Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кондиционер

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 03, 2011 14:49

люк и кондер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср авг 03, 2011 15:02

rv3acz писал(а):У меня такая-же проблема. Поменял гену по гарантии. На сервисе разбираться не стали, раз машинка на гарантии - то проще поменять. :D Стало на 0,2В побольше. Все никак доп провод от гены до аккумулятора и до приборки не протащу. Мерил на холостых на аккумуляторе - там 13,2В.
Гена тут наверное не причём, у меня схожая ситуация, на АКБ напряжение доходит, а на приборку и в прикуриватель на 60Вт накрузке в прикуривателе 2 вольта пропадает, где их искать? Что-то ведь собралось поплавиться под нагрузкой.

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Чт авг 04, 2011 07:07

Я все никак не соберусь поставить в салон розетку. Провод не меньше 10 квадратов. Для холодильника и прочих прибамбасов и доп провод до приборки надо тоже протянуть. Может тогда врать перестанет. Хотя по схеме надо глянуть и посмотреть в машине реальный провод до блока предохранителей. На заводе ума хватит протащить соплей :D . На ней может тогда все 3В падать под нагрузкой.
Изображение

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Чт авг 04, 2011 09:16

У меня генератор ИСКРА 120 А. Мастера смотрели сказали что генератор рабочий, просто тупо не держит нагрузку ! Ставили на стенд - при 60 а нагрузки заряд идет 12.7 . Взял новый отвез 125 А "ДИНАМО" тоже самое ! Бошевский при тех же нагрузках давал 13.7 :-(

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт авг 04, 2011 15:53

При включении кондея сначала один вентилятор работает, а затем второй включается к первому на помощь.
Авто 2009 год Евро-3.
Ponch3163 писал(а):У меня генератор ИСКРА 120 А. Мастера смотрели сказали что генератор рабочий, просто тупо не держит нагрузку ! Ставили на стенд - при 60 а нагрузки заряд идет 12.7 . Взял новый отвез 125 А "ДИНАМО" тоже самое ! Бошевский при тех же нагрузках давал 13.7 :-(
Ссылка на сайт - объясняющая проблему низкого напряжения
Проблема в компоновке элементов схемы IMHO.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Чт авг 04, 2011 18:19

GHOST DRIVER писал(а):При включении кондея сначала один вентилятор работает, а затем второй включается к первому на помощь.
Авто 2009 год Евро-3.
Ponch3163 писал(а):У меня генератор ИСКРА 120 А. Мастера смотрели сказали что генератор рабочий, просто тупо не держит нагрузку ! Ставили на стенд - при 60 а нагрузки заряд идет 12.7 . Взял новый отвез 125 А "ДИНАМО" тоже самое ! Бошевский при тех же нагрузках давал 13.7 :-(
Ссылка на сайт - объясняющая проблему низкого напряжения
Проблема в компоновке элементов схемы IMHO.
СПАСИБО ! Теперь надо найти мастера и пробовать !

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Пт авг 05, 2011 07:18

Вчера прокинул провод от генератора к аккумулятору. Напряжение сразу поднялось до 13.4 с кондеем по приборке. На холостых падало до 13,0. Учитывая, что падение напряжения от аккумулятора до приборки 0,5 то можно считать проблема решена.
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт авг 05, 2011 11:42

Что дублировал? Плюс или массу?

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Пт авг 05, 2011 11:43

Плюс.
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт авг 05, 2011 11:52

каким сечением?

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Пт авг 05, 2011 11:53

10 квадратов. В пластике и плетенке, серебреный. Мы таким заземление кладем.
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт авг 05, 2011 11:54

Спасибо!

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт авг 05, 2011 19:04

Сечение провода нужно выбирать ... IMHO
0. состав проводника (медь напр.)
1. длина провода (его возможный нагрев)
2. ток (ток у реле регулятора 5 ампер [на нём так написано 14 Вольт 5 Ампер] + запас непомешает)
3. термо/морозостойкость + качественная изоляция (устойчивость к погодным условиям и срок службы)

P.S. А ещё делают;
Усиливают силовой провод (от плюса генератора до плюса аккумулятора большого сечения провод)
Массу (минус) от аккумулятора прямо на корпус (винт, шпильку крепления и т.д.) генератора (для исключения возможных потерь)

Изображение
rv3acz писал(а):10 квадратов. В пластике и плетенке, серебреный. Мы таким заземление кладем.
И фото я бы заценил (этого суперского кабеля под капотом)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб авг 06, 2011 18:55

luchsergey писал(а):люк и кондер.
Серег обьясни а зачем брал максимальную комплектацию,чтоб все выкинуть из нее :o :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн авг 08, 2011 13:10

Не на толстом проводе у моего УАЗа Вольты падают, на АКБ всё честно приходит. До приборки и прикуривателя не бирается пара Вольт, где её искать?

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт авг 09, 2011 02:05

Для начала померить на замке зажигания приходящий.
Схему на кусочки разбить и поэтапно исследовать, например от АКБ до прикуривателя.

Под капотом ЧЯ (черный ящик [блок предохранителей]) проверить под нагрузкой в прикуривателе, свет фар, габариты .. и т.д. после предохранителей в сторону салона.
Возможно уже там будет ХК (плохой контакт:oops:), далее разъём....

P.S. У меня тоже в режиме АВТО посадка наблюдается на встроенном вольтметре.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт авг 09, 2011 12:19

люк и кондер.
а как же стеклоподъемники и электропривод зеркал?
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт авг 09, 2011 14:02

Комрады, что похолодало :?:
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Пн ноя 07, 2011 14:38

Подскажите пожалуйста. Мне вчера заменили электрический вентилятор кондиционера, тот что охлаждает фреон в радиаторной решетке. И вот, что странно: вентилятор не включался при нажатии на кнопку кондея.
Вопрос: это из-за минусовой температуры, было -8?

Мастер объяснил, что поскольку холодно, то и вентилятору нет нужды включаться. Как у вас сейчас в минус, работает электровентилятор или нет при включении кондея?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн ноя 07, 2011 14:56

При температуре +4 (+-пару градусов, зависит от настройки конкретного датчика) на датчике кондея (внутри корпуса печки), кондиционер не включится. И соответственно не заработает ни муфта ни карлсон.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн ноя 07, 2011 15:01

А машина то где стояла при замене - на улице???
Если да, то скорее всего просто кондиционер вообще не включался и все.
Найди теплую стоянку или укрой хорошенько капот для прогрева подкапотного пространства (только за температурой не забудь на двигателе следить :!: ).
Еще вариант - прогреться до рабочей температры, заглушиться, накрыть капот и решетку минут на 10-15 для выравнивания темперутур под укрытием, а затем опять пустить двигатель и включить кондиционер.
В теплом варианте все должно заработать.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн ноя 07, 2011 15:07

Просто нужно хорошенько прогреть салон, со включенной рециркуляцией. Как только печка начнет засасывать теплый воздух, кондей включится.

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Пн ноя 07, 2011 15:12

Машина была холодная, стояла на улице. Салон не успел прогрется.
Попробую совет Серёги34. Спасибо, что откликнулись.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн ноя 07, 2011 18:35

Серёга34 писал(а):Просто нужно хорошенько прогреть салон, со включенной рециркуляцией. Как только печка начнет засасывать теплый воздух, кондей включится.
Вот это врядли :oops:
Если конденсатор (радиатор уличный) холодный, то и реле низкого давления не даст включиться кондею
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт ноя 08, 2011 07:54

partya писал(а): Вот это врядли :oops:
Если конденсатор (радиатор уличный) холодный, то и реле низкого давления не даст включиться кондею
Прогревать надо бы и салон и подкапотное, как я выше говорил.
Слишком кондиционер "умный" :)

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Вт ноя 08, 2011 14:21

понятно...
будем ждать лета. ))

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср ноя 16, 2011 16:08

прошу сделать и выложить фотку - схему ремня генератора на ЕВРО3 с кондиционером
а то тут машина приехала с порванным ремнем - дык битый час кумекали как поставить, а была бы фотка - 5 минут делов)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср ноя 16, 2011 16:09

так в мануале же есть...
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср ноя 16, 2011 16:18

kruzenwtern писал(а):так в мануале же есть...
а мануала то нет :D

на своем 2005 года я с закрытыми глазами оба ремня снимаю и ставлю...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср ноя 16, 2011 16:19

Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср ноя 16, 2011 16:21

примерно так
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср ноя 16, 2011 17:47

Серёга34 - спасибо

kruzenwtern - тоже спасибо - только с телефона качать по 3мб.а потом еще на него же Adobe Acrobat Reader устанавливать, чтоб схемку посмотреть...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср ноя 16, 2011 18:09

ну яж не знал что ты с телефона... яб тогда нашел тебе картинку...
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср ноя 16, 2011 23:01

kruzenwtern писал(а):ну яж не знал что ты с телефона... яб тогда нашел тебе картинку...
да ладно... я ж не написал что я с телефона в тот момент... сам и виноват... каюсь
все равно спасибо за отклик!
к тому же я к тому времени уже нашел три споспособа поставить ремень, чтоб даже без натяжного ролика все удачно вставало :wink:
P.S. удачно то оно вставало - но не работало)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
BRUKC
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRUKC » Сб дек 03, 2011 05:02

Ребята,не охота лопатить всю тему,помогите новичку,как работает в патре кондер? я в смысле его функционала,быстро,медленно,регулировкам поддается? и т.п.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср мар 21, 2012 10:01

Помогите! Случился канфуз, пробил испаритель под понелью. Можно ли его снять, поменять, заварить своими силами.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт апр 30, 2013 21:27

раньше при включении кондёра включались карлсоны даже зимой. сегодня включил кондёр а карлсоны стоят. компрессор часто включается и отключается. когда едешь дует похолодней а при стоянке в пробке воздух теплей становится. релюшки и предохранители целые. от перегрева вентиляторы включаются. вычитал что при "перегреве" двигателя компрессор выключится а при остывании обратно включится. недавно прошивался. может косяк в прошивке? по идеи включить вентиляторы должен мозг. разьясните пожалуйста кому я должен мозг вынести чтобы всё заработало. фрион в системе есть, компрессор нагнетает давление и отключается
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт май 02, 2013 13:45

У меня есть вопрос. Запустил я свой кондей, все работает кроме электрических вентиляторов. Под правым крылом сменил все релюхи и предохранители - вентиляторы заработали, да вот незадача один из предохранителей (30А) ста плавиться, т.е, сама проволочка цела, а корпус пластиковый поплыл. Сейчас пока поставил на 25А и думаю что делать.

Может просто предохранитель гавёный и надо другой воткнуть?и Что подскажете?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт май 02, 2013 16:16

Если ноги алюминий то может. Хорошо когда ноги медь. Как правило луженая должна быть.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт май 03, 2013 19:27

Восьмой писал(а):У меня есть вопрос. Запустил я свой кондей, все работает кроме электрических вентиляторов. Под правым крылом сменил все релюхи и предохранители - вентиляторы заработали, да вот незадача один из предохранителей (30А) ста плавиться, т.е, сама проволочка цела, а корпус пластиковый поплыл. Сейчас пока поставил на 25А и думаю что делать.

Может просто предохранитель гавёный и надо другой воткнуть?и Что подскажете?
а какие справа предохранители? у меня один только на 7.5 А. вместо релюшек кидал перемычки справа вентиляторы не заработали с кондеем. может косяк в прошивке? или проверять опять уровень фреона. подскажите пожалуйста
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Сб май 04, 2013 13:31

Приветствую, Всех!
Автомобиль - Патриот Комфорт этого года. Приобрел неделю назад.
Ну вот и у меня возникла первая проблема. Вчера, по ходу движения пока переключали с радио на диск и обратно магнитофон, подул холодный воздух. Манипуляции с переключателями температуры никчему не привели. Пережидая на обратной дороге паравоз сзади подъехал еще один патриот. Я к нему с вопросом, мол такая проблема, (мужик кстати понравилось, сразу открыл дверь приветливо улыбаясь - собрат). Я так и так, проблема. Он говорит - болезнь у них такая, ниче страшного тросик слетел, лечится легко - снимается панель и тд.
Но у меня панель новая, а у него старая. Сегодня поползал поискал возможные подходы понулям, не нашел ничего (первый Патр в руках чайника).
Вопрос: можноли исправить оперативно данную проблему самому или гнать в сервис, ведь на гарантии? Просто неохота к диллерам снова ехать.
Спасибо!

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Вс май 05, 2013 14:53

Мужики одскажите. Проблема описана выше. Ничего не включено, ничего не нажато, а холодный воздух дует. Чего делать? Ветки выше прочел. Своего случая не нашел.

Аватара пользователя
stvm52
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stvm52 » Вс май 05, 2013 15:14

Добрый день. У кого есть электросхема на кондиционер Delfi на Патриот 2009 года с "мозгами" Bosch17.9.7.

Нашел на форуме схему для Микаса, но там реле, которых нет в машине 2009 г. Например: с правой стороны в блоке
стоит 4 реле и 1 предохранитель., а на машине 2008 г. с Микасом в блоке 6 реле и 3 предохранителя.
Что еще несовпадает я не знаю, но рыться без схемы плохо:(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 05, 2013 15:16

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс май 05, 2013 19:33

сбз писал(а):Приветствую, Всех!
Автомобиль - Патриот Комфорт этого года. Приобрел неделю назад.
Ну вот и у меня возникла первая проблема. Вчера, по ходу движения пока переключали с радио на диск и обратно магнитофон, подул холодный воздух. Манипуляции с переключателями температуры никчему не привели. Пережидая на обратной дороге паравоз сзади подъехал еще один патриот. Я к нему с вопросом, мол такая проблема, (мужик кстати понравилось, сразу открыл дверь приветливо улыбаясь - собрат). Я так и так, проблема. Он говорит - болезнь у них такая, ниче страшного тросик слетел, лечится легко - снимается панель и тд.
Но у меня панель новая, а у него старая. Сегодня поползал поискал возможные подходы понулям, не нашел ничего (первый Патр в руках чайника).
Вопрос: можноли исправить оперативно данную проблему самому или гнать в сервис, ведь на гарантии? Просто неохота к диллерам снова ехать.
Спасибо!
В самом крайнем положении (правом) терморегулятора нет горячего воздуха? Если так есть горячий воздух, а во всех остальных холодно, то это "нормально". В смысле этот косяк у многих. Проблема в прошивке пульта управления климатической установкой. Лечится перепрошивкой.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Пн май 06, 2013 05:19

Сталинградец писал(а):В самом крайнем положении (правом) терморегулятора нет горячего воздуха? Если так есть горячий воздух, а во всех остальных холодно, то это "нормально". В смысле этот косяк у многих. Проблема в прошивке пульта управления климатической установкой. Лечится перепрошивкой.
Так всетаки это косяк! Да, все верно описано. Все регуляторы в крайнем левом положении, а воздух идет, я так понял внешняя температура. Поворачиваю вправо идет теплый. Но хотелось-бы чёб не дуло на меня если этого не надо. Без движения кстати не дует, а вдвижении дует :o .
Вообще, если это косяк и он лечится перепрошивкой значит его можно убра, и дуло исчезнет?

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн май 06, 2013 13:10

с кондиционером разобрался. причина невключения вентиляторов была смешная их не давал включить БК. при отключении БК всё начинало работать. сбросил настойки бк и всё заработало.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн май 06, 2013 13:41

Nigativ писал(а):с кондиционером разобрался. причина невключения вентиляторов была смешная их не давал включить БК. при отключении БК всё начинало работать. сбросил настойки бк и всё заработало.
Не включай "тропик" в БК и всё будет нормально работать :)

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн май 06, 2013 23:16

что за "тропик"? бк покупался ошибки тушить. я сейчас в меню даже найти не могу управлеие вентиляторами. пробовал ковыряться в этом меню ещё на родной прошивке не начто не влияло. а после прошивки его и попутало
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн май 06, 2013 23:37

Тропик это и есть управление вентиляторами

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности