Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кондёр и задниий отопитель

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондёр и задниий отопитель

Сообщение Серёга82 » Сб окт 24, 2009 00:25

У меня появился такой вопрос. Как такое возможно?
При включении одновременно кондиционера и заднего отопителя, из кондиционера всегда дует холодный воздух, а из отопителя заднего или только холодный или горячий. Ответы – такого не бывает, не подходят. Т.к. такое у меня было летом на Украине. Когда по полевым дорогам под палящим солнцем и полной машиной людей (7 взрослых и 4 детей) приходилось включать кондиционер и задний отопитель и ото всюду шёл холодный воздух и было комфортно, а иногда при таком же включении из отопителя -горячий воздух, а кондёр подаёт холодный. Печка всегда выключена.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн окт 26, 2009 12:04

Ничего удивительного не вижу.
Но это со своей колокольни... На сколько я знаю устройство машинки....
Задний отопитель нагревает воздух из салона. Пропуская его через радиатор. В радиатор поступает жижа из системы охлаждения двигателя.
Кондиционер охлаждает воздух и подмешивает его в основную систему обогрева. Но кондей не подает холодный воздух в задний отопитель.
В зависимости от положения центральной крутёлки, которая над пепельницами, охлажденый воздух может попадать и под ноги задних пассажиров (внизу заднего отопителя есть два квадратных сопла).

Предположения:
1. Кран печки закрыт на 100%. Салон не сильно прогрет и в итоге кажется, что из заднего отопителя идет холодный воздух.
2. Кран печки закрывается не плотно. В итоге из основной системы идет холодный воздух, потому что кондею хватает мощи охладить то что пришло через кран, а вот из заднего отопителя идет теплый воздух, потому что есть подача горячей жижи от двигателя и радиатор заднего отопителя честно это тепло отдает в салон.

Мой совет: Проверяй кран. Я у себя тяги регулировал. Он у меня не полностью закрывался.

Народ, поправьте если я где-то ошибаюсь.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт окт 27, 2009 20:37

1. Там не казалось, он шёл, т.к. ездили в страшную жару.

А может быть из-за того, что спереди холод шёл только в лицо и оставшийся холод выходил через заднюю печку?

Задняя печка греет очень хорошо
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 27, 2009 21:46

штатная задняя печка не может охлаждать воздух. в ней нет испарителя. как вариант что могло быть - у твоих нижних сопел, что дуют в ноги водиле и пассажиру отвалилась резиновая гофра и часть холодного воздуха поступала внутрь тоннеля. оттуда этот воздух хватал вентилятор салонной печки и выбрасывал через свои сопла. то есть, тебе казалось что из второй печки тоже идет холодный воздух.
и как правильно говорит камрад Алекс во втором случае у тебя часть ОЖ поступала в радиатор салонной печки и воздух нагревался. то есть, это явные баги, а вовсе не фичи. так быть не должно.
или, как вариант, где-то было приоткрыто окно, в салоне создавалось разрежение и через неплотные уплотнения рычага КПП и раздатки в тоннель подсасывало раскаленный воздух от коллектора.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 28, 2009 10:12

Ep писал(а):...или, как вариант, где-то было приоткрыто окно.....
+1
Сразу и не вспомнил. Тоже один раз не мог понять почему при работающем кондее в машине жарко. А оказалость брат после проветривания не полностью заднее стекло поднял.

Серёга82,
а машинка у тебя какого года выпуска?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср окт 28, 2009 22:44

2008 год, евро 3

Ни кто не подскажет, от чего к патрику сапуны подходят?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт окт 29, 2009 10:10

Серёга82 писал(а):2008 год, евро 3
По идее из под сидушки греть не должно.
Серёга82 писал(а):Ни кто не подскажет, от чего к патрику сапуны подходят?
:) Не хулигань. Поиск рулит

http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... о%20сапуны
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Ср фев 24, 2010 12:34

Интересная особенность: когда делал шумку обнаружил что кран отопителя перекрывает подачу ОЖ сразу на обе печки, но когда кран ЗАКРЫТ на половину или еще больше то из передней печки дует как положено - прохладным, а из задней все равно ЖАРИТ! Почему так? Кстати доп. помпу на задний отопитель я так и не нашел. Может на дизелях её нет, или она встроена прямо в отопитель?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 24, 2010 14:11

Доппомпы на дизелу нет
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
о666кс
Владелец
Владелец
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондёр и задниий отопитель

Сообщение о666кс » Ср мар 17, 2010 15:32

Серёга82 писал(а):У меня появился такой вопрос. Как такое возможно?
При включении одновременно кондиционера и заднего отопителя, из кондиционера всегда дует холодный воздух, а из отопителя заднего или только холодный или горячий. Ответы – такого не бывает, не подходят. Т.к. такое у меня было летом на Украине. Когда по полевым дорогам под палящим солнцем и полной машиной людей (7 взрослых и 4 детей) приходилось включать кондиционер и задний отопитель и ото всюду шёл холодный воздух и было комфортно, а иногда при таком же включении из отопителя -горячий воздух, а кондёр подаёт холодный. Печка всегда выключена.
И у меня таже история, тока горячий воздух не разу не дул, всегда дует холодный при включённом кондее. Специально включаю, шоб заднюю часть салона побыстрее охлодить. Думал у меня глюки! Оказывается нет, я не один такой! Ура!!!

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности