Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка кондея в Патрик без кондея
- AnSI52
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 14:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка кондея в Патрик без кондея
Всем доброго времени суток.
Озадачился я установкой кондея в Патриота, изначально безкондейный. Ставить хочу штатный, либо целиком снятый с битого патриота, либо набрав по запчастям. Хотелось бы определиться с живучестью разных компонентов, быть может не стоит брать какой-либо из компонентов (например, компрессор), ставившийся штатно, а заменить его чем то проверенным? И вообще из чего состоит кондей? Пробовал поискать схематичное изображение но что-то не удалось с наскока. Желательно бы с номерами деталей.
Может быть кто-то проходил подобным путем, какие-то подводные камни подскажет?
Патриот 12 года с обновленной панелью.
Озадачился я установкой кондея в Патриота, изначально безкондейный. Ставить хочу штатный, либо целиком снятый с битого патриота, либо набрав по запчастям. Хотелось бы определиться с живучестью разных компонентов, быть может не стоит брать какой-либо из компонентов (например, компрессор), ставившийся штатно, а заменить его чем то проверенным? И вообще из чего состоит кондей? Пробовал поискать схематичное изображение но что-то не удалось с наскока. Желательно бы с номерами деталей.
Может быть кто-то проходил подобным путем, какие-то подводные камни подскажет?
Патриот 12 года с обновленной панелью.
-
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 21:09
- Откуда: Moscow
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка кондея в Патрик без кондея
Тебе потребуется.
Отопитель в сборе под кондей
Трубки,шланги
Радиатор
Генератор,кронштейн компрессора
Вывод слива конденсата
По проводке надо смотреть но скорей всего вся заложенная.Номера деталей могу скинуть.Сам прохожу похожую процедуру сейчас но раз в 5 сложнее)
Отопитель в сборе под кондей
Трубки,шланги
Радиатор
Генератор,кронштейн компрессора
Вывод слива конденсата
По проводке надо смотреть но скорей всего вся заложенная.Номера деталей могу скинуть.Сам прохожу похожую процедуру сейчас но раз в 5 сложнее)
89853030352,89773939778.Запчасти Уаз Патриот.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка кондея в Патрик без кондея
И передняя крышка под обводные ролики.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- TYBIK
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 19:29
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка кондея в Патрик без кондея
Я крышку не менял. Поставил 2 ремня. Коленвал - помпа длинной 725 мм, второй - все остальное длинной 1750мм (от какой то газели), при этом насос гура сдвинут по макс от движка. До этого стоял 1730мм. Патрик 2007г. Езжу давно.
- AnSI52
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 14:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка кондея в Патрик без кондея
Скинь пожалуйста, если не сложно. И я так понял, комплект кондея от машины со старой панелью не подойдет на машину с новой панелью?UAZ-master писал(а):Сам прохожу похожую процедуру сейчас но раз в 5 сложнее)
-
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 21:09
- Откуда: Moscow
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Установка кондея в Патрик без кондея
От старой панели не пойдёт. На старой делфи,новая санден.AnSI52 писал(а):Скинь пожалуйста, если не сложно. И я так понял, комплект кондея от машины со старой панелью не подойдет на машину с новой панелью?UAZ-master писал(а):Сам прохожу похожую процедуру сейчас но раз в 5 сложнее)
89853030352,89773939778.Запчасти Уаз Патриот.
- AnSI52
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 14:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка кондея в Патрик без кондея
Итак, спустя год я готов начать процедуру внедрения. Ну как готов, готовлюсь))
Что имеем: куплен комплект кондея без радиатора. Это отопитель в сборе, трубки, генератор на 120 ампер (уже установил) и компрессор с кронштейном.
Как я понял, крышку менять не обязательно, если сделать двухременную систему (к тому же, это еще и небольшой плюсик надежности, если помпа будет на отдельном ремне).
Делать планирую в два этапа: снимаю торпеду, снимаю старый отопитель, делаю максимально возможную по толщине шумо-виброизоляцию, попутно всю проводку убираю в изоленту, хочу просверлить в торпедо два отверстия в углах для обдува мертвых зон в углах лобового стекла (потеют вечно и отогреваются на морозе долго), что еще можно сделать? Вот думаю пока компрессор на полке лежит надо ли в него лезть превентивно смазать подшипник? Что еще имеет смысл "модернизировать" имея снятую панель?
Подробные отчеты буду выкладывать, начать планирую либо до либо после майских праздников
Что имеем: куплен комплект кондея без радиатора. Это отопитель в сборе, трубки, генератор на 120 ампер (уже установил) и компрессор с кронштейном.
Как я понял, крышку менять не обязательно, если сделать двухременную систему (к тому же, это еще и небольшой плюсик надежности, если помпа будет на отдельном ремне).
Делать планирую в два этапа: снимаю торпеду, снимаю старый отопитель, делаю максимально возможную по толщине шумо-виброизоляцию, попутно всю проводку убираю в изоленту, хочу просверлить в торпедо два отверстия в углах для обдува мертвых зон в углах лобового стекла (потеют вечно и отогреваются на морозе долго), что еще можно сделать? Вот думаю пока компрессор на полке лежит надо ли в него лезть превентивно смазать подшипник? Что еще имеет смысл "модернизировать" имея снятую панель?
Подробные отчеты буду выкладывать, начать планирую либо до либо после майских праздников
- AnSI52
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 14:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка кондея в Патрик без кондея
Подскажите если кто в курсе, радиаторы кондея санден и делфи взаимозаменяемые или нет? Предлагают радиатор с машины 2007 года, хз подойдет ли к трубкам и по крепежу или нет.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установка кондея в Патрик без кондея
у конденсоров санден и делфи штуцеры в разные стороны направлены, соответственно трубки от санден не подойдут к конденсору делфи.
- Hramov1987
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 02:52
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети