Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не работает кондиционер

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср авг 21, 2013 16:52

Super Dimich33 писал(а):Спасибо!! Как говорится ищущий да обрыщет!!
Ты отпишись, когда найдешь причину - чтобы народ знал.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 21, 2013 19:51

Super Dimich33 писал(а):И еще вопрос, при включении дополнительной печки, загорается индикатор на кнопке кондиционера!!?? :(
Так же заметил, что при включении дополнительной печки, под капотом, рядом с бачком омывателя включается дополнительная помпа, так же она включается при нажатии кнопки кондёра :?: и больше ни чего не включается. На клапане нажимал нипель - пшикает. Предохранитель и все 4 релюшки - справа менял!! Муфта ни срабатывает, вентеляторы охлаждения тожа - шепните где еще смотреть!!?
да тут и думать нечего. В панели перепутаны фишки. На кнопку кондера одета фишка включения доппомпы. А соответственно, фишка кондера просто болтается в недрах панели. Одеть нужную фишку на кнопку кондея, и будет прохладное счастье :idea:

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Чт авг 22, 2013 07:59

Есть такое место. У двух машин совпало. И так..... Смотришь лицом на птичку (морду капота), видишь решетку радиатора. Протяни руку под левый нижний край за решеткой. Там есть клема с проводами, которая связана с муфтой как-то. У двух машин там был перебит провод , может и в этом причина[/u]

Здрасти!! Смотрел, там кроме клемы, которая на ресивере нет больше проводов!! Эту связку проверил, вроде механических повреждений нет!!
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Чт авг 22, 2013 08:00

да тут и думать нечего. В панели перепутаны фишки. На кнопку кондера одета фишка включения доппомпы. А соответственно, фишка кондера просто болтается в недрах панели. Одеть нужную фишку на кнопку кондея, и будет прохладное счастье


А фишка которая щас одета, закинуть в недра панели!!?? :?
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт авг 22, 2013 08:52

Именно так, закинуть в недра. Ну или можно на неё поставить отдельную кнопку, и включать доппомпу, отдельно от второй печки.

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Чт авг 22, 2013 11:04

Вечером буду пробовать, завтра отпишусь!! :) Спасибо за идею!! Главное что бы там фишек свободных было..... всего одна!! :D
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт авг 22, 2013 17:07

Я докупал кнопку для включения доп помпы, разъём доступен при снятой магнитоле и салазках.
Разъём просто болтался за заглушкой.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Пт авг 23, 2013 06:07

да тут и думать нечего. В панели перепутаны фишки. На кнопку кондера одета фишка включения доппомпы. А соответственно, фишка кондера просто болтается в недрах панели. Одеть нужную фишку на кнопку кондея, и будет прохладное счастье
Серёга34 был почти прав!!
В общем рассказываю - 8) вскрыл вчера центральную панель, смотрю фишки все на местах, свободных нет. Слегка разочаровался, поменял лампочку на подсветке прикуривателя и начал собирать обратно. В процессе сборки книжку полистал по УАЗу, обратил внимание на кнопку которая под номером (3) - выключатель электронасоса отопителя (для автомобиля без доп.отопителя), думаю у меня то стоит допотопитель. Завожу своего "самурая" нажимаю кнопку эту слышу щелчок и чуть "руки не обморозил" об дефлекторы на панели :D . В общем фишки на кнопках (3) и (4) (как в книжке обозначено) местами были перепутаны. Ну и до этого на правом крыле были заменены все реле и предохранитель. В общем такая вот история :)
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт авг 23, 2013 07:56

Ааа. Ну я-то думал, что кнопка доппомпы вообще отсутствует. Т.к. Обычно на авто со второй печкой, её не ставят. Потому и сказал, что нужно искать пустую фишку. А тут оно вон оно чё :D Ну всёж рад если помог и дал направление поиска :beer:

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Пн авг 26, 2013 05:52

Мужики вопрос один появился! Когда включаешь кондер, включается только левый карлсон по ходу движения!!? Предохранители проверил, реле тоже. Так должно быть или нет!!? Может уже озвучивали проблему!!? Кинте ссылку. :?
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн авг 26, 2013 08:52

Второй включится только тогда, когда давление хладагента превысит заданный порог. Или двигатель нагреется до заданной температуры. А так с кондеем один включается карлсон.

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Пн авг 26, 2013 10:44

Ну вот, гора с плеч!! Спасибо :D
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Ср сен 04, 2013 12:21

Всем доброго дня. У меня следующая ситуация: машинка начала 2012 года(но ещё со старым салоном). Кондей Дельфи. По дороге на дачу развалился один из роликов. Проблема не большая. 15 минут и поменял оба на металлические(правда теперь при первом запуске свист минуты 2-3 потом прекращается, грешу на эти мет. ролики). Так вот. Поменял на трессе ролики и поехал дальше. Решил включить кондей и пошел дикий свист. В общем как это выглядит: на холостом шкив кондея вращается и всё нормально, но как только нажимаешь кнопку вкл. кондюка, этот самый шкив встаёт колом и ремень буксует по нему. Сам шкив с муфтой очень очень редко совершает осевае вращение градусов на 5-15. При включения кондея все вентиляторы и релюхи включаются как в штатном режиме. Так же слышно, как в самой коробке с надписью Дельфи гудит какой-то мотор, в общем всё как надо. Со снятым ремнём и при включеной кнопке при вращении шкива руками, он прокручивается с рывками.
Итак, успокойте меня, что на 1,5 летней машине всего лишь накрылся компрессор... Или же мне всё-таки прийдется мудохоться, искать скрытые поломки???
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср сен 04, 2013 16:47

подтяни ремень и не забивай себе голову компрессорами :)

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Ср сен 04, 2013 17:28

Да ремень и так подтянут. К тому же там ролик натяжителя всё сам натягивает. Ну все равно спасибо за совет. Гляну ещё разок. Может действительно ремешок.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср сен 04, 2013 21:40

Нужно ГУРом немного подтянуть, чтоб автонатяжитель нормально работал.

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт сен 05, 2013 12:20

Серёга34 писал(а):Нужно ГУРом немного подтянуть, чтоб автонатяжитель нормально работал.
Возможно ты прав. Мне умельцы в сервисе ремень меняли. Штатный ремень 2120, а у них его не оказалось, так мне 2100 вкорячили и гуром приспускали. В выхи ремонтом буду заниматься.

А ты уверен, что это дело в ремне? Что-то мне подсказывает, что если при включеной кнопке кондюка вращая шкив кондея он прокручивается с рывками, то это уже не ремень а компрессору кирдык.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт сен 05, 2013 12:37

Так он какое давление создаёт при работе. Естественно ощущается сопротивление. Коленвал двигателя если покрутить, он тож с неравномерными усилиями крутиться будет

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт сен 05, 2013 16:24

Ок. Спасибо. Ремень нормальный уже купил. В выхи буду гур двигать.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт сен 05, 2013 16:28

Поищи на форуме, как нужно его регулировать. Там нужно расстояния на ролике выдержать, вроде около 18мм. Не помню точно, давно читал.
З.ы. Сам делаю на "глазок". Чтоб при натянутом ремне натяжной ролик был примерно на середине своего хода.

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт сен 05, 2013 19:53

Ок. Учту.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вс сен 08, 2013 23:12

Отодвинул гур до упора. Поменял ремешок на нормальный 2120мм. Ролик где-то на середине своего хода. Свист при запуске пропал. И о чудо! Заработал кондей. Серёга34, ты был прав. Всему виной ремешок. Спасибо что подсказал...
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт сен 19, 2013 22:03

Аналогичная беда случилась у меня в 2011г, по ходу поменял ремень, а через некоторое время перестал работать кондиционер. Тоже при включении кондея ремень по шкиву компрессора скользил, а вал компрессора даже не шевелился. Сервисмены, чёрт бы их задрал, вынесли вердикт - клин компрессора. Во общем через год (в 2012г) привозят мне первый компрессор, но он оказался от Iveco, ещё через год привозят второй компрессор - дельфи, неделю назад поехал менять. Дальше как в анекдоте. Хорошо что перед заменой решили проверить, что я менять собрался, а всё работает. Весной опять ремень менял, но на компрессор больше не смотрел, а надо бы. Во общем посмеялись ребятишки надо мной, как я два сезона парился при наличии работающего кондея. Так что кому нужен компрессор на кондей пишите.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт сен 19, 2013 22:49

Provincial писал(а):Аналогичная беда случилась у меня в 2011г, по ходу поменял ремень, а через некоторое время перестал работать кондиционер. Тоже при включении кондея ремень по шкиву компрессора скользил, а вал компрессора даже не шевелился. Сервисмены, чёрт бы их задрал, вынесли вердикт - клин компрессора. Во общем через год (в 2012г) привозят мне первый компрессор, но он оказался от Iveco, ещё через год привозят второй компрессор - дельфи, неделю назад поехал менять. Дальше как в анекдоте. Хорошо что перед заменой решили проверить, что я менять собрался, а всё работает. Весной опять ремень менял, но на компрессор больше не смотрел, а надо бы. Во общем посмеялись ребятишки надо мной, как я два сезона парился при наличии работающего кондея. Так что кому нужен компрессор на кондей пишите.
Да уж. Так лохануться. :lol: :lol:
Хотя я и сам думал что кондею кирдык. Правда менять не собирался, всё-равно от него толку мало.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Сб мар 22, 2014 18:37

Изображение
Подскажите, на трубках, что на схеме должны быть колечки-уплотнители или нет?
Ибо на №1 был старый я его прикрутил с ним, но на №2 ничего не было да и сам патрубок потолще визуально чем №1...
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
wildniver
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 20:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wildniver » Вс май 25, 2014 09:09

Не работал кондиционер (не срабатывала муфта) из-за плохой массы управляющего провода (под генератором, клемма под винт прикручена к корпусу компрессора кондиционера).

Подлезть туда можно открутив два болта крепления герератора и компрессора, отвести кронштейн и какой-никакой доступ к винту получается. Винт открутить крестовой отверткой не получилось, только шлицевой малого размера. Первая попытка все зачистить и собрать дала положительный, но нестабильный результат включения муфты. Пришлось все еще раз разобрать, сдернуть клемму с провода, и о чудо российской сборки: КЛЕММА ОБЖАТА НА ПРОВОДЕ БЕЗ СНЯТОЙ ИЗОЛЯЦИИ. Кончно контактом там и не пахло, вот и причина всех бед. Все зачистил, пропаял, собрал и работает великолепно. Успехов!

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс май 25, 2014 11:25

К теме про ремень.
С новья у меня он был натянут как струна!
Я его слегка ослабил (гуром) чтобы уменьшить нагрузку на подшипники оборудования.
Теперь ремень на кондиционере проскальзывает (пищит) шкив крутится рывками.
Неужели надо опять натянуть до хруста в генераторе??? :shock:

Я не знаю как это описать словами, но... ремень был натянут так что не прогибался под усилием руки даже на пару миллиметров, в районе ГУРа. Нельзя же так :oops:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс май 25, 2014 11:45

Mikk50 писал(а):К теме про ремень.
С новья у меня он был натянут как струна!
Я его слегка ослабил (гуром) чтобы уменьшить нагрузку на подшипники оборудования.
Теперь ремень на кондиционере проскальзывает (пищит) шкив крутится рывками.
Неужели надо опять натянуть до хруста в генераторе??? :shock:

Я не знаю как это описать словами, но... ремень был натянут так что не прогибался под усилием руки даже на пару миллиметров, в районе ГУРа. Нельзя же так :oops:
А у Вас разве нет автоматического натяжителя ремня привода агрегатов?
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс май 25, 2014 13:25

viksh72

Есть.
Судя по всему сейчас он и натягивает ремень.
Но для кондиционера этого, видимо не достаточно. :pardon:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Патрик277
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 18:51
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик277 » Вс май 25, 2014 14:39

Подскажите! А на сколько увеличивается расход топлива при включенном кондее???
Я за любой кипишь!

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс май 25, 2014 15:06

Mikk50 писал(а):Я не знаю как это описать словами, но... ремень был натянут так что не прогибался под усилием руки даже на пару миллиметров, в районе ГУРа. Нельзя же так :oops:
Натяжку поликлинового ремня проверяют не "прогибом усилия руки", а кручением оного на 90 градусов!
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс май 25, 2014 15:47

Патрик277 писал(а):Подскажите! А на сколько увеличивается расход топлива при включенном кондее???
Не давно вернулся с Астраханской губерни особо не заметил увеличения расхода при кондее.Может в пробках будет заметно.А так ,днём при кондее+прицеп,через 300 верст заправка, в бак входило 26литров.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс май 25, 2014 15:49

Эээ.Вру.28литров.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс май 25, 2014 16:23

БEЛЫЙ писал(а):
Mikk50 писал(а):Я не знаю как это описать словами, но... ремень был натянут так что не прогибался под усилием руки даже на пару миллиметров, в районе ГУРа. Нельзя же так :oops:
Натяжку поликлинового ремня проверяют не "прогибом усилия руки", а кручением оного на 90 градусов!
Вы что??? Какие 90 градусов???
У меня градусов на 5-10 и всё!

...Ну если встать поудобней и второй рукой во что-нибудь упереться, то 45 :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс май 25, 2014 17:45

Патрик277 писал(а):Подскажите! А на сколько увеличивается расход топлива при включенном кондее???
У меня машина дизельная, расскажу про свои наблюдения.

1) Кондей не включен. Трасса - 100 км. Скорость - 85-90 км\ч. Температура воздуха - 12 градусов.
РАСХОД = 8,2 л на сотню

2) Кондей включен. Трасса - 100 км. Скорость - 85-90 км\ч. Температура воздуха - 23 градуса.
РАСХОД = 9,5 л на сотню.

Но оговорюсь, это моя машина. У нас каждый УАЗик уникален по своемому.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс май 25, 2014 18:06

Mikk50 писал(а):
БEЛЫЙ писал(а): Натяжку поликлинового ремня проверяют не "прогибом усилия руки", а кручением оного на 90 градусов!
Вы что??? Какие 90 градусов???
У меня градусов на 5-10 и всё!

...Ну если встать поудобней и второй рукой во что-нибудь упереться, то 45 :D
Надо в механизме самонатягивающегося ролика измерить расстояние, как описано в инструкции. и исходя из этого делать выводы

Изображение
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
vikuljur
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vikuljur » Ср июн 04, 2014 20:52

клинит из за ремня . растягивается ремень и ролик натяжителя уже на всю . ставят меньше 6РК2100 в место 2120 свист прекращается кондей заработал и неклинет

Аватара пользователя
Рыбачёк 76
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рыбачёк 76 » Ср июн 04, 2014 22:16

Я тоже себе поставил 6рк2100 свист пропал ровно на пол часа.А когда залез под капот, обнаружил ,что подклинивает компрессор.Щас машина у диллеров посмотрим что на вояют. :evil: :D Машин 2013года пробег 14000км.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт июн 05, 2014 12:47

Не идёт холодный воздух. Система заправлена, давление в норме, компресор включается, а воздуха холодного нет, и вентиляторы не включаются, патрубок ВД горячий. Подскажите какие причины могут быть.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт июн 05, 2014 13:30

Муфта крутится?

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт июн 05, 2014 13:32

Так если компрессор включается, стало быть и муфта крутится ))))

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт июн 05, 2014 13:33

И качает нормально, давление поднимат и трубка высокого давления (ВД) горячая становится.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт июн 05, 2014 13:43

Просто у меня подклинивала, пока ВД-шкой не побрызгал. Глубоких познаний в кондеях не имею, жди спецов :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 05, 2014 13:47

АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Не идёт холодный воздух. Система заправлена, давление в норме, компресор включается, а воздуха холодного нет, и вентиляторы не включаются, патрубок ВД горячий. Подскажите какие причины могут быть.
Кран печки закрыт?

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт июн 05, 2014 13:50

Закрыт. Печка отключена вообще, к ней ддаже шланги не подходят.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт июн 05, 2014 14:24

Тактик Подскажите пожалуйста, в каком месте брызгали и насколько помогло.
У себя заметил следущее. При включении кондея, вал начинает крутится, потом на секунду останавливается, как будто что то мешает, иногда посвистывает, иногда ещё разок останавливается, потом уже нормально, до следующего отключения.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 05, 2014 14:29

ДeниsНе надо там никуда прыскать. Ремень надо подтянуть. Сцепления не хватает, вот муфта и встает.

Аватара пользователя
Тактик
Сообщений: 144
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тактик » Чт июн 05, 2014 14:32

Брызгал на саму муфту, сразу начала крутиться. Больше не пробовал включать, попробую сегодня отпишусь.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт июн 05, 2014 14:38

191 Насос гура двигать? А насколько? Перетянуть боюсь, останавливается он через раз и только при включении 1,5 секунды максимум.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июн 05, 2014 14:43

В мануале вроде усилие прописано. Я натягивал до момента, когда верхнюю ветвь ремня еще небольшим усилием можно повернуть на 90 гр. Хотя дело субьективое весьма, где я, а где, скажем, Валуев ))) Усилия разные у всех. Натяни до исчезновения эффекта.
Зы. Я натягивал монтажкой, а потом пальцами докручивал в упор регулировочный болт М6. Типа, как жигулевский ремень. Так проще, чем его крутить нагруженным.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности