Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Завоздушило печку.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Завоздушило печку.

Сообщение nikon » Вс дек 01, 2013 09:48

Други помогите с проблемой. Менял термостат на более горячий, завоздушило печку, помогите советом как ее прокачать. [/b]
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Unreal
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unreal » Вт дек 03, 2013 00:13

попробуй заехать мордой на крутую горку и как следует погазовать.

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Вт дек 03, 2013 00:31

пробовал. дополнительную продавило, а из основной по прежнему дует холодный.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт дек 05, 2013 12:36

Такая же хрень, но сосвоим оттенком.
Менял помпу основную, так как гудела уже давно, и дополнительную-визжала, что люди оборачивались.
Сейчас в течении часа или полутора, после заводки основная печка дует чуть теплым, задняя жарит.
потом обе работают нормально.
Может не завоздушило, а после залива нормального антифриза все дерьмо с системы там скопилось, а?
Сливал заводскую жижу- с ржавым остатком.
По глупости- не промыл(((
Как быть?
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 05, 2013 13:02

У кого стоят две печки (основная и дополнительная), система подвода ОЖ к печкам и отвода ЗАПАРАЛЛЕЛЕНА.
После крана печки, в салоне, установлены два тройника.

Может тут и "копать"? Ведь в каком радиаторе печки будет больше сопротивление проходу жидкости (по различным причинам, будь то завоздушивание или засорение), туда её меньший поток и пойдёт, если вообще пойдёт туда.

У кого имеется кран, перед радиатором доп.печки, тот может попробовать его перекрыть и попытаться продавить жидкость через радиатор основной печки.

Как то так.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт дек 06, 2013 10:31

Саш, у мея машина 12 года и там глюк с этим электрокраном- он всегда открыт.
Вот думаю пережать патрубок медицинским зажимом.
Что скажешь?
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 06, 2013 11:29

Сергей44 писал(а):Саш, у мея машина 12 года и там глюк с этим электрокраном- он всегда открыт.
Вот думаю пережать патрубок медицинским зажимом.
Что скажешь?
Попытка - не пытка. Но, шланг там двухслойный армированный толстый. Пережмётся ли зажимом? Думаю, вряд ли.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт дек 06, 2013 12:08

Просто, как подумаю, что печка забита гуамном, волосы дыбом, я так понимаю, там всю панель раздербанить нужно.
А в машине все холоднее с каждым днем :(
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 06, 2013 12:58

Если лезть к радиатору основной печки, то всю нижнюю панель приборов надо снимать. В принципе, ничего сложного. За час на Ура разбирается, если первый раз - то за два часа можно управиться. Самый гемор с болтами крепления поручня панели приборов ( штурманская ручка), слишком мало оперативного простора.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт дек 06, 2013 13:36

Панель новая, стремненько.
Я по новой панели еще ни одной азбуки не видел.
Изображение

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пт дек 06, 2013 13:49

а у меня задняя жарит только после того как включу и выключу, затем снова включу. А с первого раза дует только холодным....в том году такого не было...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Пт дек 06, 2013 14:56

народ, проблему решил. сам офигел что решение такое простое.заднюю печку отключаем, там стоит клапан,он перекрывает циркуляцию. для верности заезжаем мордой на пригорок , включаем обогрев на максимум, не путаем с вентилятором. в течении 2-х минут держим обороты 2000, и вот оно счастье, пошёл горяченький .
хотя говорят что на горку можно и не заезжать , всё равно продавит.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт дек 06, 2013 15:02

nikon, машина какого года? Как кран перекрывал?
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 06, 2013 15:04

Сергей44 писал(а):Панель новая, стремненько.
Я по новой панели еще ни одной азбуки не видел.
Новая снимается проще. Главное знать как ящик бардачками вытащить. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Пт дек 06, 2013 15:15

машина 2012. кран перекрывает дополнительную печку. открывается и закрывается тумблером включения дополнительной печки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт дек 06, 2013 15:54

А у меня всегда эти патрубки на доп печку горячие, как я понял, выключатель этот только за вентилятор отвечает.
Изображение

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Пт дек 06, 2013 16:01

патрубки горячии потому что клапан стоит прямо возле радиатора печки, в подлокотнике. у меня когда дополнительную печку включаешь с пол минуты дует холодный , а потом горячий.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт дек 06, 2013 16:04

Понял. Спасибо!
Попробую и отпишусь!!
А пробку на расширительном открутить, ослабить или ничего не делать ?
Изображение

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Пт дек 06, 2013 16:44

да забыл,пробку надо ослабить или вообще открутить. просто я ее вообще не затягиваю, так как народ жаловался что радиаторы текут. у меня 10000, пока не плачет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sadovnik647
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 17:37
Откуда: г.Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sadovnik647 » Пт дек 06, 2013 16:48

Как раз на днях был "глюк": утром завожусь, прогрелся - а обе печки дуют холодным.Минут 10 различных важных телодвижений (типа постучать по колесу) - холодно. Только через пять минут движения резко горячий пошёл.
Ясно что завоздушило и продавило, но с чего бы это (может симптом пушного зверька?) :( Уровень жидкости в норме.
машин октябрь 2012г. ЗМЗ-409,евро-4.

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Пт дек 06, 2013 17:07

странный глюк . я вообще дополнительной практически не пользуюсь. только чтобы салон быстрее прогрелся. на зиму воздушный фильтр снял и термостат поставил на 87 градусов.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sadovnik647
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 17:37
Откуда: г.Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sadovnik647 » Пт дек 06, 2013 17:22

Бывал я в Ангарске зимой...Патриот конечно тёплая машина, но в такие морозы вторая печка лишней точно не будет. :) Я вторую печку тоже "на разогрев" в основном пользую.

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Пт дек 06, 2013 17:45

:shock:
Последний раз редактировалось nikon Пт дек 13, 2013 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 06, 2013 20:28

Сергей44, сними ящик "бардачка" и обрати свой взор левее, пройдись глазами по шлангам подходящие к крану отопителя. Если увидишь хотя бы один тройник и к нему можно будет подлезть, то считай 50% дела уже сделано. Далее сливаешь литров пять ОЖ из системы (что бы как можно меньше вылилось из шланга), раскрепляешь хомут на патрубке тройника (он под углом идёт у тройника (это на доп.печку)), снимаешь и глушишь шланг, а на патрубок тройника одеваешь другой от резок заглушенного шланга. Затягиваешь хомуты и далее, как уже выше комрад рассказывал, продавливаешь ОЖ через основную печку.

Тебе понадобятся две заглушки на шланги, два хомута и небольшой отрезок шланга. Шланги внутренним диаметром 18 мм.
Да, и на тройнике со всей дури хомут не затягивай, пластмассовый он - раздавишь.[/b]
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пн дек 09, 2013 08:16

Всем привет! И спасибо за помощь!!!
В общем сам дурак. П онеопытности помпу при замене сажал на герметикю ЕстесСно, куски этой шняги бултыхались по всей системе.
Паруу раз целиком скидывал патрубки и промыл водой на мойке.
ОтлЯгло. Тяперь слишком жарко :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Lirika
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:03
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lirika » Ср дек 11, 2013 10:13

День добрый.. А у меня вот задняя не греет ни фига!((( И газовал и по полю лазил на пониженной. Передняя жарит, задняя дует холодом.. Только чуток теплей становиться, когда температура дрыгателя поднимается к 90 гр... Раньше такого не было. Машин 06 года... Кто что подскажет? А то патр первый, ни фига в нем пока не шарю!(((

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Ср дек 11, 2013 17:21

Lirika писал(а):День добрый.. А у меня вот задняя не греет ни фига!((( И газовал и по полю лазил на пониженной. Передняя жарит, задняя дует холодом.. Только чуток теплей становиться, когда температура дрыгателя поднимается к 90 гр... Раньше такого не было. Машин 06 года... Кто что подскажет? А то патр первый, ни фига в нем пока не шарю!(((
на горку заезжал?насос дополнительный есть?может клапан глючит.
Последний раз редактировалось nikon Чт дек 12, 2013 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Ср дек 11, 2013 21:43

на новой панели основная печка греет только когда выключатель в крайнем правом положении. при остальных прохладный воздух. что-то там не учли при настройках. была темка - перепрошивка КУ, там выкладывали и чем шить и саму прошивку.

Аватара пользователя
Lirika
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:03
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lirika » Чт дек 12, 2013 09:52

nikon писал(а):
Lirika писал(а):День добрый.. А у меня вот задняя не греет ни фига!((( И газовал и по полю лазил на пониженной. Передняя жарит, задняя дует холодом.. Только чуток теплей становиться, когда температура дрыгателя поднимается к 90 гр... Раньше такого не было. Машин 06 года... Кто что подскажет? А то патр первый, ни фига в нем пока не шарю!(((
на горку заезжал?насос дополнительный есть?может клапан глючит.
Честно говоря, на горку не заезжал, но читал об этом. Подумал, что без горки может прогазуется((( Открыл расширительный дал жару!))) Вот грешу на термостат или радиатор печки... Хотя... Менял радиатор (главный) и соответственно ОЖ, может и завоздушилась... На выхах попробую на горку заехать (найти бы ее, да на гудриках попробовать залезть!)))))

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Чт янв 16, 2014 07:07

У кого кран задней печки постоянно открыт-
1. струбциной или ручными маленькими тисками надо пережать шланг задней печки
2. на прогретом моторе долить антифриз в бачке до полного
3. заехать на горку (чем круче тем лучше) и открыв крышку расширительного бачка прогазовать около 3мин на 2500об/мин.
Я так продавил переднюю печку. завоздушило за лето когда уровень тосола был ниже min отметки. сейчас -35 с одной печкой на средних одоротах нормально греет

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Чт фев 06, 2014 17:58

А если обе дуют ели теплым воздухом ? Термостат на 87. При -30 ноги и руки замерзают. Температура двигателя больше чем + 79 не поднимается. Спрашивал у другого Патра - вентилятор не снимал , картонку не ставил , двигатель не утеплял. А печка жарит. Может хорошая воздушная пробка сидит и уходить не хочет? Патрубки горячие. Уровень охлаждайки в норме. Замена жидкости была 8 месяцев назад. Было тепло и жарко но все пропало когда вдарило -40. Теперь согреться.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Чт фев 06, 2014 18:14

mayor писал(а):А если обе дуют ели теплым воздухом ? Термостат на 87. При -30 ноги и руки замерзают. Температура двигателя больше чем + 79 не поднимается. Спрашивал у другого Патра - вентилятор не снимал , картонку не ставил , двигатель не утеплял. А печка жарит. Может хорошая воздушная пробка сидит и уходить не хочет? Патрубки горячие. Уровень охлаждайки в норме. Замена жидкости была 8 месяцев назад. Было тепло и жарко но все пропало когда вдарило -40. Теперь согреться.
Судя по всему, дело в доп.эл.помпе.
Изображение

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Чт фев 06, 2014 19:02

А с ней что может быть?

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Пт фев 07, 2014 01:48

двигатель холодный. надо устранить причину низкой температуры двигателя. тосол хорошо отдаёт тепло когда его температура близка к 90 и больше.
Изображение
Изображение

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пт фев 07, 2014 08:49

У доппомпы могло срезать крыльчатку.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности