Страница 2 из 6

Добавлено: Вт дек 11, 2012 10:51
luchsergey
что с сопел летит снег и дует ниже или около нуля градусов.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 10:55
599
luchsergey писал(а):что с сопел летит снег и дует ниже или около нуля градусов.
Вранье. Как через фильтр снег пролетит. 0 градусов, холодно однако.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 11:14
luchsergey
фильтр стоит до испарителя и радиатора отпителя.просто если ниже +3,5 отключается компрессор то и воздух пройдя по горячим воздуховодам ниже градусов +6 и быть не может,что и подтверждали мои замеры на патре и иномарках.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:08
alex.abakan
Ну вот и у нас в регионе потеплело.
Решил опробовать кондей........жму кнопку, а в ответ из сопла свежий воздух, никакого намека на охлаждение.
Компрессор включается, вентиляторы молчат.
Мастер выдал вердикт-"система пуста"
Менеджер по гарантии наотрез отказался исправить проблему, типа "расходный материал".
Заправка обошлась в 1600 р.
Сейчас все работает, холодит нормуль.
Жаль что при покупке на 100% не убедился в исправной работе кондея. Эйфория-"мать ее" подвела, да и покупка происходила , когда на улице уже прохладно было.
Мужики.......будьте внимательны при покупке авто.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 11:53
evilman
alex.abakan писал(а):
Жаль что при покупке на 100% не убедился в исправной работе кондея. Эйфория-"мать ее" подвела, да и покупка происходила , когда на улице уже прохладно было.
Мужики.......будьте внимательны при покупке авто.
А когда покупали? По идее автомобильные кондеи нужно хоть раз в месяц минут на 10 включать и зимой, если этого не делать - загнуться могут. У Патра это даже в инструкции есть.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 14:43
luchsergey
У меня зимой он никак не включается, тк холодно на улице,а ниже +4 (если не попутал)он не умеет включаться.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 16:42
николай
Зимой можно включить кондёр,но для этого нужно примерно час на холостых под рюмку чая.(за час, конечно не одна рюмка).

Добавлено: Ср апр 10, 2013 18:14
evilman
николай писал(а):Зимой можно включить кондёр,но для этого нужно примерно час на холостых под рюмку чая.(за час, конечно не одна рюмка).
Абсолютно согласен. Но оттепели вроде были, вот тогда, по идее и надо. Я так делал, холодил реально. Ну и у меня зимой Завр с одеялом ездит - некий микроклимат под капотом есть.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 04:10
alex.abakan
А когда покупали? По идее автомобильные кондеи нужно хоть раз в месяц минут на 10 включать и зимой, если этого не делать - загнуться могут. У Патра это даже в инструкции есть.
Покупал в ноябре, уже снег пробрасывал. А зимой пытался проверять, изредка включая кондей. Уже тогда были сомнения.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 14:32
саня64
И еще одна причина почему зимой иногда надо вкл.кондей.На прошлой недели потеплело до +17,решил включить кондей.Кондей включился,а вентиляторы молчат и через пару минут бк выдает что нае.....сь одно из реле вентиляторов.Полез под капот смотреть,оба предохранителя оплавлены.Заменил,завожу и вкл.кондей,щелк и опять оплавились.И тут меня дернуло крутануть пропелер.Сначало левый,крутится.Потом правый,который вкл с кондеем, а он заклинил.Пришлось с небольшим усилием и с помощью такой то матери срывать.Покрутил его в ручную вперед назад,поставил новые предохранители.(тьфу,тьфу,тьфу)Заработало.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 17:35
gipru
alex.abakan писал(а):Ну вот и у нас в регионе потеплело.
Решил опробовать кондей........жму кнопку, а в ответ из сопла свежий воздух, никакого намека на охлаждение.
Компрессор включается, вентиляторы молчат.
Мастер выдал вердикт-"система пуста"
Менеджер по гарантии наотрез отказался исправить проблему, типа "расходный материал".
Заправка обошлась в 1600 р.
Сейчас все работает, холодит нормуль.
Жаль что при покупке на 100% не убедился в исправной работе кондея. Эйфория-"мать ее" подвела, да и покупка происходила , когда на улице уже прохладно было.
Мужики.......будьте внимательны при покупке авто.
Мне на двух авто (не на Патре) делали заправку по гарантии.
Жалуйтесь хозяину-директору уверен, что ситуацию исправят, если это не тотальный быдло салон.

Добавлено: Пт апр 19, 2013 19:38
БЕЛЫЙ
luchsergey писал(а):"В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера. При понижении его температуры до плюс 3.5°С происходит отключение компрессора и, соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера. При повышении температуры до плюс 5 °С происходит повторное включение компрессора кондиционера и, соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.
При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется трехуровневым датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше допустимого, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора. После понижения давления хладагента до допустимого значения происходит повторное включение компрессора. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, также, во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.
При достижении двигателем автомобиля аварийной температуры охлаждающей жидкости (перегреве двигателя) также отключается компрессор кондиционера. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей температуры происходит повторное включение компрессора кондиционера.
"
Странно, очень странно... Ещё в конце прошлого лета холодить перестал. Как то подумал что разгерметизировался и фреон вышел. Ну и забил соответственно. А получается что если бы разгерметизировался то компрессор бы не включился! А он включался! И вентиляторы тоже! Только вот при включении в районе испарителя какой то свист появляется при включении... Надо будет снова повнимательней полазить.

Добавлено: Пт апр 19, 2013 19:51
mudman
Скорей всево свист от ремешка идёт при включении компрессора...

Добавлено: Сб апр 20, 2013 20:18
andrein
тоже проблема с кондиционером, при включении клинит шток компрессора, повернет маленько встанет опять провернет, я так понимаю что подшипникам трындец, кто нибудь менял их? сложно нет?

Добавлено: Вс апр 21, 2013 09:16
mudman
andrein писал(а):тоже проблема с кондиционером, при включении клинит шток компрессора, повернет маленько встанет опять провернет, я так понимаю что подшипникам трындец, кто нибудь менял их? сложно нет?
Подклинивать муфту ещё может как из-за поликлинового ремня, так и из-за недостаточного количества хладогента в системе... :wise:

Добавлено: Вс апр 21, 2013 20:39
starover
помогите! при нажатии кнопки кондиционера начинает дуть горячий воздух,компрессор не работает оба вентилятора стоят!

Добавлено: Вс апр 21, 2013 20:55
mudman
А предохранитель включения кондёра на 7.5А и реле как сеа чуствуют?

На машинах со старой торпедой:
Слева где воздухан, на арке крыла 7.5А и реле.

Прапеллеры два по 30А и две релюхи справа где аккум., но ето еси они вабще не работают, помимо кондёра...

Про новенькие не знаю, не сталкивался...

Добавлено: Пн апр 22, 2013 06:12
starover
машина новая 2012 года с новой торпедой

Добавлено: Пн апр 22, 2013 06:49
Terminal
Всем привет!
Сколько жижи льется в систему кондиционера?
Похоже зимой при сильных морозах он у меня "вытек".
Сколько заправлять в граммах или в литрах, подскажите пожалуйста.
Машина 2011 года , дизель Ивеко.

И еще хочу добавить... Из насоса в трубку выходит холодная трубка, очень холодная, а возвращается очень горячая. Что то тут не так. Я понимаю если бы была чуть теплая, а тут вообще руку обжигает, похоже кипит все внутри. Похоже вытекло но не все, а только часть. И хололдит плохо. Делфи кондей.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 09:57
ForestMen
Всем привет! Подскажите где стоят предохранители кондея, справа на крыле их нет, только два жгута проводов и мозги. Машина 12 года с новой панелью.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 13:59
ForestMen
Предохранители нашёл. Все целые. Но муфта кондиционера все равно не включается, и вентиляторы ни один не крутится! :cry:

Добавлено: Вт апр 23, 2013 17:01
Сталинградец
ForestMen писал(а):Предохранители нашёл. Все целые. Но муфта кондиционера все равно не включается, и вентиляторы ни один не крутится! :cry:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mufta-ko ... 24146.htmlВозможно, у тебя эта проблема. Автор темы и я решили ее одним и тем же способом.

Добавлено: Вт май 14, 2013 17:41
Женёг
Восьмой писал(а):....второй не видно ваааще - он снизу слева за радиатором и компрессором (надо снимать решетку радиатора чтобы туда залезть) - вот именно с ним у меня были проблемы - был перебит один проводок - его в итоге обрезали, скрутили и изолентой замотали и муфта начала работать.
тоже дизель проблема таже перетерлись 2 проводка
спасибо за подсказку

Добавлено: Пт июн 07, 2013 09:43
Dynamite
Здравствуйте, помогите решить проблему с кондиционером (Дельфи). В прошлым летом работал, Весной пришлось разбирать и переносить осушитель из-за лебедки. Когда разбирал, газа в нем уже не было - на осушителе были прослаблены гайки крепления шлангов и убитые резиновые уплотнители. Сегодня кондиционер, опрессовали, вакуумировали, и заправили.. Но он не включается. Нет никакой реакции на кнопку включения. Перебрали все реле и предохранители, ничего подозрительного не нашли. Когда включили кондиционер на прямую (подав напряжение на муфту), он хорошо работает и холодит.
Что может блокировать работу кондиционера? подскажите куда копать, и где и какую электронику смотреть.

Добавлено: Пт июн 07, 2013 09:47
Павел772
Dynamite писал(а):Здравствуйте, помогите решить проблему с кондиционером (Дельфи). В прошлым летом работал, Весной пришлось разбирать и переносить осушитель из-за лебедки. Когда разбирал, газа в нем уже не было - на осушителе были прослаблены гайки крепления шлангов и убитые резиновые уплотнители. Сегодня кондиционер, опрессовали, вакуумировали, и заправили.. Но он не включается. Нет никакой реакции на кнопку включения. Перебрали все реле и предохранители, ничего подозрительного не нашли. Когда включили кондиционер на прямую (подав напряжение на муфту), он хорошо работает и холодит.
Что может блокировать работу кондиционера? подскажите куда копать, и где и какую электронику смотреть.
Может его перезаправили?
Компрессор может не включаться либо из-за низкого, либо из-за высокого давления в ситеме.

Добавлено: Пт июн 07, 2013 09:55
Dynamite
заправляли по весам - 800г, делал на хорошей станции, при принудительном включении смотрели за давлением.

Добавлено: Сб июн 08, 2013 00:58
tutmos
Доброго всем дня! принимайте в клуб ...купил патрика 2 недели назад, погода стала жаркой попробовал включить кондей. Включается один вентилятор, муфта не крутится. Поехал в сервис, сутки машина простояла, ничего не нашли.. сказали оборудования нет для проверки кондеев :shock: и это в сервисе! Я как понял электрику они проверили всю. из за чего может не работать муфта? Снимал колпачок на трубке и давил на клапан, пшыкнуло аж мама не горюй...случай гарантийный, но чувствую они до осени тянуть будут(кстати есть какие нибудь нормы как и в какое время должны устранить???) Они хотят отправить меня за 150 км в сервис...и кто покроет мне расходы на бензин? а вдруг машину там оставлять придётся.. и нафиг мне такой сервис

Добавлено: Сб июн 08, 2013 16:21
Dynamite
Ура нашел! перетертый провод от реле включения муфты. был перетерт в районе входа в косу.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 12:03
luchsergey
нынче на 4 лето включался не надолго и отключался и так постоянно-явно нездоровая ситуация.

сегодня: подсоединили манометры-,которые показали ,что отключался по недостатку давления на всасе.

перезаправился полностью за 1,5 тыр.

дует 7 градусов при максимуме-такого с новья не было,не зря я его подозревал в недостаче ,а вот зазря поверил первым кондиционерщикам в 2010 годе к которым обращался с жалобой на слабость кондея,что всё окей.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:50
alex.abakan
При включенном кондере, при движении чувствуется , что двигателю тяжеловато становится. Обороты ХХ в норме. На холостых становится слышен какой-то подшипник, звук которого появляется только на включеном кондере и отдает в рычаг КПП.
Это так компрессор кондея мощность отбирает?
На Мазде6 чувствуется просаживание, но не так.
Я думал , что двигатель 2,7 вообще компрессор не почувствует.
Это у всех так или мне трабл искать?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 17:33
val74
alex.abakan писал(а):При включенном кондере, при движении чувствуется , что двигателю тяжеловато становится. Обороты ХХ в норме. На холостых становится слышен какой-то подшипник, звук которого появляется только на включеном кондере и отдает в рычаг КПП.
Это так компрессор кондея мощность отбирает?
На Мазде6 чувствуется просаживание, но не так.
Я думал , что двигатель 2,7 вообще компрессор не почувствует.
Это у всех так или мне трабл искать?
У меня то же самое - при включении кондея начинается звук из КПП, причём только после хорошего пробега, на холодном двигле не слышно практически. Похоже это не баг, а фича - при увеличении нагрузки она каким-то хитрым образом идёт в трансмиссию. Ездил с этим к официалам. Сказали что так и должно быть, и даже дали официальное информационное письмо от УАЗа - что при включении кондиционера возможны лёгкие постукивания колец синхронизаторов КПП. Забил, езжу так. По поводу двигателю тяжело становится - не ощутимо. Включение компрессора чувствуется только в появлении этого звука, на динамику не влияет практически.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 06:33
igor11i
Странно, у меня УАЗ 2011 года, включенный кондиционер выдает себя только холодом, горящей лампочкой на кнопке, да едва уловимым щелчком муфты при включении. Я даже хвастался пару раз, что вот мол двиг ваще не напрягается от кондера.

Добавлено: Пн июл 01, 2013 16:20
andrein
andrein писал(а):тоже проблема с кондиционером, при включении клинит шток компрессора, повернет маленько встанет опять провернет, я так понимаю что подшипникам трындец, кто нибудь менял их? сложно нет?

у меня проблема оказалась в ремне: снял защиты снизу, автоматическии натяжитель уперся в ограничитель, натянул насосом гура теперь работает

Добавлено: Пт июл 19, 2013 15:36
Тактик
Всем привет! У меня оказалось все намного банальнее. При осмотре в Торгмаше, выяснил, что кондей не холодит, указал манагеру на сей прискорбный факт. Меня заверили, что к по ходу предпродажной подготовки все починят. Когда забирал Патрика, специально ничего не проверял, а как джентльмен поверил на слово. Холодит? спрашиваю, блин Йес оФФкос!! отвечают. Уехал. В ГИБДД пока сидел, потыкал туды-сюды, ну вроде дует и ладушки. Дни идут, мозги потихоньку встают на место, и начинаю задумываться, а чего так херово холодит, ну то есть ваще не никак. Прочел всю тему раза три, и полез разбираться. Все гениальное просто, у меня вообще отсутствовало реле компрессора в монтажном блоке и заодно еще одного с доппечки не хватает. Переставил с дальнего света (они одинаковые) и о чудо все заработало и холодит очень прилично :D
Для сомневающихся, работает у них кондей или нет, скажу: ребята, когда оно работает его РЕАЛЬНО слышно, если нажали кнопку и х.з, значит ищите причину, их дофига. Всем удачи!

Добавлено: Пт июл 19, 2013 15:58
Тактик
Кстати, заезжал сейчас в три магазина автозапчасти и ни где нет такого реле. Похожие есть (от калины), но в блок не лезут, две ножки шире, чем на оригинале :(

Добавлено: Пт июл 19, 2013 16:04
Восьмой
Тактик писал(а):Кстати, заезжал сейчас в три магазина автозапчасти и ни где нет такого реле. Похожие есть (от калины), но в блок не лезут, две ножки шире, чем на оригинале :(
если память не изменяет то восьмерочные реле такиеже

Добавлено: Пт июл 19, 2013 16:12
Тактик
Спасибо, посмотрю! У меня была 99, не помню таких реле. У меня они в монтажном блоке, под рулевой колонкой, по размеру в половину обычных, примерно.

Добавлено: Сб июл 20, 2013 15:24
GHOST DRIVER
Тактик писал(а):.., по размеру в половину обычных, примерно.
У нас там сборная солянка ... от '14 от калины, от '10... Попробуйте в Авто-49 заехать на Ярославке (проезжая видел...) возьмите образец реле с собой
(P.S. ...был как-то на Учинском.....обалдеть!) :P

Добавлено: Чт июл 25, 2013 13:51
belzubr
И у меня возникла проблема с кондеем: нажимаю на кнопку, кнопка подсвечивается, слышу щелчок,напряжение просаживается, и начинает дуть горячим воздухом (положение рукоятки регулятора температуры на синем кружочке). Ездил к кондиционерщикам перезаправили, сказали сколько стравили столько и закачали- утечек нет. разобраться не могут,предполагают что накрылся компрессор кондиционера. Подскажите куда смотреть?

Добавлено: Чт июл 25, 2013 14:52
Восьмой
belzubr писал(а):И у меня возникла проблема с кондеем: нажимаю на кнопку, кнопка подсвечивается, слышу щелчок,напряжение просаживается, и начинает дуть горячим воздухом (положение рукоятки регулятора температуры на синем кружочке). Ездил к кондиционерщикам перезаправили, сказали сколько стравили столько и закачали- утечек нет. разобраться не могут,предполагают что накрылся компрессор кондиционера. Подскажите куда смотреть?
рукоятка, которая на синем кружочке - попробуй выставить не прям на синий кружочек ,а до упора ее поверни в лево

Добавлено: Чт июл 25, 2013 20:00
belzubr
Восьмой писал(а):
belzubr писал(а):И у меня возникла проблема с кондеем: нажимаю на кнопку, кнопка подсвечивается, слышу щелчок,напряжение просаживается, и начинает дуть горячим воздухом (положение рукоятки регулятора температуры на синем кружочке). Ездил к кондиционерщикам перезаправили, сказали сколько стравили столько и закачали- утечек нет. разобраться не могут,предполагают что накрылся компрессор кондиционера. Подскажите куда смотреть?
рукоятка, которая на синем кружочке - попробуй выставить не прям на синий кружочек ,а до упора ее поверни в лево
не помогло:(

Добавлено: Чт июл 25, 2013 21:49
Восьмой
муфта компрессора крутиться? если нет - проблема в ней. Смотри предохранители и релюхи кондея. У меня когда глючило я не разбираясь сменил все релюхи, ща вроде работает

Добавлено: Чт июл 25, 2013 21:57
stroy29
belzubr писал(а):И у меня возникла проблема с кондеем: нажимаю на кнопку, кнопка подсвечивается, слышу щелчок,напряжение просаживается, и начинает дуть горячим воздухом (положение рукоятки регулятора температуры на синем кружочке). Ездил к кондиционерщикам перезаправили, сказали сколько стравили столько и закачали- утечек нет. разобраться не могут,предполагают что накрылся компрессор кондиционера. Подскажите куда смотреть?
Краник печки - первое, куда надо смотреть. Сними нижний бардачок, там все и увидишь.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 16:29
belzubr
Проблема решена. Заменой реле.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 10:51
Super Dimich33
Всем привет!! Владею патриотом 6 месяцев. Выпуск 2010 года. Вопрос такой - на правом крыле предохранитель 7.5 А стоит между двумя реле, какое из них отвечает за муфту компрессора?

Добавлено: Ср авг 21, 2013 10:52
Super Dimich33
Всем привет!! Владею патриотом 6 месяцев. Выпуск 2010 года. Вопрос такой - на правом крыле предохранитель 7.5 А стоит между двумя реле, какое из них отвечает за муфту компрессора?

Добавлено: Ср авг 21, 2013 12:16
Super Dimich33
И еще вопрос, при включении дополнительной печки, загорается индикатор на кнопке кондиционера!!?? :(
Так же заметил, что при включении дополнительной печки, под капотом, рядом с бачком омывателя включается дополнительная помпа, так же она включается при нажатии кнопки кондёра :?: и больше ни чего не включается. На клапане нажимал нипель - пшикает. Предохранитель и все 4 релюшки - справа менял!! Муфта ни срабатывает, вентеляторы охлаждения тожа - шепните где еще смотреть!!?

Добавлено: Ср авг 21, 2013 12:26
Super Dimich33
А если сгорели предохранители вентиляторов охлаждения, компрессор все равно должен включаться!!?

Добавлено: Ср авг 21, 2013 12:41
Восьмой
Super Dimich33 писал(а):И еще вопрос, при включении дополнительной печки, загорается индикатор на кнопке кондиционера!!?? :(
Так же заметил, что при включении дополнительной печки, под капотом, рядом с бачком омывателя включается дополнительная помпа, так же она включается при нажатии кнопки кондёра :?: и больше ни чего не включается. На клапане нажимал нипель - пшикает. Предохранитель и все 4 релюшки - справа менял!! Муфта ни срабатывает, вентеляторы охлаждения тожа - шепните где еще смотреть!!?
Есть такое место. У двух машин совпало. И так..... Смотришь лицом на птичку (морду капота), видишь решетку радиатора. Протяни руку под левый нижний край за решеткой. Там есть клема с проводами, которая связана с муфтой как-то. У двух машин там был перебит провод , может и в этом причина

Добавлено: Ср авг 21, 2013 12:45
Super Dimich33
Спасибо!! Как говорится ищущий да обрыщет!!