Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
По вентилятору отопителя Delphi непонятки.
- SergeyV
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:53
- Откуда: Кореновск
- Онлайн статус: Не в сети
По вентилятору отопителя Delphi непонятки.
Началось с того, что поменять по гарантии вентилятор, стало дуть слабее. В конце концов надоело.
Достал вентилятор, начал разбираться, если смотреть со стороны крыльчатки, вращение показано стрелкой по часовой стрелки. При подачи питания на красный "+", на черный "-", вентилятор заработал гораздо сильнее, но дует в обратную сторону, при подключении с обратной полярностью по шумности гораздо тише работает, и дует еле-еле в воздуховоды.
Сегодня заехал в автомагазин попросил посмотреть новый вентилятор, и офигел, если смотреть на крыльчатку то направление стрелкой уже против часовой стрелки ну и, естественно, полярность на разъеме другая.
Вот интересно, при изменении полярности мотор работает по разному. Это чисто шум крыльчатки или действительно разная скорость? По идее у моторов постоянного тока при изменении полярности изменяется только направление вращения, скорость меняться не должна.
Достал вентилятор, начал разбираться, если смотреть со стороны крыльчатки, вращение показано стрелкой по часовой стрелки. При подачи питания на красный "+", на черный "-", вентилятор заработал гораздо сильнее, но дует в обратную сторону, при подключении с обратной полярностью по шумности гораздо тише работает, и дует еле-еле в воздуховоды.
Сегодня заехал в автомагазин попросил посмотреть новый вентилятор, и офигел, если смотреть на крыльчатку то направление стрелкой уже против часовой стрелки ну и, естественно, полярность на разъеме другая.
Вот интересно, при изменении полярности мотор работает по разному. Это чисто шум крыльчатки или действительно разная скорость? По идее у моторов постоянного тока при изменении полярности изменяется только направление вращения, скорость меняться не должна.
Re: По вентилятору отопителя Delphi непонятки.
Такая же беда приключилась(( поменяли печку, отвалили 8000 , и тут на тебе - дует слабее, на максимальной скорости дует так как старая печка дула примерно на 1/3 положения регулятора. собственно как лечить данную болезнь? на улице -15-20 и салон греешь полчаса с новой печкой))) со старой завел машину, включил печку и пошел умываться через 10-15 минут машина прогрета и в салоне тепло уже. Выручайте народ! машина уаз пикап 2012 годSergeyV писал(а): стало дуть слабее...
- himchanin
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 16:56
- Откуда: Химки
- Машина: патриот 2008 Е-3
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По вентилятору отопителя Delphi непонятки.
Всем добрый день. А не подскажите где отдельно крыльчатку вентилятора делфи можно достать,а то моя рассыпалась,мотор в сборе брать жаба душит.