 18, 2013 18:49

Поздравляю всех! на УАЗ снова ставится сцепление ЛУК! Инфориация по сцеплению. С 01.08.2013г на а/м УАЗ Патриот устанавливается сцепление LuK (сначала опытная партия, к концу месяца серийно): 31605-1601090ДС, обозначение L-01024-0190-00 (выбито на кожухе диска) нажимн диск , 3163-1601130ДС, обозначение L-03024-ОG40-02 (выбито на диске) ведомый диск. Отличить по комплектации, указанной на бирке ДВС: 40905-1000400-110/120 - комплектация ДВС без сцепления, которое устанавливает УАЗ). Можете позвонить на горячую линию и услышать ответ своими ушами...

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пн ноя 18, 2013 19:33

А нам толк с того какой? Вот если бы они меняли его...
Изображение

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение плоша » Пн ноя 18, 2013 20:36

dmas78 писал(а):Поздравляю всех! на УАЗ снова ставится сцепление ЛУК! Инфориация по сцеплению. С 01.08.2013г на а/м УАЗ Патриот устанавливается сцепление LuK (сначала опытная партия, к концу месяца серийно): 31605-1601090ДС, обозначение L-01024-0190-00 (выбито на кожухе диска) нажимн диск , 3163-1601130ДС, обозначение L-03024-ОG40-02 (выбито на диске) ведомый диск. Отличить по комплектации, указанной на бирке ДВС: 40905-1000400-110/120 - комплектация ДВС без сцепления, которое устанавливает УАЗ). Можете позвонить на горячую линию и услышать ответ своими ушами...
Так значит с этим номером уже Luk идет.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт ноя 19, 2013 09:54

VladislaV писал(а):Ничего не понял, кто проскальзывает, где, когда.

Просказывает и ведет это диаметрально противоположные состояния.
попутал - не ведет, проскальзывает, т.е. обороты повышаются - машина не ускоряется. на любых передачах, по мере прогрева все становится ок. на первой трогается без проблем.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср ноя 20, 2013 05:37

dmas78 писал(а):Поздравляю всех! на УАЗ снова ставится сцепление ЛУК! Инфориация по сцеплению. С 01.08.2013г на а/м УАЗ Патриот устанавливается сцепление LuK (сначала опытная партия, к концу месяца серийно): 31605-1601090ДС, обозначение L-01024-0190-00 (выбито на кожухе диска) нажимн диск , 3163-1601130ДС, обозначение L-03024-ОG40-02 (выбито на диске) ведомый диск. Отличить по комплектации, указанной на бирке ДВС: 40905-1000400-110/120 - комплектация ДВС без сцепления, которое устанавливает УАЗ). Можете позвонить на горячую линию и услышать ответ своими ушами...
У меня машина от 20.08.2013 т.е. должен стоять люк...а передачи все равно фигово втыкаются и переключаются.
В торгмаше был по гарантии, предложили при то-0 заменить в счёт гарантии, думают, что там змз? Сказали будут ставить люк, привезенный с собой или купленный у них. Соглашаться или как
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср ноя 20, 2013 06:50

Старшина писал(а):Соглашаться или как
ещё как.
315196-035-01

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср ноя 20, 2013 11:24

Старшина писал(а): Соглашаться или как
БЕГИ БЕГОМ и СОГЛАШАЙСЯ :ok:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср ноя 20, 2013 13:11

А варианта замены по гарантии за бесплатно не озвучивали? Я конечно понимаю, что в сервисной книжке диск сцепления идет как расходник, но на сцепуху-то гарантия полгода есть и брак должен бы меняться по гарантии, а не купи-принеси-поставим...
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср ноя 20, 2013 16:04

WarGod писал(а): не купи-принеси-поставим...
аналогичное ЗМЗ бесплатно поставят, но идут на уступки и ставят то что принесет клиент, потому что понимают что шило на мыло если тот же ЗМЗ.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср ноя 20, 2013 17:16

Так если лук ставят на заводе, почему ж не меняют на лук бесплатно, наверняка ведь завод его оплачивает? Если уж самому выбирать я и лук не стал бы ставить, не так чтобы далеко он ушел от ЗМЗ.
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср ноя 20, 2013 17:30

аааа...я забыл что снова лук ставят, хотя этот лук г еще то....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср ноя 20, 2013 17:48

trax777 писал(а):аааа...я забыл что снова лук ставят, хотя этот лук г еще то....
Так в итоге, мне как посоветуете самому купить и получить запись в сервисную книжку использована запчасть клиента, но купить её за 6500 или купить у них за 9000, но полностью сохранить гарантию. :?
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Ср ноя 20, 2013 19:05

Если есть лишние дензнаки, лучше от газели поставь, по деньгам так же выйдет. А гарантия всего полгода на сцепления, так что врядли что потеряешь.
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср ноя 20, 2013 19:17

купи сам в надежном месте и внимательно изучи что держишь в руках. 2.5 рубля переплаты ни к чему. Будут ставить накажи чтоб вал как положено смазали опорный подшипник тоже купи нормальный и попутоно махни у некоторых он подклинивает.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср ноя 20, 2013 19:21

kusss писал(а):купи сам в надежном месте и внимательно изучи что держишь в руках. 2.5 рубля переплаты ни к чему. Будут ставить накажи чтоб вал как положено смазали опорный подшипник тоже купи нормальный и попутоно махни у некоторых он подклинивает.
Так подшипник в комплекте идет, или я чего то недопонимаю :?:
От газели скорее всего откажутся ставить
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср ноя 20, 2013 19:23

ты имеешь ввиду выжимной, а я про опорный 203-й который. Но новый тоже вскрой и смазки на 2/3 мазни.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Ср ноя 20, 2013 19:27

kusss писал(а):ты имеешь ввиду выжимной, а я про опорный 203-й который. Но новый тоже вскрой и смазки на 2/3 мазни.
Пардон, туплю... :D . Попробую на работе поискать, у нас ещё сссровские запасы :oops: , вдруг валяется где. :idea:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср ноя 20, 2013 19:31

Если есть возможность поприсутствуй при замене, рекомендую. Лично видел работу жопоруких мастеров у гарантийшиков.Удачи.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности