Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Пт янв 06, 2017 20:27

CHEVAR писал(а):
skunsul писал(а): Большой тест драйв выкатил халтурку https://www.youtube.com/watch?v=TmNWRCMks9Q . В коментах трэш угар и содомия: 'ведро за миллион', 'машина убийца' и т.п. Всё как вы любите :)
проплаченный тест ,одни восторги!!! ;)
на 33.30 счастливое лицо оператора за рулём -/ :D
И журналюга бестолочь

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пт янв 06, 2017 20:30

я купил себе чугунку под даймос б\у про запас, а то чую скоро не найти их.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Пт янв 06, 2017 20:37

luchsergey писал(а): я купил себе чугунку под даймос б\у про запас, а то чую скоро не найти их.
Сколько если не секрет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пт янв 06, 2017 20:52

б\у типа 12гв пробег палтос. тут по объяве за 7,5 +800 доставка до мене.

Совсем скоро староверские патры легендами станут типа как живые патрули 30 летние .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пт янв 06, 2017 21:18

luchsergey писал(а): б\у типа 12гв пробег палтос. тут по объяве за 7,5 +800 доставка до мене.
не понял, палтос новая раздатка?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nazgul » Пт янв 06, 2017 21:48

Petrol писал(а):не понял, палтос новая раздатка?
Нее, полтинник - пробег.
Быстро поедешь - тихо понесут!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Сб янв 07, 2017 04:26

Ещё даймоса нужно прикупить в запас полагаю или целиком старорежимного патра,пока ещё от них задарма менагеры избавляются.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб янв 07, 2017 10:23

luchsergey писал(а):Ещё даймоса нужно прикупить в запас полагаю или целиком старорежимного патра,пока ещё от них задарма менагеры избавляются.
Любителям экстримальных дорог на буханку можно пересесть, она не меньше по размеру салона и проходимость в стоке выше. И что Патриот переделанный быстро не едет, а как буханка примерно. Я бы буханку купил, если бы был любителем экстримальных дорог. Патриот все же универсален и больше для обычных дорог адаптирован
Limited E4.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Сб янв 07, 2017 10:28

VV777 писал(а): Любителям экстримальных дорог на буханку можно пересесть, она не меньше по размеру салона и проходимость в стоке выше. И что Патриот переделанный быстро не едет, а как буханка примерно.
Ты реально ездил на буханке? Я не представляю что меня может добровольно сделать её водителем :D Пассажиром там прикольно, конечно...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Сб янв 07, 2017 10:59

Ездил некоторое время лет 20 назад-не особо понравилось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб янв 07, 2017 11:22

Volodya писал(а): Ты реально ездил на буханке? Я не представляю что меня может добровольно сделать её водителем :D Пассажиром там прикольно, конечно...
У нас на работе такие есть, иногда езжу.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Сб янв 07, 2017 11:24

Volodya писал(а):
VV777 писал(а): Любителям экстримальных дорог на буханку можно пересесть, она не меньше по размеру салона и проходимость в стоке выше. И что Патриот переделанный быстро не едет, а как буханка примерно.
Ты реально ездил на буханке? Я не представляю что меня может добровольно сделать её водителем :D Пассажиром там прикольно, конечно...
Точно,меня тоже под автоматом не заставишь на ней ездить..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 07, 2017 11:26

переделанный патр едет как буханка )))
Не, ну смотря конечно на сколько он переделанный. А так сравнение совсем в никуда. Переделанный патр едет лучше стокового.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб янв 07, 2017 12:20

nik333 писал(а):
Volodya писал(а): Ты реально ездил на буханке? Я не представляю что меня может добровольно сделать её водителем :D Пассажиром там прикольно, конечно...
Точно,меня тоже под автоматом не заставишь на ней ездить..
Господа, выбирайте, что вам надо, комфорт или внедорожные качества. Это две противоположности.
Иван Шмит, комфорт повышают, к примеру, сидушки с электпоиводом, а не огромные колеса и лифт кузова и тд. Седан всегда комфортнее внедорожника.
Limited E4.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Сб янв 07, 2017 12:35

VV777 писал(а): Господа, выбирайте, что вам надо, комфорт или внедорожные качества. Это две противоположности..
Почему-то мой Патриот 7-го года вполне комфортен, при этом внедорожнее новоделов в разы :-?
VV777 писал(а): комфорт повышают, к примеру, сидушки с электпоиводом, а не огромные колеса и лифт кузова и тд. .
Как электропривод сидений комфорт может повысить??? Ты их на ходу постоянно регулируешь туда-сюда? Или они может саморегулируются когда затёк? Это из разряда айфонодрочеров - знают, что круто, а почему сказать не могут. Отрегулировал раз, и ездишь. И перерегулировать, кстати, быстрее механические сиденья, чем ждать пока мотор их отодвинет. Так же и по большинству остальных "ништяков" - навязало международное автолобби Евронормы, они (ну эти самые *дрочеры) рады друг другу доказывать свою крутизну, появились системы безопасности, давай меряться у кого круче. А ездить научиться никому (из них) в голову уже не приходит - зачем? Компьютер всё решит. Это и есть современное общество потребления - пожирать всё новые вещи безо всякой реальной необходимости в них.
А огромные колёса и лифт к комфорту напрямую вроде не ведут, но давай ты с нами в отпуск поедешь, там и посмотрим кому комфортнее будет )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 07, 2017 13:45

VV777 писал(а):
nik333 писал(а): Точно,меня тоже под автоматом не заставишь на ней ездить..
Господа, выбирайте, что вам надо, комфорт или внедорожные качества. Это две противоположности.
Иван Шмит, комфорт повышают, к примеру, сидушки с электпоиводом, а не огромные колеса и лифт кузова и тд. Седан всегда комфортнее внедорожника.
Стоп стоп, было сказано едет, а не комфорт электроприводных сидений каких то.
На слово ЕДЕТ влияет приемистость двигателя, адекватность рулевого управления, работа подвески, качество торомозов. И это в первую очередь определяет комфорт в движении и выбор скорости.
В стоке с этим все не самым лучшим образом обстоит.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Сб янв 07, 2017 14:50

Volodya, электронные приблуды тоже разные) Электропривод сиденья, датчик света, кнопка запуска даже климат? Девять лет катал машины с климатом но не пользовался в автор режиме, использовал просто как кондиционер) и совсем другое дело есп, подушки, камера заднего вида, парктроник- вещи нужные и полезные. Даже навигация встроенная для меня плюс, пользуясь редко но зато в бардачке таскать не нужно.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Сб янв 07, 2017 16:55

KH.Dmitry писал(а): Volodya, электронные приблуды тоже разные) Электропривод сиденья, датчик света, кнопка запуска даже климат? Девять лет катал машины с климатом но не пользовался в автор режиме, использовал просто как кондиционер) и совсем другое дело есп, подушки, камера заднего вида, парктроник- вещи нужные и полезные. Даже навигация встроенная для меня плюс, пользуясь редко но зато в бардачке таскать не нужно.
ЕСП не заменит умение управлять автомобилем.Для меня это фигня полная,тем более увеличивает расход бензы.Камера-дело нужное для Патра...Навигация приобретается вместе с нормальной магнитолой в комплекте с камерой.Родная - фуфло полное..

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Сб янв 07, 2017 18:26

ЕСП как раз и сглаживает огрехи неумелого водителя.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб янв 07, 2017 18:32

Иван Шмит писал(а):
VV777 писал(а):[post]
Господа, выбирайте, что вам надо, комфорт или внедорожные качества. Это две противоположности.
Иван Шмит, комфорт повышают, к примеру, сидушки с электпоиводом, а не огромные колеса и лифт кузова и тд. Седан всегда комфортнее внедорожника.
Стоп стоп, было сказано едет, а не комфорт электроприводных сидений каких то.
На слово ЕДЕТ влияет приемистость двигателя, адекватность рулевого управления, работа подвески, качество торомозов. И это в первую очередь определяет комфорт в движении и выбор скорости.
В стоке с этим все не самым лучшим образом обстоит.
Вы "намодернизировали" свой автомобиль, теперь у вас плохо рулится, топливо без меры жрет и далее по списку ваших недовольтв.
Мост не независимая подвеска, с его плюсами и недостатками. Но давайте Патриот переделаем в кроссвер, с дороги уже с опаской будем съезжать, но зато рулиться будет, как седан и сотню за 8 секунд будет набирать и с расходом топлива будет, как бмв Х.
Опять тутошним критикам всё не так будет и все будут вспоминать Патриот 2017г.
Назовите мне современный внедорожник, который в стоке проходимее Патриота и может преодолевать такие же препятствия на дорогах?
А про сидушки, я просто пример привел, но это удобно, когда не один водитель.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Сб янв 07, 2017 19:29

плоша писал(а): ЕСП как раз и сглаживает огрехи неумелого водителя.
Может и сглаживает,я с этим согласен,но на Патриот не должны за руль садиться "социологи"...

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
VV777 писал(а):
Вы "намодернизировали" свой автомобиль, теперь у вас плохо рулится, топливо без меры жрет и далее по списку ваших недовольтв.
Мост не независимая подвеска, с его плюсами и недостатками. Но давайте Патриот переделаем в кроссвер, с дороги уже с опаской будем съезжать, но зато рулиться будет, как седан и сотню за 8 секунд будет набирать и с расходом топлива будет, как бмв Х.
Опять тутошним критикам всё не так будет и все будут вспоминать Патриот 2017г.
Назовите мне современный внедорожник, который в стоке проходимее Патриота и может преодолевать такие же препятствия на дорогах?
А про сидушки, я просто пример привел, но это удобно, когда не один водитель.
Да не объясняй зря,не поймут,может и авто нет совсем,а так мысли на будущее...

Аватара пользователя
Genix
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 00:03
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Genix » Сб янв 07, 2017 20:55

nik333 писал(а):
плоша писал(а): ЕСП как раз и сглаживает огрехи неумелого водителя.
Может и сглаживает,я с этим согласен,но на Патриот не должны за руль садиться "социологи"...
Почему это?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Сб янв 07, 2017 23:40

Genix писал(а):
nik333 писал(а): Может и сглаживает,я с этим согласен,но на Патриот не должны за руль садиться "социологи"...
Почему это?
Нытья не будет...

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение fantom7484 » Сб янв 07, 2017 23:58

Вот это убило-" я проколол колесо,что мне делать". :D У меня не работает прикуриватель,как мне прикурить?- Припаркуйтесь на обочине,высылаю к вам бригаду с зажигалкой ]:[
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 08, 2017 10:17

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Стоп стоп, было сказано едет, а не комфорт электроприводных сидений каких то.
На слово ЕДЕТ влияет приемистость двигателя, адекватность рулевого управления, работа подвески, качество торомозов. И это в первую очередь определяет комфорт в движении и выбор скорости.
В стоке с этим все не самым лучшим образом обстоит.
Вы "намодернизировали" свой автомобиль, теперь у вас плохо рулится, топливо без меры жрет и далее по списку ваших недовольтв.
Мост не независимая подвеска, с его плюсами и недостатками. Но давайте Патриот переделаем в кроссвер, с дороги уже с опаской будем съезжать, но зато рулиться будет, как седан и сотню за 8 секунд будет набирать и с расходом топлива будет, как бмв Х.
Опять тутошним критикам всё не так будет и все будут вспоминать Патриот 2017г.
Назовите мне современный внедорожник, который в стоке проходимее Патриота и может преодолевать такие же препятствия на дорогах?
А про сидушки, я просто пример привел, но это удобно, когда не один водитель.
не надо в очередной раз врать!
У меня все прекрасно рулится, топливо жрет обзавидуетесь, обладает хорошей приемистостью и хорошо тормозит и далее по списку возможных не довольств почти уже не осталось, в отличии от стока.
И не надо ничего говорить о "сделаем кроссовер" )))
И покажите уже наконец свой патриот, если есть.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Вс янв 08, 2017 12:06

KH.Dmitry писал(а): Volodya, электронные приблуды тоже разные) Электропривод сиденья, датчик света, кнопка запуска даже климат?.
всё это совершенно не имеет необходимости, ну разве что климат, но и то для ленивых... Вот когда что-то из этого ломается, тут начинаются проблемы, типа надо бы спинку подрегулировать, а она не движется. Чем меньше электроники, тем надёжнее система.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Вс янв 08, 2017 12:27

Volodya писал(а):
KH.Dmitry писал(а): Volodya, электронные приблуды тоже разные) Электропривод сиденья, датчик света, кнопка запуска даже климат?.
всё это совершенно не имеет необходимости, ну разве что климат, но и то для ленивых... Вот когда что-то из этого ломается, тут начинаются проблемы, типа надо бы спинку подрегулировать, а она не движется. Чем меньше электроники, тем надёжнее система.
Разве я другое писал?) Именно перечисленные мне и не нужны. Но есть и полезные клюшки.

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VladimirRUS » Вс янв 08, 2017 13:57

Вставлю, снова, свои кпейки в спор. У меня в БЖ есть описание поездки на 400 км в одну и другу сторону, с описанием вылезших плюсов и минусов. Если коротко - плюсы в идее и идеологии машины, минусы в качестве сборки и исполнения некоторых элементов. По сути, минусы можно со временем все исправить, и получится вполне себе отличный автомобиль.
Немного пораздражю владельцев предыдущих выпусков патриота: новая климатическая система, без доп печки, справилась с морозом в -38 (кстати и машина завелась сама, ради эксперимента завёл без предпускового) на ОТЛИЧНО. При езде по трассе почти не запотели передние боковые стекла и лобовое было абсолютно чистое, при том, что ВСЕ попавшиеся нам легковушки, кроссоверы, и даже Прадо последних выпусков (ехали ночью, машин мало) были с замерзшими передними боковыми стеклами, только с маленькими кружочками оттаявшими возле зеркал!
Задние пассажиры в прогретой машине всего пару раз за поездку открывали свои воздуховоды - было тепло, временами даже жарко.
ЕСП работала на заправках и проселке, где был гололед и когда не был включен полный привод - просто трогаешься, ждешь заноса и пробуксовки, а их нет)) С полным приводом пробуксовок и не было вовсе.
По головному: Блютуз - удобно, можно разговаривать всей машиной с человеком)) Радио ловит, флэшку читает... Навигатор надо обновить и нет пробок, но в дальнюю поездку очень хороший вариант! Управлять на руле очень удобно, к задержке уже привык, не напрягает.
Про минусы, точнее косяки, в БЖ написал.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 08, 2017 14:20

VladimirRUS, ну раздражать владельцев предыдущих версий патриота новой климатической системой это вряд ли )
Нет такого у нас, чтобы без второй печки было холодно. Я у себя ее даже снять хотел.
А со стеклами у нас есть только один минус, нижние уголки бывает затягивает, но общая площадь лобовухи и боковые не затягивает.

А вот то что одни владельцы свеженьких машин пишут разное о стеклах и о запусках в мороз интересно, может не разобрались еще.

Ну и пойду к вам бж, почитаю про минусы. )

Отправлено спустя 16 минут 39 секунд:
VladimirRUS, почитал ваш журнал.
))))
Дак чтож вы здесь не написали что пользовались электробогревом лобовухи? Немного не честно получилось.
У меня машина 12 года, электроподогрева стекла нет. При езде, в том числе в -40, все окна сухие сами себе. Правда кроме вышеупомянутых уголков, которые если и напрягают, то только эстетически. При этом нет никаких частых переключений потоков, вообще их не переключаю.
Я не знаю что там сделали с климатом на обновлении, но в старой панели есть режим когда теплый воздух идет в ноги, в салон и на лобовуху, хотя он и не подписан таким значком.

А по поводу опадания электросети, посмотрите клеммы на акб и разъем на блоке предохранителей. Так это связано с включением обогрева лобовухи, а это большой ток. То видать где-то плохой контакт и искрит.

И кстати сколько приходит на обновленном патриоте напряжения на акб при включенных фарах, печке и обогреве лобового?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Вс янв 08, 2017 14:38

Иван Шмит писал(а): стеклами у нас есть только один минус, н
Щас передвигался по городу, проклинал конструктора, съэкономившего на длине щели под лобовым. В салоне ташкент, а я не виже нихрена из-за замерзшего льда. Снег тает и тут же замерзает прям напротив моих глаз. ||0
Дулки круглые развернуты. t -10C. mad:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Вс янв 08, 2017 14:45

Иван Шмит писал(а): Дак чтож вы здесь не написали что пользовались электробогревом лобовухи? Немного не честно получилось.
У меня машина 12 года, электроподогрева стекла нет. При езде, в том числе в -40, все окна сухие сами себе. Правда кроме вышеупомянутых уголков, которые если и напрягают, то только эстетически. При этом нет никаких частых переключений потоков, вообще их не переключаю.
Подтверждаю, у нас и морозы бывают, но не вспомню чтоб мёрз или не видел сквозь стёкла чего. А электроподогрев лобового видел только у Туарега, за 400км он меня устал п.ц, не думаю, что наши лучше сделали
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Вс янв 08, 2017 14:46

VladimirRUS писал(а): Вставлю, снова, свои кпейки в спор. У меня в БЖ есть описание поездки на 400 км в одну и другу сторону, с описанием вылезших плюсов и минусов. Если коротко - плюсы в идее и идеологии машины, минусы в качестве сборки и исполнения некоторых элементов. По сути, минусы можно со временем все исправить, и получится вполне себе отличный автомобиль.
Немного пораздражю владельцев предыдущих выпусков патриота: новая климатическая система, без доп печки, справилась с морозом в -38 (кстати и машина завелась сама, ради эксперимента завёл без предпускового) на ОТЛИЧНО. При езде по трассе почти не запотели передние боковые стекла и лобовое было абсолютно чистое, при том, что ВСЕ попавшиеся нам легковушки, кроссоверы, и даже Прадо последних выпусков (ехали ночью, машин мало) были с замерзшими передними боковыми стеклами, только с маленькими кружочками оттаявшими возле зеркал!
Задние пассажиры в прогретой машине всего пару раз за поездку открывали свои воздуховоды - было тепло, временами даже жарко.
ЕСП работала на заправках и проселке, где был гололед и когда не был включен полный привод - просто трогаешься, ждешь заноса и пробуксовки, а их нет)) С полным приводом пробуксовок и не было вовсе.
По головному: Блютуз - удобно, можно разговаривать всей машиной с человеком)) Радио ловит, флэшку читает... Навигатор надо обновить и нет пробок, но в дальнюю поездку очень хороший вариант! Управлять на руле очень удобно, к задержке уже привык, не напрягает.
Про минусы, точнее косяки, в БЖ написал.
У меня тоже ни одно стекло не мёрзнет и не потеет...Дополнительные уплотнители стоят,хотя может и не в них дело.Вторую печку включал всего один раз в прошлом году для пассажира и всё...Ну вы ездие :D И полный и ЕСП всё в кучу :grin: Я как-то обхожусь на трассе только задним и ни в поворота ни на льду ни куда не тащит....

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Volodya писал(а):
Иван Шмит писал(а): Дак чтож вы здесь не написали что пользовались электробогревом лобовухи? Немного не честно получилось.
У меня машина 12 года, электроподогрева стекла нет. При езде, в том числе в -40, все окна сухие сами себе. Правда кроме вышеупомянутых уголков, которые если и напрягают, то только эстетически. При этом нет никаких частых переключений потоков, вообще их не переключаю.
Подтверждаю, у нас и морозы бывают, но не вспомню чтоб мёрз или не видел сквозь стёкла чего. А электроподогрев лобового видел только у Туарега, за 400км он меня устал п.ц, не думаю, что наши лучше сделали
Нормальный у нас подогрев.Вторую зиму работает на отлично...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 08, 2017 14:56

Petrol писал(а):
Иван Шмит писал(а): стеклами у нас есть только один минус, н
Щас передвигался по городу, проклинал конструктора, съэкономившего на длине щели под лобовым. В салоне ташкент, а я не виже нихрена из-за замерзшего льда. Снег тает и тут же замерзает прям напротив моих глаз. ||0
Дулки круглые развернуты. t -10C. mad:
а положение на лобовое включено чтоль?
У меня почти всегда стоит ноги-салон, при этом на лобовое поднимается потихоньку тепло. Этого вполне хватает чтоб не потело изнутри и не перегревает стекло, чтоб на нем снег таял. Бывает иногда только на дворнике намерзает в около нулевую погоду, в точке его парковки жарче а он у меня специально загнут, приходится периодически обстукивать его.

А в электроподогреве стекол нужды ни разу еще не ощутил, на улице машины не храню правда. А в редких случаях рулит предпусковик с этими делами.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Вс янв 08, 2017 15:25

Иван Шмит писал(а):
Да не усмотрел, пока снег чистил. Перегрел стекло, и все, цепная реакция. Но вот справа оттаивает, а чуть левее взгляда с моей стороны мерзнет. Очень узкий воздуховод лобовой. ||0
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VladimirRUS » Вс янв 08, 2017 15:29

Иван Шмит писал(а): Дак чтож вы здесь не написали что пользовались электробогревом лобовухи? Немного не честно получилось.
Без подогрева и без пассажиров - не потеет. С 3-мя дополнительными носами - раз в 20-30 минут приходится включать на 10 секунд максимальный обдув лобовухи, либо включить подогрев лобовухи.
Иван Шмит писал(а): И кстати сколько приходит на обновленном патриоте напряжения на акб при включенных фарах, печке и обогреве лобового?
при включении фар и нескольких подогревов (не помню уже, руль, лобовуха и сидение, вроде) 14 В показывает БК. Собственно, когда моргала электрика, показания не менялись, были в районе 13,8-14,2
Volodya писал(а): А электроподогрев лобового видел только у Туарега, за 400км он меня устал п.ц, не думаю, что наши лучше сделали
Он через какое то время сам отключается, а потом какое то время едешь без него и без запотевания лобовухи (нопомню, 4 человека в машине, когда я один проблем вообще нет), как только начинает, я либо обдув на 10 секунд, либо обогрев включаю, он постоянно не работает у меня.
nik333 писал(а): Ну вы ездие И полный и ЕСП всё в кучу Я как-то обхожусь на трассе только задним и ни в поворота ни на льду ни куда не тащит....
Так по трассе то я на заднем и ехал. Я про заправки не чищенные говорю, где слой голого льда и проселок с местной дорогой, тоже не чищенные. Там полный включать не обязательно, ЕСП держит. Но для уверенности включал полный, но это было не обязательно.

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Иван Шмит писал(а): на улице машины не храню правда.
Вот. У меня у тестя машина под навесом стояла, окна все чистые без инея, я за ним стоял, без навеса - все в инее. Предпусковой греет без вентилятора, самотеком за час пол стекла отошло в -38, верхушку подогревом отогрел и щетками скинул - стекло чистое без разводов и без скребков.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Вс янв 08, 2017 16:10

VladimirRUS писал(а):
Так по трассе то я на заднем и ехал. Я про заправки не чищенные говорю, где слой голого льда и проселок с местной дорогой, тоже не чищенные. Там полный включать не обязательно, ЕСП держит. Но для уверенности включал полный, но это было не обязательно.
Теперь понятно...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 08, 2017 16:30

ну я честно сказать от обновления климата ждал что можно будет включать на выбор любое положение обдува, хоть все вместе. А так получается всё по прежнему. В чем тогда прогресс? В том что цифирки на дисплее кажет? )

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
да и кстати на старой то системе без разницы сколько человек в салоне, периодического включения интенсивного обдува в дороге не возникает. Единственное это уголки стекла. Дак получается в целом то что ли лучше было?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 08, 2017 16:44

стоп стоп ребят, что то я запутался. Смотрю на фотку нового климата, вижу кнопки. Дак что нельзя чтоли одновременно включить все три направления? Или можно, но при этом потока трудится не хватает без электричества?
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Вс янв 08, 2017 17:02

VladimirRUS писал(а): Он через какое то время сам отключается, а потом какое то время едешь без него и без запотевания лобовухи
ну сетка то проволочная остаётся? на Туареге меня именно сетка раздражала
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вс янв 08, 2017 17:07

плоша писал(а): ЕСП как раз и сглаживает огрехи неумелого водителя.
в ролике авто с есп в кювете
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Вс янв 08, 2017 17:17

Иван Шмит, У вас никогда не было машины с климатом?) Кнопка только одна на выбор.Отличие от кондиционера лишь в том, чтобы поддерживать заданную температуру) Ну и зимой его включаешь, работает только испаритель, окна не так потеют.(может и на кондиционере так, не знаю)

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
CHEVAR, Если ГНАТЬ по льду, ни один есп не спасёт, просто не успеет

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 08, 2017 17:34

KH.Dmitry писал(а): Иван Шмит, У вас никогда не было машины с климатом?) Кнопка только одна на выбор.Отличие от кондиционера лишь в том, чтобы поддерживать заданную температуру) Ну и зимой его включаешь, работает только испаритель, окна не так потеют.(может и на кондиционере так, не знаю)
ну устройство то я понимаю и знаю, не понимаю данную реализацию. Если на выбор только одно положение, то это гораздо хуже стало. Неужели действительно так коряво сделали? Прошу подтвердить или опровергнуть, кто точно знает как на штиле сделано.

На тех климатах где приходилось ездить нажатие каждой кнопки добавляло или убирало нарисованное на ней направление.
По поводу авто режима, на самом деле очень двоякий вопрос в его необходимости. А по поду испарителя в мороз, хз как это возможно, датчик отрубает работу компрессора дабы не покрыть испаритель льдом, но тут я сторонние конструкции не изучал, на патриоте так. В плюсовые температуры с закрытой заслонкой рециркуляции, включенным кондером и чуть теплым положением в регуляторе осушивать воздух позволяет и старая система.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Вс янв 08, 2017 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Вс янв 08, 2017 17:37

VladimirRUS писал(а):Вставлю, снова, свои кпейки в спор.
Немного пораздражю владельцев предыдущих выпусков патриота: новая климатическая система, без доп печки, справилась с морозом в -38 (кстати и машина завелась сама, ради эксперимента завёл без предпускового) на ОТЛИЧНО.

Вот. У меня у тестя машина под навесом стояла, окна все чистые без инея, я за ним стоял, без навеса - все в инее. Предпусковой греет без вентилятора, самотеком за час пол стекла отошло в -38 .
Не в обиду , то без предпускогого, то стекло им оттаивается .
Немного пораздражаю Вас ))) один из первых рестайлов ноябрь 14 года
Боковые стекла подмерзают , но вот обогревом лобовухи практически не пользуюсь , только когда льдом снаружи покрыто на стоянке , а изнутри никогда не обмерзало в мороз, даже с 4мя пьяными носами . ЕСП нет естествественно , но для меня это как то не важно , езда на заднеприводных соболях и транзитах даёт неоценимый опыт , особенно если они пустые, хорошая сезонная резина дает больше уверенности , чем надежда на электронику, а уж отсутствие мозга не заменит ни есп, ни резина .
При последнем обновлении ,даже подкралась мысль , обновить машинку , но постепенно смутные сомнения задушили жабу жажды новенького , о чем собственно не жалею . был у меня хёнде туссан 2007 года выпуска , он волшебно переродился в следующее поколение ix35 , прокатился на нём , коллега по работе приобрел, полазил по салону, багажнику, кроме того , что в ущерб функциональности и универсальности машину тупо загламурили и цену задрали ,не увидел. В обновлениях УАЗа в принципе всё движется к тому же. Я больше чем уверен ,что последний рестайл в этом виде мне не нужен , моя лимита поинтересней новых удорожающих машину плюшек. Буду ждать следущего обновления , с независимой передней подвеской )))

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Вс янв 08, 2017 17:40

Про кнопки вместе, не знаю у меня таких не было только отдельно- каждая кнопка дует в двух направлениях. Испаритель, факт- стёкла запотевшие включаешь климат, отходят сразу( на ховере, про другие не скажу)сам компрессор не включается при температуре ниже+3

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 08, 2017 17:46

KH.Dmitry писал(а): Про кнопки вместе, не знаю у меня таких не было только отдельно- каждая кнопка дует в двух направлениях. Испаритель, факт- стёкла запотевшие включаешь климат, отходят сразу( на ховере, про другие не скажу)
я ж фотку штиля специально чуть выше добавил в сообщение. Там три кнопки с направлением, на каждой кнопке по одному направлению.

А наьсчет ховера, у вас в мороз компрессор работал или не знаете?

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Вс янв 08, 2017 17:55

Иван Шмит писал(а):
KH.Dmitry писал(а): Про кнопки вместе, не знаю у меня таких не было только отдельно- каждая кнопка дует в двух направлениях. Испаритель, факт- стёкла запотевшие включаешь климат, отходят сразу( на ховере, про другие не скажу)
я ж фотку штиля специально чуть выше добавил в сообщение. Там три кнопки с направлением, на каждой кнопке по одному направлению.

А наьсчет ховера, у вас в мороз компрессор работал или не знаете?
На штиле значит двумя кнопками выбирается. Салон, ноги, салон ноги двумя кнопками. Обдув лобового скорее отдельно от остальных. Не премиальные машина для навороченого климата. На ховере ниже+3 компрессор не включается, проверено было и лично и в руководстве описано. Но испаритель работал факт)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 08, 2017 18:33

KH.Dmitry писал(а):
Иван Шмит писал(а): я ж фотку штиля специально чуть выше добавил в сообщение. Там три кнопки с направлением, на каждой кнопке по одному направлению.

А наьсчет ховера, у вас в мороз компрессор работал или не знаете?
На штиле значит двумя кнопками выбирается. Салон, ноги, салон ноги двумя кнопками. Обдув лобового скорее отдельно от остальных. Не премиальные машина для навороченого климата. На ховере ниже+3 компрессор не включается, проверено было и лично и в руководстве описано. Но испаритель работал факт)
я не совсем понял про непримиальные машины, вот вам фотка далеко не примиального polo :
Изображение
Сию у него включены три направления одновременно.

Вобщем надо дождаться тех у кого штиль, пусть разъяснят как там реализовано.

А по поводу компрессора и испарителя, вы точно понимаете как работает кондиционер? Испаритель это часть системы, где предварительно сжатый компрессором газ расширяется (переходит из жидкого состояния в парообразное, иными словами испаряется). Не работает компрессор, не работает и испаритель.
Вообще в теплую погоду более теплый воздух сушится за счет того что проходя через холодный испаритель на нем конденсируется влага и стекает дальше куда-нибудь вниз. Но испаритель без компрессора холоднее окружающего воздуха не станет. На испарителе стоит датчик, который вырубает компрессор при температуре близкой к замерзанию воды.
В чем чудеса не понимаю однако )))

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Вс янв 08, 2017 18:56

Иван Шмит, как работает кондей не знаю. Описывают конкретный пример на конкретном авто. Стёкла запотевшие, мороз- нажимаю ас, компрессор не включается(факт) Стёкла сразу отходят(факт) Что там работает не знаю? Думаю испаритель, может нет)

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение EVV » Вс янв 08, 2017 20:24

KH.Dmitry писал(а):Иван Шмит, как работает кондей не знаю. Описывают конкретный пример на конкретном авто. Стёкла запотевшие, мороз- нажимаю ас, компрессор не включается(факт) Стёкла сразу отходят(факт) Что там работает не знаю? Думаю испаритель, может нет)
это из разряда, чего не хватает организму котенка, если он ест полиэтилен. компрессор не включается при включении кондиционера, нуну. хотя все что делает кнопка АС - это включает муфту этого самого компрессора.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Вс янв 08, 2017 20:39

EVV писал(а):
KH.Dmitry писал(а):Иван Шмит, как работает кондей не знаю. Описывают конкретный пример на конкретном авто. Стёкла запотевшие, мороз- нажимаю ас, компрессор не включается(факт) Стёкла сразу отходят(факт) Что там работает не знаю? Думаю испаритель, может нет)
это из разряда, чего не хватает организму котенка, если он ест полиэтилен. компрессор не включается при включении кондиционера, нуну. хотя все что делает кнопка АС - это включает муфту этого самого компрессора.
Читать не умеем? Не хотим? А нужно и внимательно.!!

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности