Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Медная смазка?

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Медная смазка?

Сообщение IgorG » Ср ноя 12, 2008 22:41

Встречал несколько раз упоминания про то, что нужно контакты аккумулятора смазывать смазкой, содержащей медь.
Начал понемногу наводить справки про такие смазки, оказалось, что медная смазка действительно существует и используется как противозадирная в тяжело нагруженных соединениях и как высокотмпературная (резьбу свечей можно намазать).
Ну и обладает электропроводностью. То есть, типа можно клеммы аккумулятора смазывать для улучшения контакта. Может, и еще какие контакты можно смазывать, непонятно.
Кто-нибудь какие-нибудь особенные смазки для электроконтактов использует? У меня периодически концевики в дверях перестают срабатывать, смазываю пока силиконовй смазкой, помогает, хоть и не сразу.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Чт ноя 13, 2008 11:48

Не надо ничем смазывать клеммы. Зачистить надо, зажать. И уже потом смазать тех. вазелином (или аналогичным). И контакты только чистой тряпочкой.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 13, 2008 11:55

:-) короче- берёшь нечто типа литольчика и слегка пальчиком смазывешь и клеммы на авто и на аккуме.. и всё.. ставишь-затягиваешь! Не надо парится со всякими медными..у них назначение другое..
ЗЫ Забудешь о проблемах с неконтактами..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
SerafimHuman
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
Откуда: Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerafimHuman » Чт ноя 13, 2008 12:04

Странно, но факт, что смазка электрическому контакту если не помогает, то хотябы не мешает. Зато хорошо защищает контакты от коррозии и окисления.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 13, 2008 12:10

да, периодически, раз в пару лет-обновлять надо, те снял клеммы, просто вытер тряпкой и новой обмазюкал смазкой.
ЗЫ каюсь, что на 469 что на 2104 мазал соледолом(дубеет, становится как мыло..) с петель-ограничителей дверей.. и ничего.. проблем не было и аккумы по 5-7 лет ходили..(правда 2 раза минимум в году снимал аккум- поэтому и соледол ходил)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Uazerovodec
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 17:03
Онлайн статус: Не в сети

Re: Медная смазка?

Сообщение Uazerovodec » Чт авг 30, 2012 17:05

IgorG писал(а):Встречал несколько раз упоминания про то, что нужно контакты аккумулятора смазывать смазкой, содержащей медь.
Начал понемногу наводить справки про такие смазки, оказалось, что медная смазка действительно существует и используется как противозадирная в тяжело нагруженных соединениях и как высокотмпературная (резьбу свечей можно намазать).
Ну и обладает электропроводностью. То есть, типа можно клеммы аккумулятора смазывать для улучшения контакта. Может, и еще какие контакты можно смазывать, непонятно.
Кто-нибудь какие-нибудь особенные смазки для электроконтактов использует? У меня периодически концевики в дверях перестают срабатывать, смазываю пока силиконовй смазкой, помогает, хоть и не сразу.
+100! Медной смазкой надо смазывать.
Пользую Molykote HSC Plus. Про коррозию забыл.
http://mirsmazok.ru//blogs/modules.php? ... es&id=1069

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт авг 30, 2012 18:23

Я тоже смазываю медной, а пркупал для моторчика стеклоочестителя, мне знакомый автослесарь посоветовал, говорит в своей девятке заменил литол на медь зимой щетки лучше работают и не тупят.
А так вещь классная, где идет нагрев ею мажу.
А еще болты под днищем герметиком обмазывал от песка и грязи, потом если ремонтировать лучше откручиваются, можно сказать как новые.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт авг 31, 2012 07:06

На работе все контакты мажем обычным Литолом. Полет нормальный.
Работа - это обслуживание, ремонт и строительство распредустройств и трансформаторных подстанций до 35 кВ:)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт авг 31, 2012 07:25

Думаю что литол рулит. Остальное всё боловство. Если бы у нас был не автомобиль а что нибудь типа космического корабля, тогда можно было бы подобрать что нибудь супер пупер. Ну а вообще как всегда, кто как хочет тот так и .... :P
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Re: Медная смазка?

Сообщение Patrick Diesel » Ср сен 05, 2012 16:28

IgorG писал(а):Встречал несколько раз упоминания про то, что нужно контакты аккумулятора смазывать смазкой, содержащей медь.
Начал понемногу наводить справки про такие смазки, оказалось, что медная смазка действительно существует и используется как противозадирная в тяжело нагруженных соединениях и как высокотмпературная (резьбу свечей можно намазать).
Ну и обладает электропроводностью. То есть, типа можно клеммы аккумулятора смазывать для улучшения контакта. Может, и еще какие контакты можно смазывать, непонятно.
Кто-нибудь какие-нибудь особенные смазки для электроконтактов использует? У меня периодически концевики в дверях перестают срабатывать, смазываю пока силиконовй смазкой, помогает, хоть и не сразу.
Отделим мух от котлет :D Есть два аспекта: один - чтобы контакты всегда были хорошими и имели, в идеале, нулевое сопротивление и второй - чтобы защитить контакты от воздействия кислоты или ее паров из аккума.
По первому аспекту, для неподвижных контактов, корпуса, двигателя (-) и т.п., я бы рекомендовал использовать клей для контактов Контактол (радиотехническая номенклатура, не автомобильная, если искать в Гугле). Зачищаем контакт, прижимаем, намазываем Контактолом, высыхание 30м, предварительное, 12ч окончательное. Сделал и забыл. :roll:
По второму аспекту, зачистить и смазать чем-нибудь водоотталкивающим - вот тут была идея литол - можно - но наверное есть что-нибудь получше, типа силикона, например. :roll:
Если контакты подвижные - в концевиках, скажем, то я поменял их на ТОЧНО такие-же по форме, только обрезиненные контакты (наши, типа от сигнализации, не от Нексии, кроме подпиливания до нужной длины ничего не нужно по креплению дополнительно делать), так что попадание влаги внутрь исключено. В таком варианте необходимость постоянной их смазки чем-нибудь - отсутствует (тьфу-тьфу, уже 1,5 года) :D

Аватара пользователя
ursus
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Re: Медная смазка?

Сообщение ursus » Чт сен 06, 2012 01:15

Patrick Diesel писал(а): Отделим мух от котлет :D ...
Это для клем акумуляторов
Данного обьема для одной машины хватит лет на пятьдесят, цена не велика

http://lmshop.com.ua/e-store/index.php? ... dlya-klemm

а медная - при больших температурах
Тут немного расход другой - подороже выходит. Но тоже весьма полезна

http://lmshop.com.ua/e-store/index.php? ... naya-pasta

P.S. мне проще было дать ссылки на один сайт (магазин) и на одну торговую марку, однако просьба рассматривать это не как рекламу а как информацию что есть разные смазки и их назначение тоже разное

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Re: Медная смазка?

Сообщение Patrick Diesel » Чт сен 06, 2012 14:49

ursus писал(а):
Patrick Diesel писал(а): Отделим мух от котлет :D ...
Это для клем акумуляторов
Данного обьема для одной машины хватит лет на пятьдесят, цена не велика

http://lmshop.com.ua/e-store/index.php? ... dlya-klemm

а медная - при больших температурах
Тут немного расход другой - подороже выходит. Но тоже весьма полезна

http://lmshop.com.ua/e-store/index.php? ... naya-pasta

P.S. мне проще было дать ссылки на один сайт (магазин) и на одну торговую марку, однако просьба рассматривать это не как рекламу а как информацию что есть разные смазки и их назначение тоже разное
Спасибо, интересно. Однако по первому вопросу (ссылке), там сказано что рабочий диапазон температур от -40 до +60С. Тут проблема та, что в Патрике под капотом намного больше. Ну, скажем, в среднем, порядка +80, в жару, т.е., когда врубается вискомуфта :D Потечет :lol: Да и обещано не нулевое сопротивление, а всего-лишь "уменьшение". Не радует. :(
Разьве-что использовать только вторую... Ну, ту, что подороже :D

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Чт сен 06, 2012 14:56

Почитал ссылку по медной пасте. Вообще-то, подходит, типа, мазать выхлопную трубу чтобы не ржавела :D Но чтобы ее создатель что-то "думал" про ее проводимость или снижения сопротивления контактов, что-то не заметил. Может, конечно, такое быть, что и для этого она годится, но это уже из "невероятно - но факт". Вот скажем, Контактол, явно указано что содержит нанокристаллы серебра, чтобы снизить практически до нуля сопротивление контактов, а тут медь.... Уж точно не серебро... Сомневаюсь в эффективности :P

Аватара пользователя
ursus
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 17:47
Онлайн статус: Не в сети

Re: Медная смазка?

Сообщение ursus » Чт сен 06, 2012 20:01

Patrick Diesel писал(а):
ursus писал(а): Это для клем акумуляторов
Данного обьема для одной машины хватит лет на пятьдесят, цена не велика

http://lmshop.com.ua/e-store/index.php? ... dlya-klemm

а медная - при больших температурах
Тут немного расход другой - подороже выходит. Но тоже весьма полезна

http://lmshop.com.ua/e-store/index.php? ... naya-pasta

P.S. мне проще было дать ссылки на один сайт (магазин) и на одну торговую марку, однако просьба рассматривать это не как рекламу а как информацию что есть разные смазки и их назначение тоже разное
Спасибо, интересно. Однако по первому вопросу (ссылке), там сказано что рабочий диапазон температур от -40 до +60С. Тут проблема та, что в Патрике под капотом намного больше. Ну, скажем, в среднем, порядка +80, в жару, т.е., когда врубается вискомуфта :D Потечет :lol: Да и обещано не нулевое сопротивление, а всего-лишь "уменьшение". Не радует. :(
Разьве-что использовать только вторую... Ну, ту, что подороже :D
Ну насчет потечет - я очень не уверен, небольшой слой смазки а сверху зажатый разьем с проводом. от туда не вытечет. Да и к тому-же, я сильно не уверен что в месте где стоит акумулятор температура поднимается выше (+80 - это уже становится критичным для самого акумулятора)
Про сопротивление- ну это же смазка а не суперпроводник с нулевым сопротивлением. Однако скажу - первое после того как намажешь им клему акумулятора - она становится чуть светлее - значит смазка снимает окись (первый плюс), сопротивлением самой смазки (при том что она специально предназначена для проводки тока) - я думаю смело можно принебречь. между клемой акумулятора и клемой с проводами - находится тонкий слой смазки - разьем не закиснит и его можно будет быстро снять (второй плюс), смазка отталкивает воду и не дает окружающей среде влиять на контакты (третий плюс)
Можно, конечно для этих целей (по старинке) использовать литол (у него температурный диапазон повыше) - это на любителя

По второй смазке - она вообще не предназначена для клем акумулятора, ее предназначение - чтобы не закисали резьбовые соединения (под действием высоких температур- в том числе) и чтобы можно было болтики спокойно выкрутить, а не высверливать

Это я к чему написал: что всякая смазка имеет свое предназначение. (Ну а можно, конечно мазать все подряд особо не вникая, что и чем, а потом писать типа "Это же УАЗ!! а не иномарка - вытерпит")

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Re: Медная смазка?

Сообщение Patrick Diesel » Пт сен 07, 2012 13:17

ursus писал(а):
Это я к чему написал: что всякая смазка имеет свое предназначение. (Ну а можно, конечно мазать все подряд особо не вникая, что и чем, а потом писать типа "Это же УАЗ!! а не иномарка - вытерпит")
+100
Вот с чем я категорически согласен - так это с тем, что если к Патрику относиться как к иномарке, делать все что доктор прописал, использовать только качественные расходники, лучше импортные, в том числе и смазку, а тем более топливо, то и отдача будет соответствующей.
А если "пожалеть копеечку", то потом нефиг пенять что машина "совок" и конструкторы безрукие одних косяков насобирали. Убежден. 8)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности