Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
iveco, электровентиляторы при включенном кондее
- begach
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
- Откуда: Москва, Юго-Западная
- Онлайн статус: Не в сети
iveco, электровентиляторы при включенном кондее
Предистория вопроса.
Прошлым летом у одного из электровентиляторов охлаждения радиаторов провернулся на шкиве пропеллер, начал задевать при вращении за радиаторы. Во избежание их повреждения отключил этот моторчик. Продолжили движение (август, из Севастополя в Форос) с кондиционером. Вечером, заглушив мотор услышал сильное шипение под торпедой, с утра в ногах у переднего пассажира обнаружил лужицу масла. Решил, что кондей перегрелся, и, раз выдавило масло, лучше его не включать.
Давление под обоими ниппелями на магистралях сохранилось.
После замены электровентилятора поехал к кондиционерщикам во freezer.ru. Замеряли давление в системе, все в норме, даже несколько выше. Кондей холодит.
Внимание, вопрос:
мастеров не устроил алгоритм работы электровентиляторов. Они включаются периодически, оба сразу и на максимальной скорости. Мастера считают, что они должны работать постоянно (когда работает компрессор кондея) на небольшой скорости, и периодически, при повышении давления в радиаторе кондея, включаясь на большой скорости. Так же они считают, что должен подключаться и большой пропеллер. Перезаправлять систему не стали, настаивая на вмешательстве в электрику для изменения алгоритма работы вентиляторов. Сказали, что можно эксплуатировать и дальше, но из-за высокого давления/температуры радиатора кондиционера эффективность его будет ниже желаемой.
Мне же кажется, что режим работы пропеллеров и был таким изначально: при включении кондея периодически врубаются оба электрокарлсона, при повышении температуры тосола выше 96 градусов замыкается электромуфта большого пропеллера. Холодил, в общем-то, прилично.
А как вся эта штука работает у вас? Жду ответов от обладателей Патриотов с F1A.
Прошлым летом у одного из электровентиляторов охлаждения радиаторов провернулся на шкиве пропеллер, начал задевать при вращении за радиаторы. Во избежание их повреждения отключил этот моторчик. Продолжили движение (август, из Севастополя в Форос) с кондиционером. Вечером, заглушив мотор услышал сильное шипение под торпедой, с утра в ногах у переднего пассажира обнаружил лужицу масла. Решил, что кондей перегрелся, и, раз выдавило масло, лучше его не включать.
Давление под обоими ниппелями на магистралях сохранилось.
После замены электровентилятора поехал к кондиционерщикам во freezer.ru. Замеряли давление в системе, все в норме, даже несколько выше. Кондей холодит.
Внимание, вопрос:
мастеров не устроил алгоритм работы электровентиляторов. Они включаются периодически, оба сразу и на максимальной скорости. Мастера считают, что они должны работать постоянно (когда работает компрессор кондея) на небольшой скорости, и периодически, при повышении давления в радиаторе кондея, включаясь на большой скорости. Так же они считают, что должен подключаться и большой пропеллер. Перезаправлять систему не стали, настаивая на вмешательстве в электрику для изменения алгоритма работы вентиляторов. Сказали, что можно эксплуатировать и дальше, но из-за высокого давления/температуры радиатора кондиционера эффективность его будет ниже желаемой.
Мне же кажется, что режим работы пропеллеров и был таким изначально: при включении кондея периодически врубаются оба электрокарлсона, при повышении температуры тосола выше 96 градусов замыкается электромуфта большого пропеллера. Холодил, в общем-то, прилично.
А как вся эта штука работает у вас? Жду ответов от обладателей Патриотов с F1A.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: iveco, электровентиляторы при включенном кондее
У меня так.begach писал(а):при включении кондея периодически врубаются оба электрокарлсона, при повышении температуры тосола выше 96 градусов замыкается электромуфта большого пропеллера. Холодил, в общем-то, прилично.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Машина бензиновая.e_v_e писал(а):Если смотреть с морды то при вкл кондея и повышении температуры тосола выше 82 (по бк) включается вентик который справа. Если нагрев примерно 85-86 то начинает понемногу вращаться вентик на электромуфте. Когда больше 96 то включается второй электровентик. Что-то вот так.
Если честно, то алгоритм включения пока не понял. Правый вентилятор включается сразу при включении кондея. В процессе работы может и выключиться. Но пару раз на стоячей машине замечал включившийся левый вентилятор, который продолжал работать и при выключении кондея. Во всех случаях Т двигателя не превышала 84 градуса (по БК)
Сегодня заправил кондер( ИВЕКО-делфи),так как после зимы при включении кнопки кондера не крутились вентики.Ну и холода соответственно не было.Заправили 500 гр.Вентиляторы стали включаться как обычно (сразу 2),почти не глохнут,только на ходу.Вопрос дизелеводам - какой ремень идет на кондер,а то родной порепался за 3 года.