Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
У кого как кондиционер холодит?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У кого как кондиционер холодит?
Ну не холодно че-то в машине. Все вроде работает нормально, но воздух просто прохладный. Причем, неважно - когда семь человек в машине прохлада такая же, как когда я один. А как должно быть?
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1ААС 433 писал(а):Слабенький он, и убавлял давление в магистрале фреона, и перекачивал, толку нет. На ходу немного прохладно, а если на солнце стоять, то жарко становиться. Но без него заметно жарче.
Прямого солнца нет - прохладненько, но холода как мазде приятеля достичь НЕВОЗМОЖНО, а солнце летнее- ощущаешь его работу когда открываешь окно, чтоб понять холодит он вообще или нет и еще видно по потекам коненсата при остановке :lol: (это при тонировке зада даже)
- ААС 433
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:02
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня открутил 3 жестянки, 1 под ремнями и 2 боковых, около двигателя. И о ЧУДО :!: Кондей заработал :D . Сегодя опять было 29 градусов, специально стоял 40 мин. тарахтел на холостых, пропеллер обдува в режиме 3, температура двигателя НЕ поднималась выше 83 градуса по компу :D Поток все время был заметнее холоднее чем было раньше :P . Никогда бы не подумал, что из за каких то жестянок может быть такой эффект. Мороза конечно как в маленьком недоприводе не получилось, но заметно стало холоднее :D
Справедливость есть взаимность
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плиз, а можно подробнее где и насколько крутить чтоб ничего не потекло?ААС 433 писал(а):Сегодня открутил 3 жестянки, 1 под ремнями и 2 боковых, около двигателя. И о ЧУДО :!: Кондей заработал :D . Сегодя опять было 29 градусов, специально стоял 40 мин. тарахтел на холостых, пропеллер обдува в режиме 3, температура двигателя НЕ поднималась выше 83 градуса по компу :D Поток все время был заметнее холоднее чем было раньше :P . Никогда бы не подумал, что из за каких то жестянок может быть такой эффект. Мороза конечно как в маленьком недоприводе не получилось, но заметно стало холоднее :D
- ААС 433
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:02
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это жестянная защита, на яме под машиной хорошо видно. По бокам двигателя две жестянки примерно 10 см на 40 см. Одна над передним карданом, вторая под выхлопным коллектором. И одна большая впереди двигателя под ремнем. Они (жестянки) обклеены плотным паралоном с фольгой. Вот их настоятельно рекомендую убрать, а как снег пойдет можно обратно поставить.
Справедливость есть взаимность
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ааа.. я думал хитрые винты ... ну в общем логично - тепло начинает уходить вниз и патрубки кондея лучше переносят холод к салону...ААС 433 писал(а):Это жестянная защита, на яме под машиной хорошо видно. По бокам двигателя две жестянки примерно 10 см на 40 см. Одна над передним карданом, вторая под выхлопным коллектором. И одна большая впереди двигателя под ремнем. Они (жестянки) обклеены плотным паралоном с фольгой. Вот их настоятельно рекомендую убрать, а как снег пойдет можно обратно поставить.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут некоторые товарищи говорят, что у них кондиционер справляется с обязанностями. Так говорить - неконкретно получается, надо приводить еще и температуру воздуха за бортом. Вот у меня счас температура в салоне - 47 градусов, к корпусу машины невозможно прикоснуться - будет ожог. На улице градусов 30-32, лето еще толком не началось. Чего же будет совсем летом? Когда будет утром - 30 градусов, а днем - 36, но это в тени, а мы туда, как водится не ходим, стоим на солнце.
Я зимой пробовал включать конд (так и в инструкции рекомендуется), так вот тогда холодило здорово, а счас не очень.
Я зимой пробовал включать конд (так и в инструкции рекомендуется), так вот тогда холодило здорово, а счас не очень.
-
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению не видел, как располагаются трубки с хладагентом, которые идут от компрессора к испарителю, но, по аналогии с бытовыми кондеями, могу предположить в плохой ( а может быть и в отсутствии) термозащите этих трубок. Посмотрите трассировку этих трубок (найти их можно наощупь: при включённых двигателе и кондее - они самые холодные) в моторном отсеке. И термоизолируйте их как следует + обмотайте блестючей лентой (можно в магазинах стройматериалов купить).
Другая проблема может крыться в плохом перекрывании ПЕЧКИ краником. Вообще рекомендуют для первоначального быстрого охладения воздуха в салоне кондей включать при ЗАКРЫТОЙ заслонке рециркуляции.
Другая проблема может крыться в плохом перекрывании ПЕЧКИ краником. Вообще рекомендуют для первоначального быстрого охладения воздуха в салоне кондей включать при ЗАКРЫТОЙ заслонке рециркуляции.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера сколько было по москве и области градусов в районе с 14-00 до 17-00 ? Тык вот, кондишен работал всю дорогу на своей скорости (не включая дополнительного вентилятора салона). Жена постоянно бубнила , что ей холодно. Пришлось чутка тепла добавить.
Так что кондишен работает нормально. И в пробках и в пыли фильтр работает! Комфорт на 100 процентов.
Так что кондишен работает нормально. И в пробках и в пыли фильтр работает! Комфорт на 100 процентов.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня решил отвинтить пластик с передка . Проверил разъемы на вентиляторы.Они хоть и герметичны с виду,но внутри вода и зелень.
Все прочистил, обработал CONTACLEAN,собрал. Провода кстати все надо вязать и притягивать к фюзеляжу- иначе все эти сопли так и будут болтаться.
Посмотрел главную деталь внутри - трубку кондиционера. Качество изготовления мне ее не понравилось. Ребра на трубке по краям какие то лохматые ,алюминий слоеный, имеет концентраторы напряжений и соответственно будет это изделие проблемным.
Все прочистил, обработал CONTACLEAN,собрал. Провода кстати все надо вязать и притягивать к фюзеляжу- иначе все эти сопли так и будут болтаться.
Посмотрел главную деталь внутри - трубку кондиционера. Качество изготовления мне ее не понравилось. Ребра на трубке по краям какие то лохматые ,алюминий слоеный, имеет концентраторы напряжений и соответственно будет это изделие проблемным.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот я хз, какая погода в Москве бывает, это где-то на севере? Счас глянул прогноз погоды для этого города на несколько дней вперед - +18-+20 градусов на несколько дней вперед, дожди все время, наверное, и вчера так же было, ночью так вообще 11-13, как зимой почти что. Нах там людям кондиционер? Там и без него замерзнуть не трудно - просто высунься на улицу - и все, сопли потекут...Вчера сколько было по москве и области градусов в районе с 14-00 до 17-00 ?
Не, вот если бы кто из нормальных мест ответил - Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Астрахань, тогда бы это достоверные сведения были.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Из нормальных мест.... Всмысле из жарких? У нас сегодня градусов 30 было точно (не смотрел.. забыл что у меня БК есть). Попробовал кондей... Ежели честно, то как-то вяло он холодит. Вроде и рычит, и обороты поднимаются за 1000 и бензин в два раза начинает выливаться больше, но... куда-то дует "не туда"... Руку подставил - холодным дует, а в машине... ну не скажу, что становится реально холодно. Холодит - да, но вяло. Или ему нужно продолжительное время на заморозку. По крайней мере за 5 минут прохладно не стало. Проверять постоянно не могу ввиду экономии топлива.. :) А канистры с собой небыло (привязать к выхлопной трубе, для сбора излишков бензина).. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Согласен. Кондиционер на юге холодит слабо. я уже шумку и термо изоляцию сделал. не помогло. надо избавляться от жары с туннеля пола. вот что сильный вклад дает! температура снизу до 70 гр. тут никакой кондишен не поможет. и еще воспользуюсь советом - просмотрю все трубки от кондишена и обмотаю термопленкой.IgorG писал(а):ННе, вот если бы кто из нормальных мест ответил - Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Астрахань, тогда бы это достоверные сведения были.Вчера сколько было по москве и области градусов в районе с 14-00 до 17-00 ?
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Эт точно! Причем раскаляется только водительсое седло! Но технология (на данный момент) такая: Врубаем кондишен с вентилятором в третью позицию и направляем поток воздуха в ноги. За пять минут тоннель остывает до состояния прохлады. Дальше переводим поток воздуха в район лица и ног. Все на той же третьей скорости вентилятора.AVP писал(а): надо избавляться от жары с туннеля пола. вот что сильный вклад дает! температура снизу до 70 гр. тут никакой кондишен не поможет.
Еще минут пять охлаждается торпеда. А вот дальше кондей входит в нормальный режим и убираем скорости вентилятора. В машине становится реально холодно ! А на улице было на тот момент примерно 25-27 градусов плюс духота и лютые испарения после дождя.
А ждать мгновенной прохлады всеж не стоит. Все имеет свою инерцию.
Кстати бензина не на много больше жрет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А перед этим закрыть заслонку рециркуляции (кнопка со стрелочками по кругу):lol: . Во первых и влажный воздух внутри салона подсушит (оченно помогает, когда народ садится в машину в мокрой одежде во время дождя и начинается испарение влаги, от которой запотевают окна), а во-вторых забора забортного воздух не будетNoNamed писал(а): Но технология (на данный момент) такая: Врубаем кондишен с вентилятором в третью позицию и направляем поток воздуха в ноги. За пять минут тоннель остывает до состояния прохлады. Дальше переводим поток воздуха в район лица и ног. Все на той же третьей скорости вентилятора.
Еще минут пять охлаждается торпеда. А вот дальше кондей входит в нормальный режим и убираем скорости вентилятора. В машине становится реально холодно !
-
- Онлайн статус: Не в сети
- vladimir57
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
- Откуда: Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
Очень верно подмечено.IgorG писал(а):Ну вот я хз, какая погода в Москве бывает, это где-то на севере? Счас глянул прогноз погоды для этого города на несколько дней вперед - +18-+20 градусов на несколько дней вперед, дожди все время, наверное, и вчера так же было, ночью так вообще 11-13, как зимой почти что. Нах там людям кондиционер? Там и без него замерзнуть не трудно - просто высунься на улицу - и все, сопли потекут...Вчера сколько было по москве и области градусов в районе с 14-00 до 17-00 ?
Не, вот если бы кто из нормальных мест ответил - Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Астрахань, тогда бы это достоверные сведения были.
У меня вопрос к сведущим людям: как устроен под капотом воздуховод салона? Может быть необходимо обклеить его слоем теплоизоляции?
Второй вопрос: есть ли терморегулятор кондиционера, где он находится?
- navigator2
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 10:09
- Откуда: Краматорск Донецкая область
- Онлайн статус: Не в сети
- ivaigo_uaz
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- ivaigo_uaz
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- ivaigo_uaz
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- ivaigo_uaz
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Еще интереснее. Если тепло летом в салон отводить, ведь решается проблема перегрева двигателя. Очень хорошо.NoNamed писал(а):Дык , все как в инструкции по кондею. И ведь работает, как ни странно.... :)
Сегодня пристально рассматривал морду какого-то SUVа Форда. Бедолага без бампера после легкого столкновения. Что привлекло внимание: перед радиатором горизонтально проложена в один виток алюминиевая трубка. Сдается мне, что эта трубка с фреоном. Аналогичное решение видел у Крузероподобного Лексуса. У того было точно больше двух витков и очень близко к земле. Я тогда подивился, что типа внедорожнег, а трубки практически без защиты.
А у Патриота трубки с фреоном где проложены?
Никак позади радиатора. Не даром ведь народ брызговики бросился снимать для охлаждения подкапотного пространства...
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про что Вы пишете? какие трубки с фреоном? Фреона в кондеях вобще нет для начала. На форде с большой вероятностью это был масляный радиатор. Конденсатор- радиатор кондея- ставится вплотную к радиатору системы охлаждения и имеет общий вентилятор, это классическая схема. На патриоте два вентилятора, это специфика работы завода, или ограничен выбор деталей и впихнули блок от шнивы.Кондиционер сделан без изысков, но полностью по уму. Очень проблематично поставить что-то изменив размеры под торпеду без кардинальной переделки всего. Дельфи правильно решили проблему воздухозаборника, перенесли вентилятор в салон в блоке с заслонкой рециркуляции и салонным фильтром. Испаритель впихнули в размеры бывшего отопителя, поставив радиатор отопителя вертикально. Почему не пошли на установку заслонки подмеса, не знаю, а это шаг к климат контролю. Конструкция отопителя дельфи проблематична для переделки под заслонку подмеса. В 2006-2007 году это сделать возможно.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Люди добрые! Фреона там действительно НЕТ, поскольку сей газ весьма негативно действует на человеческий организм. В кондиционерах используется специальный хладагент (название и маркировку, увы, забыл) по внешнему виду напоминающий маслянистую жидкость и заправляется его ничтожно малое количество (в Нексии, например, его заливали около 550 - 600 грамм). Больше - нельзя: может разорвать трубки радиатора, и меньше - тоже: будет недостаточно смазываться компрессор.
Последний раз редактировалось 5393 Вт июл 01, 2008 08:08, всего редактировалось 1 раз.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Справка: фреон автомобильный R-134a (старый R-12). Баллон выглядит вот так: http://www.e-engineering.ru/components/ ... 11a41d.jpg . Так и только так и никаких маслянистых жидкостей (специальное масло есть только в картере компрессора для его смазки).
Любой фреон применяемый в системах кондиционирования опасен. Однако для хоть какого-то поверхностного воздействия на организм человека фреона содержащегося в автомобильных кондиционерах недостаточно (и даже близко не стоит). Его недостаточно даже в нескольких бытовых сплит-системах, если только помещение не абсолютно герметично.
Собственно хладогентом может являтся как этиленгликолевая смесь или вода, как например в системе чиллер-фанкойл, так и аммиак (вот это действительно опасно) в промышленных системах охлаждения. Ну и собственно фреон. R-22 старый, озоноразрушающий; R-407, переходный. Согласно Киотского протокола подписанного и Россией в настоящее время все применяемые фреоны должны быть озонобезопасны. В настоящее время самый продвинутый (ну и соответственно самый дорогой) фреон - для бытовых систем кондиционирования R-410a.
Ну и дабы исключить споры читайте здесь:
http://www.conder.ru/printsip.php
Любой фреон применяемый в системах кондиционирования опасен. Однако для хоть какого-то поверхностного воздействия на организм человека фреона содержащегося в автомобильных кондиционерах недостаточно (и даже близко не стоит). Его недостаточно даже в нескольких бытовых сплит-системах, если только помещение не абсолютно герметично.
Собственно хладогентом может являтся как этиленгликолевая смесь или вода, как например в системе чиллер-фанкойл, так и аммиак (вот это действительно опасно) в промышленных системах охлаждения. Ну и собственно фреон. R-22 старый, озоноразрушающий; R-407, переходный. Согласно Киотского протокола подписанного и Россией в настоящее время все применяемые фреоны должны быть озонобезопасны. В настоящее время самый продвинутый (ну и соответственно самый дорогой) фреон - для бытовых систем кондиционирования R-410a.
Ну и дабы исключить споры читайте здесь:
http://www.conder.ru/printsip.php
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я писал, что данный фреон по своему виду напоминает маслянистую жидкостьБиолекс писал(а):Справка: фреон автомобильный R-134a (старый R-12). Баллон выглядит вот так: http://www.e-engineering.ru/components/ ... 11a41d.jpg . Так и только так и никаких маслянистых жидкостей (специальное масло есть только в картере компрессора для его смазки).
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри, не хочу вступать в длительный спор, выдам нечто ликбеза. Главный вопрос: как можно живьем "увидеть" фреон если это мгновенно испаряющийся газ? Он находится в баллонах в сжиженом состоянии, т.е. под давлением. Зажигалку газом из баллончика заправляли? Что происходит когда баллон неплотно вставлен в клапан зажигалки? Правильно. Газ проходит мимо, моментально ипарясь и сильно охлаждая то, на что он попадет. Фреон ведет себя также, только еще быстрее. При быстром выходе фреона из системы, например при дозаправке, в воздухе даже летом в жару можно заметить снежок. "Увидеть" фреон конечно можно. В холодильных системах есть специальные смотровые окошечки для визуального контроля на трубе по которой он качается в жидком состоянии. В них он выглядит как очень текучая прозрачная жидкость. На автомобильных системах такого нет за ненадобностью. Могу предположить что описанный процесс это попытка дозаправить компрессор маслом, после его замены.5393 писал(а):Я писал, что данный фреон по своему виду напоминает маслянистую жидкостьБиолекс писал(а):Справка: фреон автомобильный R-134a (старый R-12). Баллон выглядит вот так: http://www.e-engineering.ru/components/ ... 11a41d.jpg . Так и только так и никаких маслянистых жидкостей (специальное масло есть только в картере компрессора для его смазки).
А вот сам принцип охлаждения воздуха на том и основан (на испарении жидкого газа), только все происходит в замкнутой системе (испарителе, трубках, компрессоре, конденсаторе). А воздух охлаждается проходя через испаритель, поэтому он так и назван. Даллее он вновь сжижается в конденсаторе (тот радитор, который стоит впереди) и даллее качается компрессором. Вот так по кругу это и работает. Это кратенько.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Категорически с тобой согласен! :) Я выше "удивился" в шутку... :)
Про фреон в курсе и даже "за", хотя кондеев ни на одной машине небыло (кроме снежка)..
Короче - что бы не говорили - я согласен. :incredable:
п.с. Интересно, каким макаром человек его сам заправит? по-моему дешевле будет у заправщиков, чем самому все прибамбасы покупать.. это же не бензина из канистры плеснуть...
Про фреон в курсе и даже "за", хотя кондеев ни на одной машине небыло (кроме снежка)..
Короче - что бы не говорили - я согласен. :incredable:
п.с. Интересно, каким макаром человек его сам заправит? по-моему дешевле будет у заправщиков, чем самому все прибамбасы покупать.. это же не бензина из канистры плеснуть...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- VLAS2000
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 21:10
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
п.с. Интересно, каким макаром человек его сам заправит? по-моему дешевле будет у заправщиков, чем самому все прибамбасы покупать.. это же не бензина из канистры плеснуть... [/quote]
Элементарно.Шланги подключил.Вёл количество граммов фреона и нажал кнопочьку пуск. А дальше автоматика сама всё сделает.Это на доисторических аппаратах по давленею запрвляют.А у нас на работе на современном оборудовании.
Элементарно.Шланги подключил.Вёл количество граммов фреона и нажал кнопочьку пуск. А дальше автоматика сама всё сделает.Это на доисторических аппаратах по давленею запрвляют.А у нас на работе на современном оборудовании.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, не катит. Для того чтобы заправить "нажав на кнопочку" надо сначала узнать какого количества фреона в системе не хватает. Установить - нереально. Обратите внимание - речь идет не заправке "с нуля", а о дозаправке. Так что только по давлению. Ну или если денег девать некуда, то стравить весь фреон и "нажать на кнопочку". :D
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
"Фасуется" в баллоны, в сжиженном виде. Счет ведется по весу.Steuermann писал(а):А продается в КГ или в Литрах? :)
Пример: http://www.criohim.ru/p01.html и http://www.acprofi.ru/freon.htm
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Его настраивать правильно надо, когда на "дальняк" идёшь. Долго экспериментировал, нашёл лучший вариант - тихонечко включить кнопкой без вентилятора (или 1-ая скорость), и отрегулировать поток строго в средние секции на панели (не на стекло и не в ноги). Через 15-20 минут размеренной езды вполне свежо.
Но не холодно, как в легковых иномарках - Патру мощности охладителей не хватает, факт.
Но не холодно, как в легковых иномарках - Патру мощности охладителей не хватает, факт.