Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Холодно блин!
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Холодно блин!
Второй год не могу победить печки! Когда на улице ниже 10-12 градусов мороза,в салоне становится не жарко.если только вперед включить,то дует теплым,но не горячим. Рука в общем терпит сколько не держи. Когда включено вперед и в ноги, то в ноги дует прохладный воздух!!! В этом году делал шумку и торпеду снимал-заметил что текут тройники пластиковые. Решил соединить печки последовательно. В итоге задняя печка стала греть хуже,а с передней ничего не поменялось. Электропомпа включена постоянно. Температура двигателя по трассе опускается до 80 максимум. В основном 84. Может попробовать гбо отключить временно? Редуктор подключен параллельно печкам. Пробовал уменьшить сечение шланга на редуктор- ничего не изменилось(сецчас 10мм)
Что делать подскажите...
Что делать подскажите...
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не помешает проверить кран
Для начала забей в гугле "промывка системы охлаждения патриот". Далее уж сам как-нить
Для начала забей в гугле "промывка системы охлаждения патриот". Далее уж сам как-нить
Последний раз редактировалось Вадимыч Ср янв 22, 2014 16:36, всего редактировалось 1 раз.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понимаете какое дело. Вам лень читать, мне лень писать. Ваш случай не уникален, методика проверки и устранения данной проблемы давно существует и есть не только на этом форуме. Мне решение известно, я дал Вам толчок, в какую сторону копать. Вы же похоже привыкли, что в этой жизни все делают за вас, а Вы снимаете сливки. В таком случае заплатите денег - съездите на СТО - вашу проблему там решат.Paffass писал(а):Сколько смог-прочитал,но такого как у меня случая я не нашел. Времени особо нет по 50 страниц перечитывать в каждой теме...
Эмм...а как бы его потрогать-то?Он же в отопителе
Есть перепутать на радиаторе печки подачу и обратку не может такого быть? Мне все таки кажется что виной всему редуктор гбо.
Воспользовались бы поиском, потратили пару часов на чтение, отделили зерна от плевел и решили бы свою проблему.
Далее. В процессе обсуждения начинают выясняться тонкости, которые Вы не указали вначале.
Начните со схемы включения радиаторов печек и редуктора ГБО - что, куда, как и чем подключено. Возможно уже на этом этапе к Вам придет решение.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вместо того что бы писать что лень писать, давно написал бы человеку как решить проблему. :Bravo:Вадимыч писал(а):Понимаете какое дело. Вам лень читать, мне лень писать. Ваш случай не уникален, методика проверки и устранения данной проблемы давно существует и есть не только на этом форуме. Мне решение известно, я дал Вам толчок, в какую сторону копать. Вы же похоже привыкли, что в этой жизни все делают за вас, а Вы снимаете сливки. В таком случае заплатите денег - съездите на СТО - вашу проблему там решат.Paffass писал(а):Сколько смог-прочитал,но такого как у меня случая я не нашел. Времени особо нет по 50 страниц перечитывать в каждой теме...
Эмм...а как бы его потрогать-то?Он же в отопителе
Есть перепутать на радиаторе печки подачу и обратку не может такого быть? Мне все таки кажется что виной всему редуктор гбо.
Воспользовались бы поиском, потратили пару часов на чтение, отделили зерна от плевел и решили бы свою проблему.
Далее. В процессе обсуждения начинают выясняться тонкости, которые Вы не указали вначале.
Начните со схемы включения радиаторов печек и редуктора ГБО - что, куда, как и чем подключено. Возможно уже на этом этапе к Вам придет решение.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе всё сказано.Вадимыч писал(а):...
Далее. В процессе обсуждения начинают выясняться тонкости, которые Вы не указали вначале.
Начните со схемы включения радиаторов печек и редуктора ГБО - что, куда, как и чем подключено. Возможно уже на этом этапе к Вам придет решение.
Пощупать патрубки у радиатора передней печки, на предмет нагрева, большого труда не составляет. Они с наружи отопителя.
Последовательно как, куда вход, куда выход?
При монтаже водяных систем должен соблюдаться один принцип - точка подвода жидкости к чему либо должна находиться ниже точки отвода жидкости.
Это делается для того, что бы попавший в систему воздух мог уноситься водяным потоком дальше, в развоздушиватель. Пузырь воздуха в низ опустится не может, а вот вверх продолжить путь с потоком жидкости - пожалуйста.
Кран задней печки открыт, закрыт?
Как проложен шланг от радиатора передней печки к задней? У передней печки он должен быть формованной дугой. Если просто прямой шланг изогнули, то вероятно перегнули шланг - вот жижа и не идёт.
Воздушные заслонки потоков воздуха с эл.приводом? Были темы по зависанию и некорректной работы.
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вряд-ли, тут явно с печкой фигня какая-то.garaz1967 писал(а):действительно, хорошь щупать, меняй термостат . я таму поставил температура стала 90-93 градBarsikk писал(а):замени термостат на 87 градусов, будет жарче
У меня при стандартном термостате и 81 градусе в нынешнюю погоду (-13/-17) в ноги дует 50-56 градусов даже на максимальной скорости.
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
По городу в ноги тоже дует теплый возздух, но при этом температура двигателя 90. Но стоит выехать на трассу,как печка начинает дуть в лицо прохладнее( но все еще теплым), а вот в ноги идет холодный воздух.
Я тут вспомнил- когда печки были параллельно соединены,задняя шпарила всегда очень горячим. Грелся в основном от нее. А сейчас, при последовательном, она так же как и передняя греть стала...
Попробую сегодня слить антифриз и промыть только печку переднюю. Заодно шланги местами поменяю. Только вот чем ее промыть в такой мороз? Есть теплоноситель для отопления дома- больше ничего в голову не приходит...
Я тут вспомнил- когда печки были параллельно соединены,задняя шпарила всегда очень горячим. Грелся в основном от нее. А сейчас, при последовательном, она так же как и передняя греть стала...
Попробую сегодня слить антифриз и промыть только печку переднюю. Заодно шланги местами поменяю. Только вот чем ее промыть в такой мороз? Есть теплоноситель для отопления дома- больше ничего в голову не приходит...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мыть препаратами, их сейчас полно.Paffass писал(а):... Только вот чем ее промыть в такой мороз? Есть теплоноситель для отопления дома- больше ничего в голову не приходит...
Прополаскивать водой. Пока двигатель тёплый-горячий, ничего с этой водой не будет (не замёрзнет). До изобретения тосола-антифриза, система охлаждения машин заправлялась водой. И ничего, и в Сибири эксплуатировали зимой, а не только в Африке.
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Дык я хотел промыть только один радиатор передней печки... А он замерзнет от воды в 6 секунд. И цель не столько промыть его,а посмотреть есть в нем что нить или он чистый. Всеравно трубки местами менять. А уж если он забит и мусора из него много посыпется, то придется ехать в сто на промывку всего охлаждения,т.к. Теплого гаража у меня нет, а в -20 водой мыть не очень хорошая идея...
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, где то читал здесь на форуме один человек промывал радиатор печки в сервисе. Искал, не нашел. У них там спец оборудование и химикаты. Отсоединили шланги от печки, подсоединили промывочный аппарат, и промыли. Может тебе тоже поинтересоваться по сервисам таким вариантом. А то действиельно, в -20 без гаража процедура не айс.Paffass писал(а):В отопителе делфи радиатор по идее вообще не съемный.
В общем без съема отопителя никак((( сегодня не получилось-завтра обязательно промою и отпишусь что прлучилось.