Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Завоздушило печку.
- nikon
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
- Откуда: иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Завоздушило печку.
Други помогите с проблемой. Менял термостат на более горячий, завоздушило печку, помогите советом как ее прокачать. [/b]
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень, но сосвоим оттенком.
Менял помпу основную, так как гудела уже давно, и дополнительную-визжала, что люди оборачивались.
Сейчас в течении часа или полутора, после заводки основная печка дует чуть теплым, задняя жарит.
потом обе работают нормально.
Может не завоздушило, а после залива нормального антифриза все дерьмо с системы там скопилось, а?
Сливал заводскую жижу- с ржавым остатком.
По глупости- не промыл(((
Как быть?
Менял помпу основную, так как гудела уже давно, и дополнительную-визжала, что люди оборачивались.
Сейчас в течении часа или полутора, после заводки основная печка дует чуть теплым, задняя жарит.
потом обе работают нормально.
Может не завоздушило, а после залива нормального антифриза все дерьмо с системы там скопилось, а?
Сливал заводскую жижу- с ржавым остатком.
По глупости- не промыл(((
Как быть?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У кого стоят две печки (основная и дополнительная), система подвода ОЖ к печкам и отвода ЗАПАРАЛЛЕЛЕНА.
После крана печки, в салоне, установлены два тройника.
Может тут и "копать"? Ведь в каком радиаторе печки будет больше сопротивление проходу жидкости (по различным причинам, будь то завоздушивание или засорение), туда её меньший поток и пойдёт, если вообще пойдёт туда.
У кого имеется кран, перед радиатором доп.печки, тот может попробовать его перекрыть и попытаться продавить жидкость через радиатор основной печки.
Как то так.
После крана печки, в салоне, установлены два тройника.
Может тут и "копать"? Ведь в каком радиаторе печки будет больше сопротивление проходу жидкости (по различным причинам, будь то завоздушивание или засорение), туда её меньший поток и пойдёт, если вообще пойдёт туда.
У кого имеется кран, перед радиатором доп.печки, тот может попробовать его перекрыть и попытаться продавить жидкость через радиатор основной печки.
Как то так.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если лезть к радиатору основной печки, то всю нижнюю панель приборов надо снимать. В принципе, ничего сложного. За час на Ура разбирается, если первый раз - то за два часа можно управиться. Самый гемор с болтами крепления поручня панели приборов ( штурманская ручка), слишком мало оперативного простора.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня задняя жарит только после того как включу и выключу, затем снова включу. А с первого раза дует только холодным....в том году такого не было...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- nikon
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
- Откуда: иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
народ, проблему решил. сам офигел что решение такое простое.заднюю печку отключаем, там стоит клапан,он перекрывает циркуляцию. для верности заезжаем мордой на пригорок , включаем обогрев на максимум, не путаем с вентилятором. в течении 2-х минут держим обороты 2000, и вот оно счастье, пошёл горяченький .
хотя говорят что на горку можно и не заезжать , всё равно продавит.
хотя говорят что на горку можно и не заезжать , всё равно продавит.
- sadovnik647
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 17:37
- Откуда: г.Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз на днях был "глюк": утром завожусь, прогрелся - а обе печки дуют холодным.Минут 10 различных важных телодвижений (типа постучать по колесу) - холодно. Только через пять минут движения резко горячий пошёл.
Ясно что завоздушило и продавило, но с чего бы это (может симптом пушного зверька?) :( Уровень жидкости в норме.
машин октябрь 2012г. ЗМЗ-409,евро-4.
Ясно что завоздушило и продавило, но с чего бы это (может симптом пушного зверька?) :( Уровень жидкости в норме.
машин октябрь 2012г. ЗМЗ-409,евро-4.
- sadovnik647
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 17:37
- Откуда: г.Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей44, сними ящик "бардачка" и обрати свой взор левее, пройдись глазами по шлангам подходящие к крану отопителя. Если увидишь хотя бы один тройник и к нему можно будет подлезть, то считай 50% дела уже сделано. Далее сливаешь литров пять ОЖ из системы (что бы как можно меньше вылилось из шланга), раскрепляешь хомут на патрубке тройника (он под углом идёт у тройника (это на доп.печку)), снимаешь и глушишь шланг, а на патрубок тройника одеваешь другой от резок заглушенного шланга. Затягиваешь хомуты и далее, как уже выше комрад рассказывал, продавливаешь ОЖ через основную печку.
Тебе понадобятся две заглушки на шланги, два хомута и небольшой отрезок шланга. Шланги внутренним диаметром 18 мм.
Да, и на тройнике со всей дури хомут не затягивай, пластмассовый он - раздавишь.[/b]
Тебе понадобятся две заглушки на шланги, два хомута и небольшой отрезок шланга. Шланги внутренним диаметром 18 мм.
Да, и на тройнике со всей дури хомут не затягивай, пластмассовый он - раздавишь.[/b]
- Lirika
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:03
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый.. А у меня вот задняя не греет ни фига!((( И газовал и по полю лазил на пониженной. Передняя жарит, задняя дует холодом.. Только чуток теплей становиться, когда температура дрыгателя поднимается к 90 гр... Раньше такого не было. Машин 06 года... Кто что подскажет? А то патр первый, ни фига в нем пока не шарю!(((
- nikon
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
- Откуда: иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
на горку заезжал?насос дополнительный есть?может клапан глючит.Lirika писал(а):День добрый.. А у меня вот задняя не греет ни фига!((( И газовал и по полю лазил на пониженной. Передняя жарит, задняя дует холодом.. Только чуток теплей становиться, когда температура дрыгателя поднимается к 90 гр... Раньше такого не было. Машин 06 года... Кто что подскажет? А то патр первый, ни фига в нем пока не шарю!(((
Последний раз редактировалось nikon Чт дек 12, 2013 00:41, всего редактировалось 1 раз.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Lirika
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:03
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря, на горку не заезжал, но читал об этом. Подумал, что без горки может прогазуется((( Открыл расширительный дал жару!))) Вот грешу на термостат или радиатор печки... Хотя... Менял радиатор (главный) и соответственно ОЖ, может и завоздушилась... На выхах попробую на горку заехать (найти бы ее, да на гудриках попробовать залезть!)))))nikon писал(а):на горку заезжал?насос дополнительный есть?может клапан глючит.Lirika писал(а):День добрый.. А у меня вот задняя не греет ни фига!((( И газовал и по полю лазил на пониженной. Передняя жарит, задняя дует холодом.. Только чуток теплей становиться, когда температура дрыгателя поднимается к 90 гр... Раньше такого не было. Машин 06 года... Кто что подскажет? А то патр первый, ни фига в нем пока не шарю!(((
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У кого кран задней печки постоянно открыт-
1. струбциной или ручными маленькими тисками надо пережать шланг задней печки
2. на прогретом моторе долить антифриз в бачке до полного
3. заехать на горку (чем круче тем лучше) и открыв крышку расширительного бачка прогазовать около 3мин на 2500об/мин.
Я так продавил переднюю печку. завоздушило за лето когда уровень тосола был ниже min отметки. сейчас -35 с одной печкой на средних одоротах нормально греет
1. струбциной или ручными маленькими тисками надо пережать шланг задней печки
2. на прогретом моторе долить антифриз в бачке до полного
3. заехать на горку (чем круче тем лучше) и открыв крышку расширительного бачка прогазовать около 3мин на 2500об/мин.
Я так продавил переднюю печку. завоздушило за лето когда уровень тосола был ниже min отметки. сейчас -35 с одной печкой на средних одоротах нормально греет
А если обе дуют ели теплым воздухом ? Термостат на 87. При -30 ноги и руки замерзают. Температура двигателя больше чем + 79 не поднимается. Спрашивал у другого Патра - вентилятор не снимал , картонку не ставил , двигатель не утеплял. А печка жарит. Может хорошая воздушная пробка сидит и уходить не хочет? Патрубки горячие. Уровень охлаждайки в норме. Замена жидкости была 8 месяцев назад. Было тепло и жарко но все пропало когда вдарило -40. Теперь согреться.
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по всему, дело в доп.эл.помпе.mayor писал(а):А если обе дуют ели теплым воздухом ? Термостат на 87. При -30 ноги и руки замерзают. Температура двигателя больше чем + 79 не поднимается. Спрашивал у другого Патра - вентилятор не снимал , картонку не ставил , двигатель не утеплял. А печка жарит. Может хорошая воздушная пробка сидит и уходить не хочет? Патрубки горячие. Уровень охлаждайки в норме. Замена жидкости была 8 месяцев назад. Было тепло и жарко но все пропало когда вдарило -40. Теперь согреться.