Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Казань - Охота поболтать? тады вам сюда... ФЛУДЕРНЯ

Клубные встречи в Казани и всем Татарстане, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт фев 04, 2014 16:32

Для начало нужно быть отьявленным...
У меня лифт повески 4 см и лифт кузова 4 см.
Хотел арки порезать но 0 вылетом расширители арок не меньше 10 см шириной нужны- аккуратно не сделаешь.

Вообщем еще на 2 см подниму - должно хватить.
Потом еще возникает другая проблема - задумайся высота машины 225 см, - это ...

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт фев 04, 2014 16:34

Да еще пары поменять и дохрена по мелочам.
:o

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт фев 04, 2014 16:35

а 265/75/16 - нужно пары менять или итак сойдет? на 33 пока морально не готов, тяжело без технического образования новую машину строить (((

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт фев 04, 2014 16:36

Да как я сказал либо арки убивать по-жесткому, либо мост передний двигать.
С такими колесами, нужны другие амортизаторы...пока хватит)))
У меня это был долгий выверенный процесс)

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт фев 04, 2014 16:40

На новых машинах евро3 и прочее - считаю замену пар не обязательной вплане езды по асфальту они шустрые.
Но после 2007 года у Патриота не стало тяги с 1300 оборотов и этом контексте кому как, ведь с большими колесами еще печальней , но ведь и манера езды другая. Паша Сайгак поменял и был доволен.

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт фев 04, 2014 16:41

Алексей Ив писал(а):а 265/75/16 - нужно пары менять или итак сойдет? на 33 пока морально не готов, тяжело без технического образования новую машину строить (((
Я до патриота колеса на машине ни разу не на(под)качивал сам))

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Вт фев 04, 2014 16:51

Мне у Паши машинка понравилась. Хочу такую же.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт фев 04, 2014 16:53

за ответы спасибо, примерно понял )


Феликс_ писал(а):
Алексей Ив писал(а):а 265/75/16 - нужно пары менять или итак сойдет? на 33 пока морально не готов, тяжело без технического образования новую машину строить (((
Я до патриота колеса на машине ни разу не на(под)качивал сам))
т.е. начинается всё вот так безобидно - с шайбочек, колесиков, а потом всё дальше и дальше )))))))))) поэтому надо на корню душить всякие проставки и проч.? ))))))

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт фев 04, 2014 16:54

crazybalu писал(а):Мне у Паши машинка понравилась. Хочу такую же.
а что там?

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Вт фев 04, 2014 17:16

Алексей Ив - каждый строит своего патриота сам. Для себя. Кто-то для покатушек. кто то для экспедиций, кто то для понтов, а кто-то просто ездиет и все.
У Паши машинка для экспедиций. По духу она мне пока ближе, а вот буду ли я доводить ее то такого состояния как у Сергея или нет я не знаю.
Впереди лебедка, скрыто установлена. Стандартный бампер. Чуть лифтована. колесики мудовые. Ну еще что-то по технической части , тут Феликс рассказать может уже. Удобно и в городе и в грязи.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт фев 04, 2014 17:25

Вот такой пример мне и нужен, чтобы в городе было удобно и в грязи не спасовать. Чтоб, если лебедку ставить - то невидно было, под штатный бампер. Мне это близко и понятно. И для начала я должен ответить на вопрос - какой размер колес должен быть, чтобы автомобиль оставался городским и в то же время до рыбалки довозил без проблем, т.е. экспедиционный размер и тип, Мт или АТ? Очень много вопросов, но начать нужно с колес, задачи, для которых авто покупался - определены и четко обозначены, дальше хочу идти от размера и типа колес, смешно звучит, но на шевике убедился, что от них всё и зависит. Кто-то стремится к максимально бОльшему размеру, кто-то чем злее - тем лучше, кто-то и то и другое, а иные - вообще 18 диски изолентой обматывают... А поскольку я пока ноль, хочу просто что называется "списать" - сделать так как у других уже давно всё работает...

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт фев 04, 2014 17:41

Все что что меньше 32-таблетки от кашля ...(с) не помню кто на форуме писал))))
так что самый что ни на есть цимус - это 265/75 r16/
Потом правда, когда видят 33 говорят но это лучше... потом но я не готов.))))
32 это то, что должно на заводе ставиться.
У Паши самая выверенная конструкция.

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Вт фев 04, 2014 17:42

Алексей Ив - сегодня разваривал с Сергеем. Он так же сказал что вначале колеса потом остальное уже.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт фев 04, 2014 17:45

Сережа знает)))

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение .S.R. » Вт фев 04, 2014 18:21

Феликс_ писал(а):так что самый что ни на есть цимус - это 265/75 r16
Имхую, что 235/85 R16 по высоте такой же, а гемору с вкатыванием на порядок меньше.

Алексей Ив, почитай ка темку: http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 04, 2014 18:30

мдяяя..эка у вас мозги повернуты...

1. колеса.. если 245.75 трут без вывешиваний--значит крупнее-не надо

245--265--разница между ними копейки с точки зрения проходимости\клиренса..а вот вес растет и динамика\артикуляция уменьшается\ухудшается


уход на 285\75 и 305\75 на 10 дюймовых дисках--это хотя бы что то...


2. гп...мне на 245\75 не хватает штатных часто на пониженой..поэтому..я бы скорее сказал что понижение на раздатке типа их техно делать...3-4...

3 лебеда на бампер--уряяя --теперь мы жыпперы--у нас лебеда есть ....
само собой--акб-меняем на 100ач..и регулятор напряжения энергомашевский

а то что подвеска не расчитана на лишние 50 кг, пружины будут проседать постоянно--нам пофигу??

амморты--тож самое...роодные-в помойку

4 на проходимость влияет артикуляция--передний стабилизатор--в помойку
5 лифт..в добрый путь..не забывая о устойчивости машины
6 другие колеса, тяжелое 4х4--привет шкворни\вкладыши


:lol: :lol:

и после этого всего получаем большой внедорожник..котрый едет немного дальше стока...но таки ему не хватает блокировок....
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 04, 2014 18:44

.S.R. писал(а):
Феликс_ писал(а):так что самый что ни на есть цимус - это 265/75 r16
Имхую, что 235/85 R16 по высоте такой же, а гемору с вкатыванием на порядок меньше.

Алексей Ив, почитай ка темку: http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
здорово...теперь клиренс на 4см больше..а артикуляция меньше.. :lol:

то что раздатки "мало"--нас не парит... :wink:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 04, 2014 18:48

да лифт подвески\кузова на несколько см--привет кастор--надо сверлить либо менять шопки
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 04, 2014 18:51

дальше набираем кучку бабла на блокировки, попутно ремонтируя то что развалится от такого тюнинга...и таки ставим блокировки....

заодно созреваем..что таки сажая машину в каждую яму с гамном--передней лебеды--мало...нужна задняя

всё это ставим включаем ездим..и понимаем что тупо не хватает ещё чуть чуть до "правильных" 37(ставьте что нраится) колес...вот на них то он точно поедет!! гыыы
и вообще..скоро понимаем..что двигун уазки --овощной...что по лошадям что по крутящему моменту...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 04, 2014 19:02

да..еси что..ни разу не оффроадер..просто глубокое имхо
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Вт фев 04, 2014 21:59

crazybalu писал(а):tpa - а на задних арках за выступы не шоркает? У меня стандартная резина на последних покатушках шоркала.
Зимняя шоркает на стандартных дисках ET+35 за выступ, но неощутимо и заметно только по потертостям на подкрылке (если бы терла хорошо, то давно протерла бы :) ), летняя на дисках с ET+22 вроде бы не доходит до выступа. Но может достать до подкрылка. Но при экстремальной диагоналке, когда противоположное заднее колесо уже почти отрывается от земли...
При этом надо сделать скидку на абсолютную неодинаковость наших машин, потому что у кого-то 265/75 нормально встают и не задевают, а кого-то и стандартные трут везде...
Кстати, если кто-то надумает менять пары с 4,11 на 4,6, готов поменять свои 4,6 на чьи-нибудь 4,11 с небольшим пробегом и сравнимым люфтом :) Придется правда раздатку переделать и понесется неизбежная эпопея с дальнейшим тюнинхом как и описывал Hakim1 :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт фев 04, 2014 22:25

245/70 подтирают выступы в задних арках при хорошей артикуляции..... :(
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт фев 04, 2014 22:38

Феликс_ писал(а):так что самый что ни на есть цимус - это 265/75 r16/
сначала спасибо за ответ, и, если можно, вопрос по размеру - стоит 265 на стоковые диски пробовать ставить или сразу другого вылета искать?
Последний раз редактировалось Алексей Ив Вт фев 04, 2014 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт фев 04, 2014 22:40

.S.R. писал(а):Имхую, что 235/85 R16 по высоте такой же, а гемору с вкатыванием на порядок меньше.

Алексей Ив, почитай ка темку: http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
темку почитал, спасибо. Вопрос, если можно ещё на одну имху - гудричи 235 или куперы всё-таки? Или, говорят, ещё можно 265 гудричи, якобы они уже чем заявлено, вживую их не видел, не знаю

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт фев 04, 2014 22:43

Hakim1 писал(а):здорово...теперь клиренс на 4см больше..а артикуляция меньше.. :lol:
артикуляция меньше из ограниченного хода аммортов? если амморты более длинноходные поставить - изменится или вообще я не о том? ) не, ну про мозги предупреждение принял, спасибо, буду внимательнее, чтоб машину совсем не сломать и вместо поездок её бесконечным ремонтом не занимаьтся )

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт фев 04, 2014 22:49

и ещё, на сон грядущий - кто-нибудь в прошивки верит? Т.е. я имею ввиду, что в прошивке точно есть смысл, когда отключаешь второй датчик, если катализатор чтоб не менять, или штатный иммоб. (на шевике пришлось отключить, т.к. вылечить было нельзя), ну или настройка под индивидуальный стиль вождения в режиме поездок и корректировки. А вот так, чтоб залить как всем и лучше стало по всем параметрам - бывает так?

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение .S.R. » Вт фев 04, 2014 23:11

Алексей Ив писал(а):и ещё, на сон грядущий - кто-нибудь в прошивки верит? Т.е. я имею ввиду, что в прошивке точно есть смысл, когда отключаешь второй датчик, если катализатор чтоб не менять, или штатный иммоб. (на шевике пришлось отключить, т.к. вылечить было нельзя), ну или настройка под индивидуальный стиль вождения в режиме поездок и корректировки. А вот так, чтоб залить как всем и лучше стало по всем параметрам - бывает так?
Бывает. Там кроме второго датчика еще много исправлений.
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 05, 2014 06:58

Алексей Ив писал(а):и ещё, на сон грядущий - кто-нибудь в прошивки верит? Т.е. я имею ввиду, что в прошивке точно есть смысл, когда отключаешь второй датчик, если катализатор чтоб не менять, или штатный иммоб. (на шевике пришлось отключить, т.к. вылечить было нельзя), ну или настройка под индивидуальный стиль вождения в режиме поездок и корректировки. А вот так, чтоб залить как всем и лучше стало по всем параметрам - бывает так?
не болит-не трогай
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 05, 2014 06:59

Алексей Ив писал(а):
Hakim1 писал(а):здорово...теперь клиренс на 4см больше..а артикуляция меньше.. :lol:
артикуляция меньше из ограниченного хода аммортов? если амморты более длинноходные поставить - изменится или вообще я не о том? ) не, ну про мозги предупреждение принял, спасибо, буду внимательнее, чтоб машину совсем не сломать и вместо поездок её бесконечным ремонтом не занимаьтся )
амморты само собйо дб расчитаны на большие ходы..это аксеома

я про размер колеса и упирание его в арку

у мя 245\75 трут сзади подкрылки при диагоналках...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 05, 2014 07:03

Алексей Ив писал(а):
.S.R. писал(а):Имхую, что 235/85 R16 по высоте такой же, а гемору с вкатыванием на порядок меньше.

Алексей Ив, почитай ка темку: http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
темку почитал, спасибо. Вопрос, если можно ещё на одну имху - гудричи 235 или куперы всё-таки? Или, говорят, ещё можно 265 гудричи, якобы они уже чем заявлено, вживую их не видел, не знаю
ты определись--зачем это тебе..и слифтами определись...а то воткнешь 235\85 а через месяц лифтанешься на 10см под 255\85
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 05, 2014 07:06

А вот так, чтоб залить как всем и лучше стало по всем параметрам - бывает так?

:lol:

конечно бывает..это плацебо :lol:

опять же--кому что нужно...ну и надо ПОМНИТЬ сколько ты не прошивай уазку...например НЕпрошитый грандчероки дерет его по асфальту..а зачастую и по 4х4 за счет мощи и крутящего момента
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Ср фев 05, 2014 08:46

Hakim1 писал(а): опять же--кому что нужно...ну и надо ПОМНИТЬ сколько ты не прошивай уазку...например НЕпрошитый грандчероки дерет его по асфальту..а зачастую и по 4х4 за счет мощи и крутящего момента
Поэтом народ и пересаживаться потом на TLC.
В общем надо с мозгами подходить к постройке иначе это будет как пылесос для денег. Если есть лишние и не жалко то пожалуйста.
Сценарий Хакима самый распространены. В итоге человек приходит к мысли что надо что-то мощнее, комфортнее и так далее.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Ср фев 05, 2014 08:50

По прошивке, надо иметь помимо денег еще и время и желание этим заниматься так как это очень трудоемкая задача. Вот я программировал. Катались весь день. откатались поездил не понравилось. Поеду опять кататься. Опять целый день. И так не раз и не два будет. Готов ты на это? Причем программированный патрик будет лучше своих собратьев но ни как не крузака или чероки.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Ср фев 05, 2014 09:07

У меня на 265 ходы еще больше стандарта были, поэтому хай джек 1,5 м пришлось брать меньшего не хватало...сомотря как машину делать. У менгя с завода 245 на 70 было - диагоналка с запасом, а если у новых машин что-то мешает, считаю правильным устранять это по-жесткому)
Последний раз редактировалось Феликс_ Ср фев 05, 2014 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Ср фев 05, 2014 09:08

crazybalu писал(а):По прошивке, надо иметь помимо денег еще и время и желание этим заниматься так как это очень трудоемкая задача. Вот я программировал. Катались весь день. откатались поездил не понравилось. Поеду опять кататься. Опять целый день. И так не раз и не два будет. Готов ты на это? Причем программированный патрик будет лучше своих собратьев но ни как не крузака или чероки.
А меня заводская полностью устраивает, расход по трассе 13 л

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Ср фев 05, 2014 09:21

Феликс_ писал(а): А меня заводская полностью устраивает, расход по трассе 13 л
А по городу?

Тебе возможно повезло. А может я ездить не умею. Но у меня 20.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср фев 05, 2014 09:28

08г.в. Е-3 - летом, смешанный цикл (трасса-город-пробки) - 12,5л.
замерял канистрами, БК нету.

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Ср фев 05, 2014 09:34

дядя дима писал(а):08г.в. Е-3 - летом, смешанный цикл (трасса-город-пробки) - 12,5л.
замерял канистрами, БК нету.
Это фантастика!

Пока сам не увижу не поверю.

Я не говорю что вы врете просто лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 05, 2014 09:38

crazybalu писал(а):
Феликс_ писал(а): А меня заводская полностью устраивает, расход по трассе 13 л
А по городу?

Тебе возможно повезло. А может я ездить не умею. Но у меня 20.
до 2-5 тык жрет змз

у мя
летом
трасса 9.5-11

город- 11-13 в жестких пробках-15-17

зимой
трасса 11-12
город 12-15
пробки 15-20

по бк и заправкам
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср фев 05, 2014 09:41

авто полный сток, резина дорожная: спереди Н/Т, сзади Рапида. гашетку давлю плавно, лишний груз в машине не вожу, с открытыми окнами по трассе не езжу.

но если б был по-моложе, всё было бы по другому :)

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Ср фев 05, 2014 09:41

ТАк двигатель что до 2000 крутить только? Если выше то жрет? так выходит?
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср фев 05, 2014 09:52

нет-нет, я говорю ПЛАВНО давить. 2500-3500 - вполне рабочие обороты.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 05, 2014 09:54

crazybalu писал(а):ТАк двигатель что до 2000 крутить только? Если выше то жрет? так выходит?
кто такое сказал???
я езжу в городе 1600-2300
переключаюсь по разному..но обычно в районе 2-2.200

на 4х4-- езжу 2000-3.500


вопрос активного педалирования..а не оборотов...и ..ЖРЕТ больше всего скажем на подъеме на 4 передаче при 1500-1800 оборотов

то есть выбирать зону экономайзера надо
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 05, 2014 10:03

дядя дима писал(а):нет-нет, я говорю ПЛАВНО давить. 2500-3500 - вполне рабочие обороты.
именно!
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Ср фев 05, 2014 12:15

а удовольствие?
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Ср фев 05, 2014 12:28

Nikolay74 писал(а):а удовольствие?

+100
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср фев 05, 2014 12:32

без удовольствия - никак! всё верно. но! или мы обсуждаем расход топлива, или всё остальное. приходится выбирать, к сожалению... :cry:

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Ср фев 05, 2014 12:37

Алексей Ив писал(а):
Феликс_ писал(а):так что самый что ни на есть цимус - это 265/75 r16/
сначала спасибо за ответ, и, если можно, вопрос по размеру - стоит 265 на стоковые диски пробовать ставить или сразу другого вылета искать?
Можем мои Мудричи примерить на дисках с ET+22. По расстоянию до заднего аморта будет понятно, встанут на родные диски или нет...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Ср фев 05, 2014 12:53

По городу сколько ест не знаю, летом наверное 17, но как ездить, у меня очень короткие пробеги и расход разный.
А если давить на газ я могу 40л летом сделать.
Не знаю почему некоторые машины 20 жрут много слышал.
У меня стандартная 10л по трассе ела. У Филипа из Москвы на 265 по трассе 11 с копейками получается.

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Ср фев 05, 2014 12:56

tpa писал(а):
Алексей Ив писал(а): сначала спасибо за ответ, и, если можно, вопрос по размеру - стоит 265 на стоковые диски пробовать ставить или сразу другого вылета искать?
Можем мои Мудричи примерить на дисках с ET+22. По расстоянию до заднего аморта будет понятно, встанут на родные диски или нет...
был бы благодарен, вживую-то увидеть лучше, чем теоретизировать

Ответить

Вернуться в «Татарстан»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности