Биг сенкс !Александр 70rus писал(а):Belkin, между собой блоки КУ с разными чипами меняются без проблем...
Будем менять.
Биг сенкс !Александр 70rus писал(а):Belkin, между собой блоки КУ с разными чипами меняются без проблем...
Так же, как и в версии 1.0, то жарит то холодом дует, но это наверно всё-таки проблема обдува термодатчика, т.к. писали уже не раз что установка маленького пропеллера на отверстие в блоке КУ решает этот глюк и "авто" работает корректно.mservis писал(а):Александр, а как "авто" работает в версии 1.3?
Я у себя пропеллер не ставил, а без него аналогично.mservis писал(а):В том то и дело что не решает нифига...по началу кажется заработал, а на деле... Я думал в 1.3 сделали.
Завтра в гараже найду старый блок, если стикер не оторвал когда менял корпус, сфотографирую (что-то припоминается вроде пытался их отклеить). Могу одно сказать, блок из первых партий с 18F45 которые пошли на замену блокам с 18F24, какой софт на стикере был я не помню, но выше на странице в моем сообщении фигурирует 1.3, не думаю что ошибся, т.к. когда писал, блок валялся на столе перед глазами.wire писал(а):Александр 70rus
А можно фото этого ПЗУ 1.3? Я про стикер. Не могу понять с "когда", если 1.2.1 от **/04/15 с завода...
Я про даты...
Никак не показывал, объяснил на словах, они видно уже знали об этой неисправности, бортовой БК ещё влияет на работу блока управления раздаткой см. пост про раздатки Деймос.essess писал(а):а как дилеру показывали что вентилятор отключается?Сергей241166 писал(а): У меня наблюдается тоже самое пока не отключишь штатный бортовой компьютер, при отключенном компьютере неисправность исчезает. Был в сервисе обещали поменять блок управления климатом по гарантии. Машина 2015 года.
Просто это так редко бывает, что не знаю как продемонстрировать этот сбой
Сегодня с отключенным маршрутным компьютером, печка не разу не остановилась за часа 3-4 постоянной работы в разных режимах.
Подключил комп обратно. С ним печка очень редко останавливается, 1-2-3 раза в час может.
Можно конечно забить.
На обороты не обращал внимание, так как в движении это происходит, то значит на разных оборотах.nexsus писал(а):Данный глюк при любых оборотах двигателя или только на холостых?
Обрати внимание на напряжение бортовой сети. Возможно просто имеет место сильное падение напряжения при включении потребителей (подогревов)solterss писал(а):На обороты не обращал внимание, так как в движении это происходит, то значит на разных оборотах.nexsus писал(а):Данный глюк при любых оборотах двигателя или только на холостых?
Маршрутный комп. (не престиж, а мультитроникс) установлен давно, а глюк появился сейчас.
Из-за МК глюков раздатки не наблюдал не разу.
В сервисе данный косяк предъявить трудно, так как дефект плавающий.
А где расположены мозги климатической установки?
Напряжение нормальное. Подогревами не пользуюсь.nexsus писал(а):Обрати внимание на напряжение бортовой сети. Возможно просто имеет место сильное падение напряжения при включении потребителей (подогревов)solterss писал(а): На обороты не обращал внимание, так как в движении это происходит, то значит на разных оборотах.
Маршрутный комп. (не престиж, а мультитроникс) установлен давно, а глюк появился сейчас.
Из-за МК глюков раздатки не наблюдал не разу.
В сервисе данный косяк предъявить трудно, так как дефект плавающий.
А где расположены мозги климатической установки?
В блоке с крутилками...solterss писал(а):А где расположены мозги климатической установки?
wire, к сожалению на обоих блоках только следы от наклеек, так что, за давностью, утверждать не буду что там был 1.3, возможно я ошибся, когда писал в 14 году.wire писал(а):Александр 70rus
А можно фото этого ПЗУ 1.3? Я про стикер. Не могу понять с "когда", если 1.2.1 от **/04/15 с завода...
Я про даты...
Нет, не пробовал. Для этого нужно снимать модуль?ORQ писал(а):Возможно датчик (терморезистор на плате) просто засорился пылью? Продуть не пробовали?
Дунуть не поможет, ошибка появляется из-за наличия сигнала на входе микроконтроллера который физически не может выдавать датчик температуры, это ошибка проектирования схемы, но устранение косяка проблему не решит, ПО написано слишком криво.ORQ писал(а):Не надо ничего снимать, просто в дырку на панели КУ энергично дунуть.
А вообще на мульте протокол какой стоит? Мож он неправильно коды ошибок читает?
Сдается мне, что управление заслонкой рециркуляции никаким образом не завязано с мозгами КУ, как и регулятор скорости вентилятора...Алексей791 писал(а):я тут подумал,что климатконтроль задумывался только в режиме рециркуляции. попробовал в этом режиме-работает как надо.стёкла только потеют(.
Необязательно. Контроллер может быть тут даже и не задействован.mservis писал(а):А это не узнаешь, все входит и выходит из процессора, что там в прошивке неизвестно, так можно полный климат замутить, если кто возьмется код написать и памяти хватит.
Так вот поделился бы кто исходником... :icon-rolleyes:mservis писал(а):так можно полный климат замутить, если кто возьмется код написать и памяти хватит.
АСЭ-001-5256052695-2012Belkin писал(а):Сдается мне, что управление заслонкой рециркуляции никаким образом не завязано с мозгами КУ, как и регулятор скорости вентилятора...
Ну, разве только по питанию...
Надо будет плату поразглядывать...
Открытый код есть на старый процессор, дизассемблить не проблема, долго, но возможно.Belkin писал(а):Так вот поделился бы кто исходником... :icon-rolleyes:mservis писал(а):так можно полный климат замутить, если кто возьмется код написать и памяти хватит.
Я тут как раз занялся изучением этой тряхомудии...
ХЗ... Не замечал...mservis писал(а):дело в том что эта сволочь сама иногда прикрывает заслонку, независимо от кнопки, т.е. просто даже на не заведенном моторе начинает её шевелить, а это уже вероятно глюк процессора, ткнешь копкой вернется назад, пришлось отключить привод.
Это я заметил из-за запотевания стекол и сквозняка за бардачком.
Если не сложно, дизассемлированый код скиньте на cap5768@mail.ru, буду очень заранее благодарен...mservis писал(а):Открытый код есть на старый процессор, дизассемблить не проблема, долго, но возможно.Belkin писал(а): Так вот поделился бы кто исходником... :icon-rolleyes:
Я тут как раз занялся изучением этой тряхомудии...
Собственно, на схеме это же и видел...wire писал(а): АСЭ-001-5256052695-2012
контакты (большой разъем 16 конт.):
2 - Выключатель положения заслонки рециркуляции (+ 12 вольт)
---
X1.2
11 - Моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха (выход)
12 - Моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха (выход)
---
Вообще рециркуляция - не понял, а "подмешивание" и "распределение" тут:
ООО «АС-Электроника»
Инструкция по эксплуатации устройства Пульт управления климатической установкой ИЭ АСЭ-001-5256052695-2012 для автомобилей УАЗ-3163 «Патриот».
А сквознячок там не связан с соскочившей трубкой датчика температуры ?mservis писал(а):Попробуй поднеси руку к внутреннему воздухозабору, что за бардачком, при включенном вентиляторе, там хорошо это ощущается. Может это только мой блок такой эксклюзивный, я уж и k-line обрезал, не помогло.
К сожалению я только в х86 архитектуре шарю, с арм не разбирался, но принцип одинаковый, надо только проги найти. Если честно нет желания голову ломать из-за этого климата, в уазике и без этого весело... :DBelkin писал(а):Если не сложно, дизассемлированый код скиньте на cap5768@mail.ru, буду очень заранее благодарен...mservis писал(а): Открытый код есть на старый процессор, дизассемблить не проблема, долго, но возможно.
Еще на все умею, только неделю, как ковырять начал...
Да я вот тоже программист-любитель со стажем, а в PIC-контроллеры только сейчас полез...mservis писал(а):К сожалению я только в х86 архитектуре шарю, с арм не разбирался, но принцип одинаковый, надо только проги найти. Если честно нет желания голову ломать из-за этого климата, в уазике и без этого весело... :D
Там уже все заглушено, просто когда заслонка честно закрыта, сквозняка этого нет (сквозняк имею ввиду из салона в воздуховод рециркуляции), а самовольное прикрытие и определяется по наличию потока изнутри, оно чуть меньше чем при полной рециркуляции. Не думаю что блок умеет частично прикрывать, тем более без обратной связи.Belkin писал(а):А сквознячок там не связан с соскочившей трубкой датчика температуры ?
Из отверстия дует некисло...
Просто у меня при перепрошивке КУ эта трубка снялась не с пульта КУ, а оттуда. На место ставить не стал, кастрировал совсем, но супруга стала жаловаться на "ветер откуда-то"...
Заткнул отверстие пластиковой пробкой-колпачком.
Вот и я жду когда меня приспичит :lol:Belkin писал(а):приспичит - сам доберусь...
может потому что забор идет из салона и резкие перепады регулировки не заметны.Алексей791 писал(а):я тут пулю пустил,все и зацепились. я не то имел ввиду. имел ввиду то, что когда в режиме рециркуляции, температура плавно регулируется и поддерживается нормально.нет такого,что то жарко,то ледяным дует.
Здравствуйте, можете скинуть прошивку 2. Заранее огромное спасибо.Сергей Михайлович писал(а):Александр 70rus -
Кинул.
А смысл, у КУ есть возможность внутрисхемного программирования, можно вывести шнурок наружу и заливать буком сколько угодно, отлаживая код.wire писал(а):У кого есть "паленый" контролер КУ? Куплю не дорого для экспериментов.
Хочу "замутить" плату с arduono nano переходником для отладки КУ...
Не нашел. Подробнее...mservis писал(а):Мультитроникс немного облегчит отладку, он может читать каналы ацп положения приводов.
Все не могу найти прогу для диагностики КУ, т.к. мультитроникса не имею. Без того или другого сложно понять что происходит.