Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена основного радиатора отопителя на Патриот 2012г.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Замена основного радиатора отопителя на Патриот 2012г.

Сообщение Сергей44 » Чт янв 16, 2014 13:58

Суть такова: менял основную помпу и по причине отсутствия прокладки применил герметик.
Через чур много применил :cry:
Сначала пропала циркуляция жидкости - вылавливал куски герметика откручивая штуцер на радиаторе (самое узкое место) теперь их там нет, жидкость перетекает нормально, но чувствуется, что давление слабое (раньше струя была мощнее и пшик при открытии расширителя громче).
Теперь о печке, теплый воздух идет только при повышении оборотов, на холостых чуть теплый. Задняя печка шпарит, как надо! Временно выкручиваюсь тем, что пережал патрубок подающий жижу на заднюю печку (кран у меня есть, есть провода от него и колодка, ответной части нет).
Это помогает, но хочу добиться правильной работы системы. Однажды попробовал снять патрубки под капотом, которые идут на печки и продуть в обратную сторону, помогло на 100% (воздух шел одинаковой температуры с обеих печек), но временно.
Хочу снять и капитально промыть, либо установить новый радиатор основного отопителя.
Внимание вопрос: как снимается новая торпеда?
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт янв 17, 2014 14:15

Надеюсь, что вопрос решен полностью, следующим образом:
заехал на мойку ночью (нет клиентов), скинул патрубки идущие на печки в подкапотном, давал воду под давлением поочередно в впускной и выпускной патрубки, при этом в салоне пережал впускной патрубок идущий от основной к доп. печке. Вывалилась всякая требуха виде песка и чуть чуть герметика.
Далее снял термостат и нижний патрубок с радиатора (основного) промыл, вывалился герметик, снял тонкие патрубки идущие от термостата и радиатора к расширителю, тот что от термостата был наглухо закупорен. Далее снял радиатор и его промыл вывалилось чуть чуть песочка. Нашел на радиаторе сливной кран. Он находится со стороны генератора в нижнем углу. пластиковая гайка на 14.
Собрал (новый термос поставил на 82 гр), залил, завел включил обе печки температура воздуха поднимается ровно на обеих. теперь жарко, но вот надолго ли.
Как то так. За простой в течении 3,5 часов с меня взяли 400руб и еще при этом помыли.
Доволен как слон!!!
Всем езды без поломок!!!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности