Ты отпишись, когда найдешь причину - чтобы народ знал.Super Dimich33 писал(а):Спасибо!! Как говорится ищущий да обрыщет!!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не работает кондиционер
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
да тут и думать нечего. В панели перепутаны фишки. На кнопку кондера одета фишка включения доппомпы. А соответственно, фишка кондера просто болтается в недрах панели. Одеть нужную фишку на кнопку кондея, и будет прохладное счастье :idea:Super Dimich33 писал(а):И еще вопрос, при включении дополнительной печки, загорается индикатор на кнопке кондиционера!!?? :(
Так же заметил, что при включении дополнительной печки, под капотом, рядом с бачком омывателя включается дополнительная помпа, так же она включается при нажатии кнопки кондёра : и больше ни чего не включается. На клапане нажимал нипель - пшикает. Предохранитель и все 4 релюшки - справа менял!! Муфта ни срабатывает, вентеляторы охлаждения тожа - шепните где еще смотреть!!?
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такое место. У двух машин совпало. И так..... Смотришь лицом на птичку (морду капота), видишь решетку радиатора. Протяни руку под левый нижний край за решеткой. Там есть клема с проводами, которая связана с муфтой как-то. У двух машин там был перебит провод , может и в этом причина[/u]
Здрасти!! Смотрел, там кроме клемы, которая на ресивере нет больше проводов!! Эту связку проверил, вроде механических повреждений нет!!
Здрасти!! Смотрел, там кроме клемы, которая на ресивере нет больше проводов!! Эту связку проверил, вроде механических повреждений нет!!
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
да тут и думать нечего. В панели перепутаны фишки. На кнопку кондера одета фишка включения доппомпы. А соответственно, фишка кондера просто болтается в недрах панели. Одеть нужную фишку на кнопку кондея, и будет прохладное счастье
А фишка которая щас одета, закинуть в недра панели!!??
А фишка которая щас одета, закинуть в недра панели!!??
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я докупал кнопку для включения доп помпы, разъём доступен при снятой магнитоле и салазках.
Разъём просто болтался за заглушкой.
Разъём просто болтался за заглушкой.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
да тут и думать нечего. В панели перепутаны фишки. На кнопку кондера одета фишка включения доппомпы. А соответственно, фишка кондера просто болтается в недрах панели. Одеть нужную фишку на кнопку кондея, и будет прохладное счастье
Серёга34 был почти прав!!
В общем рассказываю - 8) вскрыл вчера центральную панель, смотрю фишки все на местах, свободных нет. Слегка разочаровался, поменял лампочку на подсветке прикуривателя и начал собирать обратно. В процессе сборки книжку полистал по УАЗу, обратил внимание на кнопку которая под номером (3) - выключатель электронасоса отопителя (для автомобиля без доп.отопителя), думаю у меня то стоит допотопитель. Завожу своего "самурая" нажимаю кнопку эту слышу щелчок и чуть "руки не обморозил" об дефлекторы на панели :D . В общем фишки на кнопках (3) и (4) (как в книжке обозначено) местами были перепутаны. Ну и до этого на правом крыле были заменены все реле и предохранитель. В общем такая вот история :)
Серёга34 был почти прав!!
В общем рассказываю - 8) вскрыл вчера центральную панель, смотрю фишки все на местах, свободных нет. Слегка разочаровался, поменял лампочку на подсветке прикуривателя и начал собирать обратно. В процессе сборки книжку полистал по УАЗу, обратил внимание на кнопку которая под номером (3) - выключатель электронасоса отопителя (для автомобиля без доп.отопителя), думаю у меня то стоит допотопитель. Завожу своего "самурая" нажимаю кнопку эту слышу щелчок и чуть "руки не обморозил" об дефлекторы на панели :D . В общем фишки на кнопках (3) и (4) (как в книжке обозначено) местами были перепутаны. Ну и до этого на правом крыле были заменены все реле и предохранитель. В общем такая вот история :)
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня. У меня следующая ситуация: машинка начала 2012 года(но ещё со старым салоном). Кондей Дельфи. По дороге на дачу развалился один из роликов. Проблема не большая. 15 минут и поменял оба на металлические(правда теперь при первом запуске свист минуты 2-3 потом прекращается, грешу на эти мет. ролики). Так вот. Поменял на трессе ролики и поехал дальше. Решил включить кондей и пошел дикий свист. В общем как это выглядит: на холостом шкив кондея вращается и всё нормально, но как только нажимаешь кнопку вкл. кондюка, этот самый шкив встаёт колом и ремень буксует по нему. Сам шкив с муфтой очень очень редко совершает осевае вращение градусов на 5-15. При включения кондея все вентиляторы и релюхи включаются как в штатном режиме. Так же слышно, как в самой коробке с надписью Дельфи гудит какой-то мотор, в общем всё как надо. Со снятым ремнём и при включеной кнопке при вращении шкива руками, он прокручивается с рывками.
Итак, успокойте меня, что на 1,5 летней машине всего лишь накрылся компрессор... Или же мне всё-таки прийдется мудохоться, искать скрытые поломки???
Итак, успокойте меня, что на 1,5 летней машине всего лишь накрылся компрессор... Или же мне всё-таки прийдется мудохоться, искать скрытые поломки???
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно ты прав. Мне умельцы в сервисе ремень меняли. Штатный ремень 2120, а у них его не оказалось, так мне 2100 вкорячили и гуром приспускали. В выхи ремонтом буду заниматься.Серёга34 писал(а):Нужно ГУРом немного подтянуть, чтоб автонатяжитель нормально работал.
А ты уверен, что это дело в ремне? Что-то мне подсказывает, что если при включеной кнопке кондюка вращая шкив кондея он прокручивается с рывками, то это уже не ремень а компрессору кирдык.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная беда случилась у меня в 2011г, по ходу поменял ремень, а через некоторое время перестал работать кондиционер. Тоже при включении кондея ремень по шкиву компрессора скользил, а вал компрессора даже не шевелился. Сервисмены, чёрт бы их задрал, вынесли вердикт - клин компрессора. Во общем через год (в 2012г) привозят мне первый компрессор, но он оказался от Iveco, ещё через год привозят второй компрессор - дельфи, неделю назад поехал менять. Дальше как в анекдоте. Хорошо что перед заменой решили проверить, что я менять собрался, а всё работает. Весной опять ремень менял, но на компрессор больше не смотрел, а надо бы. Во общем посмеялись ребятишки надо мной, как я два сезона парился при наличии работающего кондея. Так что кому нужен компрессор на кондей пишите.
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж. Так лохануться. :lol: :lol:Provincial писал(а):Аналогичная беда случилась у меня в 2011г, по ходу поменял ремень, а через некоторое время перестал работать кондиционер. Тоже при включении кондея ремень по шкиву компрессора скользил, а вал компрессора даже не шевелился. Сервисмены, чёрт бы их задрал, вынесли вердикт - клин компрессора. Во общем через год (в 2012г) привозят мне первый компрессор, но он оказался от Iveco, ещё через год привозят второй компрессор - дельфи, неделю назад поехал менять. Дальше как в анекдоте. Хорошо что перед заменой решили проверить, что я менять собрался, а всё работает. Весной опять ремень менял, но на компрессор больше не смотрел, а надо бы. Во общем посмеялись ребятишки надо мной, как я два сезона парился при наличии работающего кондея. Так что кому нужен компрессор на кондей пишите.
Хотя я и сам думал что кондею кирдык. Правда менять не собирался, всё-равно от него толку мало.
Не работал кондиционер (не срабатывала муфта) из-за плохой массы управляющего провода (под генератором, клемма под винт прикручена к корпусу компрессора кондиционера).
Подлезть туда можно открутив два болта крепления герератора и компрессора, отвести кронштейн и какой-никакой доступ к винту получается. Винт открутить крестовой отверткой не получилось, только шлицевой малого размера. Первая попытка все зачистить и собрать дала положительный, но нестабильный результат включения муфты. Пришлось все еще раз разобрать, сдернуть клемму с провода, и о чудо российской сборки: КЛЕММА ОБЖАТА НА ПРОВОДЕ БЕЗ СНЯТОЙ ИЗОЛЯЦИИ. Кончно контактом там и не пахло, вот и причина всех бед. Все зачистил, пропаял, собрал и работает великолепно. Успехов!
Подлезть туда можно открутив два болта крепления герератора и компрессора, отвести кронштейн и какой-никакой доступ к винту получается. Винт открутить крестовой отверткой не получилось, только шлицевой малого размера. Первая попытка все зачистить и собрать дала положительный, но нестабильный результат включения муфты. Пришлось все еще раз разобрать, сдернуть клемму с провода, и о чудо российской сборки: КЛЕММА ОБЖАТА НА ПРОВОДЕ БЕЗ СНЯТОЙ ИЗОЛЯЦИИ. Кончно контактом там и не пахло, вот и причина всех бед. Все зачистил, пропаял, собрал и работает великолепно. Успехов!
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
К теме про ремень.
С новья у меня он был натянут как струна!
Я его слегка ослабил (гуром) чтобы уменьшить нагрузку на подшипники оборудования.
Теперь ремень на кондиционере проскальзывает (пищит) шкив крутится рывками.
Неужели надо опять натянуть до хруста в генераторе???
Я не знаю как это описать словами, но... ремень был натянут так что не прогибался под усилием руки даже на пару миллиметров, в районе ГУРа. Нельзя же так
С новья у меня он был натянут как струна!
Я его слегка ослабил (гуром) чтобы уменьшить нагрузку на подшипники оборудования.
Теперь ремень на кондиционере проскальзывает (пищит) шкив крутится рывками.
Неужели надо опять натянуть до хруста в генераторе???
Я не знаю как это описать словами, но... ремень был натянут так что не прогибался под усилием руки даже на пару миллиметров, в районе ГУРа. Нельзя же так
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А у Вас разве нет автоматического натяжителя ремня привода агрегатов?Mikk50 писал(а):К теме про ремень.
С новья у меня он был натянут как струна!
Я его слегка ослабил (гуром) чтобы уменьшить нагрузку на подшипники оборудования.
Теперь ремень на кондиционере проскальзывает (пищит) шкив крутится рывками.
Неужели надо опять натянуть до хруста в генераторе???
Я не знаю как это описать словами, но... ремень был натянут так что не прогибался под усилием руки даже на пару миллиметров, в районе ГУРа. Нельзя же так
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Вы что??? Какие 90 градусов???БEЛЫЙ писал(а):Натяжку поликлинового ремня проверяют не "прогибом усилия руки", а кручением оного на 90 градусов!Mikk50 писал(а):Я не знаю как это описать словами, но... ремень был натянут так что не прогибался под усилием руки даже на пару миллиметров, в районе ГУРа. Нельзя же так
У меня градусов на 5-10 и всё!
...Ну если встать поудобней и второй рукой во что-нибудь упереться, то 45 :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина дизельная, расскажу про свои наблюдения.Патрик277 писал(а):Подскажите! А на сколько увеличивается расход топлива при включенном кондее???
1) Кондей не включен. Трасса - 100 км. Скорость - 85-90 км\ч. Температура воздуха - 12 градусов.
РАСХОД = 8,2 л на сотню
2) Кондей включен. Трасса - 100 км. Скорость - 85-90 км\ч. Температура воздуха - 23 градуса.
РАСХОД = 9,5 л на сотню.
Но оговорюсь, это моя машина. У нас каждый УАЗик уникален по своемому.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо в механизме самонатягивающегося ролика измерить расстояние, как описано в инструкции. и исходя из этого делать выводыMikk50 писал(а):Вы что??? Какие 90 градусов???БEЛЫЙ писал(а): Натяжку поликлинового ремня проверяют не "прогибом усилия руки", а кручением оного на 90 градусов!
У меня градусов на 5-10 и всё!
...Ну если встать поудобней и второй рукой во что-нибудь упереться, то 45 :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Тактик Подскажите пожалуйста, в каком месте брызгали и насколько помогло.
У себя заметил следущее. При включении кондея, вал начинает крутится, потом на секунду останавливается, как будто что то мешает, иногда посвистывает, иногда ещё разок останавливается, потом уже нормально, до следующего отключения.
У себя заметил следущее. При включении кондея, вал начинает крутится, потом на секунду останавливается, как будто что то мешает, иногда посвистывает, иногда ещё разок останавливается, потом уже нормально, до следующего отключения.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В мануале вроде усилие прописано. Я натягивал до момента, когда верхнюю ветвь ремня еще небольшим усилием можно повернуть на 90 гр. Хотя дело субьективое весьма, где я, а где, скажем, Валуев ))) Усилия разные у всех. Натяни до исчезновения эффекта.
Зы. Я натягивал монтажкой, а потом пальцами докручивал в упор регулировочный болт М6. Типа, как жигулевский ремень. Так проще, чем его крутить нагруженным.
Зы. Я натягивал монтажкой, а потом пальцами докручивал в упор регулировочный болт М6. Типа, как жигулевский ремень. Так проще, чем его крутить нагруженным.