Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Потекла электропомпа доп.печки.
- Flanker
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Потекла электропомпа доп.печки.
По шву пластикового корпуса эл.помпы доп.печки ушёл тосол (фактически ушёл не весь, а только то что по уровню выше этой помпы, из расширительного бачка). При прогреве мотора течь перестаёт и тосол появляется на дне расширительного. Пока езжу так, ибо зима
Подлежит ли ремонту герметиком эта эл.помпа или только замена всего девайса? Если только замена, то стоит ли заморачиваться на импортный аналог Бош за 1600р.?
Подлежит ли ремонту герметиком эта эл.помпа или только замена всего девайса? Если только замена, то стоит ли заморачиваться на импортный аналог Бош за 1600р.?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замени саморезы, которые корпус насоса скрепляют, на длинные винтики с гайками + герметик... Ну а помимо Боша еще есть Эларовские помпочки, которые с латунными вставками в штуцерах...
З.Ы. А пока просто подтянуть шурупчики не пробовал???
З.Ы. А пока просто подтянуть шурупчики не пробовал???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.elara.ru/product/civil/auto/pump/256.php... тока там почему-то на 24 вольта, а я себе 12-ти вольтовый купил...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
У меня схожая пролема. Течет через пластиковый корпус насоса как похолодало. За неделю от литра до 2х доливаю в радиатор. Только в расширительном бочке все в норме - ни капли от туда не текло. Машина 2007 года.
Товарищь сказал чтобы я купил новый и не парился всякими проблемами по ремонту.
Хочу попробывать как посоветовал Aleks_andr - сменить саморезы на винты.
Есть вопрос, а как со шлангами поступить когда обратно буду ставить? Не нужно их на греметик сажать?
Товарищь сказал чтобы я купил новый и не парился всякими проблемами по ремонту.
Хочу попробывать как посоветовал Aleks_andr - сменить саморезы на винты.
Есть вопрос, а как со шлангами поступить когда обратно буду ставить? Не нужно их на греметик сажать?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выломай маленький клапан в пробке радиатора...bab75 писал(а):За неделю от литра до 2х доливаю в радиатор. Только в расширительном бочке все в норме - ни капли от туда не текло. Машина 2007 года.
Ну а че тогда уж машину новую сразу не купить!!!???bab75 писал(а): Товарищь сказал чтобы я купил новый и не парился всякими проблемами по ремонту.
... и прокладочку на герметик...bab75 писал(а): Хочу попробывать как посоветовал Aleks_andr - сменить саморезы на винты.
Кашу маслом не испортишь!!! Хуже точно не будет... 8)bab75 писал(а): Есть вопрос, а как со шлангами поступить когда обратно буду ставить? Не нужно их на греметик сажать?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Протягивал и винты корпуса и хомуты на шлангах. Ничего не помогает.Flanker писал(а):Я пока ограничился протяжкой винтов корпуса (были значительно прослаблены). Течь пока перестала. Ревизию думаю сделать весной
ЗЫ для протяжки удобнее снять её (ну и соответственно перед этим снять бачок стекломойки) с крепления не снимая шланги.
С другой стороны все хомуты на патрубках протягивал.
- Евгений М
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 01:16
- Откуда: СПетербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, подскажите, где этот узел стоит?
По схеме (рис.117 Отопитель кузова задний, каталога деталей и сборочных единиц , 2005г.) нет эл. насоса только на задний отопитель. Зато на этой схеме есть эл. двигатель с насосом (поз.16), стоящий в магистрали перед разветвлением оной на переднюю печку и заднюю. А, вот, где же он физически стоит, по схеме не понятно. Кроме того, я даже не нашёл упоминания про него в таблице предохранителей, который что защищает.
По схеме (рис.117 Отопитель кузова задний, каталога деталей и сборочных единиц , 2005г.) нет эл. насоса только на задний отопитель. Зато на этой схеме есть эл. двигатель с насосом (поз.16), стоящий в магистрали перед разветвлением оной на переднюю печку и заднюю. А, вот, где же он физически стоит, по схеме не понятно. Кроме того, я даже не нашёл упоминания про него в таблице предохранителей, который что защищает.
В конце недели пошел в автомгаз. Купил герметик, купил как посоветовали болты сгайками (заранее смотрел на витрине и примерял к моторчику на котором было указанно что с уаз) пришел домой. Снял моторчик.
Сразу увидел что больты на 2 см короче(((((.
Попробывал родные винты - они были не до конца закручены, хотя, когда он стоял на машине я их протягивал.
Разобрал, протер все. Нанес немного герметика на кропус насоса и крышку. Прокладку оставил на месте. Собрал и поставил.
Пока не видно течи.
Обидно что когда занимался насосом снимал бачек омывателя. Снял не аккуратно и в самом верху, где кронштейн входин в пазы на бачке, я проломал с обеих сторон дырки((((. Нужно менять бачек(((.
Сразу увидел что больты на 2 см короче(((((.
Попробывал родные винты - они были не до конца закручены, хотя, когда он стоял на машине я их протягивал.
Разобрал, протер все. Нанес немного герметика на кропус насоса и крышку. Прокладку оставил на месте. Собрал и поставил.
Пока не видно течи.
Обидно что когда занимался насосом снимал бачек омывателя. Снял не аккуратно и в самом верху, где кронштейн входин в пазы на бачке, я проломал с обеих сторон дырки((((. Нужно менять бачек(((.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая хрень летом. Ставил сначала на герметик (прокладка резиновая была не очень -выкинул), а зря. Вновь потекло. Купил ремкомплект допнасоса - там резинка эта, и еще что-то. Поставил, все ок. Ремкомплект стоит рублев 20 аж... Дел на 20 мин..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Всем привет , у меня машина 2009 г. лимитед , вот такая проблема когда включаю вторую печку у пассажиров неприятный запах как тосол или антифриз не описать , разобрал печку вытащил радиатор целый да там и пробить нечего трубка через алюминиевые пластинки , промыл не помогает включаю заднюю печку а вонь остаёться , подскажите кто сталкивался?