Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

iveco, электровентиляторы при включенном кондее

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
begach
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
Откуда: Москва, Юго-Западная
Онлайн статус: Не в сети

iveco, электровентиляторы при включенном кондее

Сообщение begach » Ср мар 21, 2012 21:51

Предистория вопроса.
Прошлым летом у одного из электровентиляторов охлаждения радиаторов провернулся на шкиве пропеллер, начал задевать при вращении за радиаторы. Во избежание их повреждения отключил этот моторчик. Продолжили движение (август, из Севастополя в Форос) с кондиционером. Вечером, заглушив мотор услышал сильное шипение под торпедой, с утра в ногах у переднего пассажира обнаружил лужицу масла. Решил, что кондей перегрелся, и, раз выдавило масло, лучше его не включать.
Давление под обоими ниппелями на магистралях сохранилось.
После замены электровентилятора поехал к кондиционерщикам во freezer.ru. Замеряли давление в системе, все в норме, даже несколько выше. Кондей холодит.
Внимание, вопрос:
мастеров не устроил алгоритм работы электровентиляторов. Они включаются периодически, оба сразу и на максимальной скорости. Мастера считают, что они должны работать постоянно (когда работает компрессор кондея) на небольшой скорости, и периодически, при повышении давления в радиаторе кондея, включаясь на большой скорости. Так же они считают, что должен подключаться и большой пропеллер. Перезаправлять систему не стали, настаивая на вмешательстве в электрику для изменения алгоритма работы вентиляторов. Сказали, что можно эксплуатировать и дальше, но из-за высокого давления/температуры радиатора кондиционера эффективность его будет ниже желаемой.
Мне же кажется, что режим работы пропеллеров и был таким изначально: при включении кондея периодически врубаются оба электрокарлсона, при повышении температуры тосола выше 96 градусов замыкается электромуфта большого пропеллера. Холодил, в общем-то, прилично.
А как вся эта штука работает у вас? Жду ответов от обладателей Патриотов с F1A.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб апр 28, 2012 14:26

Если смотреть с морды то при вкл кондея и повышении температуры тосола выше 82 (по бк) включается вентик который справа. Если нагрев примерно 85-86 то начинает понемногу вращаться вентик на электромуфте. Когда больше 96 то включается второй электровентик. Что-то вот так.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: iveco, электровентиляторы при включенном кондее

Сообщение esenin » Сб апр 28, 2012 14:49

begach писал(а):при включении кондея периодически врубаются оба электрокарлсона, при повышении температуры тосола выше 96 градусов замыкается электромуфта большого пропеллера. Холодил, в общем-то, прилично.
У меня так.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Сб апр 28, 2012 15:08

e_v_e писал(а):Если смотреть с морды то при вкл кондея и повышении температуры тосола выше 82 (по бк) включается вентик который справа. Если нагрев примерно 85-86 то начинает понемногу вращаться вентик на электромуфте. Когда больше 96 то включается второй электровентик. Что-то вот так.
Машина бензиновая.
Если честно, то алгоритм включения пока не понял. Правый вентилятор включается сразу при включении кондея. В процессе работы может и выключиться. Но пару раз на стоячей машине замечал включившийся левый вентилятор, который продолжал работать и при выключении кондея. Во всех случаях Т двигателя не превышала 84 градуса (по БК)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб апр 28, 2012 15:28

У меня дизель, алгоритм другой.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб май 12, 2012 16:33

у меня виска вообще постоянно крутит то сильно то еле еле

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пт май 18, 2012 04:55

Сегодня заправил кондер( ИВЕКО-делфи),так как после зимы при включении кнопки кондера не крутились вентики.Ну и холода соответственно не было.Заправили 500 гр.Вентиляторы стали включаться как обычно (сразу 2),почти не глохнут,только на ходу.Вопрос дизелеводам - какой ремень идет на кондер,а то родной порепался за 3 года.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности