Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

У кого как кондиционер холодит?

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

У кого как кондиционер холодит?

Сообщение IgorG » Ср июн 11, 2008 13:00

Ну не холодно че-то в машине. Все вроде работает нормально, но воздух просто прохладный. Причем, неважно - когда семь человек в машине прохлада такая же, как когда я один. А как должно быть?

Аватара пользователя
Voffka
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 18:12
Откуда: г.Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voffka » Сб июн 14, 2008 14:20

Вы что мясо хранить собрались в багажнике :)
Холодит, нормально. Минут за 5 холоденько становится при температуре 25 за бортом...
UAZ Patriot Limited февраль 2008
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб июн 14, 2008 16:18

Ну не справляется кондей, поэтому и не заказывал его. Ты не первый кто жалуется. ПРохладуку дает, но охладить им салон разогретой под солнцем машины - не реально
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Voffka
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 18:12
Откуда: г.Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voffka » Вс июн 15, 2008 14:30

Может в Patriot-2008 другой кандер стоит, но что то я не замечал штоб он не справлялся...
UAZ Patriot Limited февраль 2008
Изображение

Аватара пользователя
ААС 433
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:02
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ААС 433 » Вс июн 15, 2008 14:44

Слабенький он, и убавлял давление в магистрале фреона, и перекачивал, толку нет. На ходу немного прохладно, а если на солнце стоять, то жарко становиться. Но без него заметно жарче.
Справедливость есть взаимность

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс июн 15, 2008 18:40

ААС 433 писал(а):Слабенький он, и убавлял давление в магистрале фреона, и перекачивал, толку нет. На ходу немного прохладно, а если на солнце стоять, то жарко становиться. Но без него заметно жарче.
+1
Прямого солнца нет - прохладненько, но холода как мазде приятеля достичь НЕВОЗМОЖНО, а солнце летнее- ощущаешь его работу когда открываешь окно, чтоб понять холодит он вообще или нет и еще видно по потекам коненсата при остановке :lol: (это при тонировке зада даже)

Аватара пользователя
ААС 433
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:02
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ААС 433 » Вс июн 15, 2008 20:35

Сегодня открутил 3 жестянки, 1 под ремнями и 2 боковых, около двигателя. И о ЧУДО :!: Кондей заработал :shock: :D . Сегодя опять было 29 градусов, специально стоял 40 мин. тарахтел на холостых, пропеллер обдува в режиме 3, температура двигателя НЕ поднималась выше 83 градуса по компу :D Поток все время был заметнее холоднее чем было раньше :P . Никогда бы не подумал, что из за каких то жестянок может быть такой эффект. Мороза конечно как в маленьком недоприводе не получилось, но заметно стало холоднее :D
Справедливость есть взаимность

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс июн 15, 2008 20:47

ААС 433 писал(а):Сегодня открутил 3 жестянки, 1 под ремнями и 2 боковых, около двигателя. И о ЧУДО :!: Кондей заработал :shock: :D . Сегодя опять было 29 градусов, специально стоял 40 мин. тарахтел на холостых, пропеллер обдува в режиме 3, температура двигателя НЕ поднималась выше 83 градуса по компу :D Поток все время был заметнее холоднее чем было раньше :P . Никогда бы не подумал, что из за каких то жестянок может быть такой эффект. Мороза конечно как в маленьком недоприводе не получилось, но заметно стало холоднее :D
Плиз, а можно подробнее где и насколько крутить чтоб ничего не потекло?

Аватара пользователя
ААС 433
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:02
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ААС 433 » Вс июн 15, 2008 21:09

Это жестянная защита, на яме под машиной хорошо видно. По бокам двигателя две жестянки примерно 10 см на 40 см. Одна над передним карданом, вторая под выхлопным коллектором. И одна большая впереди двигателя под ремнем. Они (жестянки) обклеены плотным паралоном с фольгой. Вот их настоятельно рекомендую убрать, а как снег пойдет можно обратно поставить.
Справедливость есть взаимность

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс июн 15, 2008 23:14

ААС 433 писал(а):Это жестянная защита, на яме под машиной хорошо видно. По бокам двигателя две жестянки примерно 10 см на 40 см. Одна над передним карданом, вторая под выхлопным коллектором. И одна большая впереди двигателя под ремнем. Они (жестянки) обклеены плотным паралоном с фольгой. Вот их настоятельно рекомендую убрать, а как снег пойдет можно обратно поставить.
ааа.. я думал хитрые винты ... ну в общем логично - тепло начинает уходить вниз и патрубки кондея лучше переносят холод к салону...

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн июн 16, 2008 14:10

Вот тут некоторые товарищи говорят, что у них кондиционер справляется с обязанностями. Так говорить - неконкретно получается, надо приводить еще и температуру воздуха за бортом. Вот у меня счас температура в салоне - 47 градусов, к корпусу машины невозможно прикоснуться - будет ожог. На улице градусов 30-32, лето еще толком не началось. Чего же будет совсем летом? Когда будет утром - 30 градусов, а днем - 36, но это в тени, а мы туда, как водится не ходим, стоим на солнце.
Я зимой пробовал включать конд (так и в инструкции рекомендуется), так вот тогда холодило здорово, а счас не очень.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн июн 16, 2008 14:26

К сожалению не видел, как располагаются трубки с хладагентом, которые идут от компрессора к испарителю, но, по аналогии с бытовыми кондеями, могу предположить в плохой ( а может быть и в отсутствии) термозащите этих трубок. Посмотрите трассировку этих трубок (найти их можно наощупь: при включённых двигателе и кондее - они самые холодные) в моторном отсеке. И термоизолируйте их как следует + обмотайте блестючей лентой (можно в магазинах стройматериалов купить).
Другая проблема может крыться в плохом перекрывании ПЕЧКИ краником. Вообще рекомендуют для первоначального быстрого охладения воздуха в салоне кондей включать при ЗАКРЫТОЙ заслонке рециркуляции.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн июн 16, 2008 18:11

Вчера сколько было по москве и области градусов в районе с 14-00 до 17-00 ? Тык вот, кондишен работал всю дорогу на своей скорости (не включая дополнительного вентилятора салона). Жена постоянно бубнила , что ей холодно. Пришлось чутка тепла добавить.
Так что кондишен работает нормально. И в пробках и в пыли фильтр работает! Комфорт на 100 процентов.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн июн 16, 2008 18:33

Сегодня решил отвинтить пластик с передка . Проверил разъемы на вентиляторы.Они хоть и герметичны с виду,но внутри вода и зелень.
Все прочистил, обработал CONTACLEAN,собрал. Провода кстати все надо вязать и притягивать к фюзеляжу- иначе все эти сопли так и будут болтаться.
Посмотрел главную деталь внутри - трубку кондиционера. Качество изготовления мне ее не понравилось. Ребра на трубке по краям какие то лохматые ,алюминий слоеный, имеет концентраторы напряжений и соответственно будет это изделие проблемным.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн июн 16, 2008 21:37

Вчера сколько было по москве и области градусов в районе с 14-00 до 17-00 ?
Ну вот я хз, какая погода в Москве бывает, это где-то на севере? Счас глянул прогноз погоды для этого города на несколько дней вперед - +18-+20 градусов на несколько дней вперед, дожди все время, наверное, и вчера так же было, ночью так вообще 11-13, как зимой почти что. Нах там людям кондиционер? Там и без него замерзнуть не трудно - просто высунься на улицу - и все, сопли потекут...
Не, вот если бы кто из нормальных мест ответил - Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Астрахань, тогда бы это достоверные сведения были.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн июн 16, 2008 22:52

:lol: Из нормальных мест.... Всмысле из жарких? ;) У нас сегодня градусов 30 было точно (не смотрел.. забыл что у меня БК есть). Попробовал кондей... Ежели честно, то как-то вяло он холодит. Вроде и рычит, и обороты поднимаются за 1000 и бензин в два раза начинает выливаться больше, но... куда-то дует "не туда"... Руку подставил - холодным дует, а в машине... ну не скажу, что становится реально холодно. Холодит - да, но вяло. Или ему нужно продолжительное время на заморозку. По крайней мере за 5 минут прохладно не стало. Проверять постоянно не могу ввиду экономии топлива.. :) А канистры с собой небыло (привязать к выхлопной трубе, для сбора излишков бензина).. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Вт июн 17, 2008 08:21

IgorG писал(а):
Вчера сколько было по москве и области градусов в районе с 14-00 до 17-00 ?
ННе, вот если бы кто из нормальных мест ответил - Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Астрахань, тогда бы это достоверные сведения были.
Согласен. Кондиционер на юге холодит слабо. я уже шумку и термо изоляцию сделал. не помогло. надо избавляться от жары с туннеля пола. вот что сильный вклад дает! температура снизу до 70 гр. тут никакой кондишен не поможет. и еще воспользуюсь советом - просмотрю все трубки от кондишена и обмотаю термопленкой.
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт июн 17, 2008 08:53

AVP писал(а): надо избавляться от жары с туннеля пола. вот что сильный вклад дает! температура снизу до 70 гр. тут никакой кондишен не поможет.
Эт точно! Причем раскаляется только водительсое седло! Но технология (на данный момент) такая: Врубаем кондишен с вентилятором в третью позицию и направляем поток воздуха в ноги. За пять минут тоннель остывает до состояния прохлады. Дальше переводим поток воздуха в район лица и ног. Все на той же третьей скорости вентилятора.
Еще минут пять охлаждается торпеда. А вот дальше кондей входит в нормальный режим и убираем скорости вентилятора. В машине становится реально холодно ! А на улице было на тот момент примерно 25-27 градусов плюс духота и лютые испарения после дождя.

А ждать мгновенной прохлады всеж не стоит. Все имеет свою инерцию.
Кстати бензина не на много больше жрет.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт июн 17, 2008 09:26

NoNamed писал(а): Но технология (на данный момент) такая: Врубаем кондишен с вентилятором в третью позицию и направляем поток воздуха в ноги. За пять минут тоннель остывает до состояния прохлады. Дальше переводим поток воздуха в район лица и ног. Все на той же третьей скорости вентилятора.
Еще минут пять охлаждается торпеда. А вот дальше кондей входит в нормальный режим и убираем скорости вентилятора. В машине становится реально холодно !
А перед этим закрыть заслонку рециркуляции (кнопка со стрелочками по кругу):lol: . Во первых и влажный воздух внутри салона подсушит (оченно помогает, когда народ садится в машину в мокрой одежде во время дождя и начинается испарение влаги, от которой запотевают окна), а во-вторых забора забортного воздух не будет

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт июн 17, 2008 10:38

5393 писал(а):А перед этим закрыть заслонку рециркуляции (кнопка со стрелочками по кругу):lol:
Это правильно, но быстро кислород в салоне кончается :)

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт июн 17, 2008 10:51

NoNamed писал(а): Это правильно, но быстро кислород в салоне кончается :)
А в Руководстве и не рекомендуется долго держать эту заслонку закрытой. :wink: Только для первоначального высушивания воздуха и его быстрейшего охлаждения

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт июн 17, 2008 12:39

Если заслонку открытой держать, то воздух еще хуже охлаждается. Я лишь изредка открываю на 10 сек, чтоб воздух обновить и снова закрываю. Вообще рециркуляция и кондей классная вещь, особенно в пробках на загородных тассах когда начинают ехать по обочинам и летит пыль...

Аватара пользователя
vladimir57
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
Откуда: Караганда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladimir57 » Вт июн 17, 2008 18:17

IgorG писал(а):
Вчера сколько было по москве и области градусов в районе с 14-00 до 17-00 ?
Ну вот я хз, какая погода в Москве бывает, это где-то на севере? Счас глянул прогноз погоды для этого города на несколько дней вперед - +18-+20 градусов на несколько дней вперед, дожди все время, наверное, и вчера так же было, ночью так вообще 11-13, как зимой почти что. Нах там людям кондиционер? Там и без него замерзнуть не трудно - просто высунься на улицу - и все, сопли потекут...
Не, вот если бы кто из нормальных мест ответил - Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Астрахань, тогда бы это достоверные сведения были.
Очень верно подмечено.
У меня вопрос к сведущим людям: как устроен под капотом воздуховод салона? Может быть необходимо обклеить его слоем теплоизоляции?
Второй вопрос: есть ли терморегулятор кондиционера, где он находится?

Аватара пользователя
navigator2
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 10:09
Откуда: Краматорск Донецкая область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение navigator2 » Вс июн 29, 2008 22:21

насколько я понял,кондей вмонтирован в торпедо?

Аватара пользователя
ivaigo_uaz
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivaigo_uaz » Пн июн 30, 2008 10:46

ААС 433 писал(а):Сегодня открутил 3 жестянки, 1 под ремнями и 2 боковых, около двигателя.
Дааа... Это же брызговики. Под капотом и так грязно, а теперь туда попрет всякая срань.
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.

Аватара пользователя
ivaigo_uaz
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivaigo_uaz » Пн июн 30, 2008 10:49

NoNamed писал(а):... В машине становится реально холодно ! ...
На здоровье при этом не жалуешься?
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн июн 30, 2008 12:40

ivaigo_uaz писал(а):
NoNamed писал(а):... В машине становится реально холодно ! ...
На здоровье при этом не жалуешься?
Нет, а что ? Потом просто добавляю слегка тепла и все, в машине комфортно.

Аватара пользователя
ivaigo_uaz
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivaigo_uaz » Пн июн 30, 2008 13:00

NoNamed писал(а): Нет, а что ? Потом просто добавляю слегка тепла и все, в машине комфортно.
Ручной климат-контрол. Интересно.
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн июн 30, 2008 17:15

ivaigo_uaz писал(а):
NoNamed писал(а): Нет, а что ? Потом просто добавляю слегка тепла и все, в машине комфортно.
Ручной климат-контрол. Интересно.
Дык , все как в инструкции по кондею. И ведь работает, как ни странно.... :)

Аватара пользователя
ivaigo_uaz
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivaigo_uaz » Пн июн 30, 2008 17:56

NoNamed писал(а):Дык , все как в инструкции по кондею. И ведь работает, как ни странно.... :)
Еще интереснее. Если тепло летом в салон отводить, ведь решается проблема перегрева двигателя. Очень хорошо.

Сегодня пристально рассматривал морду какого-то SUVа Форда. Бедолага без бампера после легкого столкновения. Что привлекло внимание: перед радиатором горизонтально проложена в один виток алюминиевая трубка. Сдается мне, что эта трубка с фреоном. Аналогичное решение видел у Крузероподобного Лексуса. У того было точно больше двух витков и очень близко к земле. Я тогда подивился, что типа внедорожнег, а трубки практически без защиты.
А у Патриота трубки с фреоном где проложены?
Никак позади радиатора. Не даром ведь народ брызговики бросился снимать для охлаждения подкапотного пространства...
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн июн 30, 2008 19:16

Про что Вы пишете? какие трубки с фреоном? Фреона в кондеях вобще нет для начала. На форде с большой вероятностью это был масляный радиатор. Конденсатор- радиатор кондея- ставится вплотную к радиатору системы охлаждения и имеет общий вентилятор, это классическая схема. На патриоте два вентилятора, это специфика работы завода, или ограничен выбор деталей и впихнули блок от шнивы.Кондиционер сделан без изысков, но полностью по уму. Очень проблематично поставить что-то изменив размеры под торпеду без кардинальной переделки всего. Дельфи правильно решили проблему воздухозаборника, перенесли вентилятор в салон в блоке с заслонкой рециркуляции и салонным фильтром. Испаритель впихнули в размеры бывшего отопителя, поставив радиатор отопителя вертикально. Почему не пошли на установку заслонки подмеса, не знаю, а это шаг к климат контролю. Конструкция отопителя дельфи проблематична для переделки под заслонку подмеса. В 2006-2007 году это сделать возможно.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн июн 30, 2008 21:28

igor1007 писал(а):Про что Вы пишете? Фреона в кондеях вобще нет для начала.
:shock: А я думал есть... :roll:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пн июн 30, 2008 21:43

Александр72 писал(а):
igor1007 писал(а):Про что Вы пишете? Фреона в кондеях вобще нет для начала.
:shock: А я думал есть... :roll:
Народ! Да вы что? Как он может работать без фреона. Согласно законам физики это невозможно. :shock:

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн июн 30, 2008 23:22

Люди добрые! Фреона там действительно НЕТ, поскольку сей газ весьма негативно действует на человеческий организм. В кондиционерах используется специальный хладагент (название и маркировку, увы, забыл) по внешнему виду напоминающий маслянистую жидкость и заправляется его ничтожно малое количество (в Нексии, например, его заливали около 550 - 600 грамм). Больше - нельзя: может разорвать трубки радиатора, и меньше - тоже: будет недостаточно смазываться компрессор.
Последний раз редактировалось 5393 Вт июл 01, 2008 08:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Voffka
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 18:12
Откуда: г.Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voffka » Вт июл 01, 2008 06:49

Не суть, что там :!:
...Наш народ фреоном называет любой хладогент :roll:
UAZ Patriot Limited февраль 2008
Изображение

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вт июл 01, 2008 08:50

Справка: фреон автомобильный R-134a (старый R-12). Баллон выглядит вот так: http://www.e-engineering.ru/components/ ... 11a41d.jpg . Так и только так и никаких маслянистых жидкостей (специальное масло есть только в картере компрессора для его смазки).
Любой фреон применяемый в системах кондиционирования опасен. Однако для хоть какого-то поверхностного воздействия на организм человека фреона содержащегося в автомобильных кондиционерах недостаточно (и даже близко не стоит). Его недостаточно даже в нескольких бытовых сплит-системах, если только помещение не абсолютно герметично.
Собственно хладогентом может являтся как этиленгликолевая смесь или вода, как например в системе чиллер-фанкойл, так и аммиак (вот это действительно опасно) в промышленных системах охлаждения. Ну и собственно фреон. R-22 старый, озоноразрушающий; R-407, переходный. Согласно Киотского протокола подписанного и Россией в настоящее время все применяемые фреоны должны быть озонобезопасны. В настоящее время самый продвинутый (ну и соответственно самый дорогой) фреон - для бытовых систем кондиционирования R-410a.

Ну и дабы исключить споры читайте здесь:
http://www.conder.ru/printsip.php

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вт июл 01, 2008 10:00

Биолекс писал(а):Справка: фреон автомобильный R-134a (старый R-12). Баллон выглядит вот так: http://www.e-engineering.ru/components/ ... 11a41d.jpg . Так и только так и никаких маслянистых жидкостей (специальное масло есть только в картере компрессора для его смазки).
Я писал, что данный фреон по своему виду напоминает маслянистую жидкость

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт июл 01, 2008 18:22

Сейчас самый распостраненный хладогент R-22, и это не фреон в том понимании какой заправляли в холодильники раньше. Хотя всёравно будем называть наверное всё фреоном, как вседорожник джипом. Это впрочем неважно и не проблема.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вт июл 01, 2008 21:52

5393 писал(а):
Биолекс писал(а):Справка: фреон автомобильный R-134a (старый R-12). Баллон выглядит вот так: http://www.e-engineering.ru/components/ ... 11a41d.jpg . Так и только так и никаких маслянистых жидкостей (специальное масло есть только в картере компрессора для его смазки).
Я писал, что данный фреон по своему виду напоминает маслянистую жидкость
Сорри, не хочу вступать в длительный спор, выдам нечто ликбеза. Главный вопрос: как можно живьем "увидеть" фреон если это мгновенно испаряющийся газ? Он находится в баллонах в сжиженом состоянии, т.е. под давлением. Зажигалку газом из баллончика заправляли? Что происходит когда баллон неплотно вставлен в клапан зажигалки? Правильно. Газ проходит мимо, моментально ипарясь и сильно охлаждая то, на что он попадет. Фреон ведет себя также, только еще быстрее. При быстром выходе фреона из системы, например при дозаправке, в воздухе даже летом в жару можно заметить снежок. "Увидеть" фреон конечно можно. В холодильных системах есть специальные смотровые окошечки для визуального контроля на трубе по которой он качается в жидком состоянии. В них он выглядит как очень текучая прозрачная жидкость. На автомобильных системах такого нет за ненадобностью. Могу предположить что описанный процесс это попытка дозаправить компрессор маслом, после его замены.
А вот сам принцип охлаждения воздуха на том и основан (на испарении жидкого газа), только все происходит в замкнутой системе (испарителе, трубках, компрессоре, конденсаторе). А воздух охлаждается проходя через испаритель, поэтому он так и назван. Даллее он вновь сжижается в конденсаторе (тот радитор, который стоит впереди) и даллее качается компрессором. Вот так по кругу это и работает. Это кратенько.

Аватара пользователя
VLAS2000
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 21:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAS2000 » Пт июл 18, 2008 20:19

А мож кто подскажит сколько в системе должно быть грамм фреона??? А то нигде не указано.И заправить изза этого немогу.У меня муфта неотключается,постоянно крутится.Но при этом холодит но не так как раньше.Знакомые с сервиса сказали что давление в системе упало,нужно добавить фреона.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт июл 18, 2008 21:23

Заправщики знают сколько надо дозаправлять, они меряют давление и одновременно заправляют. Если не ошибаюсь, то в автомобильных системах до 14 атм.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт июл 18, 2008 22:39

Категорически с тобой согласен! :) Я выше "удивился" в шутку... :)
Про фреон в курсе и даже "за", хотя кондеев ни на одной машине небыло (кроме снежка).. :oops:
Короче - что бы не говорили - я согласен. :incredable:

п.с. Интересно, каким макаром человек его сам заправит? по-моему дешевле будет у заправщиков, чем самому все прибамбасы покупать.. это же не бензина из канистры плеснуть... :shock:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
VLAS2000
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 21:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAS2000 » Вс июл 20, 2008 21:27

п.с. Интересно, каким макаром человек его сам заправит? по-моему дешевле будет у заправщиков, чем самому все прибамбасы покупать.. это же не бензина из канистры плеснуть... :shock:[/quote]

Элементарно.Шланги подключил.Вёл количество граммов фреона и нажал кнопочьку пуск. А дальше автоматика сама всё сделает.Это на доисторических аппаратах по давленею запрвляют.А у нас на работе на современном оборудовании.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пн июл 21, 2008 22:24

Извините, не катит. Для того чтобы заправить "нажав на кнопочку" надо сначала узнать какого количества фреона в системе не хватает. Установить - нереально. Обратите внимание - речь идет не заправке "с нуля", а о дозаправке. Так что только по давлению. Ну или если денег девать некуда, то стравить весь фреон и "нажать на кнопочку". :D

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вт июл 22, 2008 17:28

А продается в КГ или в Литрах? :)

Аватара пользователя
VLAS2000
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 21:10
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAS2000 » Вт июл 22, 2008 20:53

Современные заправочные станции на техстанциях так и работают.Задаёшь колличество в граммах,потом она всё откачивает (при этом показывает сколько откачала грамм),вакумирует,а потом заправляет указанное колличество фреона.
Продаётся к КГ.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вт июл 22, 2008 20:57

Steuermann писал(а):А продается в КГ или в Литрах? :)
"Фасуется" в баллоны, в сжиженном виде. Счет ведется по весу.
Пример: http://www.criohim.ru/p01.html и http://www.acprofi.ru/freon.htm

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт июл 31, 2009 08:58

В москве да и в нашей полосе в принципе, кондер справляется не плохо

но поездка на Азов показала что он практически бесполезен. с ним конечно лучше чем без него - но эфективность стремиться к 0
до задних пассажиров холод не успевает доходить :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 31, 2009 09:04

Его настраивать правильно надо, когда на "дальняк" идёшь. Долго экспериментировал, нашёл лучший вариант - тихонечко включить кнопкой без вентилятора (или 1-ая скорость), и отрегулировать поток строго в средние секции на панели (не на стекло и не в ноги). Через 15-20 минут размеренной езды вполне свежо.
Но не холодно, как в легковых иномарках - Патру мощности охладителей не хватает, факт.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт июл 31, 2009 09:06

Партизанский - именно так и делал
УАЗ наше ФСЁ

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности