Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Силыч-аргест как замена штатного резистора

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Силыч-аргест как замена штатного резистора

Сообщение Ep » Вт авг 10, 2010 15:58

Решил завести отдельную тему, ибо считаю что данное устройство заслуживает продвижения в массы.

ссылка: http://silich.ru/argest.html

как выглядит:
Изображение

что дает
1) экономия электроэнергии (до 0.2В по приборке при низкой скорости вращения вентилятора печки). то есть, если нам не надо чтоб печкин вентилятор крутился быстро, мы в штатной системе через доп. резистор рассеиваем в виде тепла точно такое же дополнительное количество электричества, которое потребовалось бы для вращения ЭВ на полной скорости. в системе с аргестом за счет ШИМ мы это электричество просто не подаем на мотор, когда оно на нем не нужно.

2) 20 скоростей вращения вместо 4 в штатной системе. мелочь, а приятно.

3) защита от кз в моторе.

орган управления в моем случае - энкодер. продается в магазинах радиотоваров, стоит 50 рублей. есть варианты под переменный резистор и кнопку 3-х позиционную.

в опчем, рекомендую я эту приблуду. особенно, если у кого сгорел доп. резистор в печке - однозначно меняйте на аргест. не пожалеете.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт авг 10, 2010 17:15

А у них написано 12 скоростей. А еще для непонятливых, что такое ЭНКОДЕР? ))))) Точнее какой именно необходимо спрашивать в магазинах. А еще не нашел на их сайте цену чудо-устройства.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт авг 10, 2010 17:38

Жаба проснулась...1850 руб
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт авг 10, 2010 18:46

Чет я в инет-магазине ихнем 1248 р. вижу...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Силыч-аргест как замена штатного резистора

Сообщение Aleksandr_89 » Вт авг 10, 2010 18:50

Ep писал(а): 1) мы в штатной системе через доп. резистор рассеиваем в виде тепла точно такое же дополнительное количество электричества, которое потребовалось бы для вращения ЭВ на полной скорости.
:P Посмотри на это с другой стороны!!! Допрезистор где стоит??? Правильно, в воздуховоде!!! Значит что??? Мы не рассеиваем тепло куда попало, а типа подогреваем поступающий в печку воздух!!! :roll:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт авг 10, 2010 20:09

Aleks_andr писал(а):Чет я в инет-магазине ихнем 1248 р. вижу...
Наверное цена за 10 шт, и за 1248....я за энергию в машине не плачу...и перед кем то хвалиться этим девайсом...вышел из возраста... Ер, за информацию спасибо!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Силыч-аргест как замена штатного резистора

Сообщение Ep » Вт авг 10, 2010 20:15

Aleks_andr писал(а):
:P Посмотри на это с другой стороны!!! Допрезистор где стоит??? Правильно, в воздуховоде!!! Значит что??? Мы не рассеиваем тепло куда попало, а типа подогреваем поступающий в печку воздух!!! :roll:
особенно это актуально этим летом....

я аргест засунул в тот же воздуховод, где резистор стоял. тока отверстие расширил слегка :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 10, 2010 20:16

drobilchik933 писал(а):
Aleks_andr писал(а):Чет я в инет-магазине ихнем 1248 р. вижу...
Наверное цена за 10 шт, и за 1248....я за энергию в машине не плачу...и перед кем то хвалиться этим девайсом...вышел из возраста... Ер, за информацию спасибо!
нзчт.
а вот тебе еще информация по стоимости родного резистора на патриот:

http://3160.ru/index.php?productID=7173

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 10, 2010 20:22

Мёдведъ писал(а):А у них написано 12 скоростей. А еще для непонятливых, что такое ЭНКОДЕР? ))))) Точнее какой именно необходимо спрашивать в магазинах. А еще не нашел на их сайте цену чудо-устройства.
энкодер - "цифровой резистор"
в магазинах их продают не зная точной маркировки. было 3 разновидности, купил все. из 3-х разновидностей 2 работают, у третьей 4 вывода и он тока добавляет обороты.

думаю, что работать будет любой энкодер с 3 ногами.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт авг 10, 2010 20:31

Ep писал(а):
drobilchik933 писал(а): Наверное цена за 10 шт, и за 1248....я за энергию в машине не плачу...и перед кем то хвалиться этим девайсом...вышел из возраста... Ер, за информацию спасибо!
нзчт.
а вот тебе еще информация по стоимости родного резистора на патриот:

http://3160.ru/index.php?productID=7173
Мне этот резистор отремонтировать или новый сварганить 5 секунд, я и не парюсь...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 10, 2010 20:37

я и не призываю париться :)

я б и сам не парился, если б на машине стоял нормальный гена, которого с запасом хватало бы всем штатным и не штатным потребителям. так что лично для меня основной плюс этой приблуды - 0.2В по приборке :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт авг 10, 2010 20:47

А ты приборке не верь, я пока не сравнил с напругой на АКБ тоже парился, а оно падает у меня на 0,2 вольта при полной нагрузке при 1500 об/мин... в общем на АКБ 13,8, на приборке 12,8, забил....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 10, 2010 23:32

я предпринял дополнительные меры, чтобы у меня приборка правильно показывала. до десятых совпадают показания на клеммах и по приборке.
собственно, у меня нет другого выхода кроме как экономить электричество при поездках, чтоб аккумуляторы хорошо заряжались - на машине куча нештатных потребителей :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср авг 11, 2010 07:45


Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср авг 11, 2010 10:08

Ep писал(а):я предпринял дополнительные меры, чтобы у меня приборка правильно показывала. до десятых совпадают показания на клеммах и по приборке.
А какие, нельзя ли поподробней? У меня разница очень сущуственная, что делает использование штатного вольтметра нереальным. А иногда нужно бы...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 11, 2010 11:43

ну, первое что стоит сделать - это протянуть толстый провод от минусовой клеммы до металлического каркаса в районе блока предохранителей.

если это не поможет, вспомню еще чего-нить :)

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср авг 11, 2010 12:26

Насколько толстый, сколько квадратов? Ещё что-нибудь потребуется?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 11, 2010 12:58

ну сам понимаешь - чем толще, тем лучше :)
я протянул акустический 8G по-моему. мне кажется, это около 16 кв. мм.(но не факт). еще потребуется чем-то обжать концы и чем то прикрутить - то есть клеммы и саморез.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт авг 13, 2010 12:38

Ep писал(а):ну сам понимаешь - чем толще, тем лучше :)
я протянул акустический 8G по-моему. мне кажется, это около 16 кв. мм.(но не факт). еще потребуется чем-то обжать концы и чем то прикрутить - то есть клеммы и саморез.
Я кинул 6мм между движком и кронштейном крепления торпеды (с водительской стороны лючек). И показометры стабильнее и вольтметр точнее, а главное обороты карлсона не плавают :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вт фев 12, 2013 05:23

Добрый день. Кто нибудь еще ставил аргест? Интересует что лучше встает под нашу крутилку энкодер или переменный резистор?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт фев 12, 2013 10:02

Лично я ставил маленький галетник на 11 положений ( правда на кран печки). И встает хорошо и фиксация каждого положения- никогда от тряски не "уйдет" :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 12, 2013 10:53

patrovod писал(а):Добрый день. Кто нибудь еще ставил аргест? Интересует что лучше встает под нашу крутилку энкодер или переменный резистор?
мне кажется, преимущество переменного резистора в том, что на его крутилку реально нанести метку и она будет приблизительно показывать скорость вращения.

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вт апр 16, 2013 10:20

Начал ставить столкнулся с тем что надо изготовить пластинку для установки контролера в воздуховод вместо сопротивления и как то надо удлинить штырь регулировки сопротивления чтоб штатная ручка доставала.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 16, 2013 14:49

я когда-то на сплен приклеил и все :) никакого кронштейна не делал :)

Аватара пользователя
leg@82
Владелец
Владелец
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:25
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leg@82 » Пт окт 04, 2013 19:03

Купил себе за место сгоревшего резистора. Сильно сложно ставить? Или электрикам отдать, сам не сильно спец. Еще беда с моторчиком,воет как потерпевший... сам мотор маде ин вьетнам... жесть какая то, нигде не повстречался мне такой

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс окт 06, 2013 06:14

в принципе не сложно но много работ плюс надо изготовить платформу чтобы силичь контролер вставить в воздуховод заместо штатного резистора.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс окт 06, 2013 13:25

Оставил плату Силыча в районе переключателя оборотов печки (стяжками к жгуту проводов притянул). Все провода (кроме тех, что для подключения к кондиционеру и сигнализации) подключил к круглому раз"ёму-маме. Проводка осталась штатная, резистор на месте (даже раз"ём с него не вытаскивал), переключатель заменён на переменный резистор Возможность отката на стоковый переключатель - 100%. Пробег более 12000 км, полёт нормальный. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пн окт 07, 2013 03:37

А я все сделал как положено и сигналку и кондиционер подключил к штатной системе тоже могу вернутся.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности