Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Совсем не дует.....

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Совсем не дует.....

Сообщение REGION 116 » Вс апр 17, 2011 21:47

Даже на максимальном режиме обдува из трёх центральных воздуховодов самый правый не дует.В чём может быть дело.Также не особо дует из остальных воздуховодов.Видимо решается только проклейкой воздуховодов армированным скотчем или каким-нибудь пенофолом....
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 18, 2011 00:45

У тебя какого года Патр?
У меня на 2007 причиной было полное забивание корзины вентилятора листьями и мусором.
Попробуй его снять - у меня он был полный всякой дряни :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн апр 18, 2011 15:44

2010,пробег 2000 км
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 18, 2011 16:07

В 2010 - есть салонный фильтр. Попробуй его снять и почистить или заменить. скорее всего, он либо мокрый, либо забит говном, либо и то и другое.
Чтобы его вынуть, надо снять нижний бардачок
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн апр 18, 2011 16:12

Ясно,а если менять,там какой,именно Патриотовский?Проблематично наверное найти его будет?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Совсем не дует.....

Сообщение motja » Пн апр 18, 2011 16:14

REGION 116 писал(а):Даже на максимальном режиме обдува из трёх центральных воздуховодов самый правый не дует.В чём может быть дело.Также не особо дует из остальных воздуховодов.Видимо решается только проклейкой воздуховодов армированным скотчем или каким-нибудь пенофолом....
У меня также, закрываю оба крайних что у дверей - дует из трех центральных. Если закрыть три центральных - дует из двух, что у дверей. Машина 2010 г., салонный фильтр ни причём.

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пн апр 18, 2011 16:20

REGION 116 писал(а):Ясно,а если менять,там какой,именно Патриотовский?Проблематично наверное найти его будет?
Фильтр салона – Невский фильтр NF 6006c (угольный) - 300 руб., NF 6006 (простой) - 238 руб.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн апр 18, 2011 16:31

Спасибо,Т.е.он конкретно Патриотовский или на несколько машин подходит?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Пн апр 18, 2011 17:09

REGION 116 писал(а):Спасибо,Т.е.он конкретно Патриотовский или на несколько машин подходит?
Конкретно для патриота, на коробке написано на ПАТРИОТ и еще на несколько моделей фиат. в Питере продают в магазинах запчастей для УАЗ. С завода стоит итальянский.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн апр 18, 2011 17:14

Спасибо
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Пт мар 23, 2012 09:20

klock писал(а):У тебя какого года Патр?
У меня на 2007 причиной было полное забивание корзины вентилятора листьями и мусором.
Попробуй его снять - у меня он был полный всякой дряни :(
А где эта корзина вентилятора находится? У меня совсем не дует ни откуда, кроме на лобовое. Машина 2006 г, фильтра нет

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт мар 23, 2012 09:36

Ведро под капотом справа по ходу. Романы и повести, как снимать, здесь есть. Немного геморно, но можно.
Прежде чем снимать, сними приборку и бардачки, и осмотри воздуховоды. Стыки в них проклеены какой-то самоклеющейся полосой, которая от времени рассыхается и воздух начинает уходить по пути наименьшего сопротивления.
Еще полезно посмотреть на тросики заслонок - бывает соскакивают, как на блоке отопителя, так и с ручек.

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Пт мар 23, 2012 10:28

191 писал(а):Ведро под капотом справа по ходу. Романы и повести, как снимать, здесь есть. Немного геморно, но можно.
Прежде чем снимать, сними приборку и бардачки, и осмотри воздуховоды. Стыки в них проклеены какой-то самоклеющейся полосой, которая от времени рассыхается и воздух начинает уходить по пути наименьшего сопротивления.
Еще полезно посмотреть на тросики заслонок - бывает соскакивают, как на блоке отопителя, так и с ручек.
спасибо, буду смотреть

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Пт мар 23, 2012 13:39

Разобрал, тяга слетела со средней крутилки. Теперь дует, но слабо.
1. Что делать, смотреть воздуховоды?
2. Работает два положения: на лобовое; центральные воздуховоды. Остальные режимы не работают. Подскажите что смотреть?

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 23, 2012 13:54

Palevik писал(а):Разобрал, тяга слетела со средней крутилки. Теперь дует, но слабо.
1. Что делать, смотреть воздуховоды?
2. Работает два положения: на лобовое; центральные воздуховоды. Остальные режимы не работают. Подскажите что смотреть?
На среднюю крутилку приходят тросики от двух заслонок, одна отвечает за верх, другая за низ. Подключены к крутилке обе? Еще может слететь тросик уже с самой печки.
Вот на печке образца 2006 года (у меня так), слева на корпусе видны две эти тяги. Не думаю, что в 2007 году и далее, что-то существенно изменилось.
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45051-10. ... -6403.html
картинка кликабельна.

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Пт мар 23, 2012 14:43

DGera писал(а):
Palevik писал(а):Разобрал, тяга слетела со средней крутилки. Теперь дует, но слабо.
1. Что делать, смотреть воздуховоды?
2. Работает два положения: на лобовое; центральные воздуховоды. Остальные режимы не работают. Подскажите что смотреть?
На среднюю крутилку приходят тросики от двух заслонок, одна отвечает за верх, другая за низ. Подключены к крутилке обе? Еще может слететь тросик уже с самой печки.
Вот на печке образца 2006 года (у меня так), слева на корпусе видны две эти тяги. Не думаю, что в 2007 году и далее, что-то существенно изменилось.
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45051-10. ... -6403.html
картинка кликабельна.
да, обе подсоеденены к крутилке.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 23, 2012 14:58

Palevik писал(а):
DGera писал(а): На среднюю крутилку приходят тросики от двух заслонок, одна отвечает за верх, другая за низ. Подключены к крутилке обе? Еще может слететь тросик уже с самой печки.
Вот на печке образца 2006 года (у меня так), слева на корпусе видны две эти тяги. Не думаю, что в 2007 году и далее, что-то существенно изменилось.
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45051-10. ... -6403.html
картинка кликабельна.
да, обе подсоеденены к крутилке.
Тогда попробуйте подлезть к тяге нижней заслонки. Не помню только нужно снимать декоративную панель или нет, может можно её чуток оттянуть в районе педали газа.

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Пт мар 23, 2012 16:01

буду пробывать подлезать

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс май 06, 2012 16:31

ну как успех?
BAD BALANCE

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности