Леха начни с колпачков а коль в экспедицию собираешся не лишним будет и снятие ГБЦ и дефектовка ШПГzobolev писал(а):маслицо подъедать стал литрами :) чем лечится?
компрессия во всех цилиндрах одинаковая и как у нового двс
на переключениях КПП на трассе был замечен сизый дым на 4500 об/мин потом вродь ровно...-колпачки? кольца?
или змз 405 турбо? :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензин Vs Дизель
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Бензин Vs Дизель
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- sergeysergeevich
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
при поддымливании может быть и маслосъемные кольца, раз говориш что компрессия хорошая.zobolev писал(а):маслицо подъедать стал литрами :) чем лечится?
компрессия во всех цилиндрах одинаковая и как у нового двс
на переключениях КПП на трассе был замечен сизый дым на 4500 об/мин потом вродь ровно...-колпачки? кольца?
или змз 405 турбо? :D
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
sergeysergeevich, Серёга, Володя ну расскажите что да как?
Если честно то я на Серёгином "папелатсе" прокатился, ощущения такие что словами не передать. В гору по Енисейскому тракту как в Солнечный ускоряется так как будто на заряженном субарике едешь, чуть в тапок и уже 130 и отклик на педаль очень ощутимая- если резко надавить то незамедлительно получаешь "пинок" в спину от резкого ускорения, заметьте это на 35 тапках!!! Вот как в грязи я не знаю.
Если честно то я на Серёгином "папелатсе" прокатился, ощущения такие что словами не передать. В гору по Енисейскому тракту как в Солнечный ускоряется так как будто на заряженном субарике едешь, чуть в тапок и уже 130 и отклик на педаль очень ощутимая- если резко надавить то незамедлительно получаешь "пинок" в спину от резкого ускорения, заметьте это на 35 тапках!!! Вот как в грязи я не знаю.
IVECO F1-A
..........
..........
- garage
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты видимо не одну сотню тысяч километров накатал на ЗМЗ-турбо!? или тачку построил крутую?! 8)gas666 писал(а):sergeysergeevich писал(а): Серега покатаешься поймеш
Последний раз редактировалось garage Сб июн 01, 2013 07:38, всего редактировалось 1 раз.
Что-то неуловлю мысли между постройкой крутой тачки и ЗМЗ-турбо. И как говорится каждый делает выводы для себя я сделал и высказал мнение, вот когда он проедет 100тысяч без проблем тогда и поговорим :)garage писал(а):gas666 писал(а):ты видимо не одну сотню километров накатал на ЗМЗ-турбо!? или тачку построил крутую?! 8)
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
gas666,garage
ну на самом деле мы ж понимаем что бабло рулит?
На формуле считается нормальным ч/з гонку ставить новые моторы за неимоверные деньги! и ниче..
Но есть и моральная сторона и тут Дима я против тебя :P мне нравится как мурлыкает змз 405,409 и я просто тащусь...тащусь от того-что это наше, Русское! даж даром дайте-не надо мне ваших кд 32 и прочей трясущейся и тарахтящей куйни!!! и типа долговечной и неубиваемой и т.д. и т.п. и автоматов не надо- мне приятно ездить и наслаждатся как люблю и могу.
Это незначит что всем так подавай-наверняка больше противников.....- но ......
если мне не нравится-я незахожу в тойоту ниссан и не кричу там что все гавно- нравятся мосты крузера и инотехника-вперед....
а я спокойно откапиталю и буду дальше наслаждатся 8)
позволят деньги-поставлю 405-й и буду менять его каждые 20-ть тыс-но нивжись мне не нужен дизель :P
ну на самом деле мы ж понимаем что бабло рулит?
На формуле считается нормальным ч/з гонку ставить новые моторы за неимоверные деньги! и ниче..
Но есть и моральная сторона и тут Дима я против тебя :P мне нравится как мурлыкает змз 405,409 и я просто тащусь...тащусь от того-что это наше, Русское! даж даром дайте-не надо мне ваших кд 32 и прочей трясущейся и тарахтящей куйни!!! и типа долговечной и неубиваемой и т.д. и т.п. и автоматов не надо- мне приятно ездить и наслаждатся как люблю и могу.
Это незначит что всем так подавай-наверняка больше противников.....- но ......
если мне не нравится-я незахожу в тойоту ниссан и не кричу там что все гавно- нравятся мосты крузера и инотехника-вперед....
а я спокойно откапиталю и буду дальше наслаждатся 8)
позволят деньги-поставлю 405-й и буду менять его каждые 20-ть тыс-но нивжись мне не нужен дизель :P
А я против вас мне дизеля нравятся и некакой змз незаменить нормальный дизель :Pzobolev писал(а):gas666,garage
ну на самом деле мы ж понимаем что бабло рулит?
На формуле считается нормальным ч/з гонку ставить новые моторы за неимоверные деньги! и ниче..
Но есть и моральная сторона и тут Дима я против тебя :P мне нравится как мурлыкает змз 405,409 и я просто тащусь...тащусь от того-что это наше, Русское! даж даром дайте-не надо мне ваших кд 32 и прочей трясущейся и тарахтящей куйни!!! и типа долговечной и неубиваемой и т.д. и т.п. и автоматов не надо- мне приятно ездить и наслаждатся как люблю и могу.
Это незначит что всем так подавай-наверняка больше противников.....- но ......
если мне не нравится-я незахожу в тойоту ниссан и не кричу там что все гавно- нравятся мосты крузера и инотехника-вперед....
а я спокойно откапиталю и буду дальше наслаждатся 8)
позволят деньги-поставлю 405-й и буду менять его каждые 20-ть тыс-но нивжись мне не нужен дизель :P
Прокатись на нормальном дизеле :)max_27 писал(а):Ну вот если про 405 мотор, он мне на трассе очень понравился, это чисто моё субъективное мнение (эмоции "отключали мозг", хотелось вваливать, мотор раскручивается мгновенно, ну в общем не так как на дизельке:D). Интересно как в говнах он везёт, я бы хотел попробовать.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и некакой змз незаменить нормальный дизель
незаменит в чом?
завестись зимой в -45С без прогрева после 5-ти суток?
ехать небоясь тыщии км все в те-же - 45С?
заправлятся на АЗС не одевая перчатки?
наслаждатся теплом в салоне без всякой вебасты?
глушить двс на природе сразу ,а не нюхать дым и треск когда остынет турбина?
менять масло ч/з 10т.км, а не ч/з 6-ть?
Оберегать заборник воздуха как зеницу от попадания воды?
Думать за себя и того заправщика по осени-что летнюю саляру за зимнюю выдает даже газпром?
Зимой заводился легкоzobolev писал(а):и некакой змз незаменить нормальный дизель
незаменит в чом?
завестись зимой в -45С без прогрева после 5-ти суток?
ехать небоясь тыщии км все в те-же - 45С?
заправлятся на АЗС не одевая перчатки?
наслаждатся теплом в салоне без всякой вебасты?
глушить двс на природе сразу ,а не нюхать дым и треск когда остынет турбина?
менять масло ч/з 10т.км, а не ч/з 6-ть?
Оберегать заборник воздуха как зеницу от попадания воды?
Думать за себя и того заправщика по осени-что летнюю саляру за зимнюю выдает даже газпром?
в салоне тепло\
замена масла 15тыщ
глушется сразу и ненадо ни чего ждать, а на ЗМЗтурбо точно надо ждать
Спереходом на зимнюю соляру согласен есть проблема
А в бензтновых можно воду глотать через заборник?
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ты говоришь про дизель высокооборотистый нового поколения- но на нем ты и не получишь той "сказки" от дизеля которую ждешь современные дизеля так приблизелись к бензинкам-что о бездорожье речи быть не может...и 36-х колес тоже :P
современные дизеля прогрессируют только в одном-когда-же наконец они выдадут до сотки 3 секунды :D
современные дизеля прогрессируют только в одном-когда-же наконец они выдадут до сотки 3 секунды :D
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про какие именно речь?, ты пойми что в жизни так устроенно что везде есть свои плюсы и минусы. Тот мотор который стоим у меня на патре тоже современный, и тот факт что он установлен на многих коммерческих автомобилях разных брэндов говорит о многом, и у него тоже есть свои недостатки как и преимущества.gas666 писал(а):не KZ не TD это не показатель я про современные дизеля говорюmax_27 писал(а):gas666, Да знаешь, я на разных катался, и на многих отечественных, от Д242 до МАЗ-537. И на своём я уже соточку почти прошёл. Так что Дима мне есть с чем сравнить (KZ 1, и TD-42 мне тоже знакомы).
IVECO F1-A
..........
..........
Посмотри гонки леманzobolev писал(а):ты говоришь про дизель высокооборотистый нового поколения- но на нем ты и не получишь той "сказки" от дизеля которую ждешь современные дизеля так приблизелись к бензинкам-что о бездорожье речи быть не может...и 36-х колес тоже :P
современные дизеля прогрессируют только в одном-когда-же наконец они выдадут до сотки 3 секунды :D
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А мне тож дизеля больше нравятся и уделают они бензинку почти по всем показателям в том числе и современные, но вот в чём я согласен это что нет у нас нормального сервиса по дизелям и продают всякое говно на заправках и запчасти дорогие, но это не говорит о том что дизель говно а говорит лишь о том что нет нормальных специалистов которые разбирабются в дизелях и что нет у нас не какой ответсвенности за продаваемую технику и топливо! Ну и чё ваш 405 - который умрёт через 100 тыс так как не расчитан на такие нагрузки ну выдаёт он 200 л/с и чё, новый 3-х литровий дизель ставящийся на ивеко дели выдаёт 205 л/с и 470 Нм и сможет ли 405 тягаться с ним, а вот если у вас нет денег на нормальный дизель в том числе и на его обслуживание, то не надо хаить дизеля а стоит себе признаться что он просто не по карману и.т.д - о чём я всегда и говорю люблю дизеля но дорого блинн. Сейчас бы я наверное взял бы бензинового патра но не из-за того что дизель гавно, а из-за всего выше перечисленного, мой новый движок стоит 400тыс а тут зашёл в Красгаз стоит 409-й новый 125 тыс у меня аж слюни потекли и КПП вроде одна и тажа но чуть чуть изменённая разница в 20тыс с бензинкой, да чё тут говорить один маховик на ивеко стоит 30 тыс. Но при этом всём я не когда не скажу что дизель гавно ездить на нём гораздо приятней.
Последний раз редактировалось джон73 Чт май 30, 2013 05:59, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
На Фольцвагенах амароках новый в линейке 2-х литровый дизель 200л.с выдает 400 ньютонов, там 2-ве турбины с изменяемой гиометрией это корректно?garage писал(а):приводить в пример трёхлитровый двигатель относительно 2,5 литрового не корректно.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- garage
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
корректно сравнивать характеристики двигателей с одинаковым объёмом и одинаково степенью форсировки. или ты не видел двухлитровых моторов выдающих 400 коней с одной турбиной?!djon73 писал(а):На Фольцвагенах амароках 2-х литровый 200л.с выдает там 2-ве турбины это корректно?garage писал(а):приводить в пример трёхлитровый двигатель относительно 2,5 литрового не корректно.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
garage Да речь про заводские идёт а можно форсироть огого как это делают на красном кольце.
А подходяших дизелей с 2,5 чет нет для сравнения!
Могу сравнить новые 200 ки там 4,5 на обоих движках ток бензиновый 400 H.m, а на дизеле 600H.m на дизеле я катался это не пушка это галбица
А подходяших дизелей с 2,5 чет нет для сравнения!
Могу сравнить новые 200 ки там 4,5 на обоих движках ток бензиновый 400 H.m, а на дизеле 600H.m на дизеле я катался это не пушка это галбица
Последний раз редактировалось джон73 Чт май 30, 2013 06:16, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- garage
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на двухсоточный мотор денег не хватило. да и не помещался он в подкапотное патриота. ещё бы и коробку с раздаткой надо было бы покупать. так что как не крути а ЗМЗ-турбо это было оптимальным решением в моём случае.djon73 писал(а):garage
Могу сравнить новые 200 ки там 4,5 на обоих движках ток бензиновый 400 H.m, а на дизеле 600H.m на дизеле я катался это не пушка это галбица
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и пишу всё объективно и не хаю а тот или иной всё по возможностям!Леший. писал(а):Вам что, обсудить больше нечего? Этот спор не имеет смысла! Так как на вкус и свет, все фломастеры разные!
Это правильно Зоболев сказал, дело желания и привычки!
И тот и другой двигатель, имеет свои сильные и слабые стороны. Не нужно лесть со своим уставом в чужой монастырь! :evil:
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Протриалил на Сережиной машине километров 50 по мокрой глине. Что с горы, что в гору - обороты в турбозоне на третьей передаче, кайфовенько так, токмо главное на газульку сильно не давить - яки птица. И это на 35" колесах! Ощущение ну не так, чтоб совсем не передаваемое, разве что с щенячьим восторгом сравнить.
А, терь внимание! - жесткий троллинг:
Зачем много разговаривать, когда можно по мужски за крутящий момент современных дизелей обосновать?
GAS666, с меня ящик пива если твой кореец, с модным дизелем, на 1/4 мили Серегин Патр, хотя бы на пол кузова, уберет (естественно, маленькое условие - размер колес примерно одинаковый) :P .
А, терь внимание! - жесткий троллинг:
Зачем много разговаривать, когда можно по мужски за крутящий момент современных дизелей обосновать?
GAS666, с меня ящик пива если твой кореец, с модным дизелем, на 1/4 мили Серегин Патр, хотя бы на пол кузова, уберет (естественно, маленькое условие - размер колес примерно одинаковый) :P .
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сафаря продал с пробегом 420 т.км (на спидометре) а реальный был больше 500т.км и я был 7 хозяин. Двиг не разу не разбирался, только топливная аппаратура делалась. Масло немного начал кушать, но компрессия была 27-29 по 6 цилиндрам.У друга сафарь 89 г. с пробегом 540 т.км двиг еще лучше моего. Интересно современные малообъемные турбовые дизеля отходят хотя бы тысяч 200-250 без проблем? Дизель нормальный должен быть объемом литра 3,5-4 не меньше и 6-ти цилиндровым, не меньше. А если у современного дизеля ресурс такой же как и у бензинки смысл переплачивать, учитывая что ремонт тоже дороже бензинки обходится.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
:o :lol: :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось lem Чт май 30, 2013 18:03, всего редактировалось 1 раз.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru