Страница 1 из 3

как правильно называется "пипка" сливная - чтобы

Добавлено: Ср авг 11, 2010 13:04
Ep
сабж, которая снизу короба воздуховода в моторном отсеке и которую надо все время мять, чтоб грязь не скапливалась.
я свою проиппал где-то. и моему кондею приходилось охлаждать воздух, температура которого градусов на 10-15 выше температуры окружающего :) так что, в отсутствие дождей пришлось временно дырку заклеить. но сегодня по прогнозу дождь и вопрос встал, что называется, ребром :)

пробовал 2 разновидности пипки от жигулей - одна сильно больше по диаметру, другая внутрь проскакивает.

может, есть готовые варианты по замене/переделке?

Добавлено: Ср авг 11, 2010 13:40
NATOvec
а что толк от нее есть чоли какой, я свою выкинул

Добавлено: Ср авг 11, 2010 13:53
aan
Если нет пипки, то вентилятор будет забирать воздух как снаружи так и с моторного отсека через оставшееся от пипки отверстие. Летом это очень приятно...

Добавлено: Ср авг 11, 2010 14:14
NATOvec
а через пипку не будет брать да

Добавлено: Ср авг 11, 2010 14:27
aan
Пипка вообще-то устроена как клапан, если в воздухозаборнике создается разрежение (от вентилятора), то она сплющивается и перекрывает доступ воздуха. При ппопадании воды в воздухозаборник - пипка открывается и позволяет воде стекать, ежели, конечно не забита грязью.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 14:33
Ep
все правильно, но как она правильно называется и где ее купить(от чего подходит)

Добавлено: Ср авг 11, 2010 14:49
aan
Не знаю, можно конечно за 2500 купить новый воздухозаборник, а можно попробовать подобрав подходящую по размеру втулку из пластика надеть на нее клапан от надувной лодки (старого образца - плоский).
Колхоз, конечно, но лучше чем ничего.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 14:54
Ep
хм.... тада пойду возьму большую пипку от восьмерки, и попробую ее приколхозить....

Добавлено: Ср авг 11, 2010 15:16
NATOvec
Так стоять так пулемет не стреляет, какой вакум кто создает у тебя же заслонка рециркуляции, нука бегом учить матчасть 8) :P

Добавлено: Ср авг 11, 2010 16:50
Ep
сам матчасть учи. заслонка рециркуляции сверху, а пипка снизу. вход воздуха в печку тоже снизу. так что, если через пипку подсасывает воздух, он при любом положении заслонки в салон пойдет.

зы. я восьмерочную взял. как-нить думаю приделаю

Добавлено: Ср авг 11, 2010 17:36
гоша1
Разряжение там будет только в случае,если дыра сверху(решетка воздухозаборника) будет меньше пипки.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 18:19
гоша1
А по жизни эту коробушку нужно теплоизолировать на лето, а заместо пипки одеть трубку и вывести вниз,хотя из-за разности отверстий подсоса практически не должно быть. Проверить элементарно,какой нибудь ароматизатор и вкл. вентилятор.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 22:24
NATOvec
Заслонка стоит в кузове а воздухозаборник снаружи в моторном отсеке вы о чем тут толкуете,по вашему получается что пика не пропускает а сверху решотка оказывается то же :o хорошая шмль однако а :lol:

Добавлено: Ср авг 11, 2010 22:50
Ep
короче, гении аэродинамики - не буду ничо вам доказывать. если хотите узнать как оно есть на самом деле, сдерните пипку, включите печкин вентилятор на полную и попробуйте ладонью прислониться к отверстию.

и еще анекдот вам в тему:
Решила селянка переложить печку. Hаняла мужика. Пришел печник, натаскал кирпичей, глины - все под разговор. Женщина поплакалась:
- C мужем развожусь
- Почему? - спрашивает печник - пьет?
- Hет - отвечает селянка. - Бьет? - Hет-отвечает селянка.
- А что?
- ХРАПИТ, храпит, сволочь так что стекла дребезжат. В Москву возила, академикам показывала, денег кучу извела-все одно ХРАПИТ.
- А спит как? - спрашивает печник.
- Hа спине, как все-отвечает женщина.
- Как захрапит, раздвинь ему ноги-советует мужик. Hа следующий день приходит печник доделывать работу, и встречает его накрытый стол, нарядная хозяйка.
- За что, хозяйка?- спрашивает печник-работа-то не сделана.
- Пес с ней, с печкой-отвечает женщина - помог твой совет, перестал мой мужик храпеть, как отрезало. Только скажи, как ты, простой печник сумел сообразить то, до чего академики не додумались. Жизнь семейную мою спас, ведь я его, черта, люблю!
- Так то академики -отвечает печник- а мы запросто рассуждаем, по печному: HОГИ РАЗДВИHЕШЬ, ЯЙЦА УПАДУТ. ЯЙЦА УПАДУТ, ЗАДHИЦУ ЗАКРОЮТ. ТЯГИ HЕТ, И ХРАПА HЕТ.


кстати, коробок у меня полностью заклеен теплоизоляцией

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:09
НегОро
Мою на сервисе отрезали, чтобы не забивалась.
То есть, получается, если я вентилятор без кондиционера и без нагрева включу, он все равно воздух теплый гнать должен теперь?

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:11
Ep
ато. я проверял - у меня при наружной температуре 40 градусов из печки (без пипки) идет воздух с температурой 50-55 градусов :)

это если на месте стоять. когда машина едет, подкапотное, конечно, вентилируется слегка...:)

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:17
НегОро
А у меня не идет вроде. Недавно, когда еще ночью прохладно было, ехал долго с вентилятором просто. Дует воздух комнатной температуры. Может, у тебя проблема не там?

Хотя постараюсь в выходные еще раз проверить.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:25
Ep
дык подсасывать будет тока когда в коробе разрежение создается, то есть, давление ниже давления в подкапотном пространстве. а это будет происходить не когда едем(там набегающий поток работает), а когда стоим в пробке(вентиляторы охлаждения нагнетают воздух в подкапотное, печкин вентилятор создает разрежение в коробе ).

я проще поступил - засунул термопару от тестера в воздуховод и поехал по городу. кондей на ходу охлаждает воздух до +7 градусов. как тока пробка, остановились, температура растет до 12. ну и нафига спрашивается мне это нужно?

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:31
НегОро
Постараюсь проверить и доложить. :)

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:33
kuznetsovmv
именно так и будет, пипка НУЖНА!!!
а еще лучше весь короб термоизолировать!
вот если саму пипку нарастить до рамы...

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:35
НегОро
kuznetsovmv писал(а):
вот если саму пипку нарастить до рамы...
Вот тогда она весело будет перемерзать зимой и в салоне будет жп.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:38
Ep
kuznetsovmv писал(а):именно так и будет, пипка НУЖНА!!!
а еще лучше весь короб термоизолировать!
вот если саму пипку нарастить до рамы...
да наращивал я ее до рамы. один хрен, в пробке воздух под машиной сильно горячее чем над.

и короб у меня термоизоляцией заклеен.


короче, если восьмерочная пипка не остановит рост температуры в пробках, буду делать радикально. объем салона уменьшать :)

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:39
kuznetsovmv
как же она будет перемерзать, если это клапан, и водичка будет выливаться...
попробуй в решетку забора воздуха полей водичку (я это делал, когда промывал пипку) и посмотри, из пипки весело журча побежит ручеек.
а зимой если там лед будет, то при поездке у тебя там +80 примерно... льду будет неуютно...

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:42
kuznetsovmv
Ep писал(а): да наращивал я ее до рамы. один хрен, в пробке воздух под машиной сильно горячее чем над.
так из нее и не должен брать воздух, она нужна для слива воды....
если ты ее просто трубой заменил - не правильно, клапан нужен

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:46
НегОро
kuznetsovmv писал(а):как же она будет перемерзать, если это клапан, и водичка будет выливаться...
попробуй в решетку забора воздуха полей водичку (я это делал, когда промывал пипку) и посмотри, из пипки весело журча побежит ручеек.
а зимой если там лед будет, то при поездке у тебя там +80 примерно... льду будет неуютно...
Пипка зимой оттаивала часа за два только. Как не пытался лед раскрошить и вынуть, ничего не выходило. Осенью листьями забивалась и всяким мусором. Короче, как только дождь - пипка не готова и салон запотевает. Потому и отрезали. Длинная трубка, да с клапаном, боюсь, никогда не оттает. А если листья попадут... :o

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:49
НегОро
Может, ставить шноркель и забор воздуха в печку тоже оттуда делать?

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:50
kuznetsovmv
а у меня накладка с сеточкой :)))
листья не пройдут!!!
покупал накладку на Лобанова за 450, сеточку в ЮП за 100 пластиковую.. ну и ручки приложил.
а то зимой снега очень много на решетку нападывает...
и пока он растает едешь с запотевшими стеклами

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:52
kuznetsovmv
а в шноркеле будет отрицательное давление.....
будет из салона сосать воздух.
нужно делать шноркель с двумя воздуховодами, но он будет очень большим в диаметре...

Добавлено: Ср авг 11, 2010 23:54
НегОро
Да уж... Куда ни кинь...

Добавлено: Чт авг 12, 2010 00:00
kuznetsovmv
не надо кидать :)
нужна накладка, с сеткой.
вибро и термоизоляция короба,
и на крайний случай - нарастить пипку с сохранением клапана.
может и от другой модели...

Добавлено: Чт авг 12, 2010 00:07
sda
Ep писал(а): я проще поступил - засунул термопару от тестера в воздуховод и поехал по городу. кондей на ходу охлаждает воздух до +7 градусов. как тока пробка, остановились, температура растет до 12. ну и нафига спрашивается мне это нужно?
Я думаю главная причина этого то, что на ходу обороты двигателя, а соответственно и компрессора кондея выше, чем на холостых в пробке, поэтому и охлаждает он лучше.

Добавлено: Чт авг 12, 2010 07:20
Ep
нифига. если задаться целью, можно и на холостых воздух охладить до той же температуры. я потом проверял с выключенным кондеем - из печки прет горячий воздух! сильно горячее, чем воздух на улице! это притом что у меня есть и накладка на воздухозаборнике печки и сеточка, и короб теплоизоляцией оклеен, и вместо пипки трубка была выведена на уровень рамы. вывод один. подсасывает горячий воздух из подкапотного/из-под машины при отсутствии пипки.

Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:39
NATOvec
женек а ты посмотри у тебя воздухозаборник не открутился от тряски

Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:01
Ep
не, не открутился

Добавлено: Чт авг 12, 2010 16:51
гоша1
Ер прав,через дырку от пипки при включенном вентиляторе пепел с сигареты влет всасывает. Сегодня проверил и пипку поставил на место.

Добавлено: Чт авг 12, 2010 17:09
NATOvec
Так и должно быть заслонка то открыта ,а вот если при закрытой то это не должно быть

Добавлено: Чт авг 12, 2010 20:44
Ep
Влад, не иппи мозк себе и людям. заслонка рециркуляции тока усугубит ситуацию. потому как из-под бардачка засасывать воздух труднее, чем снаружи.

Добавлено: Чт авг 12, 2010 21:03
NATOvec
Так это вы епете мы про что тут речь ведем мля про кондиционер или просто про вкл обдува а 8)

Добавлено: Чт авг 12, 2010 21:40
Ep
блин. еще раз. речь о том, что пипка нужна. что если ее нет, то будет подсос горячего воздуха из подкапотного пространства, что усложнит задачу кондиционера по охлаждению салона. и неважно при этом, в каком положении заслонка рециркуляции - даже если в положении "забирать воздух из салона", то через дырку от пипки все равно будет подсасывать горячий воздух.

Добавлено: Чт авг 12, 2010 21:42
NATOvec
Так ка она будет сосать если заслонка закрыта а просвети что то не вкурю, у нас такой шмали забористой нет :D

Добавлено: Чт авг 12, 2010 21:55
Ep
да не может быть заслонка закрыта, ну е-мае. хоть бы слазил посмотрел бы прежде чем писать. эта заслонка в зависимости от положения перекрывает одну из 2-х впускных дырок. первая впускная дырка - для наружного воздуха, где она находится все знают. вторая впускная дырка находится в моторном щите за верхним бардачком. ее мало кто видел.
неважно какую из этих дырок в данный момент времени перекрывает заслонка рециркуляции. воздух все равно пойдет вниз короба - там впускное отверстие, но уже для мотора печкиного. совсем рядом с тем местом где пипка. и если вместо пипки дырка, то через эту дырку на стоящей машине будет подсасывать горячий воздух!!!!

еще раз повторяю: в коробе этом 4 дырки:
1) для наружного воздуха
2) для забора воздуха из салона (рециркуляции)
3) для отдачи воздуха в печкин мотор
4) пипка

теперь понятно?

Добавлено: Чт авг 12, 2010 22:08
NATOvec
а наружнюю заборную надо чем т прекрытьчтобпо твому создалось разряжение и пипка твоя заработала :lol:

Добавлено: Чт авг 12, 2010 22:09
MehanicAlex
Ep писал(а): неважно какую из этих дырок в данный момент времени перекрывает заслонка рециркуляции. воздух все равно пойдет вниз короба - там впускное отверстие, но уже для мотора печкиного. совсем рядом с тем местом где пипка. и если вместо пипки дырка, то через эту дырку на стоящей машине будет подсасывать горячий воздух!!!!
Ер извини, но тут ты не прав! При заборе из салона короб из подкапотного пространства закрывается и от пипки прохода нет! Всас воздуха из салона происходит прямо над салонным фильтром!

Добавлено: Чт авг 12, 2010 22:22
Ep
чем докажешь? вот на этой фотке покажи мне где фильтр, а где заслонка рециркуляции:
Изображение

Добавлено: Чт авг 12, 2010 22:31
Ep
а, не, все прально - я лоханулся. заслонка рециркуляции не в коробе, действительно. по этой фотке лучше понятно: Изображение

если при поднятии заслонки полностью перекрывается доступ воздуха из короба, то да, я лоханулся дважды :)

Добавлено: Чт авг 12, 2010 22:34
MehanicAlex
Фильтр приямо над вентилятором под крышкой на двух болтиках под шестигранник! А над фильтром и заслонка! В этом положении (на фото) забор идёт с улицы, а при переключении передняя часть заслонки опускается вниз, закрывая проход с уличного заборника, и открывая из салона!

Добавлено: Чт авг 12, 2010 22:36
MehanicAlex
Главное: истина найдена!

Добавлено: Чт авг 12, 2010 22:44
Ep
а я думал что она дырку в короб не перекрывает, а просто открывает дырку в салон. по крайней мере, когда лазил смотреть как там чо движется, именно так и показалось.

но я еще проверю насчет перекрытия дырки в короб :) чета сумлеваюсь я все равно :)
я пока эти фотки не нашел, и не начал рассматривать ваще думал что заслонка - единая деталь с коробом :)

Добавлено: Чт авг 12, 2010 23:06
MehanicAlex
Я разбирался, когда у меня зимой стёкла замерзали. Оказалось, что забор с улицы идёт при нажатой кнопке :shock: !!! Вот тогда и смотрел что и как работает.

Добавлено: Пт авг 13, 2010 02:12
TANKarD
MehanicAlex,совершенно верно написал. Сам сегодня снимал бардачки-именно так все работает. Цель была -почистить испаритель кондея с помощью очистителя. Ну это уж отдельная тема..