Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как я поменял стартер или тайна замка зажигания...
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как я поменял стартер или тайна замка зажигания...
Очень просто завел своего УАЗко, и поехал на дачу..... После того как я проехал километра три - под капотом что-то обиженно завыло, захрипело, крякнуло и сдохло...... Дальше машин ехал без происшествий.... Еще км через 2 (уже на даче) - запахло паленым...... Открываю капот - а там мама дорогая........ Со стартера валит дым..... Машину когда глушил - дотронулся до ключа.... А он суко отщелкнулся в положение "зажигание включено"....... Усе понятно, стартера больше у меня нету.....
Пришлось покупать новый, нашелся неподалеку - под Тургеневским мостом, три вида, выбрал Денсо (в коробке ЗМЗ) А после снятия выяснилось, что стоял Искра...... Делов на 3250 (стартер), и 500 (установка) Ну вот как то так..... Чего теперь делать с замком (это ж сцуко он....)??? :(
Пришлось покупать новый, нашелся неподалеку - под Тургеневским мостом, три вида, выбрал Денсо (в коробке ЗМЗ) А после снятия выяснилось, что стоял Искра...... Делов на 3250 (стартер), и 500 (установка) Ну вот как то так..... Чего теперь делать с замком (это ж сцуко он....)??? :(
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как я поменял стартер или тайна замка зажигания...
Действительно один.. :o У нормальных людей :crazy: стартер и полкилометра не выдержал..бы :Pdesk911 писал(а): После того как я проехал километра три - под капотом что-то обиженно завыло, захрипело, крякнуло и сдохло..... Машину когда глушил - дотронулся до ключа.... А он суко отщелкнулся в положение "зажигание включено"....... Усе понятно, стартера больше у меня нету.....(
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тада огромная просьба!!! Как обстоит дело с гребаным иммобилайзером..... Он сцуко там в замке.... Ну менять то в сборе? Или как??? Собс-но это вот и гложет!!!Подскажите плиз!!! :)bizon477 писал(а):Привет desk911 ты не один такой. Я уже менял замок т.к. ремонтировать бесполезно. Подходит от Калины и ШНивы.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
desk911, в замке просто приемная антенна иммобилайзера, сам иммобилайзер спрятан значительно глубже. Зачастую приемная антенна - это отдельное колечко вокруг замка, которое отстегивается от механики и ничему не мешает... Но, если это одно целое с замком, то у Калины тоже есть иммо, и, скорее всего, разьемчик этой самой антенны там такой-же, как на Патре, так что ставь и не парься. :)
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
тогда сделай проще, откинь вообще контакты на стартер с замка и выведи их на кнопку.
Ключ вставил, зажигание включил, на кнопку нажал - поехали! :)
А кнопку можно взять с того самого БТРа, с колпачком предохранительным. И ничего с иммо мудрить не надо.
У меня так на 412-м Космиче было сделано.
Ключ вставил, зажигание включил, на кнопку нажал - поехали! :)
А кнопку можно взять с того самого БТРа, с колпачком предохранительным. И ничего с иммо мудрить не надо.
У меня так на 412-м Космиче было сделано.
Последний раз редактировалось WWL Вс апр 08, 2012 21:28, всего редактировалось 1 раз.