Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мерзнут стекла (+)

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Мерзнут стекла (+)

Сообщение Мёдведъ » Пн фев 02, 2009 10:35

Всем здравствовать! :wink:

Ну вот и пришла зима. Наконец-то! Холода позволили выявить одну неприятную особенность - при движении по трассе со скоростью 80-100 км/ч мерзнут стекла. При этом в салоне уже жара невозможная, а стекла затягивает.... На улице было около -20. В машине двое взрослых и двое мелких (до 6 лет). Причем хитро так, либо лобовуха оттаивает, либо боковые стекла, добиться приемлемого результата и там и там категорически не удается, поэтому дул на лобовое стекло, на боковых были только небольшие проталости в районе зеркал.
При снижении скорости движения (город) все постепенно оттаивает.

Есть опыт борьбы с этой проблемой?
Вкралась мысль, что вертушка управления заслонками работает некорректно - не до конца открывает/закрывает заслонки. Но на ходу чего-то там откручивать и проверять не хотелось, да и в принципе по морозу не хочется этим заниматься :wink:
На следующий день поехал по тому же маршруту на фокусе втором, приходится включать вторую скорость из четырех и регулятор температуры почти на максимум, но боковые окна практически целиком чистыми оставались. Температура была около -22.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 02, 2009 10:36

включай периодически только на центральные сопла... либо любой режим с центральными-должно хватать...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн фев 02, 2009 10:56

Можно также закрыть крутилками средние сопла, тогда поток в боковые будет побольше... но, имхо, все равно маловат.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн фев 02, 2009 11:21

центральные вообще ВСЕГДА закрыты крутилками
но там все равно чего-то просачивается, уже пожалел, что при разборке панели не заткнул их каким-нибудь поролоном, или вообще не запоял нафих

То есть я правильно понимаю, что у всех так?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 02, 2009 11:23

у меня обледеневает если в машине холодно или на средниесопла(подразымеваю на уровне середины..те как раз и окна тоже..) не подаю тёпл воздух..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Пн фев 02, 2009 11:41

Мне не помогает ничего кроме кондиционера. Включаешь на несколько минут и все чисто.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн фев 02, 2009 12:02

Нееее, в -25 кондей включать противопоказано, я даже экспериментировать не хочу :D

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Пн фев 02, 2009 12:26

У тебя скорее всего воздух направлен либо на лобовое стекло, либо в ноги - в этом случае из боковых сопел, как и из центральных, воздух почти не идет.

Выкрути крутилку направления воздуха в самое крайнее по часовой стрелке направление - боковые стекла отмерзают мгновенно. Ножки правда при этом в -25 мерзнут :(, приходится через некоторое время обдув на ноги обратно включать

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Пн фев 02, 2009 12:30

Мёдведъ писал(а):Нееее, в -25 кондей включать противопоказано, я даже экспериментировать не хочу :D
Завод, вроде, никак не ограничивает. Наоборот, рекомендуют периодически включать на несколько минут не только в летний сезон.
А температура в салоне от этого не меняется. Включаешь-то вместе с печкой.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 02, 2009 12:48

НегОро писал(а):
Мёдведъ писал(а):Нееее, в -25 кондей включать противопоказано, я даже экспериментировать не хочу :D
Завод, вроде, никак не ограничивает. Наоборот, рекомендуют периодически включать на несколько минут не только в летний сезон.
А температура в салоне от этого не меняется. Включаешь-то вместе с печкой.
+1 вчера включал на пару минут..чтобы ничего не закисало..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Пн фев 02, 2009 14:01

Я думаю дело в плохой вентиляции салона, ибо вент отверстий, которые над богажным проемом, не хватает для протяжки воздуха по салону. Видел у кого-то сделаны дополнительные жалюзи в лючках для смены задних лампочек. Правда не знаю помогает ли. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн фев 02, 2009 16:12

у меня этихлючков в данный момент вообще нет ;)
после проклейки не поставил и складиую туда всякие штуки.... кторые мороза и воды не боятся )
Глупость, конечно, можно подумать мне багажника не хватет )))))))

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 02, 2009 16:36

Раз такой мороз поднимай на ночь коврики, пусть просыхают типа промораживаются( я кладу трябку она все впитывает).Будут мерзнуть окна, если в ноги направишь, а так хоть поменьше будут. кондей надо вкл зимой на короткое время,чтоб не закис
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн фев 02, 2009 19:20

В морозы не нужно вертеть регулятор температуры на полную мощность. Наоборот, настрой регулятор так, чтобы воздух шёл не горячий, а комфортной температуры. Т.Е. чтобы и не мёрзнуть, и не потеть. Попробую объяснить почему. Люди которые находятся в салоне, выдыхают влажный воздух. При выдыхании, этот воздух разогревается. И при циркуляции, естественно попадает на стёкла. Попадая в холодную среду, влага, содержащаяся в воздухе, начинает конденсироватся, образуя наледь на стекле. А при прохладной среде салона, выдыхаемый воздух не успевает разогрется. И естественно меньше наледи на стёклах. Я всегда так езжу, и этот способ не подводил. Стёкла только слегка запотевают, (и-то когда печка работает на 1-ом режиме) но не до такой степени. Попробуй такой способ. Авось и поможет. P.S. Если кто помнит, то эта тема из курса физики за 5-ый класс. Желаю всем на дорогах ни гвоздя, ни жезла.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн фев 02, 2009 22:04

По поводу вент решеток в боковой обшивке в багажнике. Дело не только в них, у меня там в корпусе машине имплантирована вытяжка за боковинами бампера от круйзера. Обмерзают на скорости- причина стекла меньше прогреваются из-за попадания холодного воздуха через уплотнения дверей, внутренности дверей. Реплика по поводу разогрева воздуха, как бы все правильно написано, только количество конденсата зависит от количества влаги в воздухе. При более теплой температуре в салоне люди больше влаги испаряют, потеют. Интенсивнее испаряется и влага, если есть , и внутри салона- например влажное покрытие пола. Путь один увеличение интенсивности воздухообмена. На машинах 08г грех жаловаться, вот ранее была влажная песня.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн фев 02, 2009 22:29

Так я о чём и говорю. Что регулятор нужно ставить не на кипяток, а на нормальный тёплый воздух. И полики будут меньше испарять влагу. Или я не прав? :oops:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн фев 02, 2009 22:46

Лучше высушить коврики и не набивать машину публикой со спиртовым выхлопом, а температура внутри тут как кому комфортно. Мне нравится зимой, когда ножкам тепло, жена говорит ей жарко, пришлось делать себе дополнительный вывод воздуха из обшивки внизу со стороны педали сцепления, а ей в ноги решеточку подзакрыть.

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Пн фев 02, 2009 23:04

Хм...а вот подумалось. Проблема ведь не только в проветривании ( в сильный ливень, по-моему, проветривай - не проветривай - пофигу), а в "сушке" воздуха, что и делает кондей. А вот у кого если нет кондея?
Есть же всякие очень гигроскопичные материалы, которые используются как раз для поглощения влаги из воздуха в разных производствах, и т.д. А если возить что-то такое в салоне, забирать домой на просушку? Поможет? О концентрированной серной кислоте, конечно, речь не идет, но есть же и другие вещества.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн фев 02, 2009 23:13

Есть одно очень распрастранённое вещество под названием селико-гель. Я такой закинул в машину, где-то 5 мешочков. Помогает примерно на 20%. А сколько он служит, я не знаю. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 03, 2009 01:50

Просуши под ковриками, снег стряхивай в ного лучше и будет тебе счастье
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт фев 03, 2009 07:51

Машина пользуется только по выходным дням пока, поэтому ковры там сухие ;)
К тому же у меня везде лежат резиновые и снег, если что, на них остается.
Понижать температуру пробовал - не помогает. А может просто не дождался, когда поможет :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 03, 2009 16:09

Это называется под ковриками конденсат , а не то что у тебя с ного летит :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт фев 03, 2009 17:39

да не должно быть там ничо
если каждый день машиной пользуешься, тогда понятно, а когда раз в неделю, а то и в две.... сложно поверить, что за полдня там действительно успевает накапливаться больше, чем потом испаряться за неделю ;)

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вт фев 03, 2009 19:27

Мне думается дело в количестве поступающего из вне воздуха. Я обмерил крыльчатку, и примерно расчитал объем и скорость воздушного потока, кратность воздухообмена 1,25-1,65 в мин , это на уровне москвича 2140, или газ 2410. Скорость потока на цифре 1 - 0,65м\сек(в среднем, ане по отдельному соплу), цифра 2- 0,95 м\сек, на 3-1.37, на 4-2,2м сек. Поперечное сечение воздуховода после вентилятора достаточно велико, поэтому скорость потока падает в трубах, если увеличить производительность вентилятора, то кратность воздухообмена возрастет, однако кол-во оборотов вентилятора подымать без конца не выйдет, поэтому летом думаю, заменить крыльчатку турбинки на камазовскую,Ф175 мм, с ней виесте нужно поменять внутреннюю улитку если ее нет поставить Ф205 мм и диффузор всасываемого воздуха распилить до 170 мм.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Вт фев 03, 2009 20:21

Из сауны,5 разогретых взрослых человек.Вентилятор притока включен на 2 положение,а положение распределения направления обдува стрелочка вверх и в лицо.(Ручка стоит в положении на восток,вправо).Стекла прозрачные.Правда сначала запотели,по мере прогрева высохли.Хочу добавить что средние боковые дефлекторы открыты,а три в центре закрыл.Чтобы больше воздуха шло на боковые стекла.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт фев 03, 2009 20:36

Ув. Вишер, для какого года вы это расчитывали? То, что надо увеличить объём поступающего воздуха абсолютно правильно. Для 2008 смысла мудрить нет, довольно оптимально сделано. Можно конечно увеличить приток за счет дополнительной гофры в воздухозаборник. На предыдущих версиях -перенос вентилятора в салон, увеличение отверстия в моторном шите и гофра.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср фев 04, 2009 14:28

Уважаемый igor1007.
У меня патр 2006 года выпуска, диаметр крыльчатки 115-120 мм, то что вы предлагаете для меня неприемлемо, заменить свою систему на 2008 г.в это вариант, однако пахнет шилом и мылом.Чем мне нравятся японцы - они 45 минут думают, 15- работают и имеют неплохие результаты. В результате , после всех переделок мы понимаем, что не надо было ломать все радикально, а всего так и так немного модернизировать. Самое главное надо знать -где и как. Я пока смотрю и думаю.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 04, 2009 14:49

Мёдведъ писал(а):да не должно быть там ничо
если каждый день машиной пользуешься, тогда понятно, а когда раз в неделю, а то и в две.... сложно поверить, что за полдня там действительно успевает накапливаться больше, чем потом испаряться за неделю ;)
А ты загляни :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср фев 04, 2009 19:30

есть такая проблема с водительской стороны , но привыключенной печке после лазания по снегу , включаеш печку всё как рукой снимает! И ноги просыхают!
С этой проблемой сталкнулся на ВАЗ-21074i. левое сопло гонит чуть тёплый воздух! соответственно обмерзание и наледь изнутри обеспечены! вылечил заменив алюминевый на медный радиатор печки и имплонтировав в воздуховод вентилятор от видеокарты запаралеленый с печкой!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пн дек 28, 2009 17:34

Привет всем! Я купил Патрика месяц назад, выпуск 2007 Limited с кондеем. Проблема эта и меня доставать начинает!!! При осмотре всей конструкции наших УМНЫХ учёных-конструкторов выявил вот что:
-во-первых - заборник воздуха выполнен по-русски: зимой снег тает в нём и воздух проходит через влажные стенки заборнника :shock: , даже если сосок слива не забит;
-во-вторых -регулировки - ещё умнее: приходиться выбирать ноги или боковые :fool: !!!
-в-третьих - вторая печка воздух забирает у передних сидений, а значит тянет весь воздух от ног к себе, результат: всегда холодно левой ноге от двери!!! +нагревает влажный воздух салона и увеличивает наледь на стёклах!!! :evil:
Продумываю лечение и приходят такие мысли:
1. С первой проблемой пока ничего не решал (надо посмотреть что-то от иномар.
2. Думаю отцепить от регулировок тросик, который воздух в ноги даёт, приоткрыть немного и зафиксировать!!! Большую часть отдать наверх (лобовое и боковые). При этом регулировка останется межу лобовым и боковыми.
3. Третья проблема я думаю самая болезненная. Решил по-теплу потом переделать заднюю печку:
- сделать забор воздуха из боковых междверных стоек, т.е. с улицы (убиваем 2-х зайцев: вентилируем пороги и надуваем салон сухим воздухом).
- выходов назад у печки четыре, значит можно пару завернуть гофрой внутри грота в ноги водителя и пассажира и поставить дополнительные решётки-дефлекторы.
Если это всё воплотить, да плюс разобраться с заборником, проблемы все иссякнут на 100%!!! Гарантирую!!!
А ВООБЩЕ КТО-НИБУДЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 28, 2009 18:13

MehanicAlex писал(а):Гарантирую!!!
:roll: Так ты сначала сделай, проверь, а потом гарантируй!!! :wink:

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн дек 28, 2009 18:46

Правильно, не успел написать про гарантию 100% на основе только теоритических размышлений.
По поводу -холодно левой ноге- я пробросил в левый угол гофру. Материал- мягкий шланг от пылесоса, слева врезан дефлектор, справа врезка в штатный соединитель с дефлектором. По стыку пола с моторным шитом шланг придавлен пластиной, сверху шумка. Единственно в районе педали газа, для изгиба не хватает места, чтобы не мешалось- применён молоток и удары по кузову, и место для шланга появилось. Результат- обогрев в ногах равномерный. По поводу фиксации заслонки -в ноги-, если пойти по пути отсоединения троса от этой заслонки, тогда боле правильно поставить отдельный регулятор на эту заслонку. Самое простое -регулятор для заслонки карбюратора, место углубление под под регулятором паузы стеклоочистителя. И т. д.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пн дек 28, 2009 18:47

Эт не вопрос.... Праздники пройдут и займусь второй печкой...! :D
Последний раз редактировалось MehanicAlex Вс янв 10, 2010 22:40, всего редактировалось 1 раз.
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср дек 30, 2009 09:36

чтобы ноги передних седоков грелись равномерно у меня в восьмерке была проложена гофра, которая подавала воздух сверху по середине ниши для ног
сейчас у меня правая греется, левая мерзнет (когда на улице реально холодно, когда не холодно пофиг)

Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRIM » Сб янв 30, 2010 10:27

Снял воздухозаборник, вычистил его и затянул сверху противомаскитной сеткой от мусора и снега. Поменял салонный фильтр ( старый был весь забит льдом - отсюда и влажность, и запотевание, и замёрзшие стёкла!!!). Эффект потрясающий!Сейчас стёкла всё время чистые - и утром, и вечером, и во время движения!!!

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Сб янв 30, 2010 11:47

8) Думаю, это не проблема вообще :D
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Сб фев 20, 2010 14:25

Морозы не дают толком заняться машиной, но выявил одну странную вещь: однажды днём курил в работающей машине (ждал дочку) и уронил на пассажирский коврик бумаги. Наклонился поднять и заметил, что дым потянуло под торпеду. Проверил ещё раз: поводил сигаретой у нижней полки, так дым туда как засасывает... Кнопка рециркуляции воздуха отключена (лампочка не горит). Решил сегодня снять бардачки и посмотреть: куда тянет то? Оказалось всё как всегда в России: при выключенной кнопке воздух забирается из салона, а при нажатой с улицы!!!!! :shock: :P
Решил перекинуть провода чтоб правильно работало... Ничего не вышло!!!
ВОТ ТАКИЕ СЮРПРИЗЫ!!! :x
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс фев 21, 2010 23:45

От выявленного дефекта выключателя обалдел!!! Сегодня в -20 проездил около 270 км., все стёкла чистые :shock: , в том числе и задние.... :P Ногам тепло, в машине комфортно... :yahoo: При том, что вентилятор работал на 2!!!
:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Как явно выявить забор с улицы без разборки торпеды? -Очень просто: при заборе с улицы вентилятор работает намного тише, чем при заборе из салона!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн май 31, 2010 11:26

У меня такая же проблема зимой при движении патеют стёкла просто ужасно, летом при дожде тоже потеют но при включении кондея окна очищаются, зимой кондеем пользоваться при 5гр и ниже запрещается в инструкции по эксплуатации написано. Надо забор воздуха переделывать чтобы влага не попадала пока не придумал как но есть идея вывести забор на печку через шноркель должно помоч
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт июн 01, 2010 07:46

djon73 писал(а):У меня такая же проблема зимой при движении патеют стёкла просто ужасно, летом при дожде тоже потеют но при включении кондея окна очищаются, зимой кондеем пользоваться при 5гр и ниже запрещается в инструкции по эксплуатации написано. Надо забор воздуха переделывать чтобы влага не попадала пока не придумал как но есть идея вывести забор на печку через шноркель должно помоч
Читай как решилась проблема у MehanicAlex.
Вся проблема в закрытой заслонке рециркуляции.
А чтобы влага не попадала на салонный фильтр, надо периодически водоотводную трубочку чистить в воздухозаборнике по капотом.
Патриот 2009 Евро-3

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности