Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

пропала тяга

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
freeware
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 13:13
Онлайн статус: Не в сети

пропала тяга

Сообщение freeware » Ср авг 07, 2013 13:14

Ребят помогите советом, специально на вашем форуме зарегался в надежде что подскажите чего :o

Вообщем симптомы такие, когда резко нажимаешь педаль газа (она электронная) то машина вместо того чтобы ускорятся очень сильно замедляется, обороты вроде растут нехотя сопровождается это таким гулом как будто она захлебывается чемто.. если плавно нажимать газюльку то машина вполне нормально едет на всех передачах вплоть до пятой, но на обгонах когда надо резко ускориться вся ситуация выглядит неадекватно - выезжаю чтобы обогнать, давлю газ а машина снижает скорость.. если плавно давить вроде обгоняет но очень вяло

понимаю что это все алигория, по которой трудно понять что с машиной.. но сегодня заметил такую ерунду - если на ходу выключить зажигание а потом включить, не выключая передачи машина клюет носом и начинает ехать (очень хорошо, просто прёт :twisted:) но стоит пройти трем четырем минутам и она опять превращается в овощь

что это может быть? свечи меняные..
до того как начались тупки снимал штаны с коллектора, мог повредить лямбду - изза нее так может быть? еще бензонасос может недокачивать? помогите диагнастировать

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср авг 07, 2013 23:53

Фильтра ( сеточку на насосе ) сам фильтр, давно меняли? Я бы отсюда "танцевать" начал. Если не поможет, проверить давление в топливной рампе, может к насосу подбираеться пушной зверёк :cry:
Изображение

Аватара пользователя
freeware
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 13:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение freeware » Чт авг 08, 2013 05:47

сеточку снял вообще, фильтр недавно менял.. тоже на насос думал, но почему выключение-включение зажигания улучшает динамику? похоже же что с электроникой проблемы какието?

Аватара пользователя
freeware
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 13:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение freeware » Чт авг 08, 2013 05:49

почитал опять же в интернете, некоторые пишут чтопедаль газа может дросель не до конца открывать.. когда я выключаю зажигание мб адаптация педали сбрасывается?

Аватара пользователя
freeware
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 13:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение freeware » Чт авг 08, 2013 05:51

вообще можно что нибудь придумать чтобы компьютер не пытался адаптироваться? какой нибудь предохранитель вынуть чтобы он постоянно память обнулял?

Аватара пользователя
PATRIOT62
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 22:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PATRIOT62 » Ср авг 14, 2013 21:05

была у меня такая ситуация, один в один как у тебя. отогнал в сервис и после долгих мучений они все таки нашли причину. оказалось,что провода в жгуте который идет от педали вверх(под панель) перетерлись и начали замыкать. P.s перетерлись под панелью,частично разбирали.
посмотри может такая же хрень.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср авг 14, 2013 21:40

freeware писал(а):сеточку снял вообще
А вот это Вы зря сделали. Объясняю почему. Есть в Патре одно слабое место: резиновая прокладка, которая стоит между корпусом бензонасоса и бензобаком. Прижимается эта конструкция металлическим кольцом на 8 гайках. Так вот, если при установке эта прокладка сдвинулась, то в образовавшуюся щель, какая бы она не была тонкая, начинает подсасываться воздух с грязью, пылью и прочими "дорожными прелестями". У меня такое было пару раз, пока не поменял это резиновое кольцо-прокладку и не установил блок насоса ровно и равномерно затянул прижимные гайки. Сняв сеточку бензонасоса Вы могли забить сам бензонасос этой грязью
freeware писал(а):... но почему выключение-включение зажигания улучшает динамику? похоже же что с электроникой проблемы какието?
Никакой проблемы с электроникой здесь нет. После включения зажигания, бензонасос накачивает в топливную магистраль бензин под нужным давлением. После запуска двигателя давление топлива в магистрали снижается, а забитый бензонасос, своей уменьшенной производительностью, уже не может обеспечить дОлжное давление в рампе. Итог - двигатель зачинает терять мощность из за нехватки давления в рампе. Даже при нажатой "в пол" педали газа.
А вообще смотрите на форуме тему про сеточку бензонасоса.
И ещё. Не стоит проводить "эксперименты" с выключением и включением двигателя на ходу.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср авг 14, 2013 22:55

Если машина при плавном нажатии набирает обороты, то это не бензонасос, он постоянно одно давление давит и ему пофигу в каком положении педаль газа.
Тут дело не в топливе. Чек не горит? Я бы обратил внимание на воздух, фильтр воздушный, попробовал бы снять разъём с дмрв. Могу ошибаться, честно не помню чем лечил эти провалы.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 14, 2013 23:08

концевики педаль тормоза проверял? если машина патриот, проверь ошибки в памяти. и если там будет ошибка 0504, то дело скорее всего будет в них. джекичан на приборке при этом гореть не будет.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср авг 14, 2013 23:11

А разве если концевик сработает педаль газа вообще работать будет? У меня, если нажать тормоз, педаль газа отключается.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
vik11
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 19:55
Откуда: Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vik11 » Ср авг 14, 2013 23:25

Концевика на педали два, работать должны синхронно. Если нет то указанные Вами симптомы. Мультитроникс поможет в диагностике (c обновлением последним для патриотов). Если выдаст ошибку 504 - смотрим флаги для обоих датчиков, показания должны быть одинаковые. Или оба 0 откл. или 1 вкл. Регулируется всё легко, гайкой подкрутить или открутить. Мне помогло.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт авг 15, 2013 07:04

vik11 писал(а):Концевика на педали два, работать должны синхронно.
В "синхронности работы" нет никакой необходимости, так как один концевик отвечает за включение стоп-сигналов, а второй связан с ЭБУ.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 15, 2013 08:42

имхо есть необходимость. оба связаны с эбу в евро3 и выше. стопари да, зажигает тока одна группа контактов. но мозги смотрят за обеими, и если есть рассогласование ограничивают обороты сразу.

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Чт авг 15, 2013 10:16

А у меня в точности такие симптомы были с нуля (и после каждого резкого нажатия педали загоралась ошибка 0420), вылечилось полностью отключением второй лямбды.
Думаю из за лямбды это всё - мозг видит грязный выхлоп и пытается греть нейтрализатор спасать экологию...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт авг 15, 2013 22:02

Ep писал(а):имхо есть необходимость. оба связаны с эбу в евро3 и выше. стопари да, зажигает тока одна группа контактов. но мозги смотрят за обеими, и если есть рассогласование ограничивают обороты сразу.
необходимость есть, у меня из-за несинхронности чек загорается.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: пропала тяга

Сообщение Termit » Пт авг 16, 2013 17:44

freeware писал(а):Вообщем симптомы такие...
На прошлой неделе столкнулся с подобной проблемой при обгоне. В режиме «тапка в пол», двигатель заметно тормозил автомобиль (вплоть до полной остановки). При выключенной передаче реакция двигателя на педаль газа была обычной. Но стоило включить передачу, сразу пропадал переходный мощностной режим. Замена топливного насоса неисправность не устранила. Хорошо что под рукой не оказался новый регулятор давления (большая проделанная работа по его замене была бы проделана впустую).

После ряда экспериментов и рассуждений «снос» в моем случае определился. Я залил в бак своего автомобиля канистру старого 95-го бензина. Срок его хранения был примерно 3 -4 месяца. Оказалось, что старый бензин хуже воспламеняется и горит значительно медленнее. А самое интересное, что старый бензин оказался легче НОВОГО бензина. После пары заправок по 10 литров это стало ясно. Как только хороший бензин исчезал из бака почти полностью, насос качал топливо из пограничной области. Автомобиль переставал ехать. После остановки буквально на пять минут, топливо отстаивалось, и автомобиль нормально ехал примерно 5-10 км, а потом все повторялось.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: пропала тяга

Сообщение Макашев М.К. » Пт авг 16, 2013 19:51

Termit писал(а): А самое интересное, что старый бензин оказался легче НОВОГО бензина.
Что то я не пойму :shock: Вообще то сеточка бензонасоса, а также всасывающее отверстие бензонасоса находятся в пластмассовом "стакане", который в свою очередь упирается в дно бензобака. Это первое.
Второе. Насос нагнетает топливо в систему под давлением несколько атмосфер. Топливо по топливопроводу попадает в рампу, предварительно пройдя через внешний фильтр тонкой очистки топлива. После фильтра тонкой очистки стоит тройник, через который излишки топлива, опять же под давлением возвращаются в правый бак. Так что обеспечивается постоянное перемешивание топлива.
Так что Ваша "теория" о том, что
Как только хороший бензин исчезал из бака почти полностью, насос качал топливо из пограничной области.
абсолютно несостоятельна. :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: пропала тяга

Сообщение Termit » Пт авг 16, 2013 21:25

Макашев М.К. писал(а):Что то я не пойму :shock:
Поясняю.
Макашев М.К. писал(а):… всасывающее отверстие бензонасоса находятся в пластмассовом "стакане", который в свою очередь упирается в дно бензобака …
Совершенно справедливо. Это означает, что забор топлива происходит практически со дна бака. Если предположить, что бензин неоднороден (например, смешан с водой, которая тяжелее топлива), то после его отстоя в результате короткой остановки, двигатель может вообще не завестись. В моём случае все было наоборот. После отстоя, топливо опускалось на дно бака, а на его поверхности плавал раствор (бензином это назвать нельзя), который категорически отказывался гореть в двигателе.
Макашев М.К. писал(а):После фильтра тонкой очистки стоит тройник, через который излишки топлива, опять же под давлением возвращаются в правый бак. Так что обеспечивается постоянное перемешивание топлива.
Показываю.
Система питания двигателя.
Изображение
Изображение
То, что Вы называете тройником, называется струйным насосом. Именно к нему с помощью регулятора давления подводятся излишки топлива в топливной рампе, которые возвращаются в бак (описание работы системы питания на нижней фотографии). В полости нагнетания (насос, фильтр, топливная рампа) никаких тройников нет.

Перемешивание топлива в баке осуществляется в основном за счет движения автомобиля. При движении автомобиля возврат топлива в бак из топливной рампы очень незначительный.

Как то вот так :)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: пропала тяга

Сообщение Макашев М.К. » Вс авг 18, 2013 19:19

Termit писал(а): Показываю.
Система питания двигателя.
Изображение
Изображение
То, что Вы называете тройником, называется струйным насосом. Именно к нему с помощью регулятора давления подводятся излишки топлива в топливной рампе, которые возвращаются в бак (описание работы системы питания на нижней фотографии). В полости нагнетания (насос, фильтр, топливная рампа) никаких тройников нет.

Перемешивание топлива в баке осуществляется в основном за счет движения автомобиля. При движении автомобиля возврат топлива в бак из топливной рампы очень незначительный.

Как то вот так :)
Уважаемый Termit!
Та схема, которую приводите Вы, относится к семейству двигателей класса ЕВРО-2. В ЕВРО-3 струйный насос отсутствует (см. документацию по устройству автомобилей 2008 и далее годов выпуска).
Вернее он есть, но выполнен уже в составе блока насоса.
А это, как говорят в Одессе - "Две большие разницы".
Для начала надо определиться: какого....
ЕВРО Ваш двигатель... :P
Я описывал относящееся к ЕВРО-3.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вс авг 18, 2013 19:53

ДПДЗ?..
Изображение

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: пропала тяга

Сообщение Termit » Пн авг 19, 2013 17:09

Макашев М.К. писал(а):Уважаемый Termit!
Та схема, которую приводите Вы, относится к семейству двигателей класса ЕВРО-2. В ЕВРО-3 струйный насос отсутствует (см. документацию по устройству автомобилей 2008 и далее годов выпуска).
Вернее он есть, но выполнен уже в составе блока насоса.
А это, как говорят в Одессе - "Две большие разницы".
Для начала надо определиться: какого....
ЕВРО Ваш двигатель... :P
Я описывал относящееся к ЕВРО-3.
Каюсь, грешен :( Мой автомобиль выпуска 2007 года (Евро-2). Мне и в голову не приходило, что в системе питания следующего поколения автомобиля произошли столь революционные изменения.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб фев 22, 2014 22:12

Ep писал(а):концевики педаль тормоза проверял? если машина патриот, проверь ошибки в памяти. и если там будет ошибка 0504, то дело скорее всего будет в них. джекичан на приборке при этом гореть не будет.
Опа на! У меня такие же симптомы как и у топик стартера начались несколько месяцев назад. На концевики педалей никак не думал, т.к. я их проверил и отрегулировал с год назад, когда с возвратной пружиной сцепления мудрил.
И есл иб не упоминание Евгением ошибки "0540" так бы и дальше голову ломал. Она у меня уже давно висит и плодится потихоньку, а мне все в лом посмотреть что она обозначает (мой мультитроникс ТС-740 её не расшифровывает). :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Re: пропала тяга

Сообщение kondr » Вс мар 16, 2014 19:47

freeware писал(а):Ребят помогите советом, специально на вашем форуме зарегался в надежде что подскажите чего :o

Вообщем симптомы такие, когда резко нажимаешь педаль газа (она электронная) то машина вместо того чтобы ускорятся очень сильно замедляется, обороты вроде растут нехотя сопровождается это таким гулом как будто она захлебывается чемто.. если плавно нажимать газюльку то машина вполне нормально едет на всех передачах вплоть до пятой, но на обгонах когда надо резко ускориться вся ситуация выглядит неадекватно - выезжаю чтобы обогнать, давлю газ а машина снижает скорость.. если плавно давить вроде обгоняет но очень вяло

понимаю что это все алигория, по которой трудно понять что с машиной.. но сегодня заметил такую ерунду - если на ходу выключить зажигание а потом включить, не выключая передачи машина клюет носом и начинает ехать (очень хорошо, просто прёт :twisted:) но стоит пройти трем четырем минутам и она опять превращается в овощь

что это может быть? свечи меняные..
до того как начались тупки снимал штаны с коллектора, мог повредить лямбду - изза нее так может быть? еще бензонасос может недокачивать? помогите диагнастировать
Нашел проблему ?просто у меня такая же хрень еду перестает тянуть на педаль давишь обороты не развивает остановился заглушил завел все нормально, проехал 50км подезжаю к дому опять перестает нормально ехать
ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности