Страница 1 из 1

Чем промыть систему охлаждения после герметика

Добавлено: Пн янв 23, 2012 15:22
Nomad
До замены радиатора на медно-латунный был засыпан cухой герметик ABRO Stop Leak (20 грамм). На удивление, 20 грамм сработали зашибись :D , прекратив течи всего радиатора (тек по всему периметру), частично забив термостат или радиатор (первое открытие термоса 95-97 градусов), а также передний отопитель. Передний отопитель теперь греет нормально только при включении помпы заднего. Вопрос: чем и как промыть радиатор переднего отопителя, ибо разбирать всю панель ради его замены совсем не улыбается. Советов в Инете дикое количество от "Шуманита","Крота", электролита до Кока-Колы и лимонной кислоты. Жаль не попробовал герметик на вкус, не знаю горчица это или нет. :D Если фирменную промывку, то какую?

Добавлено: Пн янв 23, 2012 22:35
Хитрый Лис
В своё время на Ниве мыл промывкой для радиатора Ликви Моль, но требует после этого промывки простой водой. Промывал естественно на "текущем" радиаторе и без термостата..... задолбался греть :shock:

Добавлено: Пн янв 23, 2012 23:19
Nomad
Я вот тоже готовлюсь греть по 10 литров воды ......в машине на газовом обогревателе мощностью 2,3 кВт. :D

Про Ликви Молли:
Захожу на их сайт, там форум про их герметик систем охлаждения (с/о) и промывки с/о.

Вторая станица форума:
Вопрос: Залил герметик ABRO, печка не греет, чо делать?
Ответ: Залейте нашу промывку с/о, потом промойте дисцилятом, потом залейте наш (ясный пень) антифриз и все будет зашибись.

Десятая страница этой-же ветки:
Вопрос: Можно-ли залить вашу промывку с/о, если раньше был залит ваш герметик c/о, не потечет-ли радиатор?
Ответ: Можно, промывка с/о не растворяет герметик с/о. :suicide:

Добавлено: Пн янв 23, 2012 23:25
Nomad
Прошу комментарии:

http://lavr.ru/ru/tests/77.html

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель? :shock:

Добавлено: Пн янв 23, 2012 23:29
Nomad
А вот FAQ c сайта http://www.lavr.ru/ru/faq/cool/5001.html

Вопрос задал сергей р, 04.02.2011 постоянный адрес вопроса

чем удалить герметик из системы охлаждения есть подазрения что затянуло радиатор отопителя

Ответ
Рекомендую применить набор препаратов «Набор для комплексной очистки систем охлаждения «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1»» (http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_s ... n1106.html) строго в соответствии с приложенной к упаковке инструкции по применению. Средство обладает максимальной эффективностью. Многолетний опыт автолюбителей и натурные испытания в лабораториях ЮУрГУ показали заметные конкурентные преимущества этого продукта на рынке. С уважением, технический консультант Колодкин А.В.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 23:50
Виталя
Nomad писал(а):Прошу комментарии:

http://lavr.ru/ru/tests/77.html

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель? :shock:
Там еще и корус пластмассовый на заклепках, еще и пистолет потребуется за клепочный, что бы собрать.

Добавлено: Пн янв 23, 2012 23:50
Хитрый Лис
Nomad писал(а): Многолетний опыт автолюбителей и натурные испытания в лабораториях ЮУрГУ показали заметные конкурентные преимущества этого продукта на рынке.
......такой же ясный пень, как с Ликви Моль :P
Может лучще кока-колла? На даче ржавые гвозди вроде очистила 8)

Добавлено: Вт янв 24, 2012 00:17
Nomad
Виталя писал(а):
Nomad писал(а):Прошу комментарии:

http://lavr.ru/ru/tests/77.html

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель? :shock:
Там еще и корус пластмассовый на заклепках, еще и пистолет потребуется за клепочный, что бы собрать.
Зашибись. А саморезами с клеем не получится его собрать? :(

Добавлено: Ср янв 25, 2012 13:29
yu_yu
Nomad писал(а):
Виталя писал(а): Там еще и корус пластмассовый на заклепках, еще и пистолет потребуется за клепочный, что бы собрать.
Зашибись. А саморезами с клеем не получится его собрать? :(
Саморезы надо будет большого диаметра. На заклёпках дешевле(даже если придётся покупать заклёпочник), быстрее и удобнее будет.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 13:32
yu_yu
Хитрый Лис писал(а):
Nomad писал(а): Многолетний опыт автолюбителей и натурные испытания в лабораториях ЮУрГУ показали заметные конкурентные преимущества этого продукта на рынке.
......такой же ясный пень, как с Ликви Моль :P
Может лучще кока-колла? На даче ржавые гвозди вроде очистила 8)
Лучше "Спрайт" - сахара меньше и ортофосфорной кислоты больше. Но слабым водным раствором фосфорной кислоты всяко лучше и быстрее. :roll:

Добавлено: Ср янв 25, 2012 20:21
Nomad
Представляю таблоиды людей, когда стану заливать в машину 14 литров Спрайта или Колы... :D
Наверное, пойду консервативным путем.
Купил сегодня оренбуржский медно-латунный радиатор.
На бирке: гарантия 36 месяцев, минимальный срок эксплуатации на внедорожниках - 8 лет, на остальных машинах - 10 лет. Интресно посмотреть в лицо того, кто с бараньим упорством продолжает закупать алюминиево-ушастые радиаторы на конвейер. Наверное, при Сталине его бы просто грохнули.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 23:26
Александр72
А я вот подумываю, чтобы такого плеснуть внутрь, чтобы течка прекратилась... Однако помню подобные проблемы на предыдущих авто (заклинивший термостат и забитый радиатор печки), желание немного убавляется. А что делать? Только в салоне течку устранил (вроде бы), а тут радиатор похоже тоже побежал... Только из чего он - не знаю. Похоже как у всех Евро-2 2007г.в. - люминь?

Слышал про какой-то герметик в виде жидкости, не подскажете? Может он не забьет радиатор? Вроде как активизируется при нагреве и контакте с кислородом (со слов знакомого).

Добавлено: Пт янв 27, 2012 21:57
Александр72
Залил ЛиквиМолли. Может поможет и не навредит.
Всю банку не стал выливать..

Добавлено: Вт янв 31, 2012 21:21
Nomad
Александр72 писал(а):А я вот подумываю, чтобы такого плеснуть внутрь, чтобы течка прекратилась... Однако помню подобные проблемы на предыдущих авто (заклинивший термостат и забитый радиатор печки), желание немного убавляется. А что делать? Только в салоне течку устранил (вроде бы), а тут радиатор похоже тоже побежал... Только из чего он - не знаю. Похоже как у всех Евро-2 2007г.в. - люминь?

Слышал про какой-то герметик в виде жидкости, не подскажете? Может он не забьет радиатор? Вроде как активизируется при нагреве и контакте с кислородом (со слов знакомого).
Ага. На ABRO Stop Leak тоже было написано, что реагирует только с воздухом: термостат теперь срабатывает первый раз около 95 градусов, а передняя печка дует +30 максимум. Завтра буду промывать всю систему и ставить медный радиатор. А потом, видимо, менять еще и радиатор переднего отопителя из-за этого герметика. В Инете есть масса фотографий что крутые герметики (в т.ч. жидкие) творят в печках на завихрителях потока.
А течь радиатора у меня действительно прекратилась.......но из-за избыточного давления в системе теперь течет под шлангами. Их тоже пришлось купить.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 21:59
Александр72
п.п.ц. Получается, что не меняй, антифриз один хрен найдет где в этом друшлаге течь? :shock:
Да уж.. Ну я вылил пол банки, пока и печка работает как работала и термостат открывается вроде как и раньше. Только шланги точно менять нужно похоже... Под расширительным, на входе, весь потрескавшийся и сегодня утром увидел под ним "сталактит" из тосола подмерзшего...

А вот радиатор пока сухой там где все было белесым от протечек. :o

Добавлено: Ср фев 01, 2012 06:49
Макашев М.К.
Александр72 писал(а): сегодня утром увидел под ним "сталактит" из тосола подмерзшего...
Это ж сколько было у вас ночью, если тосол сосулькой стал? :shock:
Или, что залитый в системе "тосол" делали
... в Одессе, на Малой Арнаутской улице...
:wink:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 18:18
Nomad
Заменил радиатор на медный.
Утечки системы охлаждения были следующие:

Радиатор
-----------
Спереди вдоль обоих бачков, спереди посередине сот поперек радиатора :shock:, сзади вдоль боковых бачков, спереди в обоих верхних углах.

Расширительный бачек
----------------------------
Левый угол паза под кронштейн

Шланги
----------
Верхний подводящий - в месте крепления к термостату
Оба маленьких шланга от расширительного бачка в местах крепления к бачку
Огрызок большого шланга между тройником и радиатором
Иными словами, все шланги задубели за пару лет


Геметик при таком наборе был дурацкой затеей. Как и в случае со штатной подвеской, необходима тотальная замена, кроме заднего отопителя и шлангов в салоне.

Попутно были обнаружены растресканные шланги вентиляции баков (и там придется ставить Gates) + наконец-то найдена утечка моторного масла: через уплотнение гиронатяжителя.

Все шланги посажены на силиконовый герметик.
Промывка не проводилась, слитый Тосол чистый.

Поддерживаю идею заставить завод продавать кит-комплекты, мы сами соберем так как надо и из чего надо. :twisted:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 19:28
Александр72
Макашев М.К. писал(а): Это ж сколько было у вас ночью, если тосол сосулькой стал? :shock:
Или, что залитый в системе "тосол" делали
... в Одессе, на Малой Арнаутской улице...
:wink:
Пока тек, я все время подливал дист.воду, и чередовал доливку с антифризом. Вот видать с водой перестарался. При -20 антифриз начинает подмерзать, не жестко, но в кашку превращается.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 16:57
sv607hdd
Промывайте силитом для снятия накипи, пластиковые флаконы с зеленой этикеткой по 450мл. Сегодня промыл печку, эффект превзошел все ожидания, Ташкент. Разбавил силит водой 1:4, нагрев до 90 градусов и прогонял противоходом 1 час помпой от газели. Герметик аж лохмотьями вылетал и еще какая то гадость. Потом три промывки водой. Так что если печка не течет, то нечего ее менять. Дорого и хлопотно.