Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Наши доработки
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
pneuma (pneumas, pneumae) -desk911 писал(а):Дык эта ...... Пневма это ж на блокировки???
дыхание,
всеобщий дух, изначальная субстанция, жизненный дух,
Святой дух.
/MultiTran/ :D
В конце 20-го, начале 21 столетия на сайте уазоводов это слово применяется для обозначения колхозных систем включения блокировок дифференциалов, увеличивающих мягкость подвесок и грузоподъёмность самодвижущихся карет, подачи звуковых сигналов наподобии пожарных машин, заменивших повозки с колоколом, бочкой и ручной помпой, а так-же разветвления извилин головного мозга. :lol:
Самсебеклоун 14-й
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил Беркут в крыло. Запитал от клемм инвертора.
Что бы исключить утомляющие перебежки от компрессора к манометру , заменил штатный комплект (манометр+дефлятор) на пистолет от Fubag.
Доволен как паровоз!!! Надо ставить гудок!
Что бы исключить утомляющие перебежки от компрессора к манометру , заменил штатный комплект (манометр+дефлятор) на пистолет от Fubag.
Доволен как паровоз!!! Надо ставить гудок!
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только что вдумался в смысл................. И сразу нарисовался этакий супердиф, который сидит на рессоре а руками упирается в кузов.............. Или нет.... Лучше в раму..... А хотя одной рукой в кузов, а другой в раму, а третьей (он же супердиф!!!) в тягу панара и стабилизатор........... Я УЖЕ ХАЧЮ СЕБЕ ТАКОЙ!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:ломик писал(а):pneuma (pneumas, pneumae) -desk911 писал(а):Дык эта ...... Пневма это ж на блокировки???
дыхание,
всеобщий дух, изначальная субстанция, жизненный дух,
Святой дух.
/MultiTran/ :D
В конце 20-го, начале 21 столетия на сайте уазоводов это слово применяется для обозначения колхозных систем включения блокировок дифференциалов увеличивающих мягкость подвесок и грузоподъёмность самодвижущихся карет :lol:
Самсебеклоун 14-й
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Осмысливал проблемы избыточной поворачиваемости Патра из-за подруливающего заднего моста при задранной корме..
Получается, что выгнутые вверх трёхлистовые рессоры перестают держать задний мост в поперечногоризонтальном направлении .
Да и проставки с газелевскими серьгами не добавляют поперечной жёсткости..
Имхо, задняя панара, установленная так же как и спереди должна спасти ситуяцовину?!
Получается, что выгнутые вверх трёхлистовые рессоры перестают держать задний мост в поперечногоризонтальном направлении .
Да и проставки с газелевскими серьгами не добавляют поперечной жёсткости..
Имхо, задняя панара, установленная так же как и спереди должна спасти ситуяцовину?!
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Удалено мною. Пост был глюк или петля времени. :D
(Не пил неделю) :unknown:
(Не пил неделю) :unknown:
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Ср янв 16, 2013 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К компрессору добавил ресивер и пневмоблок Спрут в передний мост, а так же понижайку 2,5 в раздатку.Termit 93 писал(а):Установил Беркут в крыло. Запитал от клемм инвертора.
Что бы исключить утомляющие перебежки от компрессора к манометру , заменил штатный комплект (манометр+дефлятор) на пистолет от Fubag.
Доволен как паровоз!!! Надо ставить гудок!
Осталось добавить свободные выходые, что бы все это протестить :D
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
К 1200 Ватт-ному инвертеру поставил дополнительный аккумулятор
и проложил 8 метров греющего кабеля (heat trace, или trace heater) - отходы промышленного эл.теплоспутника.
Подробнее здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/skoro-zi ... 59-45.html
и проложил 8 метров греющего кабеля (heat trace, или trace heater) - отходы промышленного эл.теплоспутника.
Подробнее здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/skoro-zi ... 59-45.html
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю, Ген! :acool:bogen_79 писал(а):Ребята! А для себя к новому году я сделал подарок!- Поставил лебеду! Доволен как танк........ :D
Теперь тебя можно и в разведку брать, в качестве "спасателя" :lol:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
При установке новой резины , выяснилась необходимость небольшого тю-нинга http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 0-480.html
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- bogen_79
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:16
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 0-480.html[/quote]
судя по этой ссылке люди начинаю карячить резину на 17. Может это и красиво выглядит, но это для трассы и то не всегда!- нужен тюнинг. Чувствуется мне, что машину поднять нуна не хило!
судя по этой ссылке люди начинаю карячить резину на 17. Может это и красиво выглядит, но это для трассы и то не всегда!- нужен тюнинг. Чувствуется мне, что машину поднять нуна не хило!
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
bogen_79 писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 0-480.html
Да, для трассы 17 - 18 дюймов и 40 -60 профиль, да ширину побольше, да делифт :lol: Но это уже карт, а не Патр :ROFL: :ROFL: :ROFL:судя по этой ссылке люди начинаю карячить резину на 17. Может это и красиво выглядит, но это для трассы и то не всегда!- нужен тюнинг. Чувствуется мне, что машину поднять нуна не хило!
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Пт янв 11, 2013 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял зеркала на тюнинговые. За два года так и не смог привыкнуть к штатным узким, легковушечным. Да и то, что они не складываются тоже не очень нравилось. Короче - теперь фен-шуй и полное удовольствие. Вижу все от крыши до колеса. Парковка задом в узком месте теперь стала в удовольствие. :)
В связи с этим у меня образовался подарочный комплект штатных зеркал электрических, подогреваемых.
Ну и пара фоток. За качество не ругайте, снимал на телефон.
В связи с этим у меня образовался подарочный комплект штатных зеркал электрических, подогреваемых.
Ну и пара фоток. За качество не ругайте, снимал на телефон.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, зеркальный элемент регулируется штатно, джойстиком. И подогрев есть. А складываются ручками. НО, в отличии от штатных - складываются и фиксируются в сложенном состоянии.
И видно в них много больше. Я вижу и крышу и край заднего бампера (арку заднего колеса). Намного проще ориентироваться. Как на моей предыдущей Делике стало.
И еще один плюс - они не "дрожат" на холостых, как старые. :)
И видно в них много больше. Я вижу и крышу и край заднего бампера (арку заднего колеса). Намного проще ориентироваться. Как на моей предыдущей Делике стало.
И еще один плюс - они не "дрожат" на холостых, как старые. :)
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как могут сферические зеркала, пусть и с большим радиусом кривизны, быть реальными по расстоянию? Врут, конечно. :) Но я столько ездил на япошках у которых зеркала кривые "по умолчанию", что ровные зеркала мне неудобны, я в них "теряюсь". :)
А насчет сопли - как-то не парюсь. Больше раздражает, что когда брызгаешь омывайкой - набрасывает выше дворников и потом стекает по всему стеклу...
А насчет сопли - как-то не парюсь. Больше раздражает, что когда брызгаешь омывайкой - набрасывает выше дворников и потом стекает по всему стеклу...
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
аптекарь, так я и на такой (только мокрый асфальт) больше 3-х лет откатался. Но после "узкоглазых" - ну никак мне штатные Патриотовские не ложились на душу. :)
Xomyk - так здесь на сайте есть клубный магазин - заказал, оплатил, приехало. :)
http://www.uazpatriot.ru/shop/
Xomyk - так здесь на сайте есть клубный магазин - заказал, оплатил, приехало. :)
http://www.uazpatriot.ru/shop/
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Да я понимаю, что "привыкли", "присмотрелись", "нет смысла"...
Просто я обоснованно считаю, что на внедорожнике должны быть зеркала с хорошим обзором по вертикали и они должны, хотя бы вручную, но складываться, и фиксироваться в сложенном состоянии.
Ни тем ни другим свойством штатные зеркала не обладают.
Поэтому и были заменены на тюнинговые.
Бонусом к вышеперечисленному, получил еще то, что они не дрожат на холостых и на скоростях выше 70 км/ч, меньше заляпываются в непогоду, и их не надо заново регулировать после мойки или протирки зеркального элемента.
А "вжик и сложились с кнопочки" - считаю самым последним аргументом в выборе зеркал.
Просто я обоснованно считаю, что на внедорожнике должны быть зеркала с хорошим обзором по вертикали и они должны, хотя бы вручную, но складываться, и фиксироваться в сложенном состоянии.
Ни тем ни другим свойством штатные зеркала не обладают.
Поэтому и были заменены на тюнинговые.
Бонусом к вышеперечисленному, получил еще то, что они не дрожат на холостых и на скоростях выше 70 км/ч, меньше заляпываются в непогоду, и их не надо заново регулировать после мойки или протирки зеркального элемента.
А "вжик и сложились с кнопочки" - считаю самым последним аргументом в выборе зеркал.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я понимаю, что "привыкли", "присмотрелись", "нет смысла"...
Просто я обоснованно считаю, что на внедорожнике должны быть зеркала с хорошим обзором по вертикали и они должны, хотя бы вручную, но складываться, и фиксироваться в сложенном состоянии.
А в лесу??? Володь, ты тока не подумай, что я против нового всего, и нет обижайсо....... Я видел эти зеркала "их бин внатюрлих" , но вот тока чтой-то у меня (ну может привык просто к своим деревянным), правда про вибрацию - не осмыслил.... Как не дрожат??? У меня и родные не дрожат....С этим проблема???
Просто я обоснованно считаю, что на внедорожнике должны быть зеркала с хорошим обзором по вертикали и они должны, хотя бы вручную, но складываться, и фиксироваться в сложенном состоянии.
А в лесу??? Володь, ты тока не подумай, что я против нового всего, и нет обижайсо....... Я видел эти зеркала "их бин внатюрлих" , но вот тока чтой-то у меня (ну может привык просто к своим деревянным), правда про вибрацию - не осмыслил.... Как не дрожат??? У меня и родные не дрожат....С этим проблема???
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
А что "в лесу"? Ты считаешь, что в лесу родные зеркала лучше????desk911 писал(а): А в лесу??? Володь, ты тока не подумай, что я против нового всего, и нет обижайсо....... Я видел эти зеркала "их бин внатюрлих" , но вот тока чтой-то у меня (ну может привык просто к своим деревянным), правда про вибрацию - не осмыслил.... Как не дрожат??? У меня и родные не дрожат....С этим проблема???
Пример: первый выезд с Термитом на Собер - мы пробирались сквозь ледяные ветки деревьев... Очень хотелось сложить зеркала. Очень. А родные - ну никак не фиксируются. Да? А заставлять Олю держать в сложенном состоянии эту "хрень на пружинках" и обдирать об лед пальцы я не стал. Итог - после нескольких "приходов" веток по зеркалу вылетел разъем управления внутри зеркала - пришлось разбирать и ставить на место. Удобно? Безопасно? Надежно?
А с новыми - один раз попросить штурмана сложить зеркало, а потом закрыть окошко - язык не отвалится и кнопочка тут не нужна.
Не знаю, как у тебя, а у меня сам зеркальный элемент пассажирского (да и водительского) зеркала дрожал... Не то, чтоб вообще ужас, но не фен-шуй точно.
Да я никого не убеждаю. Просто считаю - видеть "в натюрлих" и ездить с ними - это две большие разницы. Как бы я не привыкал к родным, а большие "лопухи" - рулят. До Патра я 4 года гонял на японских внедорожниках и там, как ни странно, стоят именно лопухи. И в них все оченно хорошо видно. А тут - ну реально - неправильные зеркала... высоко стоят и узкие по вертикали. Еще бы на фуру такие ставить стали...
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно я свои 5 копеек вставлю?
У меня Газель с такими "лопухами" и цельнометеллическим кузовом ( естественно без салоного зеркала заднего вида по определению)... так вот я никогда не страдал отсутствием оного.
А пятясь на своем Медвежонке, то на бордюру, то в бочину кому целю. Головой крутить бесполезно... малые предметы вплоть до лугковушек, не видать пока парктроник не запищит.
Буду ставить тоже "лопушки".
У меня Газель с такими "лопухами" и цельнометеллическим кузовом ( естественно без салоного зеркала заднего вида по определению)... так вот я никогда не страдал отсутствием оного.
А пятясь на своем Медвежонке, то на бордюру, то в бочину кому целю. Головой крутить бесполезно... малые предметы вплоть до лугковушек, не видать пока парктроник не запищит.
Буду ставить тоже "лопушки".
- ZAU
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 17:10
- Откуда: Горячий Ключ +7-918-125-34-13
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже штатные не дрожат... но как они из пластика на пол сантиметра торчат, аж бесит, на прошлом патртике были сколы на зеркалах от такого... видимо камешек прилетал
Так что я за новые зеркала... наверное тоже буду ставить, а вот про электро складывалки по моему выйти из машины и потратить пару секунд чтобы их сложить не так и напряжно.
А самое главное не стоит забывать что на наших машинах зеркала за частую на уровне крыши пузотёрок да и недоприводные кроссоверы тоже где то ниже... так что сомнительная функция, да и удорожание будет от этого в разы.
Так что я за новые зеркала... наверное тоже буду ставить, а вот про электро складывалки по моему выйти из машины и потратить пару секунд чтобы их сложить не так и напряжно.
А самое главное не стоит забывать что на наших машинах зеркала за частую на уровне крыши пузотёрок да и недоприводные кроссоверы тоже где то ниже... так что сомнительная функция, да и удорожание будет от этого в разы.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да выйти и сложить действительно не проблема...... Особенно в гавнолине, когда уже буксанул пару раз..... :D Плюс кило трясины принес на коврики в салон.... Не проблема, согласен.... :D :D :DZAU писал(а):У меня тоже штатные не дрожат... но как они из пластика на пол сантиметра торчат, аж бесит, на прошлом патртике были сколы на зеркалах от такого... видимо камешек прилетал
Так что я за новые зеркала... наверное тоже буду ставить, а вот про электро складывалки по моему выйти из машины и потратить пару секунд чтобы их сложить не так и напряжно.
А самое главное не стоит забывать что на наших машинах зеркала за частую на уровне крыши пузотёрок да и недоприводные кроссоверы тоже где то ниже... так что сомнительная функция, да и удорожание будет от этого в разы.