Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Странная работа кондиционера

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Странная работа кондиционера

Сообщение Андрей677 » Ср фев 18, 2009 19:09

Вобщем так. В мороз нажимаю на кнопку кондея - он не включается (смотрю по муфте). Нажимаю на кнопку в оттепель - включается на некоторое время и выключается, потом опять включается. Вместе с работой кондея всегда работает вентилятор - тоже самое было на шевике. На шевролете правда он включался при любой температуре. Это правильная работа? И зачем всегда работает вентилятор?

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Странная работа кондиционера

Сообщение Сергений_1 » Ср фев 18, 2009 21:18

Андрей677 писал(а):Вобщем так. В мороз нажимаю на кнопку кондея - он не включается (смотрю по муфте). Нажимаю на кнопку в оттепель - включается на некоторое время и выключается, потом опять включается. Вместе с работой кондея всегда работает вентилятор - тоже самое было на шевике. На шевролете правда он включался при любой температуре. Это правильная работа? И зачем всегда работает вентилятор?
Чтобы не было лишних вопросов, надо знать принцип работы кондиционера...Теперь по сути вопроса, все нормально. Не на одной машине при температуре окружающего воздуха ниже +5 кондей не работает, за исключением тех моментов, когда тепло от работы двигателя попадает на датчик температуры, вводя его в заблуждение.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт фев 26, 2009 08:38

В тему возник вопрос. Для себя хочу разобраться с противоречивыми требованиями руководства по эксплуатации. С одной стороны, там четко написано, что при температуре ниже +3.5С происходит отключение компрессора кондиционера для предотвращения обмерзания испарителя (т.е. кондей фактически не работает). С другой стороны - написано, что для обеспечения смазки системы необходимо кондиционер пару раз в месяц включать, ДАЖЕ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. У кого какие мнения по этому поводу? Я понимаю, что имеется в виду включать зимой кондей в теплом боксе?

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт фев 26, 2009 22:24

Противоречий нет, на прогретом работающем моторе и в -20 под капотом будет +. Так что кондей должен включаться, но все же думаю гонять его желательно на холостых, я так делаю.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пт фев 26, 2010 03:25

У меня проблема таже самая. Включаю кондей кнопкой - не работает, я сначало думал провод слетел с компрессора в районе генератора (такое уже было) от тряски клема видимо ослабевает. Потом вдруг заработал. Работает некоторое время вместе с вентилятором (но от этого ни куда недеться, так заложено с завода) и потом отключается. Потом пробывал в гараже - гараж отапливаемый, теплый, двигатель прогретый. Ничего не изменилось. Короче работает какими-то периодами: включится - выключится и т.д. ... В гараже у меня конечно не +30 , но и не ниже +5 это точно !!! Так все-таки в чем причина? Может там задана какая нибудь другая темперетура?
На морозе на непрогретой машине он действительно не включается, я аж грешным делом подумал что вентилятор примерз (под капотом на муфту было лень выходить смотреть!) Так кто нибудь может что-нибудь объяснит.
Я пока хочу загнать на ночь в гараж и натопить что-нибудь близкое к +30. Потом напишу о результатах.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Пт фев 26, 2010 07:26

KirGin писал(а):Противоречий нет, на прогретом работающем моторе и в -20 под капотом будет +. Так что кондей должен включаться, но все же думаю гонять его желательно на холостых, я так делаю.
+1
В -20 (на улице) на холостых включаю кондёр пару раз в месяц. Всегда включается мгновенно. Работает секунд 30 потом отключается. Включается опять через секунд 30. И в таком режиме он у меня работает минут 10. Для смазки думаю этого достаточно. На прошлой неделе у нас в городе на улице было +5. Специально пробовал включать кондёр. Работает подольше, около 1 минуты.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт фев 26, 2010 09:50

-30С - не включается зараза (для профилактики), начинаю тревожиться, а потепление неизвестно когда... :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пт фев 26, 2010 11:50

Я так понял, что этот вопрос присутствует у многих (работа кондюка периодами!) Чтобы окончательно разобраться может кто-нибудь скажет - это было прошлой зимой или нет !??
У меня Пикап 2008 г.в., брал ровно год назад в январе 2009г. Прошлую зиму я его не включал, т.к. пока ознакамливался с авто (УАЗика никогда не было да еще с кондеем), пока антикор, шумка а там уже и весна пришла !!! Я его пробывал тогда включать но он не включался, т.к. провод был на компрессоре рассоединен и я по боязни этот вопрос откладывал. Ну а когда уже разобрался тепло и наступило!!!
Так вот вопрос: Прошлую зиму кто-нибудь включал кондей? И чем это закончилось? А то мы тут думаем, гадаем !!! Книжкам верить ихним нельзя. Я уже ни раз убеждался - напишут одно , а на самом деле все по-другому ! (там даже написано, что рекомендуется включать даже вместе с отопителем, чтобы лед со стекла оттаил быстрей или запотевание стекол убрать !!!)
Так причем здесь +3.5, +5 или +15, +30, или -20, -30; или холод или оттепель и даже теплый гараж !!! - какая-то несовместимость! А проблема у все в принципе одинаковая - или это все-таки норма!?

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Пт фев 26, 2010 12:23

SIR писал(а):
KirGin писал(а):Противоречий нет, на прогретом работающем моторе и в -20 под капотом будет +. Так что кондей должен включаться, но все же думаю гонять его желательно на холостых, я так делаю.
+1
В -20 (на улице) на холостых включаю кондёр пару раз в месяц. Всегда включается мгновенно. Работает секунд 30 потом отключается. Включается опять через секунд 30. И в таком режиме он у меня работает минут 10. Для смазки думаю этого достаточно. На прошлой неделе у нас в городе на улице было +5. Специально пробовал включать кондёр. Работает подольше, около 1 минуты.
Я свой купил в феврале прошлого года и с инструкцией по обслуживанию авто знакомился сразу. По этому как и положено включал кондей для прафилактики. Всё как описывал выше, было и в прошлом году. Летом работал как часики. Так что мужики не парьтесь. Насупит тепло, всё должно работать нормально. А то что в сильные морозы не включается, похоже - "защита кондёра не даёт".
У нас средняя температура зимой -15 -20.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пт фев 26, 2010 13:54

Ну вот ! Наконец-то разобрались! Спасибо большое!!! :)

Аватара пользователя
о666кс
Владелец
Владелец
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение о666кс » Ср мар 17, 2010 15:18

Schurik писал(а):(там даже написано, что рекомендуется включать даже вместе с отопителем, чтобы лед со стекла оттаил быстрей или запотевание стекол убрать !!!)
Правильно говорят! Есть такой девайс на авто с кондеями, у жены на Хюндае махом всё отпотевает(очень помогает), но вот на счёт Патра точно не скажу, потому как мож и правда какой датчик стоит, шоб в мороз не включалось?А на своём чёта не приходилось пробовать, и так всё нормально отпотевает.
ИзображениеКачу, качу куда хочу...

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности