Страница 1 из 2

Течь топлива. Помогите разобраться.

Добавлено: Вт авг 14, 2012 11:36
Дрыбадан
Приветствую всех, камрады.
Ситуация следующая. При включении зажигания начинает достаточно активно течь топливо. Если двигатель горячий, течь прекращается. Трубка, по которой течет за двигателем находится, не могу ни на схемах ее найти, ни понять, откуда точно течет. Объясните, если сможете, куда копать.

Добавлено: Вт авг 14, 2012 11:47
Дрыбадан
Изображение

Добавлено: Вт авг 14, 2012 11:49
RockIt
Все просто, течет шланг от фильтра тонкой очистки к рампе. Его хорошо видно снизу машины, особенно если снять брызговик двигателя. Иногда этот шланг перетирается в месте сгиба о раму, либо, как у меня было, надо заменить хомут около быстросъемного соединения.

Добавлено: Вт авг 14, 2012 11:50
Дрыбадан
Вот она, черная, лоснится. Что это? Обратка?

p.s. Патриот сентябрь 2011г. Евро3

Добавлено: Вт авг 14, 2012 11:52
Дрыбадан
О! Спасибо. Пойду делать.

Добавлено: Вт авг 14, 2012 12:21
Дрыбадан
Чудо расчудесное, а не машина. Сегодня ничего не течет. Ну вот ни капельки. И хомут крепко затянут. А вчера прям рекой лило. А сегодня ни грамма. Чудо расчудесное, да.

Добавлено: Вт авг 14, 2012 12:27
knv_230
Дрыбадан писал(а):Вот она, черная, лоснится. Что это? Обратка?
p.s. Патриот сентябрь 2011г. Евро3
Нет, это прямая подача.

Добавлено: Вт авг 14, 2012 13:12
Асман13
Это больше похоже не на подачу, а на слив топлива после регулятора давления(расположенного на топливной рампе)

Добавлено: Вт авг 14, 2012 13:19
knv_230
Асман13 писал(а):Это больше похоже не на подачу, а на слив топлива после регулятора давления(расположенного на топливной рампе)
На Евро-3???

Добавлено: Вт авг 14, 2012 13:32
Асман13
Извините, но в чём разница? Топливная рампа стоит так-же.
http://www.zp-avto.ru/articles/a291/ - это схема ЕВРО-2 у меня был такой движок, если у Евро-3 подаётся наоборот - тогда извините.

Добавлено: Вт авг 14, 2012 21:21
Дрыбадан
Хомут поменял. Вечером смотрю - опять течет. Протянул еще раз. Завтра посмотрим.
Спасибо за помощь.

P.S. А само быстросъемное соединение не может течь? Только через хомут?

Добавлено: Вт авг 14, 2012 21:56
knv_230
Дрыбадан - вот например тема про трубки.
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivna ... 22980.html



Асману13 - на евро-3 регулятор на насосе, а не на рампе и слива с рампы нет.

Добавлено: Ср авг 15, 2012 08:21
Асман13
knv_230 писал(а): Асману13 - на евро-3 регулятор на насосе, а не на рампе и слива с рампы нет.
Спасибо за информацию, вот ведь как оно :D
Тут вот увидел наглядно http://www.uazpatriot.ru/forum/zolotist ... 62-15.html
knv_230 ещё раз спасибо. :)

Добавлено: Ср авг 15, 2012 13:10
REGION 116
Шож за напасть-то такая??Уже 4-й случай течи бензина на моей памяти.Ладно блин на заводе колеса до конца не закручивают,но это..... :lol: :shock: Надо тоже проверить...

Добавлено: Ср авг 15, 2012 20:33
Petrovi4
REGION 116 писал(а):Шож за напасть-то такая??Уже 4-й случай течи бензина на моей памяти.Ладно блин на заводе колеса до конца не закручивают,но это..... :lol: :shock: Надо тоже проверить...
вспыхнуть на раз можно.

Добавлено: Ср авг 15, 2012 21:27
Дрыбадан
Хомут этот затянул от души - сегодня все сухо. Зато вчера забыл закрыть крышечку расширительного бачка, и сегодня утром обнаружил лужицу охлаждающей жидкости под машиной. Видать все хомуты через год после покупки надо протягивать, или менять на что-то понадежнее.

Добавлено: Ср авг 15, 2012 22:23
REGION 116
У меня зимой антифриз рекой тек,а тепло стало и перестало :) Даже в рифму :D Резина шлангов такая,дубовая.Надо снимать,промазать герметиком и ставить по-новой.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 09:03
Petrovi4
Дрыбадан писал(а):Хомут этот затянул от души - сегодня все сухо. Зато вчера забыл закрыть крышечку расширительного бачка, и сегодня утром обнаружил лужицу охлаждающей жидкости под машиной. Видать все хомуты через год после покупки надо протягивать, или менять на что-то понадежнее.
у номада в журнале, или в ответах где то: писал про хомуты и патрубки. аналогов патрубков нет, придеться ставить дубовое "гавно", а вот по поводу хомутов нашел какие то хирые с защелками, держат крепко и не срываються при затяжке.
есть вторая тема: возить с собой хомутовую ленту и замки к ним, в любое время можно какой угодно заменить.
и конечно не забываем возить 10 л. антифриза :)
http://m-homutov.livejournal.com/24857.html
http://wuerthmarket.ru/products/by_cate ... 5/07/2135/

http://mxoss.ya.ru/replies.xml?item_no=1051

Добавлено: Пт сен 21, 2012 07:13
Юрген
Сегодня тоже потек и я, выхожу из дому, а вокруг уазика моего, тарахтящего на автозапуске, характерный запах бензика... :shock: , быстры1 взгляд вниз, смотрю, прямо струится бензик с двигуна, быстро выключил, та же черная трубка, что и у Дрыбадана, черная, хрен к ней подлезешь, бензик струится с верхней ее части, там у меня газовая аппаратур стоит, как подлезть, не знаю...вот так сюрприз неприятный...машина сентябрь 2011, интересно, на 2012 тоже такое же будет?

Добавлено: Пт сен 21, 2012 07:31
Павел59
Юрген писал(а):Сегодня тоже потек и я, выхожу из дому, а вокруг уазика моего, тарахтящего на автозапуске, характерный запах бензика... :shock: , быстры1 взгляд вниз, смотрю, прямо струится бензик с двигуна, быстро выключил, та же черная трубка, что и у Дрыбадана, черная, хрен к ней подлезешь, бензик струится с верхней ее части, там у меня газовая аппаратур стоит, как подлезть, не знаю...вот так сюрприз неприятный...машина сентябрь 2011, интересно, на 2012 тоже такое же будет?
И у моего"Зелёного" было тоже самое один в один!
Снимал ресивер чтобы добраться до этого шланчика,посадил на герметик.Заодно за ресивером протянул хомутики на тройнике охлаждения.Короче у всех
вылезают одни и те же проблемки. :D

Добавлено: Пт сен 21, 2012 07:33
Юрген
Ахринеть, насколько сложно и долго снимать ресивер? Нужна там проклада новая, какие тонкости, детали, поделись, пжалуста, Павел59..

Добавлено: Пт сен 21, 2012 07:56
Юрген
Вот щас думаю, как же мне повезло то! Читаю тут профильные ветки форума, у кого зимой на трассе в метель, у кого в диком лесу на ночевке, а у меня у подъезда дома!! Да я должен быть просто счастлив, если бы не был так зол.. :shock:

Добавлено: Пт сен 21, 2012 07:58
Дрыбадан
Ну просто не машина - а чудо расчудесное. Всегда есть чем заняться, а уж поводов для радости - хоть отбавляй ;-)

Добавлено: Пт сен 21, 2012 07:59
Павел59
Юрген писал(а):Ахринеть, насколько сложно и долго снимать ресивер? Нужна там проклада новая, какие тонкости, детали, поделись, пжалуста, Павел59..
Первый раз снимал из-за течи бензина: 5 гаечек сверху этих"калачей" плюс 2 болта между ним(ресивером) и крышкой головки(крепёж к кронштейнам).Прокладку не менял,так как осталась живая.Второй раз,когда устранял течь антифриза-пришлось поменять(неаккуратно порвал).
Разборка-сборка без спешки-30мин.Прокладка копеечная
паронит-лучше иметь в наличии.Согласен- таких ньюансов
у наших Патриков хватает!Не в тему,НО!Проверьте или лучше замените на новые ролики натяжения ремня!!!
Тоже попадалово.Тема есть,читайте,настоятельно рекомендую!

Добавлено: Пт сен 21, 2012 08:06
Юрген
а фигня, короче :), спасибо, Павел!

Денис, мне бы твой оптимизм, а то мой уазопатриотизм как то подвял :shock:

Добавлено: Пт сен 21, 2012 09:51
Юрген
Короче не утерпел, спустился к машине, отсоединил (нажав на кнопочки) быстросъемное соединение сверху от рампы, откуда лило, подлезть вполне можно оказывается, если знать, где что-расположено, нажал на кнопочки, слил на многострадальный асфальт еще поллитра бензика, втянул шланг вниз, под машину, улегся там, и детально рассмотрел всю эту хрень, напрашивается два варианта, либо уплотнение внутри быстросъема перестало держать (там внутри какое-то зеленое кольцевое уплотнение имеется), либо обжатая хомутом часть шланга дала где по окружности ход бензику. С короче посадил на герметик и шланг и быстросъем, закрутил винт хомута со всей дури, вечером посмотрю, что будет, заведусь и может не полечу к облакам к духам создателей великого УАЗА пизз...лей им давать...тфу тфу тфу

Добавлено: Пт сен 21, 2012 09:54
Павел59
Юрген писал(а):Короче не утерпел, спустился к машине, отсоединил (нажав на кнопочки) быстросъемное соединение сверху от рампы, откуда лило, подлезть вполне можно оказывается, если знать, где что-расположено, нажал на кнопочки, слил на многострадальный асфальт еще поллитра бензика, втянул шланг вниз, под машину, улегся там, и детально рассмотрел всю эту хрень, напрашивается два варианта, либо уплотнение внутри быстросъема перестало держать (там внутри какое-то зеленое кольцевое уплотнение имеется), либо обжатая хомутом часть шланга дала где по окружности ход бензику. С короче посадил на герметик и шланг и быстросъем, закрутил винт хомута со всей дури, вечером посмотрю, что будет, заведусь и может не полечу к облакам к духам создателей великого УАЗА пизз...лей им давать...тфу тфу тфу
Молодцом,что подлез.Думаю,что всё будет в порядке.Я же,возможно,делал лишнюю работу,но хотелось убедиться и увидеть и рампу.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 10:03
Юрген
Очень уж не хотелось снимать ресивер! И времени было в обрез..такая работа лишней не бывает, опыт бесценный был приобретен

Добавлено: Пт сен 21, 2012 10:53
Gang
У меня на машине 2011 года - таже фигня. По инфе с других форумов этот шланг (вертикальный) оснащен специальным "быстрорастворимым" штуцером. Плюс, ситуация усугублена тем, что обычно к этому штуцеру подходит не тяжелый резиновый шланг, а формованная пластиковая трубочка (у ВАЗов так).
Короче, это быстросъемное соединение на стыке с топливной рампой течет почти у всех (у кого не течет, тот по ухабам не прыгал). Интересно, что течет именно вверху на стыке с рампой, ибо нижний конец ровно такой же по конструкции, но не так нагружен.
Я лечил заменой штуцера - купил топливопровод ВАЗовский, снял с него штуцер и переставил на наш шланг. Уже полгода не течет, но IMHO правильный путь заменить этот патрубок на кусок GATESовского шланга подходящего диаметра с парой хомутов и забыть о проблеме.
Да, чтобы добраться до верхнего разъема впуск снимать не обязательно, но определенная гибкость конечно нужна.
ЗЫ. Штуцер в магазинах бывает двух типов - как наш, черный пластиковый, обычно в сборе с патрубками, и какой-то совковый - из металла и пластика, дык вот последний не брать ни в коем случае! Вообще не держит, он по ходу для магистралей низкого давления...

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:18
Юрген
Gang, полезная информация, спасибо!

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:26
knv_230
Юрген писал(а): .....втянул шланг вниз, под машину, улегся там, и детально рассмотрел всю эту хрень, напрашивается два варианта, либо уплотнение внутри быстросъема перестало держать (там внутри какое-то зеленое кольцевое уплотнение имеется), либо обжатая хомутом часть шланга дала где по окружности ход бензику.
C 99% верятностью текло имено из-под хомута. Шланг на потертости поссмотрел? Кстати, его так-же можно было вынуть из соединения с пластиковой трубкой идущей под днищем.
Выше уже говорили о замене на шланг Гатес (диаметр 8 мм, кусок длиной около 50 см.)
Соединители встречаются отдельно, "папную" часть отдельно не видел, можно вырезать из трубопровода ВАЗа

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:35
Иришка
Недавно и у нас была такая же проблема,оказалось что верхний хомут в обще не затянут был,очень не удобно его подтягивать пока всё сухо,но шланг прозапас с быстросъёмником всё же купили :) машина 11 года на 40 тыщях потёк ,шланг резиновый.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 10:07
Юрген
После профилактического подтягивания и посадки на герметик, течь прекратилась, но осадок неприятный остался :shock:

Добавлено: Вс сен 23, 2012 22:42
REGION 116
О каком шланге идет речь,понять не могу? :oops:

Добавлено: Пн сен 24, 2012 07:54
Юрген
См. первую страницу, второй пост, там фото

Добавлено: Вт авг 06, 2013 08:54
AnderLuk
Вот и у меня приключилось... 10 тыщь всего пробег... Правда, на ТО-1 съездил... Сразу после ТО и проявилось... С чего бы?...
На холодную бежит, на горячую иногда затихает.
Бежит где-то в районе хомута или чуть выше;
верх пластмассовой фигни по имени "быстросъём" - сухой;
этот "быстросъём" подозрительно свободно проворачивается вместе со шлангом;
если этот "быстросъём" пошевелить, то течь иногда прекращается сразу после шевеления...

Вопрос знатокам: что это за "быстросъём" и зачем он нужен? Надо ли ему вращаться или он как-то крепится-прикручивается и почему-то открутился? И как вообще тудыть залезть с каким-нибудь инструментом??? Хомут затянуть не могу, поскольку он проворачивается вместе со шлангом и этой пластмассовой фигнёй...

Добавлено: Вт авг 06, 2013 12:16
Gang
Быстросъем стандартный. Встречается и на ВАЗах и на иномарках. Причем, существуют версии нашего производства (отличаются наличием металлических частей, встречается на Нивах), коии покупать не нужно.
Да, на штуцере топливной рампы патрика он может поворачиваться. Держится он, цепляясь своими защелками за дисковидный выступ на штуцере.
Он не открутился - разъемы которые ставят на Патрики имеют растворимый в бензине резиновый уплотнитель. Собственно, уплотнитель растворился и разъем потек. На горячем движке уплотнитель слегка набухает и начинает держать давление.
Течет разъем действительно не сверху, а сквозь щели в защелках. Кажется, что на стыке разъема и шланга, но на самом деле нет.
Чинится элементарно - снимаем этот шланг нафик совсем путем рукуального надавливания на защелки разъемов на рампе и внизу, на горизонтальной части бензопровода. Дальше по вкусу - либо заменить на подходящий шланг с хомутами, либо купить вазовский пластиковый бензопровод с такими разъемами и срезав с него один разъем заменить им дефектный.
Я выбрал второй путь - уже больше года не течет.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 23:52
Barsikk
ребят вот такой шланг Изображение, а это уже нового образца шланг на топливную рампу Изображение

Добавлено: Чт сен 26, 2013 08:45
NSS
Ух ты :shock: Это чё, на уазики такие щас ставят?

Добавлено: Чт сен 26, 2013 20:56
Barsikk
NSS писал(а):Ух ты :shock: Это чё, на уазики такие щас ставят?
да ставят, т.к, много жалоб получил завод изготовитель о течи бензина из под клипс

Течь топлива. Помогите разобраться.

Добавлено: Ср авг 30, 2017 20:20
Шаман163
Тоже сегодня потек этот шланг((( Как его менять то, туда хрен подлезешь?

Течь топлива. Помогите разобраться.

Добавлено: Ср сен 27, 2017 10:28
Nikolay74
Шаман163 писал(а): Тоже сегодня потек этот шланг((( Как его менять то, туда хрен подлезешь?
Подлезешь. Ибо "Жить захочешь, не так раскорячишья"(с) :-)

Течь топлива. Помогите разобраться.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 13:24
tpa
Опытный :-D

Течь топлива. Помогите разобраться.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 13:42
Nikolay74
tpa писал(а): Опытный :-D
два раза :-D

Течь топлива. Помогите разобраться.

Добавлено: Пт сен 29, 2017 13:18
Шаман163
Nikolay74, да, нитак уж и трудно. У них там на заводе, походу щуальцы вместо рук стоят.

Течь топлива. Помогите разобраться.

Добавлено: Пт сен 29, 2017 14:32
telephonist43
Кто-нибудь ставил новый шланг 316300110420801
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c307 ... 41b-l&n=13
на Патриот Евро-3?
Боюсь не дотянется он до трубки железной.

Течь топлива. Помогите разобраться.

Добавлено: Пн окт 09, 2017 15:05
Nikolay74
telephonist43 писал(а): Кто-нибудь ставил новый шланг 316300110420801
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c307 ... 41b-l&n=13
на Патриот Евро-3?
Боюсь не дотянется он до трубки железной.
Зачем? Нормальный шланг долго будет жить.
Шаман163 писал(а):
Пт сен 29, 2017 13:18
Nikolay74, да, нитак уж и трудно. У них там на заводе, походу щуальцы вместо рук стоят.
А боялся :-)

Течь топлива. Помогите разобраться.

Добавлено: Пн окт 09, 2017 17:37
telephonist43
Ну что значит зачем?
21 век на дворе...хочется деталь без хомутов...60тыс. пройдено.
Можно подумать и о ревизии шланга, а возможно и его замене. Вот и спрашиваю.
Nikolay74 по вопросу-то есть чего ответить?

Течь топлива. Помогите разобраться.

Добавлено: Ср окт 11, 2017 11:53
Шаман163
telephonist43, тоже хочу уйти от хомутов. Что то сразу не прошарил, обратиться в контору поремонту шлангов высокого давления. Спрашивал, сказали, что сделают, даже в броне могут. Шланги импортные.

Течь топлива. Помогите разобраться.

Добавлено: Ср окт 11, 2017 14:51
Nikolay74
хозяин-барин. Течет не из-под хомутов. Текут потрескавшиеся говняные шланги.