Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Холодно блин!

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Холодно блин!

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 09:37

Второй год не могу победить печки! Когда на улице ниже 10-12 градусов мороза,в салоне становится не жарко.если только вперед включить,то дует теплым,но не горячим. Рука в общем терпит сколько не держи. Когда включено вперед и в ноги, то в ноги дует прохладный воздух!!! В этом году делал шумку и торпеду снимал-заметил что текут тройники пластиковые. Решил соединить печки последовательно. В итоге задняя печка стала греть хуже,а с передней ничего не поменялось. Электропомпа включена постоянно. Температура двигателя по трассе опускается до 80 максимум. В основном 84. Может попробовать гбо отключить временно? Редуктор подключен параллельно печкам. Пробовал уменьшить сечение шланга на редуктор- ничего не изменилось(сецчас 10мм)
Что делать подскажите...

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Ср янв 22, 2014 09:44

Промыть систему охлаждения дв-ля.
Выгнать из системы воздух.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 12:26

Каким образом ее промыть? И есть ли смысл? двигатель не перегревается...
Разве воздух сам не должен выйти???(на евро3) И как тогда его выгнать?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Ср янв 22, 2014 12:37

Не помешает проверить кран
Для начала забей в гугле "промывка системы охлаждения патриот". Далее уж сам как-нить
Последний раз редактировалось Вадимыч Ср янв 22, 2014 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 13:17

Если бы я мог "сам как-нить" разобраться, я бы не задавал вопросов тут...

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 14:00

Не стоит..."Спасибо" я сам разберусь...

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 22, 2014 14:27

Ну тут же полно тем про печку, почитай. Потрогай радиатор печной, должен быть горячий по всей площади, а то может в нем проблема. Воздух должен выгоняться сам, на больших оборотах. Если система не перегревается, то и не фиг её промывать.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 22, 2014 14:30

Вадимыч писал(а):Не помешает проверить кран
Для начала. Далее уж сам как-нить
Вадимыч убери свою ссылку, всю страницу поломал.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 16:05

Сколько смог-прочитал,но такого как у меня случая я не нашел. Времени особо нет по 50 страниц перечитывать в каждой теме...
Эмм...а как бы его потрогать-то?Он же в отопителе :?
Есть перепутать на радиаторе печки подачу и обратку не может такого быть? Мне все таки кажется что виной всему редуктор гбо.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Ср янв 22, 2014 16:47

Paffass писал(а):Сколько смог-прочитал,но такого как у меня случая я не нашел. Времени особо нет по 50 страниц перечитывать в каждой теме...
Эмм...а как бы его потрогать-то?Он же в отопителе :?
Есть перепутать на радиаторе печки подачу и обратку не может такого быть? Мне все таки кажется что виной всему редуктор гбо.
Понимаете какое дело. Вам лень читать, мне лень писать. Ваш случай не уникален, методика проверки и устранения данной проблемы давно существует и есть не только на этом форуме. Мне решение известно, я дал Вам толчок, в какую сторону копать. Вы же похоже привыкли, что в этой жизни все делают за вас, а Вы снимаете сливки. В таком случае заплатите денег - съездите на СТО - вашу проблему там решат.
Воспользовались бы поиском, потратили пару часов на чтение, отделили зерна от плевел и решили бы свою проблему.
Далее. В процессе обсуждения начинают выясняться тонкости, которые Вы не указали вначале.
Начните со схемы включения радиаторов печек и редуктора ГБО - что, куда, как и чем подключено. Возможно уже на этом этапе к Вам придет решение.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 16:55

Видимо вам лень еще и читать,т.к. в первом посте я все написал...

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср янв 22, 2014 18:04

Вадимыч писал(а):
Paffass писал(а):Сколько смог-прочитал,но такого как у меня случая я не нашел. Времени особо нет по 50 страниц перечитывать в каждой теме...
Эмм...а как бы его потрогать-то?Он же в отопителе :?
Есть перепутать на радиаторе печки подачу и обратку не может такого быть? Мне все таки кажется что виной всему редуктор гбо.
Понимаете какое дело. Вам лень читать, мне лень писать. Ваш случай не уникален, методика проверки и устранения данной проблемы давно существует и есть не только на этом форуме. Мне решение известно, я дал Вам толчок, в какую сторону копать. Вы же похоже привыкли, что в этой жизни все делают за вас, а Вы снимаете сливки. В таком случае заплатите денег - съездите на СТО - вашу проблему там решат.
Воспользовались бы поиском, потратили пару часов на чтение, отделили зерна от плевел и решили бы свою проблему.
Далее. В процессе обсуждения начинают выясняться тонкости, которые Вы не указали вначале.
Начните со схемы включения радиаторов печек и редуктора ГБО - что, куда, как и чем подключено. Возможно уже на этом этапе к Вам придет решение.
Вместо того что бы писать что лень писать, давно написал бы человеку как решить проблему. :Bravo:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 22, 2014 18:42

Вадимыч писал(а):...
Далее. В процессе обсуждения начинают выясняться тонкости, которые Вы не указали вначале.
Начните со схемы включения радиаторов печек и редуктора ГБО - что, куда, как и чем подключено. Возможно уже на этом этапе к Вам придет решение.
В принципе всё сказано.

Пощупать патрубки у радиатора передней печки, на предмет нагрева, большого труда не составляет. Они с наружи отопителя.

Последовательно как, куда вход, куда выход?
При монтаже водяных систем должен соблюдаться один принцип - точка подвода жидкости к чему либо должна находиться ниже точки отвода жидкости.
Это делается для того, что бы попавший в систему воздух мог уноситься водяным потоком дальше, в развоздушиватель. Пузырь воздуха в низ опустится не может, а вот вверх продолжить путь с потоком жидкости - пожалуйста.

Кран задней печки открыт, закрыт?

Как проложен шланг от радиатора передней печки к задней? У передней печки он должен быть формованной дугой. Если просто прямой шланг изогнули, то вероятно перегнули шланг - вот жижа и не идёт.

Воздушные заслонки потоков воздуха с эл.приводом? Были темы по зависанию и некорректной работы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Ср янв 22, 2014 22:20

Шланг не перегнут. Завтра посмотрю как шланги подключены-не помню уже. Но как в штате было,тоже грело плохо... у меня старая торпеда,соотв-но кран перекрывает обе печки и заслонки подмеса нету.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Чт янв 23, 2014 08:31

Герметиком на этом авто пользовались ??

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт янв 23, 2014 09:57

Кстати, модераторы.
Вместо того, чтобы посты анонимно править и тереть лучше бы озаботились созданием ФАКа. От этого выиграли бы все.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт янв 23, 2014 10:19

Вадимыч писал(а):Кстати, модераторы.
Вместо того, чтобы посты анонимно править и тереть лучше бы озаботились созданием ФАКа. От этого выиграли бы все.

А ты не указывай другим, что им делать, просто возьми и сам сделай, если время есть!!!
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Чт янв 23, 2014 12:19

patriot869 писал(а):Герметиком на этом авто пользовались ??
Я второй хозяин,поэтому ответить затрудняюсь...

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт янв 23, 2014 12:21

Paffass писал(а):
patriot869 писал(а):Герметиком на этом авто пользовались ??
Я второй хозяин,поэтому ответить затрудняюсь...
Тогда шланги подводящий/отводящий горячие или теплые?
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Чт янв 23, 2014 12:35

сегодня вечером полезу пощупаю...только как определить горячие они или теплые. Попробую градусник найти.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 23, 2014 12:38

Paffass писал(а):сегодня вечером полезу пощупаю...только как определить горячие они или теплые. Попробую градусник найти.
Так с руки варежку сними, когда будешь щупать - почувствуешь. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Чт янв 23, 2014 12:45

Я редко их одеваю :D Если рука не терпит, то и достаточно?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 23, 2014 12:54

Даже если терпит, но горячо - то тоже хорошо.

В идеале, большой разницы температуры (горячо) на входе и выходе не должно быть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Чт янв 23, 2014 14:07

Лучше шланги щупать под панелью, для этого проще снять бардачек ( 3 мин работы). Есть ли электропомпа?? Если установлено гбо, то попробуйте пережать шланг редуктора, чтобы ОЖ пошла в печку.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Чт янв 23, 2014 14:14

В пером посте я написал что помпа включена постоянно и про гбо тоже. Пережать в смысле заглушить и попробовать без него поездить?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт янв 23, 2014 14:17

Paffass писал(а): Пережать в смысле заглушить и попробовать без него поездить?
Ну да, имеет смысл попробовать.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Чт янв 23, 2014 17:13

можно с помощью медицинского зажима пережать его не полностью,там ведь тоже нужна циркуляция. Просто значительно заузить проходное сеченье шланга.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Чт янв 23, 2014 17:27

Снял бардачки- шланги горячие все. Даже очень. До соединителей особо не дотронешься. От крана шланг идет на верхний патрубок основной печки,а с нижнего на заднюю. Соотв-но другой конец задней печки идет под капот... Но это все при 90 градусах двигателя. По трассе температура падает до 80 бывает

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 23, 2014 23:12

Paffass писал(а):... От крана шланг идет на верхний патрубок основной печки,а с нижнего на заднюю.
А должен идти от крана на нижний патрубок радиатора, ну и далее... Смотри схему подвода и отвода:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пт янв 24, 2014 04:21

замени термостат на 87 градусов, будет жарче
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
garaz1967
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garaz1967 » Пт янв 24, 2014 05:45

Barsikk писал(а):замени термостат на 87 градусов, будет жарче
действительно, хорошь щупать, меняй термостат . я таму поставил температура стала 90-93 град

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пт янв 24, 2014 06:09

Шланги местами поменяю,а термостат и так на 87 стоит. В прошлом году тама стояла,но один фиг по трассе в -20 холодно.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пт янв 24, 2014 06:13

Paffass писал(а):Шланги местами поменяю,а термостат и так на 87 стоит. В прошлом году тама стояла,но один фиг по трассе в -20 холодно.
тогда одень на решетку намордник или картон засунь не будет так выдувать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пт янв 24, 2014 06:29

Хочется чтобы без наследника все работало как надо...

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Пт янв 24, 2014 07:26

'Намордника . Гребаный т9! У меня после переделки вентиляторы включаются- 1я скорость 91градус,а вторая 93-94. Так что с тамой будет криво работать! Вот бы термос какой-нить чтоб 90-87 держал, это было бы здорово! А с тем что у меня сейчас, температура гуляет сильно...

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт янв 24, 2014 08:40

garaz1967 писал(а):
Barsikk писал(а):замени термостат на 87 градусов, будет жарче
действительно, хорошь щупать, меняй термостат . я таму поставил температура стала 90-93 град
Вряд-ли, тут явно с печкой фигня какая-то.
У меня при стандартном термостате и 81 градусе в нынешнюю погоду (-13/-17) в ноги дует 50-56 градусов даже на максимальной скорости.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб янв 25, 2014 01:43

тоже в ноги дует теплым воздухом, рабочая температура двигателя 80°
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Сб янв 25, 2014 08:24

По городу в ноги тоже дует теплый возздух, но при этом температура двигателя 90. Но стоит выехать на трассу,как печка начинает дуть в лицо прохладнее( но все еще теплым), а вот в ноги идет холодный воздух.
Я тут вспомнил- когда печки были параллельно соединены,задняя шпарила всегда очень горячим. Грелся в основном от нее. А сейчас, при последовательном, она так же как и передняя греть стала...
Попробую сегодня слить антифриз и промыть только печку переднюю. Заодно шланги местами поменяю. Только вот чем ее промыть в такой мороз? Есть теплоноситель для отопления дома- больше ничего в голову не приходит...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб янв 25, 2014 09:02

Paffass писал(а):... Только вот чем ее промыть в такой мороз? Есть теплоноситель для отопления дома- больше ничего в голову не приходит...
Мыть препаратами, их сейчас полно.
Прополаскивать водой. Пока двигатель тёплый-горячий, ничего с этой водой не будет (не замёрзнет). До изобретения тосола-антифриза, система охлаждения машин заправлялась водой. И ничего, и в Сибири эксплуатировали зимой, а не только в Африке.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Сб янв 25, 2014 09:28

Дык я хотел промыть только один радиатор передней печки... А он замерзнет от воды в 6 секунд. И цель не столько промыть его,а посмотреть есть в нем что нить или он чистый. Всеравно трубки местами менять. А уж если он забит и мусора из него много посыпется, то придется ехать в сто на промывку всего охлаждения,т.к. Теплого гаража у меня нет, а в -20 водой мыть не очень хорошая идея...

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб янв 25, 2014 12:14

А снять его очень геморойно? Может лучше тогда подождать когда потеплеет хоть до 0.

Аватара пользователя
Paffass
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
Откуда: Москва.ВАО,Марусино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paffass » Сб янв 25, 2014 17:56

В отопителе делфи радиатор по идее вообще не съемный.
В общем без съема отопителя никак((( сегодня не получилось-завтра обязательно промою и отпишусь что прлучилось.

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Сб янв 25, 2014 18:26

Тоже самое.

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Сб янв 25, 2014 18:29

ГБО установил сразу. А на второй год эксплуатации холодно стало. Думаю радиатор самой печки. Как потеплеет полезу.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Сб янв 25, 2014 19:25

Paffass писал(а):В отопителе делфи радиатор по идее вообще не съемный.
В общем без съема отопителя никак((( сегодня не получилось-завтра обязательно промою и отпишусь что прлучилось.
Блин, где то читал здесь на форуме один человек промывал радиатор печки в сервисе. Искал, не нашел. У них там спец оборудование и химикаты. Отсоединили шланги от печки, подсоединили промывочный аппарат, и промыли. Может тебе тоже поинтересоваться по сервисам таким вариантом. А то действиельно, в -20 без гаража процедура не айс.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пн янв 27, 2014 09:14

Нафига сервис? Едем на мойку (ночью) когда клиентов нет, делаем самостоятельно и промываем.
Я так делал..
Изображение

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн янв 27, 2014 15:20

а кто нибудь радиатор снимал ? я что то все разобрал а печка вся целиком в сборе даже радиатор не знаю как снять машина 2008года

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн янв 27, 2014 16:52

alekss76 писал(а):а кто нибудь радиатор снимал ? я что то все разобрал а печка вся целиком в сборе даже радиатор не знаю как снять машина 2008года
Paffass писал(а):В отопителе делфи радиатор по идее вообще не съемный.
В общем без съема отопителя никак(((

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн янв 27, 2014 16:54

Сергей44 писал(а):Нафига сервис? Едем на мойку (ночью) когда клиентов нет, делаем самостоятельно и промываем.
Я так делал..
Тоже вариант :good:

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн янв 27, 2014 19:41

да вот зря блин все разбирал буду так пробовать промыть в обратную сторону что думается вряд ли что получится так как заливал герметик в радиатор

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности