Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
И журналюга бестолочьCHEVAR писал(а):проплаченный тест ,одни восторги!!!skunsul писал(а): Большой тест драйв выкатил халтурку https://www.youtube.com/watch?v=TmNWRCMks9Q . В коментах трэш угар и содомия: 'ведро за миллион', 'машина убийца' и т.п. Всё как вы любите :)
на 33.30 счастливое лицо оператора за рулём :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
я купил себе чугунку под даймос б\у про запас, а то чую скоро не найти их.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
б\у типа 12гв пробег палтос. тут по объяве за 7,5 +800 доставка до мене.
Совсем скоро староверские патры легендами станут типа как живые патрули 30 летние .
Совсем скоро староверские патры легендами станут типа как живые патрули 30 летние .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
не понял, палтос новая раздатка?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Nazgul
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
- Откуда: Наро-Фоминск
- Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Быстро поедешь - тихо понесут!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ещё даймоса нужно прикупить в запас полагаю или целиком старорежимного патра,пока ещё от них задарма менагеры избавляются.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Любителям экстримальных дорог на буханку можно пересесть, она не меньше по размеру салона и проходимость в стоке выше. И что Патриот переделанный быстро не едет, а как буханка примерно. Я бы буханку купил, если бы был любителем экстримальных дорог. Патриот все же универсален и больше для обычных дорог адаптированluchsergey писал(а):Ещё даймоса нужно прикупить в запас полагаю или целиком старорежимного патра,пока ещё от них задарма менагеры избавляются.
Limited E4.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: В сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ты реально ездил на буханке? Я не представляю что меня может добровольно сделать её водителем :D Пассажиром там прикольно, конечно...VV777 писал(а): Любителям экстримальных дорог на буханку можно пересесть, она не меньше по размеру салона и проходимость в стоке выше. И что Патриот переделанный быстро не едет, а как буханка примерно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ездил некоторое время лет 20 назад-не особо понравилось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
У нас на работе такие есть, иногда езжу.Volodya писал(а): Ты реально ездил на буханке? Я не представляю что меня может добровольно сделать её водителем :D Пассажиром там прикольно, конечно...
Limited E4.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Точно,меня тоже под автоматом не заставишь на ней ездить..Volodya писал(а):Ты реально ездил на буханке? Я не представляю что меня может добровольно сделать её водителем :D Пассажиром там прикольно, конечно...VV777 писал(а): Любителям экстримальных дорог на буханку можно пересесть, она не меньше по размеру салона и проходимость в стоке выше. И что Патриот переделанный быстро не едет, а как буханка примерно.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
переделанный патр едет как буханка )))
Не, ну смотря конечно на сколько он переделанный. А так сравнение совсем в никуда. Переделанный патр едет лучше стокового.
Не, ну смотря конечно на сколько он переделанный. А так сравнение совсем в никуда. Переделанный патр едет лучше стокового.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Господа, выбирайте, что вам надо, комфорт или внедорожные качества. Это две противоположности.
Иван Шмит, комфорт повышают, к примеру, сидушки с электпоиводом, а не огромные колеса и лифт кузова и тд. Седан всегда комфортнее внедорожника.
Limited E4.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: В сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Почему-то мой Патриот 7-го года вполне комфортен, при этом внедорожнее новоделов в разы :-?VV777 писал(а): Господа, выбирайте, что вам надо, комфорт или внедорожные качества. Это две противоположности..
Как электропривод сидений комфорт может повысить??? Ты их на ходу постоянно регулируешь туда-сюда? Или они может саморегулируются когда затёк? Это из разряда айфонодрочеров - знают, что круто, а почему сказать не могут. Отрегулировал раз, и ездишь. И перерегулировать, кстати, быстрее механические сиденья, чем ждать пока мотор их отодвинет. Так же и по большинству остальных "ништяков" - навязало международное автолобби Евронормы, они (ну эти самые *дрочеры) рады друг другу доказывать свою крутизну, появились системы безопасности, давай меряться у кого круче. А ездить научиться никому (из них) в голову уже не приходит - зачем? Компьютер всё решит. Это и есть современное общество потребления - пожирать всё новые вещи безо всякой реальной необходимости в них.VV777 писал(а): комфорт повышают, к примеру, сидушки с электпоиводом, а не огромные колеса и лифт кузова и тд. .
А огромные колёса и лифт к комфорту напрямую вроде не ведут, но давай ты с нами в отпуск поедешь, там и посмотрим кому комфортнее будет )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Стоп стоп, было сказано едет, а не комфорт электроприводных сидений каких то.VV777 писал(а):Господа, выбирайте, что вам надо, комфорт или внедорожные качества. Это две противоположности.nik333 писал(а): Точно,меня тоже под автоматом не заставишь на ней ездить..
Иван Шмит, комфорт повышают, к примеру, сидушки с электпоиводом, а не огромные колеса и лифт кузова и тд. Седан всегда комфортнее внедорожника.
На слово ЕДЕТ влияет приемистость двигателя, адекватность рулевого управления, работа подвески, качество торомозов. И это в первую очередь определяет комфорт в движении и выбор скорости.
В стоке с этим все не самым лучшим образом обстоит.
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Volodya, электронные приблуды тоже разные) Электропривод сиденья, датчик света, кнопка запуска даже климат? Девять лет катал машины с климатом но не пользовался в автор режиме, использовал просто как кондиционер) и совсем другое дело есп, подушки, камера заднего вида, парктроник- вещи нужные и полезные. Даже навигация встроенная для меня плюс, пользуясь редко но зато в бардачке таскать не нужно.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ЕСП не заменит умение управлять автомобилем.Для меня это фигня полная,тем более увеличивает расход бензы.Камера-дело нужное для Патра...Навигация приобретается вместе с нормальной магнитолой в комплекте с камерой.Родная - фуфло полное..KH.Dmitry писал(а): Volodya, электронные приблуды тоже разные) Электропривод сиденья, датчик света, кнопка запуска даже климат? Девять лет катал машины с климатом но не пользовался в автор режиме, использовал просто как кондиционер) и совсем другое дело есп, подушки, камера заднего вида, парктроник- вещи нужные и полезные. Даже навигация встроенная для меня плюс, пользуясь редко но зато в бардачке таскать не нужно.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ЕСП как раз и сглаживает огрехи неумелого водителя.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вы "намодернизировали" свой автомобиль, теперь у вас плохо рулится, топливо без меры жрет и далее по списку ваших недовольтв.Иван Шмит писал(а):Стоп стоп, было сказано едет, а не комфорт электроприводных сидений каких то.VV777 писал(а):[post]
Господа, выбирайте, что вам надо, комфорт или внедорожные качества. Это две противоположности.
Иван Шмит, комфорт повышают, к примеру, сидушки с электпоиводом, а не огромные колеса и лифт кузова и тд. Седан всегда комфортнее внедорожника.
На слово ЕДЕТ влияет приемистость двигателя, адекватность рулевого управления, работа подвески, качество торомозов. И это в первую очередь определяет комфорт в движении и выбор скорости.
В стоке с этим все не самым лучшим образом обстоит.
Мост не независимая подвеска, с его плюсами и недостатками. Но давайте Патриот переделаем в кроссвер, с дороги уже с опаской будем съезжать, но зато рулиться будет, как седан и сотню за 8 секунд будет набирать и с расходом топлива будет, как бмв Х.
Опять тутошним критикам всё не так будет и все будут вспоминать Патриот 2017г.
Назовите мне современный внедорожник, который в стоке проходимее Патриота и может преодолевать такие же препятствия на дорогах?
А про сидушки, я просто пример привел, но это удобно, когда не один водитель.
Limited E4.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Может и сглаживает,я с этим согласен,но на Патриот не должны за руль садиться "социологи"...
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Да не объясняй зря,не поймут,может и авто нет совсем,а так мысли на будущее...VV777 писал(а):
Вы "намодернизировали" свой автомобиль, теперь у вас плохо рулится, топливо без меры жрет и далее по списку ваших недовольтв.
Мост не независимая подвеска, с его плюсами и недостатками. Но давайте Патриот переделаем в кроссвер, с дороги уже с опаской будем съезжать, но зато рулиться будет, как седан и сотню за 8 секунд будет набирать и с расходом топлива будет, как бмв Х.
Опять тутошним критикам всё не так будет и все будут вспоминать Патриот 2017г.
Назовите мне современный внедорожник, который в стоке проходимее Патриота и может преодолевать такие же препятствия на дорогах?
А про сидушки, я просто пример привел, но это удобно, когда не один водитель.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот это убило-" я проколол колесо,что мне делать". :D У меня не работает прикуриватель,как мне прикурить?- Припаркуйтесь на обочине,высылаю к вам бригаду с зажигалкой
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
не надо в очередной раз врать!VV777 писал(а):Вы "намодернизировали" свой автомобиль, теперь у вас плохо рулится, топливо без меры жрет и далее по списку ваших недовольтв.Иван Шмит писал(а): Стоп стоп, было сказано едет, а не комфорт электроприводных сидений каких то.
На слово ЕДЕТ влияет приемистость двигателя, адекватность рулевого управления, работа подвески, качество торомозов. И это в первую очередь определяет комфорт в движении и выбор скорости.
В стоке с этим все не самым лучшим образом обстоит.
Мост не независимая подвеска, с его плюсами и недостатками. Но давайте Патриот переделаем в кроссвер, с дороги уже с опаской будем съезжать, но зато рулиться будет, как седан и сотню за 8 секунд будет набирать и с расходом топлива будет, как бмв Х.
Опять тутошним критикам всё не так будет и все будут вспоминать Патриот 2017г.
Назовите мне современный внедорожник, который в стоке проходимее Патриота и может преодолевать такие же препятствия на дорогах?
А про сидушки, я просто пример привел, но это удобно, когда не один водитель.
У меня все прекрасно рулится, топливо жрет обзавидуетесь, обладает хорошей приемистостью и хорошо тормозит и далее по списку возможных не довольств почти уже не осталось, в отличии от стока.
И не надо ничего говорить о "сделаем кроссовер" )))
И покажите уже наконец свой патриот, если есть.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: В сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
всё это совершенно не имеет необходимости, ну разве что климат, но и то для ленивых... Вот когда что-то из этого ломается, тут начинаются проблемы, типа надо бы спинку подрегулировать, а она не движется. Чем меньше электроники, тем надёжнее система.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Разве я другое писал?) Именно перечисленные мне и не нужны. Но есть и полезные клюшки.
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вставлю, снова, свои кпейки в спор. У меня в БЖ есть описание поездки на 400 км в одну и другу сторону, с описанием вылезших плюсов и минусов. Если коротко - плюсы в идее и идеологии машины, минусы в качестве сборки и исполнения некоторых элементов. По сути, минусы можно со временем все исправить, и получится вполне себе отличный автомобиль.
Немного пораздражю владельцев предыдущих выпусков патриота: новая климатическая система, без доп печки, справилась с морозом в -38 (кстати и машина завелась сама, ради эксперимента завёл без предпускового) на ОТЛИЧНО. При езде по трассе почти не запотели передние боковые стекла и лобовое было абсолютно чистое, при том, что ВСЕ попавшиеся нам легковушки, кроссоверы, и даже Прадо последних выпусков (ехали ночью, машин мало) были с замерзшими передними боковыми стеклами, только с маленькими кружочками оттаявшими возле зеркал!
Задние пассажиры в прогретой машине всего пару раз за поездку открывали свои воздуховоды - было тепло, временами даже жарко.
ЕСП работала на заправках и проселке, где был гололед и когда не был включен полный привод - просто трогаешься, ждешь заноса и пробуксовки, а их нет)) С полным приводом пробуксовок и не было вовсе.
По головному: Блютуз - удобно, можно разговаривать всей машиной с человеком)) Радио ловит, флэшку читает... Навигатор надо обновить и нет пробок, но в дальнюю поездку очень хороший вариант! Управлять на руле очень удобно, к задержке уже привык, не напрягает.
Про минусы, точнее косяки, в БЖ написал.
Немного пораздражю владельцев предыдущих выпусков патриота: новая климатическая система, без доп печки, справилась с морозом в -38 (кстати и машина завелась сама, ради эксперимента завёл без предпускового) на ОТЛИЧНО. При езде по трассе почти не запотели передние боковые стекла и лобовое было абсолютно чистое, при том, что ВСЕ попавшиеся нам легковушки, кроссоверы, и даже Прадо последних выпусков (ехали ночью, машин мало) были с замерзшими передними боковыми стеклами, только с маленькими кружочками оттаявшими возле зеркал!
Задние пассажиры в прогретой машине всего пару раз за поездку открывали свои воздуховоды - было тепло, временами даже жарко.
ЕСП работала на заправках и проселке, где был гололед и когда не был включен полный привод - просто трогаешься, ждешь заноса и пробуксовки, а их нет)) С полным приводом пробуксовок и не было вовсе.
По головному: Блютуз - удобно, можно разговаривать всей машиной с человеком)) Радио ловит, флэшку читает... Навигатор надо обновить и нет пробок, но в дальнюю поездку очень хороший вариант! Управлять на руле очень удобно, к задержке уже привык, не напрягает.
Про минусы, точнее косяки, в БЖ написал.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
VladimirRUS, ну раздражать владельцев предыдущих версий патриота новой климатической системой это вряд ли )
Нет такого у нас, чтобы без второй печки было холодно. Я у себя ее даже снять хотел.
А со стеклами у нас есть только один минус, нижние уголки бывает затягивает, но общая площадь лобовухи и боковые не затягивает.
А вот то что одни владельцы свеженьких машин пишут разное о стеклах и о запусках в мороз интересно, может не разобрались еще.
Ну и пойду к вам бж, почитаю про минусы. )
Отправлено спустя 16 минут 39 секунд:
VladimirRUS, почитал ваш журнал.
))))
Дак чтож вы здесь не написали что пользовались электробогревом лобовухи? Немного не честно получилось.
У меня машина 12 года, электроподогрева стекла нет. При езде, в том числе в -40, все окна сухие сами себе. Правда кроме вышеупомянутых уголков, которые если и напрягают, то только эстетически. При этом нет никаких частых переключений потоков, вообще их не переключаю.
Я не знаю что там сделали с климатом на обновлении, но в старой панели есть режим когда теплый воздух идет в ноги, в салон и на лобовуху, хотя он и не подписан таким значком.
А по поводу опадания электросети, посмотрите клеммы на акб и разъем на блоке предохранителей. Так это связано с включением обогрева лобовухи, а это большой ток. То видать где-то плохой контакт и искрит.
И кстати сколько приходит на обновленном патриоте напряжения на акб при включенных фарах, печке и обогреве лобового?
Нет такого у нас, чтобы без второй печки было холодно. Я у себя ее даже снять хотел.
А со стеклами у нас есть только один минус, нижние уголки бывает затягивает, но общая площадь лобовухи и боковые не затягивает.
А вот то что одни владельцы свеженьких машин пишут разное о стеклах и о запусках в мороз интересно, может не разобрались еще.
Ну и пойду к вам бж, почитаю про минусы. )
Отправлено спустя 16 минут 39 секунд:
VladimirRUS, почитал ваш журнал.
))))
Дак чтож вы здесь не написали что пользовались электробогревом лобовухи? Немного не честно получилось.
У меня машина 12 года, электроподогрева стекла нет. При езде, в том числе в -40, все окна сухие сами себе. Правда кроме вышеупомянутых уголков, которые если и напрягают, то только эстетически. При этом нет никаких частых переключений потоков, вообще их не переключаю.
Я не знаю что там сделали с климатом на обновлении, но в старой панели есть режим когда теплый воздух идет в ноги, в салон и на лобовуху, хотя он и не подписан таким значком.
А по поводу опадания электросети, посмотрите клеммы на акб и разъем на блоке предохранителей. Так это связано с включением обогрева лобовухи, а это большой ток. То видать где-то плохой контакт и искрит.
И кстати сколько приходит на обновленном патриоте напряжения на акб при включенных фарах, печке и обогреве лобового?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Щас передвигался по городу, проклинал конструктора, съэкономившего на длине щели под лобовым. В салоне ташкент, а я не виже нихрена из-за замерзшего льда. Снег тает и тут же замерзает прям напротив моих глаз.
Дулки круглые развернуты. t -10C.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: В сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Подтверждаю, у нас и морозы бывают, но не вспомню чтоб мёрз или не видел сквозь стёкла чего. А электроподогрев лобового видел только у Туарега, за 400км он меня устал п.ц, не думаю, что наши лучше сделалиИван Шмит писал(а): Дак чтож вы здесь не написали что пользовались электробогревом лобовухи? Немного не честно получилось.
У меня машина 12 года, электроподогрева стекла нет. При езде, в том числе в -40, все окна сухие сами себе. Правда кроме вышеупомянутых уголков, которые если и напрягают, то только эстетически. При этом нет никаких частых переключений потоков, вообще их не переключаю.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
У меня тоже ни одно стекло не мёрзнет и не потеет...Дополнительные уплотнители стоят,хотя может и не в них дело.Вторую печку включал всего один раз в прошлом году для пассажира и всё...Ну вы ездие :D И полный и ЕСП всё в кучу Я как-то обхожусь на трассе только задним и ни в поворота ни на льду ни куда не тащит....VladimirRUS писал(а): Вставлю, снова, свои кпейки в спор. У меня в БЖ есть описание поездки на 400 км в одну и другу сторону, с описанием вылезших плюсов и минусов. Если коротко - плюсы в идее и идеологии машины, минусы в качестве сборки и исполнения некоторых элементов. По сути, минусы можно со временем все исправить, и получится вполне себе отличный автомобиль.
Немного пораздражю владельцев предыдущих выпусков патриота: новая климатическая система, без доп печки, справилась с морозом в -38 (кстати и машина завелась сама, ради эксперимента завёл без предпускового) на ОТЛИЧНО. При езде по трассе почти не запотели передние боковые стекла и лобовое было абсолютно чистое, при том, что ВСЕ попавшиеся нам легковушки, кроссоверы, и даже Прадо последних выпусков (ехали ночью, машин мало) были с замерзшими передними боковыми стеклами, только с маленькими кружочками оттаявшими возле зеркал!
Задние пассажиры в прогретой машине всего пару раз за поездку открывали свои воздуховоды - было тепло, временами даже жарко.
ЕСП работала на заправках и проселке, где был гололед и когда не был включен полный привод - просто трогаешься, ждешь заноса и пробуксовки, а их нет)) С полным приводом пробуксовок и не было вовсе.
По головному: Блютуз - удобно, можно разговаривать всей машиной с человеком)) Радио ловит, флэшку читает... Навигатор надо обновить и нет пробок, но в дальнюю поездку очень хороший вариант! Управлять на руле очень удобно, к задержке уже привык, не напрягает.
Про минусы, точнее косяки, в БЖ написал.
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Нормальный у нас подогрев.Вторую зиму работает на отлично...Volodya писал(а):Подтверждаю, у нас и морозы бывают, но не вспомню чтоб мёрз или не видел сквозь стёкла чего. А электроподогрев лобового видел только у Туарега, за 400км он меня устал п.ц, не думаю, что наши лучше сделалиИван Шмит писал(а): Дак чтож вы здесь не написали что пользовались электробогревом лобовухи? Немного не честно получилось.
У меня машина 12 года, электроподогрева стекла нет. При езде, в том числе в -40, все окна сухие сами себе. Правда кроме вышеупомянутых уголков, которые если и напрягают, то только эстетически. При этом нет никаких частых переключений потоков, вообще их не переключаю.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
а положение на лобовое включено чтоль?
У меня почти всегда стоит ноги-салон, при этом на лобовое поднимается потихоньку тепло. Этого вполне хватает чтоб не потело изнутри и не перегревает стекло, чтоб на нем снег таял. Бывает иногда только на дворнике намерзает в около нулевую погоду, в точке его парковки жарче а он у меня специально загнут, приходится периодически обстукивать его.
А в электроподогреве стекол нужды ни разу еще не ощутил, на улице машины не храню правда. А в редких случаях рулит предпусковик с этими делами.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да не усмотрел, пока снег чистил. Перегрел стекло, и все, цепная реакция. Но вот справа оттаивает, а чуть левее взгляда с моей стороны мерзнет. Очень узкий воздуховод лобовой.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Без подогрева и без пассажиров - не потеет. С 3-мя дополнительными носами - раз в 20-30 минут приходится включать на 10 секунд максимальный обдув лобовухи, либо включить подогрев лобовухи.
при включении фар и нескольких подогревов (не помню уже, руль, лобовуха и сидение, вроде) 14 В показывает БК. Собственно, когда моргала электрика, показания не менялись, были в районе 13,8-14,2
Он через какое то время сам отключается, а потом какое то время едешь без него и без запотевания лобовухи (нопомню, 4 человека в машине, когда я один проблем вообще нет), как только начинает, я либо обдув на 10 секунд, либо обогрев включаю, он постоянно не работает у меня.
Так по трассе то я на заднем и ехал. Я про заправки не чищенные говорю, где слой голого льда и проселок с местной дорогой, тоже не чищенные. Там полный включать не обязательно, ЕСП держит. Но для уверенности включал полный, но это было не обязательно.
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Вот. У меня у тестя машина под навесом стояла, окна все чистые без инея, я за ним стоял, без навеса - все в инее. Предпусковой греет без вентилятора, самотеком за час пол стекла отошло в -38, верхушку подогревом отогрел и щетками скинул - стекло чистое без разводов и без скребков.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ну я честно сказать от обновления климата ждал что можно будет включать на выбор любое положение обдува, хоть все вместе. А так получается всё по прежнему. В чем тогда прогресс? В том что цифирки на дисплее кажет? )
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
да и кстати на старой то системе без разницы сколько человек в салоне, периодического включения интенсивного обдува в дороге не возникает. Единственное это уголки стекла. Дак получается в целом то что ли лучше было?
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
да и кстати на старой то системе без разницы сколько человек в салоне, периодического включения интенсивного обдува в дороге не возникает. Единственное это уголки стекла. Дак получается в целом то что ли лучше было?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
стоп стоп ребят, что то я запутался. Смотрю на фотку нового климата, вижу кнопки. Дак что нельзя чтоли одновременно включить все три направления? Или можно, но при этом потока трудится не хватает без электричества?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: В сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ну сетка то проволочная остаётся? на Туареге меня именно сетка раздражалаVladimirRUS писал(а): Он через какое то время сам отключается, а потом какое то время едешь без него и без запотевания лобовухи
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, У вас никогда не было машины с климатом?) Кнопка только одна на выбор.Отличие от кондиционера лишь в том, чтобы поддерживать заданную температуру) Ну и зимой его включаешь, работает только испаритель, окна не так потеют.(может и на кондиционере так, не знаю)
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
CHEVAR, Если ГНАТЬ по льду, ни один есп не спасёт, просто не успеет
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
CHEVAR, Если ГНАТЬ по льду, ни один есп не спасёт, просто не успеет
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ну устройство то я понимаю и знаю, не понимаю данную реализацию. Если на выбор только одно положение, то это гораздо хуже стало. Неужели действительно так коряво сделали? Прошу подтвердить или опровергнуть, кто точно знает как на штиле сделано.
На тех климатах где приходилось ездить нажатие каждой кнопки добавляло или убирало нарисованное на ней направление.
По поводу авто режима, на самом деле очень двоякий вопрос в его необходимости. А по поду испарителя в мороз, хз как это возможно, датчик отрубает работу компрессора дабы не покрыть испаритель льдом, но тут я сторонние конструкции не изучал, на патриоте так. В плюсовые температуры с закрытой заслонкой рециркуляции, включенным кондером и чуть теплым положением в регуляторе осушивать воздух позволяет и старая система.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Вс янв 08, 2017 17:38, всего редактировалось 1 раз.
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Не в обиду , то без предпускогого, то стекло им оттаивается .VladimirRUS писал(а):Вставлю, снова, свои кпейки в спор.
Немного пораздражю владельцев предыдущих выпусков патриота: новая климатическая система, без доп печки, справилась с морозом в -38 (кстати и машина завелась сама, ради эксперимента завёл без предпускового) на ОТЛИЧНО.
Вот. У меня у тестя машина под навесом стояла, окна все чистые без инея, я за ним стоял, без навеса - все в инее. Предпусковой греет без вентилятора, самотеком за час пол стекла отошло в -38 .
Немного пораздражаю Вас ))) один из первых рестайлов ноябрь 14 года
Боковые стекла подмерзают , но вот обогревом лобовухи практически не пользуюсь , только когда льдом снаружи покрыто на стоянке , а изнутри никогда не обмерзало в мороз, даже с 4мя пьяными носами . ЕСП нет естествественно , но для меня это как то не важно , езда на заднеприводных соболях и транзитах даёт неоценимый опыт , особенно если они пустые, хорошая сезонная резина дает больше уверенности , чем надежда на электронику, а уж отсутствие мозга не заменит ни есп, ни резина .
При последнем обновлении ,даже подкралась мысль , обновить машинку , но постепенно смутные сомнения задушили жабу жажды новенького , о чем собственно не жалею . был у меня хёнде туссан 2007 года выпуска , он волшебно переродился в следующее поколение ix35 , прокатился на нём , коллега по работе приобрел, полазил по салону, багажнику, кроме того , что в ущерб функциональности и универсальности машину тупо загламурили и цену задрали ,не увидел. В обновлениях УАЗа в принципе всё движется к тому же. Я больше чем уверен ,что последний рестайл в этом виде мне не нужен , моя лимита поинтересней новых удорожающих машину плюшек. Буду ждать следущего обновления , с независимой передней подвеской )))
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Про кнопки вместе, не знаю у меня таких не было только отдельно- каждая кнопка дует в двух направлениях. Испаритель, факт- стёкла запотевшие включаешь климат, отходят сразу( на ховере, про другие не скажу)сам компрессор не включается при температуре ниже+3
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
я ж фотку штиля специально чуть выше добавил в сообщение. Там три кнопки с направлением, на каждой кнопке по одному направлению.
А наьсчет ховера, у вас в мороз компрессор работал или не знаете?
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
На штиле значит двумя кнопками выбирается. Салон, ноги, салон ноги двумя кнопками. Обдув лобового скорее отдельно от остальных. Не премиальные машина для навороченого климата. На ховере ниже+3 компрессор не включается, проверено было и лично и в руководстве описано. Но испаритель работал факт)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
я не совсем понял про непримиальные машины, вот вам фотка далеко не примиального polo :KH.Dmitry писал(а):На штиле значит двумя кнопками выбирается. Салон, ноги, салон ноги двумя кнопками. Обдув лобового скорее отдельно от остальных. Не премиальные машина для навороченого климата. На ховере ниже+3 компрессор не включается, проверено было и лично и в руководстве описано. Но испаритель работал факт)
Сию у него включены три направления одновременно.
Вобщем надо дождаться тех у кого штиль, пусть разъяснят как там реализовано.
А по поводу компрессора и испарителя, вы точно понимаете как работает кондиционер? Испаритель это часть системы, где предварительно сжатый компрессором газ расширяется (переходит из жидкого состояния в парообразное, иными словами испаряется). Не работает компрессор, не работает и испаритель.
Вообще в теплую погоду более теплый воздух сушится за счет того что проходя через холодный испаритель на нем конденсируется влага и стекает дальше куда-нибудь вниз. Но испаритель без компрессора холоднее окружающего воздуха не станет. На испарителе стоит датчик, который вырубает компрессор при температуре близкой к замерзанию воды.
В чем чудеса не понимаю однако )))
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, как работает кондей не знаю. Описывают конкретный пример на конкретном авто. Стёкла запотевшие, мороз- нажимаю ас, компрессор не включается(факт) Стёкла сразу отходят(факт) Что там работает не знаю? Думаю испаритель, может нет)
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
это из разряда, чего не хватает организму котенка, если он ест полиэтилен. компрессор не включается при включении кондиционера, нуну. хотя все что делает кнопка АС - это включает муфту этого самого компрессора.KH.Dmitry писал(а):Иван Шмит, как работает кондей не знаю. Описывают конкретный пример на конкретном авто. Стёкла запотевшие, мороз- нажимаю ас, компрессор не включается(факт) Стёкла сразу отходят(факт) Что там работает не знаю? Думаю испаритель, может нет)
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Читать не умеем? Не хотим? А нужно и внимательно.!!EVV писал(а):это из разряда, чего не хватает организму котенка, если он ест полиэтилен. компрессор не включается при включении кондиционера, нуну. хотя все что делает кнопка АС - это включает муфту этого самого компрессора.KH.Dmitry писал(а):Иван Шмит, как работает кондей не знаю. Описывают конкретный пример на конкретном авто. Стёкла запотевшие, мороз- нажимаю ас, компрессор не включается(факт) Стёкла сразу отходят(факт) Что там работает не знаю? Думаю испаритель, может нет)