Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

холодный воздух в салон

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Ежиккк
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:41
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

холодный воздух в салон

Сообщение Ежиккк » Пн ноя 19, 2012 14:37

Всем привет! помогите советом,новая панель, регулятор температуры в крайнем правом положении,вентилятор печки включен,центральная консоль ледяная,изо всех щелей что ниже музыки в салон поступает холодный воздух,рычаг кпп как ледышка.Из дефлекторов идет теплый-не горячий воздух,а если регулятор температуры на одно деление назад,то что дует из дефлекторов даже теплым назвать нельзя.Тосол уровень,трубки на печкин радиатор кипяток,доппомпа включается как положено.Братцы может кто разбирал,подскажите нет ли вновой печке обводного воздуховода,например как в ниссан-мистраль?

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вт ноя 20, 2012 11:24

А как изменяется при нажатии кнопки AUTO?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Ежиккк
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:41
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежиккк » Вт ноя 20, 2012 16:27

эту кнопку не трогал.я так понимаю она для поддержания уже набранной температуры в салоне.попробую понажимаю-отпишусь...

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт ноя 20, 2012 16:34

Да нифига не набраной. Уже разобрались. Там на каждое деление запрограммировано показание температуры. В инструкции описано какое деление-сколько градусов. Но работает только на крайних положениях вентилятора, иначе эжекторной тяги не хватает чтобы воздух из салона сосать через дадчик температуры( на скорости в обратную дуть будет).
А почему на гарантию не обращаешься????
Последний раз редактировалось agirichev38 Ср ноя 21, 2012 04:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ежиккк
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:41
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежиккк » Вт ноя 20, 2012 18:30

на гарантию забил, тоже самое что обратиться в поликлинику по месту жительства...я извиняюсь не понял холодный воздух из под панели-это на моем авто что то не так или просчет изобретателей...а про градусы в книге которая шла с авто ничего не написано...

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср ноя 21, 2012 04:23

Нет, у тебя косяк в сборке. это 100% гарантийный ремонт. У нас в иркутске уже были морозы под 20 градусов а в моем патриоте очень даже тепло без включения задней печки. С гарантии зря ушел. Надо было хотя бы до ТО-1 дотянуть. Основные косяки вылазят и лечатся за этот период. Не думаю что отказали бы, если бы отказали - написал бы на завод и заставили бы их.
Дует я имел в виду через решетчатое отверстие между крутилками на блоке управления климатом. Там еле еле... при движении на больших скоростях и маленьких оборотах вентилятора печки.
По заданным температурам положения "Крутилки" (рукоятки регулировки температуры воздуха в салоне) поищи в ветке про кнопку авто. Там кто-то расписал подробно. (искать лень). У меня куплен в июле 2012- тоже со старой книжкой.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср ноя 21, 2012 04:40

Во: Температура (по положению переключателя) - 1/16; 2/18; 3/20; 4/21; 5/22; 6/23; 7/24; 8/26; 9/28. Данные из инструкции. - Выдал в форум "Сергей Михайлович".

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср ноя 21, 2012 04:41

И ВО:
Все с кнопкой понятно. При нажатии на нее мозги авто фиксируют температуру заданную рукояткой регулировки температуры воздуха в салоне и дальше путем смешения автоматического холодного и горячего воздушных потоков поддерживается (зафиксированная температура).
Непонятно одно: Датчик температуры, который собственно замеряет и фиксирует эту температуру в салоне, находится где-то за решетчатым отверстием между "крутилками" управления климатом. Это отверстие соединено резиновым шлангом с корпусом печки, где должна создаваться инжекторная тяга, воздух засасывается из решетчатого отверстия на торпеде, проходя мимо датчика температуры (который должен быть где-то сразу за решеточкой) идет в печь, температура сичитывается, мозги думают, заслонки шевелятся, температура поддерживается.

НО!!!!!, все вышеперечисленное по идее перечеркивается и алгоритм не работает, потому, что на скорости забортный воздух начинает дуть в обратную сторону. Поднесите руку к отверстию на скорости около 90 км.час и отчетливо это почуствуете. Дует холодным в обратную сторону - работа датчика температуры становится некорректной и мозг включает горячий воздух чтобы нагревать салон. По идее это надо устранять чтобы обсуждаемая здесь кнопка работала на ходу. Как устранять - пока не понятно.

Р.S. Ну разьяснилось: Воздух всасывается через отверстие и обдувает датчик только при больших скоростях вентилятора, а иначе тяги разрежения не хватает и поток идет в обратную сторону, соответственно "кнопка" начинает работать некорректно.
И еще заметил, что если вдруг стало жарковато, или холодно, то просмто регулировки температуры путем поворота рукоятки недостаточно. Вроде нужно отключить "кнопку", подрегулировать рукоятку температнуры и потом опять включить "кнопку". Вроде как то так...
_________________

Аватара пользователя
Ежиккк
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:41
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежиккк » Чт ноя 22, 2012 17:43

Сегодня попробовал придавил чудо-кнопку,температура воздуха из дефлектора заметно возросла,крутанул регулятор температуры в минус на 2 деления температура не изменилась,еще одно деление- выключается доппомпа и подул холодный воздух.Одного не понимаю, почему изменяется температура после нажатия кнопки авто,я же вручную на мах выставляю и должен быть мах-ан нет... По поводу датчика я вообще не понимаю,если он считывает температуру в салоне для чего его соединили гофрой с воздуховодом, может гофру убрать,а отверстие заглушить...И датчик окажется в той среде где читать должен...А с кнопкой я поэксперементирую-может и мерзнуть перестану...

Аватара пользователя
Ежиккк
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:41
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежиккк » Чт ноя 22, 2012 17:49

Я так думаю если гофру убрать и холодный воздух из под крутилок исчезнет...Иркутску огромное спасибо за информацию...

Аватара пользователя
Ежиккк
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:41
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежиккк » Чт ноя 22, 2012 17:58

Я своего тоже в июле покупал....

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Чт ноя 22, 2012 19:02

Кто нибудь подскажет откуда может забираться холодный водух под переднюю панель.Дует холодным в ноги переднему пассажиру в месте чуть пониже воздуховода.Из самого воздуховода горячий,а чуть пониже, из-под панели холодным.С водительской стороны всё норм.Авто 2012г.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт ноя 23, 2012 04:14

Ежиккк писал(а):Я так думаю если гофру убрать и холодный воздух из под крутилок исчезнет...Иркутску огромное спасибо за информацию...
Уберешь гофру - перестанет работать режим авто. да и дует через него при слабо крутящем вентиляторе ЕЛЕ-ЕЛЕ, а если вентилятор крутит на последних положениях регулятора, то уже не дует, а сосет воздух как и положено...

Вот такая идея пришла в голову: а у тебя уплотнители дверные хорошо прижимаются? Через заднюю дверь неба не видно??? Если не выставлена задняя дверь и не придавлен ею уплотнитель по всему периметру двери, то из-за создаваемого офигенного разряжения за дверью во время движения, через нее так будет сосать воздух, что будет дуть на передние места со всех микрощелей, котороые только есть... и дуть так, что сдувать будет... Проверьте дверные уплотнители.... Если предпродажка хреновая была, то на заводе их не очень то выставляют... и там сто пудово подсасывает...

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт ноя 23, 2012 05:26

может резинки-уплотнители рычагов кпп и рк не прикручены/порваны?

Аватара пользователя
Ежиккк
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:41
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежиккк » Вт ноя 27, 2012 06:59

По гофре понял... В субботу ездил на рыбалку,утром -12, с кнопкой авто в машине ташкент....На малых оборотах творится всякая фигня воздух из печки то горячий ,то холодный....Похоже зимой про малые обороты вентилятора печки нужно забыть...

Аватара пользователя
Ежиккк
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:41
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежиккк » Вт ноя 27, 2012 07:16

А по уплотнителям вроде все в норме...Кошку в машине оставлять не пробовал, а пыль в салон после того как отверстия в задних карманах уплотнил где проводка заходит, поступать перестала...Вообще я думаю,кто заднюю дверь на патриоте придумал, икает даже во время сна...

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт дек 13, 2012 10:47

Вот думаю, чтоб устранить косяк с воздухом туда-сюда в трубочке, было бы хорошим решением ее нафиг упразднить а сделать как в нормальных системах контроля? То есть трубку убираем а позади блока управления климатом прифигачиваем 12-вольтовый куллер и сажаем его куда то на цепь включения АВТОрежима. Куллер будет гарантировано подсасывать воздух из салона и пропускать его через контрольный терморезистор блока управления. Он там в дырочке, на плате блока припаян.

Но у себя пока сделать не могу, авто на гарантии да плюс у меня еще и не работают заслонки перемещения потоков, так что к гарантийщикам еще ехать придется.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт дек 13, 2012 16:14

Заслонку пальцем подпихни. У меня было. Подпихнул разок и вылечилось. Больше не клинило. Внизу у правой ноги рычажок торчит на корпусе печки. Ныряй в низ и крути ручку управления заслонок. При этом увидишь слабое шевеление данного рычажка- по нему и определишь оного. Тыкаешь пальцем и лечишь :D

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Чт дек 13, 2012 17:39

У меня проблема серьезнее, в соответсвующей теме расписывал. Мотор-редуктор заслонки вообще не работает. Хотя сам мотор исправен, блок управления климатом тоже. Видать где то в проводке косяк. Гарантийщики клубни мнут и запросы в УАЗ посылают...

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Чт дек 13, 2012 21:27

Ну чтож настали холода. Когда заводишь на холостых дует холодный, хоть какая температура, когда прогазуешь, начинает дуть горячий, думаю где-то воздух в системе. Как вылечить?

Аватара пользователя
Ежиккк
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:41
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежиккк » Вс дек 16, 2012 15:35

Nikolay004,заезжаешь на горку носик к верху попу вниз,прогреваешь двигатель чтоб открылся термостат и прогазуй... Воздух из системы выгонит. P.S. холода сейчас это у нас в Новосибирске, днем -35....

Аватара пользователя
Ежиккк
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:41
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежиккк » Вс дек 16, 2012 15:59

ORQ, на вентиляционной вытяжке есть обратный клапан,а что если нечто подобное в эту трубку вживить...

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн дек 17, 2012 08:04

ORQ, на вентиляционной вытяжке есть обратный клапан,а что если нечто подобное в эту трубку вживить...

Думаю все эти клапанки, ижекторные тяги стабильного успеха не дадут.
Эжекторная трубочка подсасывает только на максимальных оборотах вентилятора отопителя, в противном случае задувает в обратку, соответственно на датчике нет объективной температуры салона.
Клапанок в трубке просто будет перекрывать движение воздуха, соотвественно результать тот же.

Аватара пользователя
headless
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 23:00
Откуда: Астрахань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение headless » Пн дек 17, 2012 13:10

ORQ, ты ж тоже с Астрахани. Давай пересечемся, сравним работу климата, у меня тоже есть непонятки.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн дек 17, 2012 13:24

Да без проблем можно пересечься. Место-время и все дела.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности