Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

у кого, до какой температуры( посоветуйте термостат на зиму)

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

у кого, до какой температуры( посоветуйте термостат на зиму)

Сообщение dm_perm » Вт дек 11, 2012 18:14

вобщим, 12 ый год, новай панелька, при полном прогреве ПРИ -20 за бортом, стрелка на 80 ти +милиметрик (иногда), у кого как? термостат исправен? так и должно быть? в машине не скажу что холодно, но и не африка..

я просто не знаю уже как должно быть))
Последний раз редактировалось dm_perm Пт дек 14, 2012 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср дек 12, 2012 01:15

На штатном термосе так и должно быть.
Изображение

Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slayer4ever » Ср дек 12, 2012 04:23

Новая панель, один в один.

Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_perm » Ср дек 12, 2012 09:53

я надеялсо потеплей чуток ))

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср дек 12, 2012 13:26

И летом(с кондеем) и зимой (с печкой) НЕ в пробках 80-85 по компу

Летом в пробках с кондеем максимум 95

Зимой (-7) в пробках с печкой 79-85

ЗМЗ 409.04 Фильтр развернут, решетка радиатора утеплителем не закрыта

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: у кого, до какой температуры греется

Сообщение zolvik » Ср дек 12, 2012 15:53

dm_perm писал(а):вобщим, 12 ый год, новай панелька, при полном прогреве ПРИ -20 за бортом, стрелка на 80 ти +милиметрик (иногда), у кого как? термостат исправен? так и должно быть? в машине не скажу что холодно, но и не африка..

я просто не знаю уже как должно быть))
У меня с температурой двигателя так же (ТАМА заказан), но в салоне тепло (тьфу 3 раза), вчера и сегодня на улице -30 с копеечкой было. БК выдает на ходу 79 градусов, при сбросе оборотов опускается иногда до 76.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср дек 12, 2012 18:21

Сейчас, зимой, температура ОЖ при движении - 79-81, при стоянии в пробке -84.
Летом,при стоянии в пробке, бывали единичные случаи поднятия до 90.
Теплоизоляция штатная, боченок развернут и забирает воздух из пространства между генератором и стартером.

Заметил интересную особенность - при движении зимой при включенном обдуве "голова-ноги" стекла по всему салону (и передние - тоже) очищаются от измороси гораздо лучше чем при положении "стекла-ноги".
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср дек 12, 2012 18:39

dm_perm писал(а):я надеялсо потеплей чуток ))
Тогда ставьте или наш на 87 градусов или TAMA-88. Будет потеплее. У меня на родном термосе было от 79 до 84. Сейчас практически всегда 90.
Изображение

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт дек 13, 2012 09:29

летом 80-82 примерно (БК не было), сейчас 76-79 в движении и 80-81 при остановке. Заказан ТАМА-88, на днях инсталляция.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт дек 13, 2012 11:54

Тоже самое все. Но в салоне ооочень тепл. Выворачиваем температуру на максимум, включается доп помпа.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

.

Сообщение dm_perm » Пт дек 14, 2012 16:23

ну вобщим, у меня конечно не холодно, НО блин не африка совсем, ноги мёрзнут

Аватара пользователя
петр723
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 14:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение петр723 » Вс дек 16, 2012 12:05

у меня патриот 2005 г печка передняя дует хор только на лобовое в салоне прохладно шланги горячие но темер движка показ только 65 не более больше не прогревается помпа доп включается только со втрой печкой что делать

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн дек 17, 2012 08:00

ТАМА инсталлирована вчера вечером. За бортом -16-18, на БК 90. При движении 90, при быстром движении 87, на светофорах 93 и тут же 90. Из печек дует горячий!!! воздух. По БК расход снизился где-то на литр-полтора (газ). Дырочку с клапаном на ТАМе не заделывал.

Как было раньше, двумя постами выше.

В общем, доволен, всем рекомендую.

Патр ЕВРО-3 2012, ТАМА встает с минимальными переделками (чуть обточить по внешнему диаметру, надеть резинку от штатного термоса и впиндюрить).

Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_perm » Пн дек 17, 2012 16:40

какая панель у вас не забывайте указывать..
я вот нихрена не пойму, у меня сегодня вот было тепло, а вчера прохладно, бляха ну где она зависимость а... но опять же доп насос перестал шуметь, может что то хренова качал?? блин где собака зарыта а

Аватара пользователя
Sogjoi
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:22
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sogjoi » Пн дек 17, 2012 18:28

dm_perm писал(а):какая панель у вас не забывайте указывать..
я вот нихрена не пойму, у меня сегодня вот было тепло, а вчера прохладно, бляха ну где она зависимость а... но опять же доп насос перестал шуметь, может что то хренова качал?? блин где собака зарыта а
Тоже сначала шумел , потом перестал . Видимо, воздух был. Не думаю, что на заводе уж сильно заботятся о выпуске воздуха из ситемы, плюхнули антифриз и все.

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Вт дек 18, 2012 08:37

А подскажите мне пожалуйста. У меня дизель ЗМЗ сейчас на дворе -15 -18, машина прогревается довльно таки долго, при движении около 80 км/ч температура поднимается почти до 80 градусов, как только скорость падает температура падает до 60 градусов, ну а если встать постоять с работающим движком то температура падает почти до 40 градусов. Возникает вопрос это так и должно быть????

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт дек 18, 2012 09:15

А у меня сейчас, в сильные морозы при старте (надо отдать должное с первого раза стартует) сразу как только двигатель схватил, появляется странный звук слева под панелью - визг, как будто дрель работает. Буквально на секунду две. Но достатчно громкий...

Ума не приложу что это. :?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт дек 18, 2012 09:16

Lanselotysek писал(а):А подскажите мне пожалуйста. У меня дизель ЗМЗ сейчас на дворе -15 -18, машина прогревается довльно таки долго, при движении около 80 км/ч температура поднимается почти до 80 градусов, как только скорость падает температура падает до 60 градусов, ну а если встать постоять с работающим движком то температура падает почти до 40 градусов. Возникает вопрос это так и должно быть????
У тебя дизель... Все так. мож РашнНаноКартонку поставить
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Вт дек 18, 2012 09:35

Я понимаю что дизель, но у меня на работе в автопарке портера дизельные так там такого не замечал. Так меня больше всего удевляет тот факт что на скорости мы греемся, а стоя нет! У меня до этого было не одно авто (бензиновых) но там все было абсолютно наоборот. И тут в выходные утром пришел на стоянку запустил машину и пошел чай пить, через час вернулся а там только градусов 45-50.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 18, 2012 09:42

это дизель, современный дизель. Больше воздуха через себя перекачивает чем греет. Бензин в таком избытке воздуха как дизель даже и гореть то не будет.
Перевод на электровентиляторы, намордник ну и подогреватель категорически исправят положение.

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Вт дек 18, 2012 11:31

Тут сразу зародился вопрос. А если вискомуфту снять с винтом, может это изменит ситуацию, а то он постоянно обдувает холодным воздухом. У меня патр с кондеем по этому имеются еще 2 электрических винта, при достижении высокой температуры они включаться?? Или только при работе кондея они работают?

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт дек 18, 2012 12:05

Да вроде у Trucker'а была уже идея снять на зиму виску с дизеля. А на лето спарку воткнуть. Я себе и на бензе её к лету ампутирую. Поставлю вентили от датчика температуры. А то в пробках от неё толку 0.

Хорошие вентили и термос - залог успеха.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт дек 18, 2012 21:18

До патра у меня был хантер с ЗМЗ-514.Вентилятор снимал в ноябре и ставил в апреле. Сверху войлок сантиметровый и картонка перед радиатором на 2/3 + жалюзи в основном закрыты были. Температура на холостых 60 при движении 60-80. За все время не было намека на то что бы перегреть. Так что думаю на дизеле виску однозначно на зиму скидывать, что б не мерзнуть и двигатель на рабочую температуру выходил по возможности.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт дек 18, 2012 22:01

про темостат отдельная тема есть, давно уж всё обсосали .. 87 градусов - и движка работает легче, и в салоне существенно теплеет, при всех косяках печки с новой панелью..

Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_perm » Вс дек 23, 2012 15:40

ткните пожалуйсто где это всё обсосали? у меня с новой панелью не фига не африка в машине

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Ср янв 02, 2013 17:25

dm_perm писал(а):ткните пожалуйсто где это всё обсосали? у меня с новой панелью не фига не африка в машине
http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 15885.html, правда речь о бензиновых моторах.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности