Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кондиционеры сторонних производителей.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 28, 2010 14:06

Андрей28 писал(а): Хотя бы на словах скажи:
Как поставил компрессор?
Куда и как воткнул конденсор?
куда рессивер прикрутил?
куда и как вставил испаритель?

Или там блоками чтото поставил вместо родного?

Ну правда интересно...
terrafrigo.ru

почитай. там на уазик кондей в штатную печку за 25 рэ предлагают.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 29, 2010 12:06

Возможно в центральном офисе они и предлагают, но когда я обратился к их дилеру в Нижнем Новгороде мне сделали круглые :shock: глаза и сказали, что они этим не занимаются. Цена на сайте без установки.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 29, 2010 12:25

а установить разве сложно? при мне ребята ставили комплект на ниву длинную. за день можно поставить при наличии готовых кронштейнов для компрессора.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт июл 29, 2010 13:09

Да в принципе наверное не сложно, вот только куда ставить испаритель? Я озаботился этим вопросом где-то с месяц назад и проработал несколько вариантов:
1.Вариант Элинж - в бокс между сиденьями
2.Вариант Лада фрост и террафриго - в штатную систему
3.Вариант Лаборатория НАМИ - переделка системы отопления с использованием б/у испарителя от иномарки.
4.Вариант подвесного.
1 - не понравился, т.к. будет дуть в бок, а у меня и так радикулит.
2 - штатная система и так еле справляется и дополнительное сопротивление в виде испарителя ей здоровья не прибавит.
3 - по этому варианту я бы и пошел, но цену ЛабНАМИ считаю несколько завышенной. И еще меня смущает наличие испарителя в моторном отсеке.
4 - просто не нравится, т.к. машина используется как грузо-пассажирская. Решение пришло такое пока ездить как есть, а потом сдать по трейд-ину и купить новую с кондиционером. П.С. уаз март 2007.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 29, 2010 14:38

штатный кондей в патриоте работает на обдув водителя и в меньшей мере переднего пассажира.
судя по размеру испарителя мощность у него всего 3,3 киловатта.

если хочется качественного охлаждения всего салона, надо полюбому ставить второй испарительный блок. лучше всего подвесной на потолок в багажнике.

я на след. год скорее всего заморочусь. а щас наверное сделаю шторку из плотной ткани за пассажирским рядом, чтобы уменьшить охлаждаемый объем. потому что я заметил, когда едем везем полный салон грузов (охлаждаемый объем сильно меньше) то даже на нулевой скорости кондея слишком холодно становится, приходится даже выключать кондей.

если ограничиваться одним испарительным блоком, то тоже лучше всего ставить подвесной большей мощности, а штатную печку не трогать.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт июл 30, 2010 07:14

Добрый день.
Уважаемый Ер. У нас с вами по всей видимости разные машины. У меня Евро 2, март 2007г. Штатный кондиционер не предусмотрен вовсе.
И вопрос всем. По каким причинам невозможно инсталировать модуль отопителя 2008 года в машину 2007 года. Все говорят, что завод изменил щит передка, но мне кажется, что при таких скромных объемах выпуска, менять штампы будет не просто дорого, а очень дорого. Я смотрел на модуль в магазине и увидел только одно отличие: забор воздуха через щит передка не через широкое квадратное отверстие, а через узкое - предназначенное у старых машин для рециркуляции.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 30, 2010 10:48

так я и написал для тех у кого кондея нет совсем и кто хочет его поставить. лучше и дешевле штатную печку не трогать - нормальной производительности(чтоб можно было быстро охладить весь салон) испаритель туда все равно не влезет.
кондей в штатной печке будет сразу нормально охлаждать тока водителя и переднего пассажира. и только когда он охладит воздух во всем салоне градусов на 8-10 относительно внешней температуры, а это минут через 20 после начала поездки, только тогда задние пассажиры начнут чувствовать себя комфортно.

поэтому, если не планируется втыкать потом второй испарительный блок для задних пассажиров, лучше подумать об испарителе подвесного типа - но размещать его не в задней части салона, чтоб он в затылок дул, а между первым и вторым рядом сидений..

или вообще в подлокотнике. есть и такие испарительные модули.

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Пт июл 30, 2010 14:15

191 писал(а):Добрый день.
Уважаемый Ер. У нас с вами по всей видимости разные машины. У меня Евро 2, март 2007г. Штатный кондиционер не предусмотрен вовсе.
И вопрос всем. По каким причинам невозможно инсталировать модуль отопителя 2008 года в машину 2007 года. Все говорят, что завод изменил щит передка, но мне кажется, что при таких скромных объемах выпуска, менять штампы будет не просто дорого, а очень дорого. Я смотрел на модуль в магазине и увидел только одно отличие: забор воздуха через щит передка не через широкое квадратное отверстие, а через узкое - предназначенное у старых машин для рециркуляции.

У меня то же машинка первой половины 2007 года.
И на экскурсии нам показывали перегородку доработанную...
Там под прорезью сделали выштамповку, судя по всему для корпуса вентилятора. Если найду то выложу фотку...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт авг 13, 2010 18:39

Всем здрасте !!!! машина февраль 2007 года (евро-2), тоже задумался о кондее, но так и не определилися какую систему лудше инсталировать. Region63 обещал фотки, но пропал..... На повестке дня примерно 3 возможных варианта, но вот какой выбрать.... да и разница между ними примерно 15000 рублей, что существенно, а вот данных о производительности нет.

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Пт авг 13, 2010 21:04

men9691 писал(а):... Region63 обещал фотки, но пропал......
Просто не могу найти нужной фотки с той экскурсии ( http://foto.mail.ru/mail/a_shesterikov/1140 )....
Здесь еще стрый вариант, не для delfi. В новом варианте, если я правильно помню, вместо большого окна, вставка(выштамповка) с сторону моторного отсека. Там сейчас стоит вентилятор.
У кого то из сторожил форума может сохранились фотки с экскурсии на завод..... :!:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Чт апр 21, 2011 07:46

Ну вот и я задумался об установке кондея в патриот. У меня лимитед 2007 года..про подвесной блок кто-что думает? а то в подлокотнике как то уж совсем стремно выглядит, да и высокий он становится пипец просто...

Аватара пользователя
hokua
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hokua » Вт май 10, 2011 19:38

SupraGoblin писал(а):Ну вот и я задумался об установке кондея в патриот. У меня лимитед 2007 года..про подвесной блок кто-что думает? а то в подлокотнике как то уж совсем стремно выглядит, да и высокий он становится пипец просто...
стоял у меня первый вариант
продул нафиг... снял и продал его к чертям собачьим
Изображение

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Вт сен 20, 2011 09:55

hokua писал(а): стоял у меня первый вариант
продул нафиг... снял и продал его к чертям собачьим
hokua, я так понял у тебя был внутренний блок типа такого? http://www.autocomplect.ru/gallery.php? ... p_podv&n=9

Блок был установлен в багажнике?
А если бы его расположить в районе спинок передних сидений, как предложил Ер, лучше бы стало?

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт сен 20, 2011 10:24

Ну я в итоге поставил подвесной кондей....уж лучше так чем совсем ничего..если поставить на среднюю скорость, то воздух через задних пассажиров перелетает, а до передних не долетает и рассеивается...так что нормально..... но столкнулся с одним минусом, в дождь я раньше боролся с запотеванием стекол с помощью кондея....а теперь чтобы отпотело лобовое стекло надо на макс скорость включать.....вот тогда и простыть можно

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Вт сен 20, 2011 10:44

2SupraGoblin
Можно подробней?
Какого года машина? Какую модель кондея выбрал?
Где ставил? Изменял ли систему охлаждения?

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт сен 20, 2011 11:18

Машина 2007 лимитед без кондея.. ставил вот здесь
http://www.tdb-1.ru/patriot.htm
т.к. на тот момент здесь была самая дешевая стоимость установки, а вспоминая прошлогоднее лето жариться как-то не хотелось (за все про все отдал 35 тыщ. на июнь 2011г.) ...да и детей возить в машине , когда на улице +30 без кондиционера...удовольствие ниже среднего...

как все это выглядит можно вот здесь посмотреть
http://photo.qip.ru/users/toxa3580/96593098/?page=1
только я не заморачивался с выводом сопел под потолок...мне и так неплохо....за исключением случаев в запотеванием лобового....но у меня люк и тут нужно думать как их вывести....кароче трудо-мысле затраты большие получаются...лето отъездил так...

После установки кондея выкинул нах виску и поставил ЭВ от волги бошевский и ШИМ от кинескопа + у меня врезана была жабра с левой стороны...в московских пробках при +30 температура растет и приходится играть кондеем вкл-выкл....так что запаса нет...если бы сейчас переделывал то ставил бы широкий радиатор от евро-3 + шнивовскую спарку...
если интересно что по системе охлаждения переделывал поищи по моим сообщениям вот в этой теме

http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html

Вот еще чего забыл...примерно через месяц эксплуатации посадил аккум...т.к. родного гены 80А хватает притык с кондеем и ближним светом (+ ЭВ вот волги вош 30А жрет, когда на 100% крутится)...пришлось купить гену на 120А

Аватара пользователя
_point
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
Откуда: Москва, Очаково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _point » Вт окт 04, 2011 14:44

SupraGoblin писал(а):Машина 2007 лимитед без кондея.. ставил вот здесь
http://www.tdb-1.ru/patriot.htm
т.к. на тот момент здесь была самая дешевая стоимость установки, а вспоминая прошлогоднее лето жариться как-то не хотелось (за все про все отдал 35 тыщ. на июнь 2011г.) ...да и детей возить в машине , когда на улице +30 без кондиционера...удовольствие ниже среднего...

как все это выглядит можно вот здесь посмотреть
http://photo.qip.ru/users/toxa3580/96593098/?page=1
только я не заморачивался с выводом сопел под потолок...мне и так неплохо....за исключением случаев в запотеванием лобового....но у меня люк и тут нужно думать как их вывести....кароче трудо-мысле затраты большие получаются...лето отъездил так...

После установки кондея выкинул нах виску и поставил ЭВ от волги бошевский и ШИМ от кинескопа + у меня врезана была жабра с левой стороны...в московских пробках при +30 температура растет и приходится играть кондеем вкл-выкл....так что запаса нет...если бы сейчас переделывал то ставил бы широкий радиатор от евро-3 + шнивовскую спарку...
если интересно что по системе охлаждения переделывал поищи по моим сообщениям вот в этой теме

http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html

Вот еще чего забыл...примерно через месяц эксплуатации посадил аккум...т.к. родного гены 80А хватает притык с кондеем и ближним светом (+ ЭВ вот волги вош 30А жрет, когда на 100% крутится)...пришлось купить гену на 120А

SupraGoblin, спасибо!
Уф, наконец-то осилил тему про перегрев. Правда ответа на свои вопросы так и не получил:(
Пара вопросов.
У тебя так же как на фотках радиатор кондея стоит вплотную к радику системы охлаждения?
До установки кондея проблемы с охлаждением были?

Совет про генератор принят к сведению, спасибо.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт окт 04, 2011 14:50

А у меня штатного гены хватает. Стоит на 80А и трехуровневое реле регулятор напряжения. Как кондей ставил, есть описание в моей теме, в подписи. Может там что полезное найдется.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 28, 2011 23:33

[quote="SupraGoblin"]как все это выглядит можно вот здесь посмотреть
http://photo.qip.ru/users/toxa3580/96593098/?page=1
Ты случаем не присутствовал в процессе установки?
Много ли деталей изготавливали "по месту" ?
Или у них там прям комплект на установку, открутил прикрутил и готово?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пт дек 30, 2011 23:51

При установке к сожалению не присутствовал.... из того что нужно для установки: кронштейн генератора, компрессора от евро-3, ремень от волнистые с крайслеровским движутся (длину к сожалению не помню)....радиатор кондея крепили на самопальные кронтейны... единственное из спецоборудования - это подвесной блок крепится к усилителяс крыши при помощи таких клепок с дыркой под болт.... так что если есть время, то вроде реально неспеша самому поставить

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт янв 03, 2012 17:17

SupraGoblin писал(а):При установке к сожалению не присутствовал.... из того что нужно для установки: кронштейн генератора, компрессора от евро-3, ремень от волнистые с крайслеровским движутся (длину к сожалению не помню)....радиатор кондея крепили на самопальные кронтейны... единственное из спецоборудования - это подвесной блок крепится к усилителяс крыши при помощи таких клепок с дыркой под болт.... так что если есть время, то вроде реально неспеша самому поставить
Автоматический натяжитель не ставили?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт янв 03, 2012 19:59

автоматический натяжитель, точно поставили...и помоему еще один "паразитный" ролик.....завтра зафоткаю как что под капотом стоит

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт янв 03, 2012 23:08

SupraGoblin писал(а):автоматический натяжитель, точно поставили...и помоему еще один "паразитный" ролик.....завтра зафоткаю как что под капотом стоит
Во это было бы замечательно..
Еще интересует вопрос - что-то делали с крышкой цепи?
вроде как на машинах с кондеем она чемто отличается
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 10, 2012 11:32

CodeDaemon, крышки разные. У тебя на крышке стоит автонатяжитель или нет?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср янв 11, 2012 00:58

Серёга34 писал(а):CodeDaemon, крышки разные. У тебя на крышке стоит автонатяжитель или нет?
Нет, автонатяжителя нет
Но как я понял, автонатяжитель ставится не на крышку а на кронштейн специальный
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 11, 2012 07:31

Посмотри мою тему в подписи, первый пост. Там с картинками. Если на евро3 стоит 2 ремня (без кондея), то площадка под автонатяжитель выфрезерована прямо на крышке. Тебе проще, нужно будет просто изменить "вылет" у ролика, который стоит на крышке, скорее всего. Я в живую не видел какой там ролик стоит, но мне кажется должно получиться. Если нужно, стучись в аську, обменяемся опытом-идеями

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Ср янв 11, 2012 10:07

Народ, извиняйте...никак не доберусь, чтобы зафоткать....уазжаю - темно, приезжаю - темно.. :o

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Чт янв 12, 2012 20:14

Ну вот наконец то добрался до патра :D
Вот фотки как установлен компрессор:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Baimer77
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 06:08
Откуда: УФА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baimer77 » Пн фев 13, 2012 17:00

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1908-2


кондюк почти даром)))) у кого машинг на ГБО, ищем расчеты господа)))

Аватара пользователя
Baimer77
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 06:08
Откуда: УФА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Baimer77 » Вт фев 14, 2012 14:29

http://ru.fishki.net/picsw/082009/04/pochin/010.jpg

отличный вариант при смене домашнего кондиционера на новый))))

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт мар 27, 2012 00:50

SupraGoblin
Что за компрессор тебе поставили?
и была ли проблема перегрева?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт мар 27, 2012 08:56

Какой компрессор поставили хз...а сейчас за грязью там точно не поймешь, а вот проблема перегрева не решена до сих пор...по теплу буду пытаться установить радиатор от евро-3

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 27, 2012 08:59

SupraGoblin писал(а):а вот проблема перегрева не решена до сих пор...
А что у тебя уже сделано, для борьбы с перегревом?

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт мар 27, 2012 11:07

Установлены жабры с левой стороны, с правой по жаре шноркель от гофры отключаю...установлен ЭВ от волги и приблуда от кинескопа...с кондеем хватает впритык - если двигаться (даже если медленно толкаться в пробке), но если стоять, температура растет....и по трассе если гнать (постоянно держать около 3500 оборотов, то тоже греться начинает)...В общем если вальяжно неспеша ездить без пробок то нормально...но на холостом ходу с кондем закипит.... (все это измерялось в москве в прошлом году при забортной +25)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 27, 2012 11:17

Да, тут наверно только радиатор уже поможет.
У меня на евро3 хватило жабры врезать.
Вентиляторы заводские перед радиатором и виска. Единственное, у меня еще уплотнителем закрыта щель по контуру, между конденсором и радиатором охлаждения.

Сейчас еще вынашиваю такую мысль:
Т.к. по техническим причинам у меня с кондеем работает только один вентилятор, хочу переделать схему включения.
Вместо одного карлсона "на полную" будут включаться два "в полсилы". Последовательно их включу. Вроде как на нивах используют такую схему и она вполне работоспособна. Мне кажется, что будет эффективней. Ну и шума меньше однозначно. Испытания покажут.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт мар 27, 2012 11:43

Серёга34 писал(а):Да, тут наверно только радиатор уже поможет.
У меня на евро3 хватило жабры врезать.
Вентиляторы заводские перед радиатором и виска. Единственное, у меня еще уплотнителем закрыта щель по контуру, между конденсором и радиатором охлаждения.

Сейчас еще вынашиваю такую мысль:
Т.к. по техническим причинам у меня с кондеем работает только один вентилятор, хочу переделать схему включения.
Вместо одного карлсона "на полную" будут включаться два "в полсилы". Последовательно их включу. Вроде как на нивах используют такую схему и она вполне работоспособна. Мне кажется, что будет эффективней. Ну и шума меньше однозначно. Испытания покажут.
А зачем жабры вырезать, не проще снять или обрезать защиту днища. (два железных щитка вдоль двигателя)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 27, 2012 11:49

Может и проще. Я исходил из того:
1 На ХХ особенно в пробках, виска очень слабо продувает моторный отсек. А горячий воздух, повинуясь законам физики прёт вверх. Вот и получается, что гораздо проще через жабры проветрить подкапотное. Снизу, там и так есть куча мест, куда воздух пройдет... но не проходит. Не достаточно его виска подталкивает. А с жабрами, даже если заглушить двигатель, оттуда какое-то время так и пышет жаром.

2 ну и заодно чуть преобразить внешний вид, чтоб не как у всех. Хотя, это близко к "синим писалкам", но всёже :D Все мы дети с большим конструктором :P

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт мар 27, 2012 11:55

У меня и жабры и защита снята...не помогает :(

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт мар 27, 2012 12:41

SupraGoblin писал(а):У меня и жабры и защита снята...не помогает :(
И это в москве то....
а шож у нас будет когда +40 да с повышенной влажностью
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Чт мар 29, 2012 07:54

Baimer77 писал(а):http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:1908-2


кондюк почти даром)))) у кого машинг на ГБО, ищем расчеты господа)))
Идея не лишена смысла. Только работать скорее всего будет там, где температура около +40.
А так надо помозговать поподробнеее. Привлекает простота и кондовость.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 29, 2012 08:59

http://www.master-designer.ru/kondiczio ... sobol.html

Врежьте в крышу, и не парьтесь!!! :P

Изображение

:wink:

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Чт мар 29, 2012 10:25

Наши машины склонны к перегреву. Это и тормозит вживление кондиционера. Да и деньги не лишние.
А тут просто как три рубля.... Конечно, в нашем климате может и не потянуть, а вот когда едешь на юга....
Помню в Крым летом на ездил... так там по моему и выше +40 было......
Самое главное, определить с какой температурой необходимо подавать тосол в редуктор, чтобы там мембрана не окочурилась.... :)

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Чт мар 29, 2012 12:11

Такая дура здоровая на крыше торчать будет....она даже выше багажника экпедиционника...но на сколько я помню они полностью укомплектованы, т.е. к крышному только электричество подводить нужно, а внутри там все встроено

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности