Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кондиционер
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Гена тут наверное не причём, у меня схожая ситуация, на АКБ напряжение доходит, а на приборку и в прикуриватель на 60Вт накрузке в прикуривателе 2 вольта пропадает, где их искать? Что-то ведь собралось поплавиться под нагрузкой.rv3acz писал(а):У меня такая-же проблема. Поменял гену по гарантии. На сервисе разбираться не стали, раз машинка на гарантии - то проще поменять. :D Стало на 0,2В побольше. Все никак доп провод от гены до аккумулятора и до приборки не протащу. Мерил на холостых на аккумуляторе - там 13,2В.
- rv3acz
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я все никак не соберусь поставить в салон розетку. Провод не меньше 10 квадратов. Для холодильника и прочих прибамбасов и доп провод до приборки надо тоже протянуть. Может тогда врать перестанет. Хотя по схеме надо глянуть и посмотреть в машине реальный провод до блока предохранителей. На заводе ума хватит протащить соплей :D . На ней может тогда все 3В падать под нагрузкой.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При включении кондея сначала один вентилятор работает, а затем второй включается к первому на помощь.
Авто 2009 год Евро-3.
Проблема в компоновке элементов схемы IMHO.
Авто 2009 год Евро-3.
Ссылка на сайт - объясняющая проблему низкого напряженияPonch3163 писал(а):У меня генератор ИСКРА 120 А. Мастера смотрели сказали что генератор рабочий, просто тупо не держит нагрузку ! Ставили на стенд - при 60 а нагрузки заряд идет 12.7 . Взял новый отвез 125 А "ДИНАМО" тоже самое ! Бошевский при тех же нагрузках давал 13.7 :-(
Проблема в компоновке элементов схемы IMHO.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Ponch3163
- Владелец
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
- Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
- Онлайн статус: Не в сети
СПАСИБО ! Теперь надо найти мастера и пробовать !GHOST DRIVER писал(а):При включении кондея сначала один вентилятор работает, а затем второй включается к первому на помощь.
Авто 2009 год Евро-3.
Ссылка на сайт - объясняющая проблему низкого напряженияPonch3163 писал(а):У меня генератор ИСКРА 120 А. Мастера смотрели сказали что генератор рабочий, просто тупо не держит нагрузку ! Ставили на стенд - при 60 а нагрузки заряд идет 12.7 . Взял новый отвез 125 А "ДИНАМО" тоже самое ! Бошевский при тех же нагрузках давал 13.7 :-(
Проблема в компоновке элементов схемы IMHO.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сечение провода нужно выбирать ... IMHO
0. состав проводника (медь напр.)
1. длина провода (его возможный нагрев)
2. ток (ток у реле регулятора 5 ампер [на нём так написано 14 Вольт 5 Ампер] + запас непомешает)
3. термо/морозостойкость + качественная изоляция (устойчивость к погодным условиям и срок службы)
P.S. А ещё делают;
Усиливают силовой провод (от плюса генератора до плюса аккумулятора большого сечения провод)
Массу (минус) от аккумулятора прямо на корпус (винт, шпильку крепления и т.д.) генератора (для исключения возможных потерь)
0. состав проводника (медь напр.)
1. длина провода (его возможный нагрев)
2. ток (ток у реле регулятора 5 ампер [на нём так написано 14 Вольт 5 Ампер] + запас непомешает)
3. термо/морозостойкость + качественная изоляция (устойчивость к погодным условиям и срок службы)
P.S. А ещё делают;
Усиливают силовой провод (от плюса генератора до плюса аккумулятора большого сечения провод)
Массу (минус) от аккумулятора прямо на корпус (винт, шпильку крепления и т.д.) генератора (для исключения возможных потерь)
И фото я бы заценил (этого суперского кабеля под капотом)rv3acz писал(а):10 квадратов. В пластике и плетенке, серебреный. Мы таким заземление кладем.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала померить на замке зажигания приходящий.
Схему на кусочки разбить и поэтапно исследовать, например от АКБ до прикуривателя.
Под капотом ЧЯ (черный ящик [блок предохранителей]) проверить под нагрузкой в прикуривателе, свет фар, габариты .. и т.д. после предохранителей в сторону салона.
Возможно уже там будет ХК (плохой контакт:oops:), далее разъём....
P.S. У меня тоже в режиме АВТО посадка наблюдается на встроенном вольтметре.
Схему на кусочки разбить и поэтапно исследовать, например от АКБ до прикуривателя.
Под капотом ЧЯ (черный ящик [блок предохранителей]) проверить под нагрузкой в прикуривателе, свет фар, габариты .. и т.д. после предохранителей в сторону салона.
Возможно уже там будет ХК (плохой контакт:oops:), далее разъём....
P.S. У меня тоже в режиме АВТО посадка наблюдается на встроенном вольтметре.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста. Мне вчера заменили электрический вентилятор кондиционера, тот что охлаждает фреон в радиаторной решетке. И вот, что странно: вентилятор не включался при нажатии на кнопку кондея.
Вопрос: это из-за минусовой температуры, было -8?
Мастер объяснил, что поскольку холодно, то и вентилятору нет нужды включаться. Как у вас сейчас в минус, работает электровентилятор или нет при включении кондея?
Вопрос: это из-за минусовой температуры, было -8?
Мастер объяснил, что поскольку холодно, то и вентилятору нет нужды включаться. Как у вас сейчас в минус, работает электровентилятор или нет при включении кондея?
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А машина то где стояла при замене - на улице???
Если да, то скорее всего просто кондиционер вообще не включался и все.
Найди теплую стоянку или укрой хорошенько капот для прогрева подкапотного пространства (только за температурой не забудь на двигателе следить :!: ).
Еще вариант - прогреться до рабочей температры, заглушиться, накрыть капот и решетку минут на 10-15 для выравнивания темперутур под укрытием, а затем опять пустить двигатель и включить кондиционер.
В теплом варианте все должно заработать.
Если да, то скорее всего просто кондиционер вообще не включался и все.
Найди теплую стоянку или укрой хорошенько капот для прогрева подкапотного пространства (только за температурой не забудь на двигателе следить :!: ).
Еще вариант - прогреться до рабочей температры, заглушиться, накрыть капот и решетку минут на 10-15 для выравнивания темперутур под укрытием, а затем опять пустить двигатель и включить кондиционер.
В теплом варианте все должно заработать.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это врядлиСерёга34 писал(а):Просто нужно хорошенько прогреть салон, со включенной рециркуляцией. Как только печка начнет засасывать теплый воздух, кондей включится.
Если конденсатор (радиатор уличный) холодный, то и реле низкого давления не даст включиться кондею
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да ладно... я ж не написал что я с телефона в тот момент... сам и виноват... каюсьkruzenwtern писал(а):ну яж не знал что ты с телефона... яб тогда нашел тебе картинку...
все равно спасибо за отклик!
к тому же я к тому времени уже нашел три споспособа поставить ремень, чтоб даже без натяжного ролика все удачно вставало
P.S. удачно то оно вставало - но не работало)))
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
раньше при включении кондёра включались карлсоны даже зимой. сегодня включил кондёр а карлсоны стоят. компрессор часто включается и отключается. когда едешь дует похолодней а при стоянке в пробке воздух теплей становится. релюшки и предохранители целые. от перегрева вентиляторы включаются. вычитал что при "перегреве" двигателя компрессор выключится а при остывании обратно включится. недавно прошивался. может косяк в прошивке? по идеи включить вентиляторы должен мозг. разьясните пожалуйста кому я должен мозг вынести чтобы всё заработало. фрион в системе есть, компрессор нагнетает давление и отключается
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть вопрос. Запустил я свой кондей, все работает кроме электрических вентиляторов. Под правым крылом сменил все релюхи и предохранители - вентиляторы заработали, да вот незадача один из предохранителей (30А) ста плавиться, т.е, сама проволочка цела, а корпус пластиковый поплыл. Сейчас пока поставил на 25А и думаю что делать.
Может просто предохранитель гавёный и надо другой воткнуть?и Что подскажете?
Может просто предохранитель гавёный и надо другой воткнуть?и Что подскажете?
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
а какие справа предохранители? у меня один только на 7.5 А. вместо релюшек кидал перемычки справа вентиляторы не заработали с кондеем. может косяк в прошивке? или проверять опять уровень фреона. подскажите пожалуйстаВосьмой писал(а):У меня есть вопрос. Запустил я свой кондей, все работает кроме электрических вентиляторов. Под правым крылом сменил все релюхи и предохранители - вентиляторы заработали, да вот незадача один из предохранителей (30А) ста плавиться, т.е, сама проволочка цела, а корпус пластиковый поплыл. Сейчас пока поставил на 25А и думаю что делать.
Может просто предохранитель гавёный и надо другой воткнуть?и Что подскажете?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
Приветствую, Всех!
Автомобиль - Патриот Комфорт этого года. Приобрел неделю назад.
Ну вот и у меня возникла первая проблема. Вчера, по ходу движения пока переключали с радио на диск и обратно магнитофон, подул холодный воздух. Манипуляции с переключателями температуры никчему не привели. Пережидая на обратной дороге паравоз сзади подъехал еще один патриот. Я к нему с вопросом, мол такая проблема, (мужик кстати понравилось, сразу открыл дверь приветливо улыбаясь - собрат). Я так и так, проблема. Он говорит - болезнь у них такая, ниче страшного тросик слетел, лечится легко - снимается панель и тд.
Но у меня панель новая, а у него старая. Сегодня поползал поискал возможные подходы понулям, не нашел ничего (первый Патр в руках чайника).
Вопрос: можноли исправить оперативно данную проблему самому или гнать в сервис, ведь на гарантии? Просто неохота к диллерам снова ехать.
Спасибо!
Автомобиль - Патриот Комфорт этого года. Приобрел неделю назад.
Ну вот и у меня возникла первая проблема. Вчера, по ходу движения пока переключали с радио на диск и обратно магнитофон, подул холодный воздух. Манипуляции с переключателями температуры никчему не привели. Пережидая на обратной дороге паравоз сзади подъехал еще один патриот. Я к нему с вопросом, мол такая проблема, (мужик кстати понравилось, сразу открыл дверь приветливо улыбаясь - собрат). Я так и так, проблема. Он говорит - болезнь у них такая, ниче страшного тросик слетел, лечится легко - снимается панель и тд.
Но у меня панель новая, а у него старая. Сегодня поползал поискал возможные подходы понулям, не нашел ничего (первый Патр в руках чайника).
Вопрос: можноли исправить оперативно данную проблему самому или гнать в сервис, ведь на гарантии? Просто неохота к диллерам снова ехать.
Спасибо!
Добрый день. У кого есть электросхема на кондиционер Delfi на Патриот 2009 года с "мозгами" Bosch17.9.7.
Нашел на форуме схему для Микаса, но там реле, которых нет в машине 2009 г. Например: с правой стороны в блоке
стоит 4 реле и 1 предохранитель., а на машине 2008 г. с Микасом в блоке 6 реле и 3 предохранителя.
Что еще несовпадает я не знаю, но рыться без схемы плохо:(
Нашел на форуме схему для Микаса, но там реле, которых нет в машине 2009 г. Например: с правой стороны в блоке
стоит 4 реле и 1 предохранитель., а на машине 2008 г. с Микасом в блоке 6 реле и 3 предохранителя.
Что еще несовпадает я не знаю, но рыться без схемы плохо:(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В самом крайнем положении (правом) терморегулятора нет горячего воздуха? Если так есть горячий воздух, а во всех остальных холодно, то это "нормально". В смысле этот косяк у многих. Проблема в прошивке пульта управления климатической установкой. Лечится перепрошивкой.сбз писал(а):Приветствую, Всех!
Автомобиль - Патриот Комфорт этого года. Приобрел неделю назад.
Ну вот и у меня возникла первая проблема. Вчера, по ходу движения пока переключали с радио на диск и обратно магнитофон, подул холодный воздух. Манипуляции с переключателями температуры никчему не привели. Пережидая на обратной дороге паравоз сзади подъехал еще один патриот. Я к нему с вопросом, мол такая проблема, (мужик кстати понравилось, сразу открыл дверь приветливо улыбаясь - собрат). Я так и так, проблема. Он говорит - болезнь у них такая, ниче страшного тросик слетел, лечится легко - снимается панель и тд.
Но у меня панель новая, а у него старая. Сегодня поползал поискал возможные подходы понулям, не нашел ничего (первый Патр в руках чайника).
Вопрос: можноли исправить оперативно данную проблему самому или гнать в сервис, ведь на гарантии? Просто неохота к диллерам снова ехать.
Спасибо!
Так всетаки это косяк! Да, все верно описано. Все регуляторы в крайнем левом положении, а воздух идет, я так понял внешняя температура. Поворачиваю вправо идет теплый. Но хотелось-бы чёб не дуло на меня если этого не надо. Без движения кстати не дует, а вдвижении дует :o .Сталинградец писал(а):В самом крайнем положении (правом) терморегулятора нет горячего воздуха? Если так есть горячий воздух, а во всех остальных холодно, то это "нормально". В смысле этот косяк у многих. Проблема в прошивке пульта управления климатической установкой. Лечится перепрошивкой.
Вообще, если это косяк и он лечится перепрошивкой значит его можно убра, и дуло исчезнет?
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
с кондиционером разобрался. причина невключения вентиляторов была смешная их не давал включить БК. при отключении БК всё начинало работать. сбросил настойки бк и всё заработало.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
что за "тропик"? бк покупался ошибки тушить. я сейчас в меню даже найти не могу управлеие вентиляторами. пробовал ковыряться в этом меню ещё на родной прошивке не начто не влияло. а после прошивки его и попутало
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI