Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Машина новая описание старое

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Машина новая описание старое

Сообщение Тяжелый » Вт авг 21, 2012 16:46

Именно так, машине три месяца, панель управления отоплением другая и "крутилки" другие, а описание на нее старое с предыдущим вариантом панели. Непонятка следующая - все работает штатно кроме: - воздух из системы идет только холодный при всех положениях регулятора температуры кроме 3 или 4 последних. Когда включаешь их начинает греть добре и немного садятся обороты мотора отопителя, т.е. включается какой-то потребитель. Устройство системы с изменениями почерпнуть неоткуда, а посему не знаю даже - может это нормальная работа.
Просветите скудоумного на тему этого устройства, что включается и почему совсем не греет до крайних положений регулятора.
Кондиционера нет.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт авг 21, 2012 17:01

новая инструкция
http://www.uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf

Крутилка управляет заслонкой. От положения заслонки зависит какая часть воздуха пойдет через радиатор, а какая в обход. Если большая часть воздуха идет через радиатор, тоесть встречает на своем пути сопротивление, то скорость потока уменьшается, вот и кажется, что упали обороты вентилятора.
Печка работает нормально

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Вт авг 21, 2012 17:09

Спасибо коллега, информативно, надо изучить. Однако же на кой тогда ляд 3/4 регулировки температуры, ежели греть начинает в самом конце. А я уж думал, что там стоит какой-то дополнительный электроподогреватель, который и включается в конце "кручения".

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Вт авг 21, 2012 20:00

Да, кстати, когда ставишь регулятор в эти самые последние положения отчетливо слышно легкое гудение чего-то, каковое не пропадает после выключения вентилятора, а выключается переводом регулятора температуры в более холодные режимы.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср авг 22, 2012 08:43

Сложно предположить не услышав, но, скорее всего, это звук, издаваемый приводом заслонки. После перемещения заслонки в желаемое положение звук должен пропадать

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 22, 2012 09:19

Скорее всего звук - это включается доппомпа. А без доппомпы не греет, потому что уровень антифриза маленький. Или завоздушивается радиатор отопителя. Это, всё предположения. Но я бы попробовал сперва долить ОЖ.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср авг 22, 2012 09:30

Серёга34 писал(а):Скорее всего звук - это включается доппомпа. А без доппомпы не греет, потому что уровень антифриза маленький. Или завоздушивается радиатор отопителя. Это, всё предположения. Но я бы попробовал сперва долить ОЖ.
Вариант. Я чет об этом не подумал

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Ср авг 22, 2012 11:37

Вполне возможно, у меня бачок стоит такой, что в нем очень плохо видно уровень, однако проверим.
А если долить жидкость и завести мотор, он сам воздушную пробку, ежели таковая есть продавит, или надо производить какие-либо специальные действия?
Спасибо!

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Пт авг 24, 2012 14:30

Жидкость долил, и без результата. Что-то думается, что доппомпа прогонит воздух из печки со свистом, прокачивает же она через нее жидкость. Что же это такое получается, в обычном режиме нет циркуляции ОЖ через печку? Или еще чего новенькое?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт авг 24, 2012 14:35

А если доппомпу не включать, а просто поднять обороты двигателя, до 1,5-2т об.? потеплеет? Тут два варианта остается. Либо жидкость через печку не проходит, дибо заслонка в печке подклинивает.
Обычно, если включить зажигание, но не заводить и вентилятор печки не включать, то должно быть слышно, двигается ли заслонка при кручении ручки температуры.

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Пт авг 24, 2012 14:47

Не, не теплеет, а если и теплеет то не зело сие заметно. Надо будет таково на неработающем двигателе покрутить регулятор и посмотреть результат. Разобрать бы всю эту фанаберию, да страшно не собрать потом и выслушивать опосля претензии и вариации на тему гарантии от деятелей сервиса.

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Пт авг 24, 2012 20:15

При кручении крутилки слышно как моторчик отрабатывает команду при переходе с одного деления на другое, при этом что там отрабатывается покрыто мраком. А могет быть, что так и надоть.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт авг 24, 2012 20:28

Тяжелый писал(а):Жидкость долил, и без результата. Что-то думается, что доппомпа прогонит воздух из печки со свистом, прокачивает же она через нее жидкость. Что же это такое получается, в обычном режиме нет циркуляции ОЖ через печку? Или еще чего новенькое?
Попробуй такой способ. Мне помогло. Только нужен помощник, который будет сидеть в салоне и нажимать кнопку включения доп.насоса.
-1. Одеваешь перчатки
0. Заводишь двигатель
1. Ослабляешь хомут и снимаешь шланг идущий с доп.насоса на печку. печка должна быть открыта.
2. Даёшь команду помощнику, чтобы включил доп.насос
3. Ждёшь, пока из насоса не начнёт хлестать ОЖ
4. Даёшь команду на выключение доп.насоса и двигателя.
5. Быстро одеваешь шланг на место и затягиваешь хомут.
6. Доливаешь ОЖ в расширительный бачок.
7. Берёшь светодиодный фонарь небольшого диаметра, включаешь и направляешь свет в открытую горловину расширительного бачка. Уровень ОЖ виден прекрасно.
Фсё! :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт авг 24, 2012 20:30

Ещё вариант. Может не полностью открыт кран самой печки. Но как подлезть проверить в новой панели - не знаю. Со старой панелью было легче: снимаешь верхний бардачок и всё видно, как на ладони.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Пт авг 24, 2012 21:37

Спасибо за рекомендации, на выходных надо что-нибудь попробовать.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс авг 26, 2012 16:04

Тяжелый писал(а):Не, не теплеет, а если и теплеет то не зело сие заметно. Надо будет таково на неработающем двигателе покрутить регулятор и посмотреть результат. Разобрать бы всю эту фанаберию, да страшно не собрать потом и выслушивать опосля претензии и вариации на тему гарантии от деятелей сервиса.

У меня таже фигня только при этом в ноги идет теплый воздух а в салон холодный, или в ноги теплый, а на стекло холодный. Ерунда какая-то.

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Вс авг 26, 2012 16:30

Что за гиперустройсто такое - печка. Странный какой-то прогресс. Было делов-то - два шланга и вентилятор. А топерва, хрен знамо чего там напихали, электроника, да-с-с-с.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс авг 26, 2012 17:11

А по теплу я разобрался. Оказывается на шестом щелчке крутелки тепла включается доп. помпочка и становится очень тепло. До этого непонятный свежачок (писал ранее). Задняя печка у меня греет всегда - всегда горячие шланги. Так как живу в Сибири это в предверии зимы ( у нас уже желтые листья) не напрягает. Однако на лето собираюсь поставить краник.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 26, 2012 17:26

Макашев М.К. писал(а):Ещё вариант. Может не полностью открыт кран самой печки.
Коллега смотрел под торпедой и не нашел крана.

вроде как и его упростили,потому у них кофе можно при кондее в подстаканниках заваривать,но эту важную для менагероф функцию в описалово не внесли,видимо ещё тестят и преподнесут как обновление уже следующего года.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Тяжелый
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 19:34
Откуда: Решетниково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тяжелый » Пн авг 27, 2012 10:57

Да, не иначе как. Стало быть грешить на не присутствующий клапан не представляется обоснованным. Остается гадать что за алгоритм работы этого чудоустройства? Могет таково быти, что оно таким побытом, то есть на 6 щелчок температурной "крутилки" начинает греть, и есть конструкторская задумка, столь блестяще реализованная в металле. Ну а тогда за каким спрашивается предыдущие положения регулятора, окромя "выкл". Спросить бы автора этой затеи. Да ховается таковой не знамо где. А может доблестно несет тяжкий груз коллективной безответственности. Второе более вероятно.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности