Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

У кого как кондиционер холодит?

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Чт май 23, 2013 19:29

partya писал(а):Блок, вроде, слева. (если смотреть не на фары, а по ходу машины)
Не, слева на АВС и еще на что-то, там на крышке написано, но не кондиционера.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт май 23, 2013 19:30

Фотку своего подкапотного добра покажи
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт май 23, 2013 20:37

А теплоизолировать шланги в моторном отсеке пробовали?
Я взялся было, да бросил это дело - неудобно было.
Просто обмотал два шланга алюминиевым скотчем, до ещё двух не дотянулся. Было это в прошлом году. Вроде помогло.
Сейчас всё-таки хочу добить по полной.
Изображение

Аватара пользователя
Forest163
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forest163 » Сб май 25, 2013 21:23

Принимайте новенького! Послезавтра забираю Патрика из салона.
Так как собственно холодит кондиционер? Всю тему прочитал отзывов не нашел.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс май 26, 2013 05:39

Кто все-таки подскажет где в Патриоте с новой панелью блок кондиционера (предохранители, реле).

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Вс май 26, 2013 18:41

Кто нибудь знает какое кол-во фреона нужно заправлять в кондей (авто с клим.установкой SANDEN 2012г.в.)

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Пн май 27, 2013 22:49

меня пере заправляли в сервисе взяли за работу с опрессовкой системы 1300р в печатниках. Залили внимание !!!! 850 а было как сказали и показали на табло 450!!! после это го стало чуток прохладнее но всё равно долго охлаждает салон даже сейчас.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 28, 2013 07:20

alexeybachurin писал(а):Кто нибудь знает какое кол-во фреона нужно заправлять в кондей (авто с клим.установкой SANDEN 2012г.в.)
На кожухе печки под капотом написано(синяя этикетка).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вт май 28, 2013 18:50

delta24 писал(а):меня пере заправляли в сервисе взяли за работу с опрессовкой системы 1300р в печатниках. Залили внимание !!!! 850 а было как сказали и показали на табло 450!!! после это го стало чуток прохладнее но всё равно долго охлаждает салон даже сейчас.
И всетаки должна ли включаться муфта или хоть что-то если нет фреона. Обнаружил что нет фреона, все предохранители и реле в порядке , однако при включении кондиционера ничего не происходит. Это так и должно быть???

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Вт май 28, 2013 20:22

БГ 86 писал(а):
delta24 писал(а):меня пере заправляли в сервисе взяли за работу с опрессовкой системы 1300р в печатниках. Залили внимание !!!! 850 а было как сказали и показали на табло 450!!! после это го стало чуток прохладнее но всё равно долго охлаждает салон даже сейчас.
И всетаки должна ли включаться муфта или хоть что-то если нет фреона. Обнаружил что нет фреона, все предохранители и реле в порядке , однако при включении кондиционера ничего не происходит. Это так и должно быть???
В таком варианте кондиционер не должен включаться так как он за счёт фриона имеет смазочные свойства! в вашем случае так и должно быть у вас сейчас работает система защиты.

Аватара пользователя
Forest163
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forest163 » Вт май 28, 2013 20:40

Отвечаю на свойже вопрос от 25 мая, он же в нзвании темы ветки.
Кондей на Патриках 2013 честный. С шевиком 2008 года не сравнить. В салоне прохладно. Испытано жарой и духотой 30`C. Моя Доволен!

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пн июн 03, 2013 14:04

у меня проблемка с новой торпедой когда просто включаешь кондей морозит аж сопли мёрзнут б а когда включаешь кнопку авто и пытаешся сделать чуть потеплее (стоит направление потоков ноги и в лицо) в лицо дует холодным в ноги начинает дуть горячим ! куда смотреть или сталкивался с этим кто ни будь ?
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пн июн 03, 2013 14:44

у меня проблемка с новой торпедой когда просто включаешь кондей морозит аж сопли мёрзнут б а когда включаешь кнопку авто и пытаешся сделать чуть потеплее (стоит направление потоков ноги и в лицо) в лицо дует холодным в ноги начинает дуть горячим ! куда смотреть или сталкивался с этим кто ни будь ?
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
delta24
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
Откуда: Москва ЗАО
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение delta24 » Пн июн 03, 2013 20:32

изучи внимательно инструкцию к кондиционеру. Это нормальный штатный режим работы

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пн июн 03, 2013 21:54

alexeybachurin писал(а):Кто нибудь знает какое кол-во фреона нужно заправлять в кондей (авто с клим.установкой SANDEN 2012г.в.)
у мене написано хладент - R-134a
вес заправки 550гр +25
масло синтетическое:PAG SP10
ОБЪЁМ ЗАПРАВКИ 120 СМ.КУБ.
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Вт июн 04, 2013 00:32

отчитываюсь два дня назад заправил кондиционер.в цифрах 24 грамма масла и 850 хладогента.температура на выходе мерил тестером 4-5 градусов.доволен как слон.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 04, 2013 07:43

pavel13426 писал(а):температура на выходе мерил тестером 4-5 градусов.
У меня 3-4 градуса при +30, тогда нормально, а то я уж думал у меня хреново холодит, хотел ехать к холодильщикам. Салон большой ноги мёрзнут, а до потолка пока охладится уже и приехал :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июн 04, 2013 09:03

Блин а у меня хреново холодит. На скорости за 100 км. При температуре воздуха +25 и когда левая крутилка скорости вентилятора стоит на позиции II , то ваааще теплый воздух идет.
Машина лучше охлаждается когда стоит. Я уже отчаялся найти причину. Но кондея у меня получается нет. при его наличии

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июн 04, 2013 09:15

Где-то на просторах форума видел как короб и шланги кондея чем-то изолировали от горячего двигла. Не могу найти - ткните носом а?. Или подскажите что за материал использовался?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 04, 2013 09:20

Я вот как то снизу под бардачок заглянул там в воздуховоде вкручена приблуда, не знаю как правильно называется может сопротивление мотора отопителя,довольно таки крупное подтапливающее сооружение, взял выкрутил, но провода не отсоединял, так вот она греется при включении вентилятора печки в положении 1-2 и не хило в руках не удержишь, получается подтапливает при включении вентилятора даже когда кран печки закрыт, да ещё и наверное пол воздуховода загораживает. Если её отсоединить то 1-2 положения нет, может как помимо её соединить напрямую можно, а отверстие закрыть на лето заглушкой. Шланги я скотчем фольгированным обмотал

Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июн 04, 2013 10:35

esenin писал(а):Я вот как то снизу под бардачок заглянул там в воздуховоде вкручена приблуда, не знаю как правильно называется может сопротивление мотора отопителя,довольно таки крупное подтапливающее сооружение, взял выкрутил, но провода не отсоединял, так вот она греется при включении вентилятора печки в положении 1-2 и не хило в руках не удержишь, получается подтапливает при включении вентилятора даже когда кран печки закрыт, да ещё и наверное пол воздуховода загораживает. Если её отсоединить то 1-2 положения нет, может как помимо её соединить напрямую можно, а отверстие закрыть на лето заглушкой. Шланги я скотчем фольгированным обмотал

Изображение
спасибо, надо будет заглянуть

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 04, 2013 11:04

Восьмой, проверь куда у тебя карлсоны дуют. Если правильно, то проверь не забито ли между радиаторов пухом и т.п.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июн 04, 2013 11:28

Серёга34 писал(а):Восьмой, проверь куда у тебя карлсоны дуют. Если правильно, то проверь не забито ли между радиаторов пухом и т.п.
а в какую сторону они должны дуть? Про пух понял полезу посмотрю

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июн 04, 2013 12:16

Должны брать воздух с улицы и дуть на двигатель

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Ср июн 05, 2013 11:37

esenin писал(а):Я вот как то снизу под бардачок заглянул там в воздуховоде вкручена приблуда, не знаю как правильно называется может сопротивление мотора отопителя,довольно таки крупное подтапливающее сооружение, взял выкрутил, но провода не отсоединял, так вот она греется при включении вентилятора печки в положении 1-2 и не хило в руках не удержишь, получается подтапливает при включении вентилятора даже когда кран печки закрыт, да ещё и наверное пол воздуховода загораживает. Если её отсоединить то 1-2 положения нет, может как помимо её соединить напрямую можно, а отверстие закрыть на лето заглушкой. Шланги я скотчем фольгированным обмотал

Изображение
"деталь" можно выкинуть если поставить силычевский шим на вентилятор печки или http://www.chipdip.ru/catalog-show/powe ... tors-kits/
Последний раз редактировалось Rusal Ср июн 05, 2013 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июн 05, 2013 11:48

Rusal писал(а): "деталь" можно выкинуть если поставить силычевский шим на вентилятор печки
Вот люблю когда красиво отвечают. :D :D :D

Вот только можно пальцем показать для особо продвинутых экономистов? :D :D :D :D

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Ср июн 05, 2013 11:57

Изображение

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 07:50

А я снял защиту двигателя и обмотал трубку что идет от кондея в салон,и скажу вам намного холоднее стало дуть.
сфоткал а фото не могу вставить

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 18, 2013 07:52

подача идёт горячая,обратка холодная,но её ни в каем разе категорически нельзя теплоизолировать,иначе жидкая фаза убьёт компрессор.
Похоже именно второе Вы и сделали не подумавши.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 07:55

из кондея трубка идет холодная потом она проходит возле впускного коллектора там она нагреваеться пипец как и уже около входа в салон она опять холодная.

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 07:56

как фото выложть че то не получаеться?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 18, 2013 07:57

из салона к компрессору это и есть обратка и чем она больше нагреется под капотом тем лучше потому её нельзя теплоизолировать вообще и производители этого и не делают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 07:59

там две трубки выходят одна толстая а другая тонкая,вот я толстую обматал .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 18, 2013 08:00

размотайте это обратка.

Эффект самовнушения велик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 08:03

понял.а какую тогда изолировать нужно? где то читал не могу найти

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 18, 2013 08:07

никакую не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 08:17

дак че прикольно была у меня тойота дак там практически все трубки от кондея были в теплоизоляции.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 18, 2013 08:17

с завода?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт июл 18, 2013 08:18

да

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 18, 2013 08:22

значит рассчитано было зачем то.короче как хотите,я вам написал что знаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт июл 25, 2013 12:55

Сергей прав, если нет теплообменника между линиями высокого и низкого давления, то заизолировав линию всасывания можно хапнуть жидкой фазы в компрессор.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 25, 2013 13:57

с нашей подкапотной температурой под сотню, сложно хапнуть жидкой фазы. У меня третий сезон шланги теплоизоляцией обернуты. И на всех нормальных машинах они теплоизолированы. Если ТРВ исправен, то жидкая фаза никак не попадет в компрессор

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн июл 29, 2013 09:39

если кондиционер плохо дует и не холодит не помешает фильтр посмотреть. я пока-что свой выкинул и прямо кондиционер не узнаю стал холодить
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн июл 29, 2013 11:18

Nigativ писал(а):если кондиционер плохо дует и не холодит не помешает фильтр посмотреть. я пока-что свой выкинул и прямо кондиционер не узнаю стал холодить
совсем выкинул? а как же пыль и всякие каки?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 29, 2013 11:57

у меня не только фильтр выкинут третье лето но и закрывашка его, а с кондером включена рециркуляция. и ей засасывать воздух через штатное окно + окно от снятой закрывашки фильтра гораздо легче.в итоге мелкая скорость от кнопки кондея равносильно третей с фильтром по потоку воздуха ,но нет надрывного воя и шророха.
На зиму ставлю закрывашку и фильтр и потом чистый его снимаю весной,могет и не нужно его ставить на зиму,но у меня парочка совсем новых ещё лежит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Чт авг 01, 2013 18:48

Ребята подскажите. Должны повышаться обороты и включаться карлсон (или два) при включении кондиционера??? Заправили мне кондей . Холодит нормально, но при влючении не повышаются обороты и не включается вентилятор как в шевике. И еще на холостых при включении муфты кондиционера пробуксовывает ремень на шкиве муфты. В движении все нормально. Помогите разобраться.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн авг 05, 2013 19:30

У моего Патра при включении кондея и обороты повышаются и карлсон начинает молотить.
И ремень штатный визжал - пока я не поменял его (был 6РК2120) на более короткий (6РК2100)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности