Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Принимайте, штоле..
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Angolman
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:40
- Откуда: г. Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Принимайте, штоле..
Приветствую!
Принимайте в ряды. :)
Таки я его взял. Лимитед, дизель Iveco, чОрный (хотя по паспорту - авантюрин металлик ), 2012 г.р. Сегодня поставлен на учет.
Мечта Идиота, Восторг, Танк, Убежище Негодяя, Человек-и-Грузовик и еще кучка прозвищ - семейство пока не определилось, как к нему относится. Эксплуатация покажет, думаю. Мне покамест ближе первое. :Р
Брал в "ФС НОРД" (они же KИА СК), что на Кореновской, не доезжая до Красной Площади. УАЗы у них там же, где и СанЙонги, на втором этаже.
Ощущения.. Даблин!! Он огромный! Нет, ОГРОМНЫЙ!! Ну вот так сложилась моя судба, не довелось мне порезвиться на БТРе, миновали меня грузовики и даже на занюханном тракторе проехаться не улыбнулось - только на автобусах-троллейбусах, да и то, пассажиром. :) И тут, вот так сразу, без подготовки... Восторг!
Не, я понимал, что беру. Но совершенно не ожидал, что буду наблюдать в потоке крыши Патрулей и Паджериков, не говоря уже о всяких прочих.
К вопросу о выборе - а началось все три года назад, когда я, мечтая махнуть 99 на 308-го Пыжа, углядел, как такой самый Пыжик на перекрестке дедушек Калинина и Маркса, днищем бабамкнулся об трамвайный переезд. Где я на той же самой 99 проблем никогда и не знал. Пыжа мне враз расхотелось, а захотелось чего-нить высокого. А тут случилось пополнение семейства в лице сына и собаки. И первый же выезд на моря заставил хотеть не только высокого, но еще и вместительного, и чтоб с кондеем. А так как планировались семейные выезды на природу (все студенчество по горам пробегал), то еще и внедорожного. Ну вот и... дохотелось.
Коротко о себе - гуманитарий в плохом смысле этого слова. Волею злой судьбы, заниматься ремонтом своих немногочисленных ТС мне почти не доводилось, не смотря на обещания гордого бренда ВАЗ. Ну не повезло, бывает. Они как-то не ломались особо.
Нет, за почти три года копания уазбуки и этого форума я стал прекрасно разбираться в устройстве Патра, его болячках, способах устранения и вариантах улучшайзинга. Но вот только исключительно в виде буковок на экране. Читаю - прекрасно понимаю, о чем речь идет и что надо делать. Смотрю под капот.. :o Не говоря уже об отсутствии моторного навыка, да.
Но я не отчаиваюсь. Думаю, эту, совершенно недостойную для Настоящего Мужчины ситуацию, мой аппарат исправит быстро. Уже за меня взялся. Вчерась на ходу сорвало патрубок, что от интеркулера на впускной коллектор идет (если я ничего не перепутал с перепугу). Достал свой верный Викторинокс, установил, затянул, заодно протянул всякие остальные хомуты. Такшта, процесс пошел. :)
Ну чего, возьмете такого? :)
Ну и по доброй традиции, вопросы новичка. :)
1. Читал в отзывах, что дизель особо не греется. Мой греется быстро и главное - сильно. Стрелка до красной зоны какбе не доходит (Карлсон жыф!), но и "рабочие 80" перепрыгивает очень даже скоренько. Это нормально или уже надо "воспользоваться поиском"?
2. Кто-нить из дизелистов пользует заправки ТНК? У меня такая - ближайшая и самая удобная. Я в том плане, как их соляру Ивека переваривает? Или лучше поискать ближайший и самый удобный Лукойл?
3. А есть кто на ЮМР? Жуть как хочется перенять опыту да и просто пообщаться-познакомиться лично-очно с кем-то, кто понимает. А то и "перемигнуться" не с кем. :(
Принимайте в ряды. :)
Таки я его взял. Лимитед, дизель Iveco, чОрный (хотя по паспорту - авантюрин металлик ), 2012 г.р. Сегодня поставлен на учет.
Мечта Идиота, Восторг, Танк, Убежище Негодяя, Человек-и-Грузовик и еще кучка прозвищ - семейство пока не определилось, как к нему относится. Эксплуатация покажет, думаю. Мне покамест ближе первое. :Р
Брал в "ФС НОРД" (они же KИА СК), что на Кореновской, не доезжая до Красной Площади. УАЗы у них там же, где и СанЙонги, на втором этаже.
Ощущения.. Даблин!! Он огромный! Нет, ОГРОМНЫЙ!! Ну вот так сложилась моя судба, не довелось мне порезвиться на БТРе, миновали меня грузовики и даже на занюханном тракторе проехаться не улыбнулось - только на автобусах-троллейбусах, да и то, пассажиром. :) И тут, вот так сразу, без подготовки... Восторг!
Не, я понимал, что беру. Но совершенно не ожидал, что буду наблюдать в потоке крыши Патрулей и Паджериков, не говоря уже о всяких прочих.
К вопросу о выборе - а началось все три года назад, когда я, мечтая махнуть 99 на 308-го Пыжа, углядел, как такой самый Пыжик на перекрестке дедушек Калинина и Маркса, днищем бабамкнулся об трамвайный переезд. Где я на той же самой 99 проблем никогда и не знал. Пыжа мне враз расхотелось, а захотелось чего-нить высокого. А тут случилось пополнение семейства в лице сына и собаки. И первый же выезд на моря заставил хотеть не только высокого, но еще и вместительного, и чтоб с кондеем. А так как планировались семейные выезды на природу (все студенчество по горам пробегал), то еще и внедорожного. Ну вот и... дохотелось.
Коротко о себе - гуманитарий в плохом смысле этого слова. Волею злой судьбы, заниматься ремонтом своих немногочисленных ТС мне почти не доводилось, не смотря на обещания гордого бренда ВАЗ. Ну не повезло, бывает. Они как-то не ломались особо.
Нет, за почти три года копания уазбуки и этого форума я стал прекрасно разбираться в устройстве Патра, его болячках, способах устранения и вариантах улучшайзинга. Но вот только исключительно в виде буковок на экране. Читаю - прекрасно понимаю, о чем речь идет и что надо делать. Смотрю под капот.. :o Не говоря уже об отсутствии моторного навыка, да.
Но я не отчаиваюсь. Думаю, эту, совершенно недостойную для Настоящего Мужчины ситуацию, мой аппарат исправит быстро. Уже за меня взялся. Вчерась на ходу сорвало патрубок, что от интеркулера на впускной коллектор идет (если я ничего не перепутал с перепугу). Достал свой верный Викторинокс, установил, затянул, заодно протянул всякие остальные хомуты. Такшта, процесс пошел. :)
Ну чего, возьмете такого? :)
Ну и по доброй традиции, вопросы новичка. :)
1. Читал в отзывах, что дизель особо не греется. Мой греется быстро и главное - сильно. Стрелка до красной зоны какбе не доходит (Карлсон жыф!), но и "рабочие 80" перепрыгивает очень даже скоренько. Это нормально или уже надо "воспользоваться поиском"?
2. Кто-нить из дизелистов пользует заправки ТНК? У меня такая - ближайшая и самая удобная. Я в том плане, как их соляру Ивека переваривает? Или лучше поискать ближайший и самый удобный Лукойл?
3. А есть кто на ЮМР? Жуть как хочется перенять опыту да и просто пообщаться-познакомиться лично-очно с кем-то, кто понимает. А то и "перемигнуться" не с кем. :(
- Angolman
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:40
- Откуда: г. Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! :)Termit 93 писал(а):Велкам!!! Всегда рады пополнению.
Из завсегдатаяев нашей ветки на ЮМР обитает Desck911
Аппарат заказал в конце 11-го. Ну как "заказал". В салоне был по случаю (жена КИА покупала), высказался вслух, что себе хочу Патра, и только дизельного. А менеджеры мне вдруг и говорят, что у них скоро будут - мол, только-только подписали контракт с УАЗом. И вот к ним уже идут машины и среди них точно есть дизель. В реальности этот дизель появился в конце марта, причем дилер мне божился, что он только с конвеера. Я тоже очень удивился, т.к. думал, что это остатки 11-го года распродают, но нифига - таки 12-й. Специально звонил на горячую линию УАЗа, имел беседу с консультантом Михаилом. Очень, кстати, забавно пообщались. :) Такое ощущение, что у них на горячую линию по разнарядке парней их цехов сажают.SleePy писал(а):Angolman, поздравляю!!! А как Тебе Ивеко достался?? У нас говорят что их еще нет, а ЗМЗ пока нет!??
Ну так вот, этот Михаил сам не очень фкурсе официальной политики компании относительно дизелей, но клялся и божился, что на конвеерах они есть и никуда не пропадали. Именно сейчас и именно Ивеки, не УМЗ. Такшта дилер меня вовсе не нае.. ээ.. обманывает, когда говорит, что машина только с конвеера сошла.
По ПТС машин 12-го года. По ВИНу не пробивал, честно говоря.
Так что хз, кому верить.
Я, кстате, когда своего искал, тоже кучу дилеров обзванивал по ЮФО - еще дизеля нашел только в Ростове. Остальные говорят - нет, и в ближайшее время не будет.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Принимайте, штоле..
Привет!!! :D :D :D Всегда рады пополнению компании :incredable: :incredable: :incredable:
Подозрение на не включение вискомуфты вентилятора, который должен начать крутиться при 80 С. Другой вариант - термостат, хотя менее похоже; радиатор горячий? У меня редко за 80 С выскакивает.Angolman писал(а):Приветствую!
Принимайте в ряды. :)
1. Читал в отзывах, что дизель особо не греется. Мой греется быстро и главное - сильно. Стрелка до красной зоны какбе не доходит (Карлсон жыф!), но и "рабочие 80" перепрыгивает очень даже скоренько. Это нормально или уже надо "воспользоваться поиском"?
Пробег 12 тыс. проблем с топливом не было, на LUX Oil-ах не заправляюсь, на других разницу не заметил пока.Angolman писал(а): 2. Кто-нить из дизелистов пользует заправки ТНК? У меня такая - ближайшая и самая удобная. Я в том плане, как их соляру Ивека переваривает? Или лучше поискать ближайший и самый удобный Лукойл?
Встречи Патриоводов это ЧТО-ТО!!! На словах не передать!Angolman писал(а): 3. А есть кто на ЮМР? Жуть как хочется перенять опыту да и просто пообщаться-познакомиться лично-очно с кем-то, кто понимает. А то и "перемигнуться" не с кем.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Заправки ТНК отношу к достойным, машина и у меня греется,но ведь пробки и все такое.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Принимайте, штоле..
На 80-ти градусах должен быть порог, задержка. :stop:Angolman писал(а): 1. Читал в отзывах, что дизель особо не греется. Мой греется быстро и главное - сильно. Стрелка до красной зоны какбе не доходит (Карлсон жыф!), но и "рабочие 80" перепрыгивает очень даже скоренько. Это нормально или уже надо "воспользоваться поиском"?(
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасьте!!! Звиняюсь глыбоко, что целые сутки не заглядывал, но вот озадачился сменой забора на даче...... Добро пожаловать в наш клуб, я действительно с ЮМР, так что гаражные посиделки - гарантирую (хватило бы здоровья :D ) Angolman, у тебя со здоровьем как??? Вообще-то надо бы глянуть под капот твоего Патрика, не должен он так греться.... Мож че и выясним, у меня например салонный фильтр был в целофане с завода, и я так 2 года ездил и думал что печка хреновая....... Всяко может быть..... Новый он у тебя, и потому смотреть нуно... :D :D :D Российский автопром полон сюрпризов как табакерка у скомороха..............................
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Что Вы его пугаете,новая машина-приработается)))))
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Angolman
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:40
- Откуда: г. Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Все-таки УАЗоводы - какая-то особая особая каста людей. Еще раз - спасибо всем за теплый прием! По нонешним временам - непривычно, аж оторопь берет.
ломик, Евгений Крр - ок, по топливу понял. ТНК не брезгую. :)
По поводу нагрева - от жеж блин. :unknown: Буду щупать-смотреть. Вариант Евгения мне больше нравится, но опой чую - не про меня он.
desk911 , я только с больничного выполз, такшта здоровья чуток еще есть! 8) Как раз раздумываю, куда бы его потратить, чтоб зря не валялось. :D
ломик, Евгений Крр - ок, по топливу понял. ТНК не брезгую. :)
По поводу нагрева - от жеж блин. :unknown: Буду щупать-смотреть. Вариант Евгения мне больше нравится, но опой чую - не про меня он.
desk911 , я только с больничного выполз, такшта здоровья чуток еще есть! 8) Как раз раздумываю, куда бы его потратить, чтоб зря не валялось. :D
Учиться никогда не поздно!
...Но всегда лениво.
...Но всегда лениво.
- Бармэн
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
Ну оно так ежели и отпустит то не сильно. Это как болячка, один раз зацепил и всё - ты больной человек.
А дальше общение с себе подобными только усугубляет заболевание и тогда оно , заболевание, переходит в хроническую форму и всё - до конца дней своих. В общем влип ты всерьёз и надолго.Так что вэлком в нашу палату людей не совсем здоровых зато жизнерадостных, бодрых, общительных. Можно даже сформулировать так- Вам точно к нам [/b] :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :incredable: :incredable: :incredable: :P :P :P :D
А дальше общение с себе подобными только усугубляет заболевание и тогда оно , заболевание, переходит в хроническую форму и всё - до конца дней своих. В общем влип ты всерьёз и надолго.Так что вэлком в нашу палату людей не совсем здоровых зато жизнерадостных, бодрых, общительных. Можно даже сформулировать так- Вам точно к нам [/b] :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :incredable: :incredable: :incredable: :P :P :P :D
- Angolman
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:40
- Откуда: г. Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Бармэн, меня палатами не испугаешь, я 7 лет в психушке прожил. :P :crazy:
desk911, спасибо за приглашение. Извини, сразу отреагировать не получилось - закрутило. Я с превеликим бы подъехал - когда удобно? И как связаться?
Ну и чутка похвастаюсь: по поводу перегрева, похоже, проблему если не решил, то слегка уменьшил заменой крышки расширительного бачка. На синенькую. :) Стрелка в районе 80-ти градусов держится значительно дольше, при движении так вообще там и живет. Но вот читал, что на холостых дизель быстро остывает или, по крайней мере, выше 80-ти его нагреть сложно (правда, читал это в ветке про зимнюю эксплуатацию) - а у меня все равно не так. Греется именно на холостых, не быстро, но уверенно. До включения вентилятора.
Вылечил неработающий динамик водительской двери. И подрулевые на шнивовские заменил. Неплотно закрывающийся лючок левого бака пока победить не смог. Вам смешно, а меня весь процесс просто в неприличный детский восторг вогнал. :)
Из вопросов остается кондер (читал, что в Патре он не поражает арктической стужей, но не настолько же!) и развал - рулевое колесо градусов эдак на 15-20 влево развернуто, при прямо выставленных колесах. При покупке промухал - ибо был болен, восторжен и следил больше за сыном (вместе покупать ездили). Но это уже к дилеру, пущай делает.
А, и трубочка, которая от бачка омывайки на пятую дверь - лопнутая, сцуко! :evil: Временно вылечил, но буду менять.
desk911, спасибо за приглашение. Извини, сразу отреагировать не получилось - закрутило. Я с превеликим бы подъехал - когда удобно? И как связаться?
Ну и чутка похвастаюсь: по поводу перегрева, похоже, проблему если не решил, то слегка уменьшил заменой крышки расширительного бачка. На синенькую. :) Стрелка в районе 80-ти градусов держится значительно дольше, при движении так вообще там и живет. Но вот читал, что на холостых дизель быстро остывает или, по крайней мере, выше 80-ти его нагреть сложно (правда, читал это в ветке про зимнюю эксплуатацию) - а у меня все равно не так. Греется именно на холостых, не быстро, но уверенно. До включения вентилятора.
Вылечил неработающий динамик водительской двери. И подрулевые на шнивовские заменил. Неплотно закрывающийся лючок левого бака пока победить не смог. Вам смешно, а меня весь процесс просто в неприличный детский восторг вогнал. :)
Из вопросов остается кондер (читал, что в Патре он не поражает арктической стужей, но не настолько же!) и развал - рулевое колесо градусов эдак на 15-20 влево развернуто, при прямо выставленных колесах. При покупке промухал - ибо был болен, восторжен и следил больше за сыном (вместе покупать ездили). Но это уже к дилеру, пущай делает.
А, и трубочка, которая от бачка омывайки на пятую дверь - лопнутая, сцуко! :evil: Временно вылечил, но буду менять.
Учиться никогда не поздно!
...Но всегда лениво.
...Но всегда лениво.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Вентилятора.. того, что на движке на вискомуфте? Видел его работающим? При какой температуре включается?Angolman писал(а): Ну и чутка похвастаюсь: по поводу перегрева, похоже, проблему если не решил, то слегка уменьшил заменой крышки расширительного бачка.
Греется именно на холостых, не быстро, но уверенно. До включения вентилятора.
Тут только шумо-, она же тепло- изоляция и тонировка. Других вариантов не вижу :unknown:Angolman писал(а):Из вопросов остается кондер (читал, что в Патре он не поражает арктической стужей, но не настолько же!)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Бармэн
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
Angolman что касаемо кондея,подтверждаю, лечится шумкой и термоизоляцией, с завода голый метал. Хотя как посмотреть если завод все косяки устранит- мы со скуки дохнуть начнём. А так какая никакая развлекуха. :D
По охлаждению- исправная система будет поддерживать рабочую температуру на каких бы оборотах двс не находился. так чот у тебя по ходу всё пучком.двс же не перегревается? я у себя крышичку на синенькую поменял и тасол на антифриз.
:)
По охлаждению- исправная система будет поддерживать рабочую температуру на каких бы оборотах двс не находился. так чот у тебя по ходу всё пучком.двс же не перегревается? я у себя крышичку на синенькую поменял и тасол на антифриз.
:)
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, Бармэн, не соглашусь. У меня Ивеко. С 80 градусов можно столкнуть только в пробках, в буксе или на длинном подъёме. :)Бармэн писал(а):По охлаждению- исправная система будет поддерживать рабочую температуру на каких бы оборотах двс не находился. так чот у тебя по ходу всё пучком.двс же не перегревается?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Angolman
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:40
- Откуда: г. Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Тот, который между движком и радиатором. Да, и слышал, и видел (как первый раз услышал, так и кинулся смотреть, что там воет так страшно :)). Включается, когда стрелка примерно посередине между отметкой "80" и красной зоной. А можно как-то точнее определить без бортовика? Остужает до 80-ти и выключается.ломик писал(а):Вентилятора.. того, что на движке на вискомуфте? Видел его работающим? При какой температуре включается?
Бармен, тонировка с шумкой - пока мечты. Мне в стоке еще долго ездить, ибо кредит. Но думаю, дело не в них или не только в них - просто особой разницы между включенным вентилятором и включенным вентилятором+кондей+рециркуляция - нету. Воздушный поток идет одинаковой температуры. На первых порах спасало самовнушение и прохладная погода, но уже чота не помогает.
:D :D
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, значит у тебя неисправный кондишн. Вполне такое может быть - гони к официалам, пусть смотрят давление фреона в кондее, муфту включения компрессора и прочие дела. Да, у нас кондей, по сравнению с японскими машинами не блеск, но все-же вполне имеет место быть и даже способствует некоторому понижению температуры в салоне.Angolman писал(а):Бармен, тонировка с шумкой - пока мечты. Мне в стоке еще долго ездить, ибо кредит. Но думаю, дело не в них или не только в них - просто особой разницы между включенным вентилятором и включенным вентилятором+кондей+рециркуляция - нету. Воздушный поток идет одинаковой температуры. На первых порах спасало самовнушение и прохладная погода, но уже чота не помогает.
:D :D
Кстати - не поленись и проверь - фильтр салонный у тебя не в целофане, как был у desk911? :D
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык эта, жду в любое время, тлф 918.075.01.девяносто четыре - звони, состыкуемся. Мне кажется, что половину твоих проблем решим сразу, за исключением конешно глобальных, и вот еще, ты карлсоны когда смотрел? Кондей при этом был включен, али нет???(важно, ибо если был включен, то там в этом режиме оба карлсона должны жужжать по умолчанию). Словом звони, увстретимся, (а то самогон остыл уже, совесть то есть??? :D :D :D )
- Бармэн
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
Angolman по поводу (не дует) кто то уже сталкивался ,для большей сохранности заводчане вкарячили фильтр салона прямо в упаковке, проверь мож и у тебя тоже самое. Им сейчас некогда упаковку снимать у них конвеер в два раза быстрей пошёл вот и не успевают. :D :D :D Они так сборку на 60% увеличили. Ежли на 100% поднимут то продавать будут в ящиках типа собери сам :lol: :lol: :lol:
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эльбрус,конкретно про автосалон ТСС Кавказ тебе тут вряд ли кто скажет. Единственное от себя отмечу, что все автосалоны одним миром мазаны и их задача нажиться на потребителе и пофиг все законы и договора. На счет машины бери пустого с кондиционером и релингами. все остальное - бессмысленная трата денег. Конечно есть индивиды которые покупают Патров с кожаными салонами, но это отдельная тема на медицинских форумах
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- Секретарь
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 21:48
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Эльбрус, кидаю ссылку на живой и очень отзывчивый форум. Там тебе доброжелательно всё расскажут. Единственное - там регистрация была жёсткая. Если будут проблемы при регистрации - не тушуйся. Всё решаемо.
http://www.nedoprivodu.net/forum/index.php
http://www.nedoprivodu.net/forum/index.php
На счет машины бери пустого с кондиционером и релингами. все остальное - бессмысленная трата денег. Конечно есть индивиды которые покупают Патров с кожаными салонами, но это отдельная тема на медицинских форумах [/quote] Так и собираюсь сделать но......... именно с кожанным салоном ,у меня два маленьких спиногрыза, и отмывать шоколад и газировку с кожи будет намного удобнее а остальное: резина, диски, бампер с калиткой, подвеска лифт, лебедка и многое другое уже под себя любимого. :D :D :D
- Angolman
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:40
- Откуда: г. Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Я, когда обзванивал салоны, прошелся и по Ставрополью. Кисловодск, Пятигорск и Ставрополь. За конкретные салоны не скажу, но что меня удивило - ценник везде предлагали стандарт+15-20 килорублей. Т.е. дизельный лимитед выходил 720-725 кр. Не знаю, может у них принято торговаться... :o
Учиться никогда не поздно!
...Но всегда лениво.
...Но всегда лениво.
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, я вот наоборот стал яростным противником дизеля,хоть и продолжаю на нём колесить! В ходе пользования на протяжении 2-х лет iveco я понял, что эксплуатация дизельной машины в конечном итоге обойдется в "плюс-минус" те же деньги что и бензиновая, только головняка на бензине меньше!!! Тем более смею предположить-514 мотор не шибко порадует владельцев,мне так думается...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Сегодня разговаривал с приятелем Хантероводом дизель турбо 514, так вот, пробег 130 тысяч говорит горя не знает, зима у нас жесть по 2-3 месяца -30-40 стоит, езда (сам свидетель) каждый день и по асфальту и в лес по грязи. Сам сейчас езжу и ездил на на японских дизелях, любая машина рано или поздно ломается ,но я больше 2-х дней не стоял и то редко и по мелочи, ресурс у дизеля большой если его не насиловать Т.Е. он не любит большие обороты, и своевременно делать ТО и он отплатит долгой безупречной работой. Р.С. осенью ,когда перееду, надеюсь стать счастливым обладателем дизельного обновленного ПАТРИОТА. :D :D :D
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага!!!!!????? О брат как............ :)Евгений Крр писал(а):Мда, я вот наоборот стал яростным противником дизеля,хоть и продолжаю на нём колесить! В ходе пользования на протяжении 2-х лет iveco я понял, что эксплуатация дизельной машины в конечном итоге обойдется в "плюс-минус" те же деньги что и бензиновая, только головняка на бензине меньше!!! Тем более смею предположить-514 мотор не шибко порадует владельцев,мне так думается...
- johnset
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я извиняюсь, что влаЖу.
А о чем мы фактически говорим касаемо расхода дизеля?
Паспортный у него 10. Нормально. Даже если учесть что АЗС залупляет цены до 28.
Но. А по факту-то что выходит?
Совместить стоимость дизеля и ФАКТИЧЕСКИЙ расход.
Кто-нибудь считал?
А о чем мы фактически говорим касаемо расхода дизеля?
Паспортный у него 10. Нормально. Даже если учесть что АЗС залупляет цены до 28.
Но. А по факту-то что выходит?
Совместить стоимость дизеля и ФАКТИЧЕСКИЙ расход.
Кто-нибудь считал?
Бармэн писал(а):Мне не столь импонирует дизель сколько хоца поглазеть чё та за обновы? У бати дизельный тагер так зимой намаялись. Да и стоимость саляры сегодня не радует. :)
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сегодняшний день самый дешевый вид топлива - газ....
А вот стоимость остальных "энергоносителей" примерно одинакова.....
Ну к примеру:
У меня бенз расход 13 (возьмем средний) по 26 руб,
дизель расход 11 по 28 руб.....
Пробег 100 км бенз - 338 руб.
Дизель 100 км - 308 руб.
Если на газу - расход 16 л. по 15 руб - 240 руб....
Т.е.: Бенз самый дорогой, но с запчастями попроще, дизель экономит 30 руб, но запчасти - полная ж..опа....+ вибрация (что противопоказано при тромбофлебите, тромбозе, атеросклерозе и т.д.) и на газ не переделаешь (по-жизни дизель)... Газ - экономит 100 руб. (относительно бенза), и добавляет гемор куда девать бак, жрет место в багажнике и не везде есть удобные газовые заправки.....
Далее выбирать только с учетом личных потребностей, все вышеописанное - ИМХО :D
А вот стоимость остальных "энергоносителей" примерно одинакова.....
Ну к примеру:
У меня бенз расход 13 (возьмем средний) по 26 руб,
дизель расход 11 по 28 руб.....
Пробег 100 км бенз - 338 руб.
Дизель 100 км - 308 руб.
Если на газу - расход 16 л. по 15 руб - 240 руб....
Т.е.: Бенз самый дорогой, но с запчастями попроще, дизель экономит 30 руб, но запчасти - полная ж..опа....+ вибрация (что противопоказано при тромбофлебите, тромбозе, атеросклерозе и т.д.) и на газ не переделаешь (по-жизни дизель)... Газ - экономит 100 руб. (относительно бенза), и добавляет гемор куда девать бак, жрет место в багажнике и не везде есть удобные газовые заправки.....
Далее выбирать только с учетом личных потребностей, все вышеописанное - ИМХО :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети