Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мерзнут стекла (+)
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Мерзнут стекла (+)
Всем здравствовать!
Ну вот и пришла зима. Наконец-то! Холода позволили выявить одну неприятную особенность - при движении по трассе со скоростью 80-100 км/ч мерзнут стекла. При этом в салоне уже жара невозможная, а стекла затягивает.... На улице было около -20. В машине двое взрослых и двое мелких (до 6 лет). Причем хитро так, либо лобовуха оттаивает, либо боковые стекла, добиться приемлемого результата и там и там категорически не удается, поэтому дул на лобовое стекло, на боковых были только небольшие проталости в районе зеркал.
При снижении скорости движения (город) все постепенно оттаивает.
Есть опыт борьбы с этой проблемой?
Вкралась мысль, что вертушка управления заслонками работает некорректно - не до конца открывает/закрывает заслонки. Но на ходу чего-то там откручивать и проверять не хотелось, да и в принципе по морозу не хочется этим заниматься
На следующий день поехал по тому же маршруту на фокусе втором, приходится включать вторую скорость из четырех и регулятор температуры почти на максимум, но боковые окна практически целиком чистыми оставались. Температура была около -22.
Ну вот и пришла зима. Наконец-то! Холода позволили выявить одну неприятную особенность - при движении по трассе со скоростью 80-100 км/ч мерзнут стекла. При этом в салоне уже жара невозможная, а стекла затягивает.... На улице было около -20. В машине двое взрослых и двое мелких (до 6 лет). Причем хитро так, либо лобовуха оттаивает, либо боковые стекла, добиться приемлемого результата и там и там категорически не удается, поэтому дул на лобовое стекло, на боковых были только небольшие проталости в районе зеркал.
При снижении скорости движения (город) все постепенно оттаивает.
Есть опыт борьбы с этой проблемой?
Вкралась мысль, что вертушка управления заслонками работает некорректно - не до конца открывает/закрывает заслонки. Но на ходу чего-то там откручивать и проверять не хотелось, да и в принципе по морозу не хочется этим заниматься
На следующий день поехал по тому же маршруту на фокусе втором, приходится включать вторую скорость из четырех и регулятор температуры почти на максимум, но боковые окна практически целиком чистыми оставались. Температура была около -22.
У тебя скорее всего воздух направлен либо на лобовое стекло, либо в ноги - в этом случае из боковых сопел, как и из центральных, воздух почти не идет.
Выкрути крутилку направления воздуха в самое крайнее по часовой стрелке направление - боковые стекла отмерзают мгновенно. Ножки правда при этом в -25 мерзнут :(, приходится через некоторое время обдув на ноги обратно включать
Выкрути крутилку направления воздуха в самое крайнее по часовой стрелке направление - боковые стекла отмерзают мгновенно. Ножки правда при этом в -25 мерзнут :(, приходится через некоторое время обдув на ноги обратно включать
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Завод, вроде, никак не ограничивает. Наоборот, рекомендуют периодически включать на несколько минут не только в летний сезон.Мёдведъ писал(а):Нееее, в -25 кондей включать противопоказано, я даже экспериментировать не хочу :D
А температура в салоне от этого не меняется. Включаешь-то вместе с печкой.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1 вчера включал на пару минут..чтобы ничего не закисало..НегОро писал(а):Завод, вроде, никак не ограничивает. Наоборот, рекомендуют периодически включать на несколько минут не только в летний сезон.Мёдведъ писал(а):Нееее, в -25 кондей включать противопоказано, я даже экспериментировать не хочу :D
А температура в салоне от этого не меняется. Включаешь-то вместе с печкой.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
В морозы не нужно вертеть регулятор температуры на полную мощность. Наоборот, настрой регулятор так, чтобы воздух шёл не горячий, а комфортной температуры. Т.Е. чтобы и не мёрзнуть, и не потеть. Попробую объяснить почему. Люди которые находятся в салоне, выдыхают влажный воздух. При выдыхании, этот воздух разогревается. И при циркуляции, естественно попадает на стёкла. Попадая в холодную среду, влага, содержащаяся в воздухе, начинает конденсироватся, образуя наледь на стекле. А при прохладной среде салона, выдыхаемый воздух не успевает разогрется. И естественно меньше наледи на стёклах. Я всегда так езжу, и этот способ не подводил. Стёкла только слегка запотевают, (и-то когда печка работает на 1-ом режиме) но не до такой степени. Попробуй такой способ. Авось и поможет. P.S. Если кто помнит, то эта тема из курса физики за 5-ый класс. Желаю всем на дорогах ни гвоздя, ни жезла.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу вент решеток в боковой обшивке в багажнике. Дело не только в них, у меня там в корпусе машине имплантирована вытяжка за боковинами бампера от круйзера. Обмерзают на скорости- причина стекла меньше прогреваются из-за попадания холодного воздуха через уплотнения дверей, внутренности дверей. Реплика по поводу разогрева воздуха, как бы все правильно написано, только количество конденсата зависит от количества влаги в воздухе. При более теплой температуре в салоне люди больше влаги испаряют, потеют. Интенсивнее испаряется и влага, если есть , и внутри салона- например влажное покрытие пола. Путь один увеличение интенсивности воздухообмена. На машинах 08г грех жаловаться, вот ранее была влажная песня.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше высушить коврики и не набивать машину публикой со спиртовым выхлопом, а температура внутри тут как кому комфортно. Мне нравится зимой, когда ножкам тепло, жена говорит ей жарко, пришлось делать себе дополнительный вывод воздуха из обшивки внизу со стороны педали сцепления, а ей в ноги решеточку подзакрыть.
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хм...а вот подумалось. Проблема ведь не только в проветривании ( в сильный ливень, по-моему, проветривай - не проветривай - пофигу), а в "сушке" воздуха, что и делает кондей. А вот у кого если нет кондея?
Есть же всякие очень гигроскопичные материалы, которые используются как раз для поглощения влаги из воздуха в разных производствах, и т.д. А если возить что-то такое в салоне, забирать домой на просушку? Поможет? О концентрированной серной кислоте, конечно, речь не идет, но есть же и другие вещества.
Есть же всякие очень гигроскопичные материалы, которые используются как раз для поглощения влаги из воздуха в разных производствах, и т.д. А если возить что-то такое в салоне, забирать домой на просушку? Поможет? О концентрированной серной кислоте, конечно, речь не идет, но есть же и другие вещества.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Мне думается дело в количестве поступающего из вне воздуха. Я обмерил крыльчатку, и примерно расчитал объем и скорость воздушного потока, кратность воздухообмена 1,25-1,65 в мин , это на уровне москвича 2140, или газ 2410. Скорость потока на цифре 1 - 0,65м\сек(в среднем, ане по отдельному соплу), цифра 2- 0,95 м\сек, на 3-1.37, на 4-2,2м сек. Поперечное сечение воздуховода после вентилятора достаточно велико, поэтому скорость потока падает в трубах, если увеличить производительность вентилятора, то кратность воздухообмена возрастет, однако кол-во оборотов вентилятора подымать без конца не выйдет, поэтому летом думаю, заменить крыльчатку турбинки на камазовскую,Ф175 мм, с ней виесте нужно поменять внутреннюю улитку если ее нет поставить Ф205 мм и диффузор всасываемого воздуха распилить до 170 мм.
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из сауны,5 разогретых взрослых человек.Вентилятор притока включен на 2 положение,а положение распределения направления обдува стрелочка вверх и в лицо.(Ручка стоит в положении на восток,вправо).Стекла прозрачные.Правда сначала запотели,по мере прогрева высохли.Хочу добавить что средние боковые дефлекторы открыты,а три в центре закрыл.Чтобы больше воздуха шло на боковые стекла.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ув. Вишер, для какого года вы это расчитывали? То, что надо увеличить объём поступающего воздуха абсолютно правильно. Для 2008 смысла мудрить нет, довольно оптимально сделано. Можно конечно увеличить приток за счет дополнительной гофры в воздухозаборник. На предыдущих версиях -перенос вентилятора в салон, увеличение отверстия в моторном шите и гофра.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый igor1007.
У меня патр 2006 года выпуска, диаметр крыльчатки 115-120 мм, то что вы предлагаете для меня неприемлемо, заменить свою систему на 2008 г.в это вариант, однако пахнет шилом и мылом.Чем мне нравятся японцы - они 45 минут думают, 15- работают и имеют неплохие результаты. В результате , после всех переделок мы понимаем, что не надо было ломать все радикально, а всего так и так немного модернизировать. Самое главное надо знать -где и как. Я пока смотрю и думаю.
У меня патр 2006 года выпуска, диаметр крыльчатки 115-120 мм, то что вы предлагаете для меня неприемлемо, заменить свою систему на 2008 г.в это вариант, однако пахнет шилом и мылом.Чем мне нравятся японцы - они 45 минут думают, 15- работают и имеют неплохие результаты. В результате , после всех переделок мы понимаем, что не надо было ломать все радикально, а всего так и так немного модернизировать. Самое главное надо знать -где и как. Я пока смотрю и думаю.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есть такая проблема с водительской стороны , но привыключенной печке после лазания по снегу , включаеш печку всё как рукой снимает! И ноги просыхают!
С этой проблемой сталкнулся на ВАЗ-21074i. левое сопло гонит чуть тёплый воздух! соответственно обмерзание и наледь изнутри обеспечены! вылечил заменив алюминевый на медный радиатор печки и имплонтировав в воздуховод вентилятор от видеокарты запаралеленый с печкой!
С этой проблемой сталкнулся на ВАЗ-21074i. левое сопло гонит чуть тёплый воздух! соответственно обмерзание и наледь изнутри обеспечены! вылечил заменив алюминевый на медный радиатор печки и имплонтировав в воздуховод вентилятор от видеокарты запаралеленый с печкой!
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем! Я купил Патрика месяц назад, выпуск 2007 Limited с кондеем. Проблема эта и меня доставать начинает!!! При осмотре всей конструкции наших УМНЫХ учёных-конструкторов выявил вот что:
-во-первых - заборник воздуха выполнен по-русски: зимой снег тает в нём и воздух проходит через влажные стенки заборнника , даже если сосок слива не забит;
-во-вторых -регулировки - ещё умнее: приходиться выбирать ноги или боковые !!!
-в-третьих - вторая печка воздух забирает у передних сидений, а значит тянет весь воздух от ног к себе, результат: всегда холодно левой ноге от двери!!! +нагревает влажный воздух салона и увеличивает наледь на стёклах!!! :evil:
Продумываю лечение и приходят такие мысли:
1. С первой проблемой пока ничего не решал (надо посмотреть что-то от иномар.
2. Думаю отцепить от регулировок тросик, который воздух в ноги даёт, приоткрыть немного и зафиксировать!!! Большую часть отдать наверх (лобовое и боковые). При этом регулировка останется межу лобовым и боковыми.
3. Третья проблема я думаю самая болезненная. Решил по-теплу потом переделать заднюю печку:
- сделать забор воздуха из боковых междверных стоек, т.е. с улицы (убиваем 2-х зайцев: вентилируем пороги и надуваем салон сухим воздухом).
- выходов назад у печки четыре, значит можно пару завернуть гофрой внутри грота в ноги водителя и пассажира и поставить дополнительные решётки-дефлекторы.
Если это всё воплотить, да плюс разобраться с заборником, проблемы все иссякнут на 100%!!! Гарантирую!!!
А ВООБЩЕ КТО-НИБУДЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
-во-первых - заборник воздуха выполнен по-русски: зимой снег тает в нём и воздух проходит через влажные стенки заборнника , даже если сосок слива не забит;
-во-вторых -регулировки - ещё умнее: приходиться выбирать ноги или боковые !!!
-в-третьих - вторая печка воздух забирает у передних сидений, а значит тянет весь воздух от ног к себе, результат: всегда холодно левой ноге от двери!!! +нагревает влажный воздух салона и увеличивает наледь на стёклах!!! :evil:
Продумываю лечение и приходят такие мысли:
1. С первой проблемой пока ничего не решал (надо посмотреть что-то от иномар.
2. Думаю отцепить от регулировок тросик, который воздух в ноги даёт, приоткрыть немного и зафиксировать!!! Большую часть отдать наверх (лобовое и боковые). При этом регулировка останется межу лобовым и боковыми.
3. Третья проблема я думаю самая болезненная. Решил по-теплу потом переделать заднюю печку:
- сделать забор воздуха из боковых междверных стоек, т.е. с улицы (убиваем 2-х зайцев: вентилируем пороги и надуваем салон сухим воздухом).
- выходов назад у печки четыре, значит можно пару завернуть гофрой внутри грота в ноги водителя и пассажира и поставить дополнительные решётки-дефлекторы.
Если это всё воплотить, да плюс разобраться с заборником, проблемы все иссякнут на 100%!!! Гарантирую!!!
А ВООБЩЕ КТО-НИБУДЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так ты сначала сделай, проверь, а потом гарантируй!!!MehanicAlex писал(а):Гарантирую!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно, не успел написать про гарантию 100% на основе только теоритических размышлений.
По поводу -холодно левой ноге- я пробросил в левый угол гофру. Материал- мягкий шланг от пылесоса, слева врезан дефлектор, справа врезка в штатный соединитель с дефлектором. По стыку пола с моторным шитом шланг придавлен пластиной, сверху шумка. Единственно в районе педали газа, для изгиба не хватает места, чтобы не мешалось- применён молоток и удары по кузову, и место для шланга появилось. Результат- обогрев в ногах равномерный. По поводу фиксации заслонки -в ноги-, если пойти по пути отсоединения троса от этой заслонки, тогда боле правильно поставить отдельный регулятор на эту заслонку. Самое простое -регулятор для заслонки карбюратора, место углубление под под регулятором паузы стеклоочистителя. И т. д.
По поводу -холодно левой ноге- я пробросил в левый угол гофру. Материал- мягкий шланг от пылесоса, слева врезан дефлектор, справа врезка в штатный соединитель с дефлектором. По стыку пола с моторным шитом шланг придавлен пластиной, сверху шумка. Единственно в районе педали газа, для изгиба не хватает места, чтобы не мешалось- применён молоток и удары по кузову, и место для шланга появилось. Результат- обогрев в ногах равномерный. По поводу фиксации заслонки -в ноги-, если пойти по пути отсоединения троса от этой заслонки, тогда боле правильно поставить отдельный регулятор на эту заслонку. Самое простое -регулятор для заслонки карбюратора, место углубление под под регулятором паузы стеклоочистителя. И т. д.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Эт не вопрос.... Праздники пройдут и займусь второй печкой...! :D
Последний раз редактировалось MehanicAlex Вс янв 10, 2010 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- PRIM
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
- Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
- Онлайн статус: Не в сети
Снял воздухозаборник, вычистил его и затянул сверху противомаскитной сеткой от мусора и снега. Поменял салонный фильтр ( старый был весь забит льдом - отсюда и влажность, и запотевание, и замёрзшие стёкла!!!). Эффект потрясающий!Сейчас стёкла всё время чистые - и утром, и вечером, и во время движения!!!
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Морозы не дают толком заняться машиной, но выявил одну странную вещь: однажды днём курил в работающей машине (ждал дочку) и уронил на пассажирский коврик бумаги. Наклонился поднять и заметил, что дым потянуло под торпеду. Проверил ещё раз: поводил сигаретой у нижней полки, так дым туда как засасывает... Кнопка рециркуляции воздуха отключена (лампочка не горит). Решил сегодня снять бардачки и посмотреть: куда тянет то? Оказалось всё как всегда в России: при выключенной кнопке воздух забирается из салона, а при нажатой с улицы!!!!! :P
Решил перекинуть провода чтоб правильно работало... Ничего не вышло!!!
ВОТ ТАКИЕ СЮРПРИЗЫ!!! :x
Решил перекинуть провода чтоб правильно работало... Ничего не вышло!!!
ВОТ ТАКИЕ СЮРПРИЗЫ!!! :x
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
От выявленного дефекта выключателя обалдел!!! Сегодня в -20 проездил около 270 км., все стёкла чистые , в том числе и задние.... :P Ногам тепло, в машине комфортно... При том, что вентилятор работал на 2!!!
Как явно выявить забор с улицы без разборки торпеды? -Очень просто: при заборе с улицы вентилятор работает намного тише, чем при заборе из салона!!!
Как явно выявить забор с улицы без разборки торпеды? -Очень просто: при заборе с улицы вентилятор работает намного тише, чем при заборе из салона!!!
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же проблема зимой при движении патеют стёкла просто ужасно, летом при дожде тоже потеют но при включении кондея окна очищаются, зимой кондеем пользоваться при 5гр и ниже запрещается в инструкции по эксплуатации написано. Надо забор воздуха переделывать чтобы влага не попадала пока не придумал как но есть идея вывести забор на печку через шноркель должно помоч
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Читай как решилась проблема у MehanicAlex.djon73 писал(а):У меня такая же проблема зимой при движении патеют стёкла просто ужасно, летом при дожде тоже потеют но при включении кондея окна очищаются, зимой кондеем пользоваться при 5гр и ниже запрещается в инструкции по эксплуатации написано. Надо забор воздуха переделывать чтобы влага не попадала пока не придумал как но есть идея вывести забор на печку через шноркель должно помоч
Вся проблема в закрытой заслонке рециркуляции.
А чтобы влага не попадала на салонный фильтр, надо периодически водоотводную трубочку чистить в воздухозаборнике по капотом.
Патриот 2009 Евро-3