Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Механический натяжитель ISAI

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 08, 2016 06:23

58 тк уже шелестит. Фазы не ушли.
Все собираюсь выделить время, достать и посмотреть на шток.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт апр 08, 2016 06:38

Конечно, после ЗПЦ привод слышится, но пока альтернативы я не вижу.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
калита
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 20:48
Откуда: Липецкая обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение калита » Пт апр 08, 2016 08:27

А может это звук подшипника помирающего.Исаев тож пишет что это нормально,шелест небольшой.Буду ездить так как есть.
2012г. евро-3.газ-бензин.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 10, 2016 17:00

Подобные конструкции с буржуйских моторов
Изображение

Изображение

Первый стальной, а второй пластмассовый полый с металлической вставкой - упором на законцовке.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Пн апр 11, 2016 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Mishgun » Вс апр 10, 2016 19:34

Позвольте и мне отписаться.Сегодня воткнул ИСАИ.Проблем с установкой не было единственно ужасно не удобно удалять остатки прокладки снизу лежа.Плохо видно.Практически на ощупь.Да забыл,машинка евро-3,цепь двухрядка,натяжители звезды(судя по звуку),пробег 78т.После заводки появился шелест,не скажу что не приятный звук просто не обычно.Но все прочитав здесь и на сайте ИСАИ я был к этому готов.Поездим посмотрим.Звук не напрягает,думаю привыкнем.Конечно после гидриков как то не обычно,но повторюсь не криминально.
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
Densakh
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Densakh » Пн апр 11, 2016 04:38

Лежат пока дома, ждут своего часа 2 натяжителя ISAI. Машина с пробегом 3000 км. Как-то боюсь я их ставить на цепь Евро-4.
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пн апр 11, 2016 05:09

На Е4 как доктор прописал.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Серёга152 » Пн апр 11, 2016 07:37

Densakh писал(а):Лежат пока дома, ждут своего часа 2 натяжителя ISAI. Машина с пробегом 3000 км. Как-то боюсь я их ставить на цепь Евро-4.
Ездим мы с Исаями на ЗПЦ Евро-4,не жалуемся.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Пн апр 11, 2016 08:16

Densakh писал(а):Лежат пока дома, ждут своего часа 2 натяжителя ISAI. Машина с пробегом 3000 км. Как-то боюсь я их ставить на цепь Евро-4.
Чего боятся то у многих здесь евро 4 и исаи. И я из их числа. Меняй пока цепи новые.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Пн апр 11, 2016 08:27

Чем раньше заменишь, тем дольше проходят, я поставил на 35 тыс. и исаи уже больше половины был, родных уже не хватало.

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Mishgun » Пн апр 11, 2016 08:46

Интересно народ,а есть хоть у кого ни будь печальный опыт использование ИСАИ.Поискал на УАЗофорумах ничего толкового не нашел (здесь Питерский случай не берем в счет).
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Пн апр 11, 2016 08:48

Я тоже, когда заказывал, не нашёл ничего. Поэтому и заказал.

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Mishgun » Пн апр 11, 2016 08:53

Вот и я так же.
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение .S.R. » Пн апр 11, 2016 09:01

Ну не травите Родосу душу. Он тут рубаху в клочья рвет, что все беды от Исаев...

Отправлено с моего JIAYU G3 через Tapatalk
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Chumazoid » Пн апр 11, 2016 18:16

Densakh писал(а):Лежат пока дома, ждут своего часа 2 натяжителя ISAI. Машина с пробегом 3000 км. Как-то боюсь я их ставить на цепь Евро-4.
Меняй скорее, пока не загромыхали цепи! У меня евро 4, ЗПЦ загромыхала при пробеге 17.000 км. Пока дождался заказанных ИСАИ, накатал еще 1.000 км, с переодически громыхающей цепью! :shock:
Как поставил - тишина, проехал 9.000 км, все отлично!

Аватара пользователя
Densakh
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Densakh » Вт апр 12, 2016 02:54

Да что-то я боюсь перенатяга цепи. И ещё вопрос - кто как ставил? С прокладкой комплектной или просто на герметик?
Я уже 3 раза слышал стук откуда-то с лобовины мне показалось. На горячую, на холостых. Оборотов добавляешь - пропадает постукивание.
Потом двиг остынет градусов на 20, заводишь и нет этого стука как и не было.
Я вот и думаю - а это не гидронатяжители так себя ведут?
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Вт апр 12, 2016 08:23

Могут и гидронатяжители. Хотя и не факт.
Пока не поставишь ничего не узнаешь . У себя перенатяга не зафиксировал ни разу, хотя контролировал( по другим причинам) довольно часто. Сейчас немного успокоился и подзабил. Гидрик на мой взгляд куда более непредсказуем и перетягивает вернее.

Аватара пользователя
Mishgun
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Mishgun » Вт апр 12, 2016 08:43

У меня при запуске после долгой стоянки, как правило с утра, протяженностью секунд 30 раздавался звук похожей на гидрокомпенсаторы.Сначала думал на них.А нет не угадал все таки гидронатяжители цепи.После замены на ИСАИ звук исчез.
Россия создана для джипов,но не каждый джип создан для России Изображение

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Сергей36 » Вт апр 12, 2016 09:59

Densakh писал(а): И ещё вопрос - кто как ставил? С прокладкой комплектной или просто на герметик?
Я прокладку в комплекте ИСАИ слегка смазал герметиком (ели заметным слоем) и установил.Течи масла не наблюдаю. Пробег за зубчато пластинчатой цепи 32000 км, 7000 км. из них на натяжителях ИСАИ.Двигатель работает ровно и тихо.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Антон88.10рус » Вт апр 12, 2016 11:25

Когда устанавливал исаи, снял фаску на флянце с стороны плоскости прилегания к мотору (без снятия прокладка с герметиком протекала), прокладка из паронита с тонким слоем герметика, а также немного придавал форму полумесяца, для лучшего прижима.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
Densakh
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Densakh » Вт апр 12, 2016 12:42

Сергей36 писал(а): Я прокладку в комплекте ИСАИ слегка смазал герметиком (ели заметным слоем) и установил.Течи масла не наблюдаю. Пробег за зубчато пластинчатой цепи 32000 км, 7000 км. из них на натяжителях ИСАИ.Двигатель работает ровно и тихо.
А до 25000 км пробега не было посторонних шумов со стороны цепей? До замены двиг на холостых работал не ровно? Подёргивался чуток? Обороты маленько гуляли?
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Сергей36 » Вт апр 12, 2016 14:04

Densakh писал(а):
А до 25000 км пробега не было посторонних шумов со стороны цепей? До замены двиг на холостых работал не ровно? Подёргивался чуток? Обороты маленько гуляли?
Где-то на 23000 начала греметь цепь по утрам, к 25000 шум был и в процессе работы, поставил ИСАИ наступила тишина.Обороты вроде стабильные были не замечал. Сейчас бывает гуляют при прогреве. Хочу снять крышку замерять фазы, никак время не выделю автомобилю, что поковыряться.

Аватара пользователя
Александр М
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Александр М » Вт апр 12, 2016 19:38

Densakh писал(а):Да что-то я боюсь перенатяга цепи. И ещё вопрос - кто как ставил? С прокладкой комплектной или просто на герметик?
Я уже 3 раза слышал стук откуда-то с лобовины мне показалось. На горячую, на холостых. Оборотов добавляешь - пропадает постукивание.
Потом двиг остынет градусов на 20, заводишь и нет этого стука как и не было.
Я вот и думаю - а это не гидронатяжители так себя ведут?
"Перетяг" при наличии стука вряд ли возможен - это наоборот "недотяг" цепи , там прыгать всё начинает отсюда и стук, одна из причин ослабла китай-пружина она уже не может натягивать, а масло там для "поддержки" - когда наполнится весь объём гнц перекрывается вход масла , могут быть потери ( истечение) масла из гнц из за падения вязкости на горячею т.к зазоры в гнц не гидрокомпенсаторные ( большие) . Недостаточное натяжение основная угроза от гнц типа КЕНО- ТАНАКИ, цепи Евро 4 из-за своей молчаливости могут затаить коварство .
Всякая подпись.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 13, 2016 14:02

Астроном писал(а):С флажком. Тема для раздумий. что куда крутиться, не крутиться. ...
Природа хороша! :handgestures-thumbupright:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Ср апр 13, 2016 14:29

ZamPoteh писал(а):
Астроном писал(а):С флажком. Тема для раздумий. что куда крутиться, не крутиться. ...
Природа хороша! :handgestures-thumbupright:
Да, хороша.
Теперь надо записать момент запуска холодного двигателя, и процесс прогрева. Только вдвоем надо, чтоб один снимал, а другой заводил мотор.

Аватара пользователя
Densakh
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Densakh » Ср апр 13, 2016 14:31

Видно что немного гуляет стрелка, на пару градусов. Не маловато? Тем более на этом движке вроде как не ЗПЦ, а нормальные цепи.
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Ср апр 13, 2016 14:35

Densakh писал(а):Видно что немного гуляет стрелка, на пару градусов. Не маловато? Тем более на этом движке вроде как не ЗПЦ, а нормальные цепи.
Оборотов маловато дал, у меня на 4500 слегка закручивается. В остальных режимах тоже на месте стоит. Да и зачем ей крутится?

Аватара пользователя
Densakh
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Densakh » Ср апр 13, 2016 14:52

Понял. Надо мне срочно менять заводскую шляпу на ИСАИ. Каждый третий старт движки стал слышен шум цепи. Кратковременно, всего секунд 1-2, но есть. Пробег всего 2930.
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Ср апр 13, 2016 15:22

Я снимал и выкладывал пуск холодного мотора, но самого момента пуска нет, ибо снимал один, а надо вдвоём. И стрелки у меня нет, не так наглядно. Там видно будет как при первых оборотах стартера исай закручивается а по мере прогрева назад возвращается, только греть надо долго, на хх греется не быстро.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 13, 2016 16:13

Натягивается не ведомая ветвь цепи, а вся цепь. Т.к. после остывания мотора цепь прослабляется. При прогреве шток выворачивается, т.к. цепь натягивается. И вот именно в этих моментах и надо снимать видео, а не на оборотах 2500, минимальные. Нет в этом диапазоне ничего интересного. Если есть желание увидеть вворачивание на оборотах, то надо эти обороты набирать до момента прослабления ведомой ветви. А это где на пределе уже.

ЗЫ Вообще вдмайтесь Астраном, во фразу ведомая цепь.... ;)

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Ср апр 13, 2016 16:22

Иван Шмит писал(а):Натягивается не ведомая ветвь цепи, а вся цепь. Т.к. после остывания мотора цепь прослабляется. При прогреве шток выворачивается, т.к. цепь натягивается. И вот именно в этих моментах и надо снимать видео, а не на оборотах 2500, минимальные. Нет в этом диапазоне ничего интересного. Если есть желание увидеть вворачивание на оборотах, то надо эти обороты набирать до момента прослабления ведомой ветви. А это где на пределе уже.

ЗЫ Вообще вдмайтесь Астраном, во фразу ведомая цепь.... ;)
А для чего шток заворачивается,а затем выворачивается? А нет случайно в продаже механических натяжителей,которые сам,как надо отрегулировал на работающей машине и забыл.....или исаи такие умные,что на холодном натягивают цепь,на горячем моторе отпускают,так,нагреваясь цепь может увеличиться на доли миллиметра,не более...Что-то тут не понятно.....

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Ср апр 13, 2016 16:25

Чего не понятного то? Не цепь сжимается а блок с головкой блока.
А натягивает он всегда одинаково.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Ср апр 13, 2016 16:30

Spir0 писал(а):Чего не понятного то? Не цепь сжимается а блок с головкой блока.
А натягивает он всегда одинаково.
И на сколько оборотов он выкручивается? Блок с головкой не на пол метра же расширяются,всего на доли мм..

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Ср апр 13, 2016 16:36

При -10 на улице, на четверть оборота, т.е. 0,5мм. Это если шаг винта 2, насколько я помню. Снимать неохота, чтоб измерить заново. У кого не установленые лежат измерьте пожалуйста шаг винта.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение nik333 » Ср апр 13, 2016 18:27

Spir0 писал(а):При -10 на улице, на четверть оборота, т.е. 0,5мм. Это если шаг винта 2, насколько я помню. Снимать неохота, чтоб измерить заново. У кого не установленые лежат измерьте пожалуйста шаг винта.
Ну это нормально...Так и должно быть.Их на сайте Исаева надо заказывать или ещё где?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 13, 2016 18:35

Астроном писал(а):
Иван Шмит писал(а):Натягивается не ведомая ветвь цепи, а вся цепь. Т.к. после остывания мотора цепь прослабляется. При прогреве шток выворачивается, т.к. цепь натягивается.
Ничего не перепутал%?
Нет не перепутал.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 13, 2016 18:51

Причем здесь провис цепи?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Ср апр 13, 2016 19:24

Не знаю чего вы тут все трете. Я на прогретом моторе заблокировал авторежим и никаких посторонних звуков на холодную нет. В классике механику вообще всегда на слух регулировали, а тут прям нанотехнологии.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Spir0 » Ср апр 13, 2016 19:50

autoparts писал(а):Не знаю чего вы тут все трете. Я на прогретом моторе заблокировал авторежим и никаких посторонних звуков на холодную нет. В классике механику вообще всегда на слух регулировали, а тут прям нанотехнологии.
Нука, нука, чего вы там на слух регулировали? Пружинку, чтоли?
А я не заблокировал авторежим, все автоматически регулируется, и нет никаких звуков лишних. Не вижу смысла покупать исаи и блокировать авторежим, это по меньшей мере глупо. Поставьте тогда болтик ВА. Стоимость у них одинаковая.

Аватара пользователя
hurlum
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение hurlum » Пт апр 22, 2016 10:51

Всем привет! Подскажите если менять натяжители на ISAI то как, сразу оба, или можно начать сначала с верхнего?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт апр 22, 2016 12:16

Можно. В любой последовательности.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Liong » Сб апр 23, 2016 22:19

Поставили ГРМ от Прогресса с башмаками двухрядный. Натяжители воткнули ИСАИ. В итоге получился вот этот звук, как у товарища с натяжными звездами( шорканье):

Но у меня башмаки! Однако звучит абсолютно также.
Завтра попробую чуть крутануть на заведенном шлиц у нижнего, послушаю.
Идеи? Втыкать гидро? Смотреть промвал? Тут говорили что это совершенно ок, однако эти звуки реально раздражают...

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Вс апр 24, 2016 06:15

Алюминий в масле не появился?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 24, 2016 07:02

Liong писал(а):Поставили ГРМ от Прогресса с башмаками двухрядный. Натяжители воткнули ИСАИ. В итоге получился вот этот звук,
Звук на видео кажется очень сильный.
Я у себя слышу примерно также, но когда стетоскопом приближаюсь к нижнему натяжителю.

ЗЫ про алюминий не понял...

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Антон88.10рус » Вс апр 24, 2016 15:06

После того как снял это видео, были установлены заводские гидронатяжители обратно, всё тихо и хорошо, проблем нет.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 24, 2016 15:59

Попробывал так же заснять видео, звук такой же и при просмотре хорошо выделяется. В реальности заметен гораздо слабее.
Так у меня с самой установки исай. Не скажу, что изначально звук меня не волновал. Грм штатная двухрядка, фазы на месте, общий пробег подходит к 80, пробег с исай за 58... Сейчас уже думаю, пусть шелестит дальше.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Вс апр 24, 2016 16:33

Liong писал(а):Поставили ГРМ от Прогресса с башмаками двухрядный. Натяжители воткнули ИСАИ. В итоге получился вот этот звук, как у товарища с натяжными звездами( шорканье)
Но у меня башмаки! Однако звучит абсолютно также.
Это звук работы цепной передачи с запредельно высоким усилием натяжения цепей.
Попробуйте вернуть натяжители астраханскому предпринимателю.

Подпружиненный винт не имеет ограничителя усилия натяжения, поэтому давит на устройства натяжения цепей, как каток на лягушку пока не порвутся.
Кое-кому это нравится, а цепям такое натяжение вредно.
Перенатяжение цепей - это их нагрев-износ- разрушение.

Аватара пользователя
Кайманчик
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Кайманчик » Вс апр 24, 2016 16:52

"Подпружиненный винт не имеет ограничителя усилия натяжения, поэтому давит на устройства натяжения цепей, как каток на лягушку пока не порвутся."
Технически безграмотное утверждение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 24, 2016 16:56

Утверждеие не только безграматное, но и не чем не подтвержденное.
Я для особо упертых в десятый раз повторю, цепь наблюдаю в горловину, она не перетянута, за весь пробег с исай метки стоят на месте. Где перенатяжение? Когда будут плоды? Или некоторые считают что цепь растягивается от перенатяжения дискретно?

ЗЫ
натяжитель русский богатырь натягивал цепь сильнее.

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Liong » Вс апр 24, 2016 17:27

Немного ослаблял винт. Верхний ни на что не влияет, нижний убирает шум и все становится тихо. Если наоборот затянуть посильнее, то появляется подвывание. Поставил гидрики, шорканье значительно уменьшилось и перешло в шелест, однако подвывание осталось. Не совсем понятно что там может подвывать там, либо это комплект от прогресса такой кривой =\ По исаи - гидро тянет сильнее, чем исаи, но у гидро есть демпфирование.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности