динамика??? пробовал...по городу..с пованиванием сцепления..расход от 17 до 23Nikolay74 писал(а):а удовольствие?
но ОЧУЧЕНИЯ НЕ ТЕ... на грифовом гч --это ОЧУЧЕНИЯ
Я бы тоже не отказался бы. Когда можно примерить будет?tpa писал(а):Можем мои Мудричи примерить на дисках с ET+22. По расстоянию до заднего аморта будет понятно, встанут на родные диски или нет...Алексей Ив писал(а): сначала спасибо за ответ, и, если можно, вопрос по размеру - стоит 265 на стоковые диски пробовать ставить или сразу другого вылета искать?
Алексей Ив писал(а):был бы благодарен, вживую-то увидеть лучше, чем теоретизироватьtpa писал(а):Можем мои Мудричи примерить на дисках с ET+22. По расстоянию до заднего аморта будет понятно, встанут на родные диски или нет...
Колеса в гараже, за Сухой рекой в сторону Борисоглебска. Можно на месте заниматься примеркой... Либо уговорить меня привезти колесо ближе к дому (район Парк Хауса) и мерить там :)crazybalu писал(а):Я бы тоже не отказался бы. Когда можно примерить будет?
Хорошая идея. надо будет у Адика запаску стрельнуть на примерку ))))Hakim1 писал(а):посмотреть--можно и 275\70 вкатить..только что толкуcrazybalu писал(а):Hakim1- это было бы конечно круто. но так хотя бы посмотреть было ы неплохо что и как.
Основной вопрос был в возможности установки 265/75 на стандартный диск и в том, не прижмется ли все это дело к заднему аморту... Про вывешивания - это уже следующий шаг, после того, как определятся диски...Hakim1 писал(а):я вам не сильно глупую мысль скажу--поставить 1 колесо--ни очем...нужно 4 колеса махнуть и ПОЕЗДИТЬ..с вывешиваниями...
"Не читайте ... газет"(с) На новой подвеске все будет почти хорошо. У меня 265 муды на +20 трут в задних арках на раскоряках. У товарища тоже самое. Еще у одного 265 оллы на штампах трут в задних арках(машине от силы 1.5 месяца). Больше не буду говорить - или остановитесь на 245/75, или вечно мучайтесь с 32 и более дюймовыми размерами. :)VitSer писал(а):https://www.youtube.com/watch?feature=p ... gvGPk84XTI
7-серия Уаз Патриот. Резина 265х75х16 на стандартный Патриот да или нет?
всё правильно: тихоходные движки (а змз409 - тихоходный) жрут топливо на высоких оборотах (и масло, кстати, тоже); и любой обычный автомобиль после 90км/ч жрёт больше, чем ему предписано заводской инструкцией. обычное дело...Юрген писал(а): где то читал, что ЗМЗ движки резко увеличивают аппетит после 3000 об/мин. и после 90 км/ч.
Как-то так. Вроде выбор есть, осталось найти, где выбрать :)Юрген писал(а):Алексей, а 235/85 какую будешь ставить резину, я кроме Хакки LT и купера того же ничего не нашел е мае..
пользуй кованые диски..и жисть будет лехчеЮрген писал(а):Это из бортжурнала комрада Nomad
Вес посылок из транспортных компаний, прикольнитесь:
BFG КМ2 285/75 R16 - 100 кг
BFG КМ2 255/85 R16 - 90 кг
Сooper Discoverer S/T Maxx 235/85 R16 - 96 кг
Сooper Discoverer M+S LT шип 112 С 265/75 R16 - 80 кг
Cooper Discoverer S/T Maxx 285/75 R16 - 112 кг
Плюс диски ORW 8х16 ET0 - 60 кг
Т.е., летний (последний) комплектик весит 172 кг + грузы около 1,2 кг.
Зимний у меня весит 128 кг, стоковый весил 112 кг.
могу только предположить чисто теоретически. Сейчас стоит резина 245/75/16, она немного подтирает в выступе задней арки, уже писал об этом. Скорее всего, 235/85 тоже будет там тереть, она уже получается всего на 0,5см, а пятно контакта у меня до 1см, т.е. в теории хотя бы 0,5см должно уже касаться, а учитывая, что она выше - то и больше. Поэтому себе заказал проставки под рессоры и пружины 3см. С ними тереть будет или меньше (т.е. уже не критично), или вообще не будет.crazybalu писал(а):Интересно, а мне не будут тереть резина 235/85R16 ?
трубку найди и потом вставь на местопроктолог писал(а):Народ, простите может не по теме, но нужен срочно совет. Вывалилась трубка щупа уровня масла, куда-то вниз, щуп вставлять некуда, так ехать можно? :o