Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение плоша » Ср сен 26, 2018 14:04

Патриот в линейке завода останется бюджетным,а вот новый Картеж бюджетным уже не будет.

Аватара пользователя
teg75
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Откуда: Омская область
Машина: УАЗ-Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение teg75 » Пт сен 28, 2018 23:24

nik333 писал(а):
Сб сен 01, 2018 04:14
Ну с этим ни кто не спорит.Кстати,сейчас уже не ставят Даймос
А что сейчас ставят? Хуже или лучше даймоса? И есть ли возможность купить с механической раздаткой, но в "богатых" комплектациях?
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Сб сен 29, 2018 09:09

плоша писал(а):
Пн сен 24, 2018 22:20
Эко вас торкнуло.Вы чего там курите? ]:[
Плоша, ессно торкнет. Жалко ж жешь. Ведь Патрик путёвый безальтернативный всесторонний автомобиль. Уже на протяжении скольких лет завод типа борется с коррозией. Ерунда, втирают нам в уши. Ведь если один раз во время постройки авто внедрить на производстве ванну для оцинковки кузова и рамы ,то ушли бы многие проблемы для нас, как потребителей, надёжно ж. Вся беда в том, что это невыгодно целой системе продаванов.

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
плоша писал(а):
Ср сен 26, 2018 14:04
Патриот в линейке завода останется бюджетным
Не сильно повлияет на цену в условиях производства, но ЗАВОДА, а не БОЛЬШОГО ГАРАЖА.

Аватара пользователя
tranyur
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 14:52
Откуда: Кингисепп Лен.обл.
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение tranyur » Сб сен 29, 2018 15:05

Вот

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lnvbdb » Сб сен 29, 2018 17:43

tranyur писал(а):
Сб сен 29, 2018 15:05
Вот
Демпфер ниже уровня моста. На 4,31 видно в колее им гребёт. До первого валуна с левой стороны жить будет. На 11.54 видно как набило грязь между пыльником и этой фигнёй в которой сейчас ступица крепиться. Зимой ещё и лёд намерзать будет, давить пыльник к шрусу. Через годик всё узнаем.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение плоша » Сб сен 29, 2018 20:20

Опять все плохо? :-)

VAG
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VAG » Сб сен 29, 2018 20:43

плоша писал(а):Опять все плохо? :-)
https://zen.yandex.ru/media/over9000/vy ... ?from=feed
Как говорится, у каждого свой взгляд на Патриот...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Сб сен 29, 2018 21:12

Ещё автор просит ставить лайки и подписываться на канал.
По первой ссылке автор видео хоть поездил на нем.
Почитаешь критиков и если с ними согласиться, то надо купить Гранту и будет тот же современный Патриот по проходимости.
Limited E4.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Сб сен 29, 2018 22:34

VV777 писал(а):
Сб сен 29, 2018 21:12
Ещё автор просит ставить лайки и подписываться на канал.
Ну да, нечто похожее на "не читал, но осуждаю" - диагноз по чужим фото.
Странно еще, что и пластиковый бак не пнул....
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Strike
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 12:28
Откуда: Новик
Машина: УАЗ Патриот 2019м.г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Strike » Вс сен 30, 2018 13:10

По моему в пыльнике нет ничего страшного. Квадроциклы вон все в пыльниках, и ничего, ездят как-то. Я за три года пыльник только один раз порвал.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lnvbdb » Вс сен 30, 2018 18:26

VV777 писал(а):
Сб сен 29, 2018 21:12
Почитаешь критиков и если с ними согласиться, то надо купить Гранту и будет тот же современный Патриот по проходимости.
А если с темы на гранту не съезжать, то ответить по всем пунктам нечего, всё верно написано. Ответы " я езжу и ничего не оторвал", можете не предлагать, вы просто не бываете в тех местах. Критерий истины - практика, с последними рестайлами продажи упали. Люди , посчитав сколько будет стоить довести эту лошадку до рабочего состояния , тихо голосуют рублём. Интерес к машине как к внедорожнику упал, что хорошо заметно по темам этого форума.
Strike писал(а):
Вс сен 30, 2018 13:10
По моему в пыльнике нет ничего страшного. Квадроциклы вон все в пыльниках, и ничего, ездят как-то. Я за три года пыльник только один раз порвал.
Справедливости ради, квадроцикл это как правило разовые покатушки , а не ежедневная круглогодичная эксплуатация.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение плоша » Вс сен 30, 2018 19:39

А как люди на Нивах каждый день ездят? Не надоело плакаться после каждой модернизации? А меньше покупают,потому что цена уже кусается.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение aleks58 » Вс сен 30, 2018 20:42

teg75 писал(а):
Пт сен 28, 2018 23:24
nik333 писал(а):
Сб сен 01, 2018 04:14
Ну с этим ни кто не спорит.Кстати,сейчас уже не ставят Даймос
А что сейчас ставят? Хуже или лучше даймоса? И есть ли возможность купить с механической раздаткой, но в "богатых" комплектациях?
Собирались индийскую ставить, но пока вроде как с даймосом идут.Механическая только в минимальной комплектации.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Пн окт 01, 2018 09:29

Меняется Уаз, изменяется. Любители же бездора и асфальта никогда во мнениях не сойдутся, а вот для любителей лайтовых покатушек наверное в самый раз.
1. Не видел,как устроен передний мост в живую, типа можно ли снять демпфер или (поставить защиту- понизив клиренс, но скомпенсировать колёсами), для любителей экстрима.
2. Задний стаб, как и передний нужно снять и положить на полку, опять же для экстримальщиков.
По 3-етьему ничего не скажу, по 4-му - мож переделать в пару сек. .
5. Уплотнитель этот поставлен для непротекания сверху, не считаю это новшеством и уж ахи какой доработкой. В условиях БГ (большого гаража) могли б и задний путёвый спойлер сделать на люксовых версиях :-) , лучше конечно на всех.
6. Раздатка до сих пор для бездора устанавливается механическая( понижай наздоровье).
7. Двухлистовые рессоры? кто мешает поставить пружины подпиленные, хотя бы от Оки.
8. Ну что если резинки качественные в поворотных кулаках, опять же для экстримщиков, то это пол беды нужно просто возить с собой стрейч-плёнку.Можно мост поменять полностью.
Для асфальтников и лайтовых покатушек самое то, в деревню что-то много привезти тоже без проблем.
Всё пока допиливается и переделывается, а в условиях БГ невозможно сделать разные комплектации типа внедорожник и кроссовок и легковой. Зато какой + , 150л.с.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пн окт 01, 2018 15:25

lnvbdb писал(а):
Вс сен 30, 2018 18:26
Критерий истины - практика, с последними рестайлами продажи упали. Люди , посчитав сколько будет стоить довести эту лошадку до рабочего состояния , тихо голосуют рублём.
Дело в цене на автомобиль, от того и упали продажи, цена должна привлекать покупателей.
Вторая причина - цена на бензин тоже стала не комфортная. Разница в расходе седана (типа Весты, Соляриса) и внедорожника на 4-4,7 литра. В этом вся арифметика.
Можно же купить минимальной комплектации Патриот и из него делать ваш автомобиль. Что тут не так?
Limited E4.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Вт окт 02, 2018 05:57

а пыльник на шрусе разве без пластикового кожуха?
VV777 писал(а):
Пн окт 01, 2018 15:25
Дело в цене на автомобиль, от того и упали продажи, цена должна привлекать покупателей.
Вторая причина - цена на бензин тоже стала не комфортная. Разница в расходе седана (типа Весты, Соляриса) и внедорожника на 4-4,7 литра. В этом вся арифметика.
с поднятием НДС, цена на патриот с нового года подымется еще примерно тыс на 70 как бы не больше. И с началом 2019г получим примерно +100т. Даже в минималке подползает к 1млн. Перспектива не радужная.

Аватара пользователя
Алексей Алекс
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2018 19:10
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексей Алекс » Ср окт 03, 2018 19:22

Здравствуйте! Решился приобрести Патриота обновленного. Заехал сегодня к диллеру посмотреть что да как. И вот он мне говорит что у новых уазов кузов идет оцинкованный (нескоро проржавеет),не подскажите так ли это или лукавит? И второе про расход говорит трасса 11-12л (при скорости 90-100) а город до 15л(без газования) Что мне совсем не вериться ему( Просто основные минусы для меня были это расход большой и быстрое "цветение" Что думаете,господа?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Ср окт 03, 2018 19:55

Алексей Алекс писал(а):
Ср окт 03, 2018 19:22
ешился приобрести Патриота обновленного. Заехал сегодня к диллеру посмотреть что да как. И вот он мне говорит что у новых уазов кузов идет оцинкованный (нескоро проржавеет),не подскажите так ли это или лукавит? И второе про расход говорит трасса 11-12л (при скорости 90-100) а город до 15л(без
Да не оцинкованный он. Сталь кузова заменили на другую на менее подверженную коррозии,грунт сейчас американский используют,тоже более устойчивый к коррозии ну и пока всё...Цинковать обещают во второй половине 19-го..Сам думаю когда покупать...толи сейчас или ещё подождать,заодно подождать механику 6-ти ступку,хотя главные пары можно поменять на 4.1,а то я на с прошлым мотором не мог ездить на 4.6,а с этим и подавно.Тошнить 100 с оборотами в 3 тысячи это сверх моего терпения..да и не привыкать менять уже.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Ср окт 03, 2018 22:11

Алексей Алекс писал(а):
Ср окт 03, 2018 19:22
И второе про расход говорит трасса 11-12л (при скорости 90-100) а город до 15л(без газования) Что мне совсем не вериться ему( Просто основные минусы для меня были это расход большой и быстрое "цветение" Что думаете,господа?
Расход по трассе при скорости под 110км/ч в 11.5л с хабами и парами 4,11 запросто можно получить, вернее когда едешь на большие расстояния 500км и более и скорость стараешься держать под 110. Надо учесть, что бывают населённые пункты со светофорами, пробками, пробки по трассе, иногда приходится и быстрее ехать, в итоге расход получается в 11,5л, а средняя скорость за поездку в районе 80. По городу, если не стартовать, то 13,5-14,5, при средней скорости примерно 25км/ч. Сейчас не жарко уже и за пробег 222,4км, средней скорости 38км/ч, расход 12,1л на 100км. Сегодняшние данные с калиброванного БК
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт окт 04, 2018 06:04

VV777 писал(а):
Ср окт 03, 2018 22:11
Сейчас не жарко уже и за пробег 222,4км, средней скорости 38км/ч, расход 12,1л на 100км. Сегодняшние данные с калиброванного БК
Limited E4.
Вот точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня на прошлом,когда я поменял пары с 4.6 на 4.1 и поставил хабы было один в один....Новый мощнее,ему бы другую коробку в 10-ку точно бы уложился....

Strike
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 12:28
Откуда: Новик
Машина: УАЗ Патриот 2019м.г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Strike » Пн окт 08, 2018 21:45

Ну у меня есть желание. Мне автомат я думаю не нужен, а вот цинкование есть резон подождать до второй половины 19. Ну а если там и шестиступка МКПП будет то вообще огонь. Сначала подкоплю малость и прежнюю машину продам. Буду точно брать в 2019. Я правда думал об автомате, но побаиваюсь его. Никогда не ездил с автоматом, не знаю как он себя ведет и нужен ли машине под экспедиционный уклон.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт окт 09, 2018 13:48

Сегодня посмотрел в автосалоне Патриот 2019. Удалось пощупать только Престиж, комплектации Максимум не было.
1. Сварные швы (верхние углы) в проёме багажника стали культурные, отверстий вентиляции вверху нет.
2. Двери подогнаны довольно хорошо, на глаз разница незаметна. Закрываются неплохо, для нулевого авто, замки отстроены хорошо.. Дверью багажника надо сильнее хлопать, чтобы закрылась, возможно из-за верхнего уплотнителя. В моём автомобиле закрывается пальчиком, тут так не получается.
3. На крыше есть шумоизоляция, не звенит. Про двери не запомнил, видимо тоже есть. А вот задняя дверь звенит, не понимаю тут завод, пару полос шумки можно было наклеить, при закрывании двери не было бы звонкого звука. Если бы купил такой, то сразу бы оклеил шумкой заднюю дверь. Возможно в комплектации Максимум шумка присутствует.
Надо всё же ставить задний спойлер, в дождь вода капать не будет, при открытой двери, на порог и коврик или наклеить дополнительные резинки самому. Я бы на месте завода выпускал автомобиль со спойлером.
4. Смотрел демпфер, находится примерно на уровне моста, редуктор значительно ниже. Будет цеплять или нет, определить сложно, надо мостом грести, как лопатой бульдозера.
5. В целом культура производства выросла, всё сделано более аккуратно на первый взгляд, чем было в 2014-2015 и даже в 2018 году в старом кузове. Там швы в проёме задней двери прежние, только добротно заделаны герметиком. Сравнивал сегодня специально. Плохо, что времени не было, торопился осматривать.
Ещё понравились датчики парковки в переднем бампере, как глазки видеокамеры и вровень, симпатично смотрятся.
Limited E4.

Аватара пользователя
гарик28
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение гарик28 » Вт окт 09, 2018 16:39

а кто-нибудь знает ,что за вкладыши шкворней у поворотных кулаков нового моста ,такие же пластилиновые как и на старых мостах и опять начнётся ваксойл,подшипники и т. д.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение aleks58 » Вт окт 09, 2018 18:18

гарик28 писал(а):
Вт окт 09, 2018 16:39
а кто-нибудь знает ,что за вкладыши шкворней у поворотных кулаков нового моста ,такие же пластилиновые как и на старых мостах и опять начнётся ваксойл,подшипники и т. д.

В новых вроде шаровые стоят , а не шкворня.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Alvo » Вт окт 09, 2018 19:03

гарик28 писал(а):
Вт окт 09, 2018 16:39
а кто-нибудь знает ,что за вкладыши шкворней у поворотных кулаков нового моста ,такие же пластилиновые как и на старых мостах и опять начнётся ваксойл,подшипники и т. д.
Как легенды-то живучи! Просто удивляюсь иногда. Вот на моем авто выпуска декабря 2007г родные вкладыши прошли 110тыкм до появления люфта. Причем ни разу шкворни за этот период не подтягивались. С моей точки зрения - нормальный результат. И тема вкладышей, волновавшая владельцев машин выпуска до августа 2007г (именно тогда поменяли материал вкладышей), постепенно из животрепещущей перешла в разряд малоинтересных (подтверждение сему тезису - поток сообщений в конфах на тему соответствующую). Но народ все помнит и продолжает поддерживать жизнь легенде :-D . Допускаю что мой пробег в 110тыкм больше некого среднего нынешнего, но читая конфы у меня создалось впечатление что 80-100тыкм для нынешнего варианта вкладышей - обыденное дело.
А в новых мостах по сути стоят шаровые опоры, явно неразборные (по мнению производителя :roll: ) и что там внутри за материал - не упоминается. Но я уверен в том что вряд ли этот материал поменяли по сравнению с нынешним. То есть ИМХО ожидаемая ходимость примерно такая же как теперь, 80-100тыкм.
Почти уверен что Ваксойл сделает свой вариант этих опор. А вот подшипники я бы в этой конструкции отверг бы напрочь - ибо одно дело подшипник внутри герметичного объема заполненного смазкой и совсем другое под защитой резинки. Да и места там для подшипника нормальной грузоподъемности как-то не ахти просматривается...

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт окт 09, 2018 20:44

Передний мост применяется в грузовом коммерческом автомобиле, думаю обслуживания будет требовать значительно меньше, тем более Патриот легче гружёного Профи.
Limited E4.

Аватара пользователя
tranyur
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 14:52
Откуда: Кингисепп Лен.обл.
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение tranyur » Вт окт 09, 2018 22:11


Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Ср окт 10, 2018 08:34

Думаю завод тестирует разные варианты КПП, журналисты что-то услышали и выдают свои версии. Шестиступенчатая КПП немного экономила бы бензин по трассе, как и более повышенная пятая передача в пятиступенчатых. Всё же Патриот это внедорожник и максимальная скорость для него не главное, 150км/ч вполне достаточна, от того и на пятиступенчатой можно оптимизировать расход бензина.
Время покажет.
Limited E4.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Ср окт 10, 2018 09:28

Если будет BIAC это плохо. Она сейчас стоит на Хантерах, отзывы негативные, трудное включение передач, да еще и вылетают! Решили опыт арзамасской кпп вспомнить. ((

Аватара пользователя
DeadMaker
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DeadMaker » Ср окт 10, 2018 10:50

не знаю реально ли будет купить, но судя по сайту uaz.ru можно на любую комплектацию вешать допы, в том числе и экспедишен... т.е. по факту можно выбрать классик (тем кто за старую РК), добавить кондиционер, если жарко и экспедишен приблуды... получится неплохая заготовка с внесенными изменениями в ПТС... останется узаконить (если дальше тюнить) колеса, бампера и лифт :)

Аватара пользователя
гарик28
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение гарик28 » Ср окт 10, 2018 16:44

По поводу шаровых,шкворня во что упираются? И как я понял из схемы снизу шкворень тянется так же разрезной гайкой ,как и на старых.( а на моём 11 г.в. родные сдохли через 20 тыс ,перешёл на ваксойл ,раз подтянул и теперь всё ок)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Ср окт 10, 2018 20:30

гарик28 писал(а):
Ср окт 10, 2018 16:44
а на моём 11 г.в. родные сдохли через 20 тыс
Пластиковые вкладыши не любят люфтов, от того и разбились. Если плотно прилегают к шкворню, то 80т.км замены не потребуют. Ещё не любят перекаченных шин, придётся их чаще подтягивать. И конечно зависит от условий эксплуатации.
Но полюбому хочется узел, чтобы реже его обслуживать.
Limited E4.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Viktor-35 » Чт окт 11, 2018 21:56

VV777 писал(а):
Вт сен 25, 2018 10:25
Если будет бюджетный Патриот,
Да куда уж бюджетней, стОит как солярис. Что не так?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт окт 11, 2018 22:23

Солярис столько не стоит, если с Патриотом сравнивать, ему цена 400т.р максимум . Но от реальности никуда не денешься.
Продажи только привлекательной ценой можно увеличить или скидками на бензин, или за лояльность к Патриоту продавать за пол цены.
Я бы тогда точно свой поменял на новый.
Limited E4.

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Пт окт 12, 2018 00:05

Я вот щас весь в раздумьях....Решил вроде как Оптиму 2019 года взять. Потом в Торгмаше увидел скидки на 2018 и стал репу чесать...Машину беру как вторую , для лесов без фанатизма и для дальних поездок раз в год. На счет гниет кто что только не говорит. У меня Патр был 14 года , продал в начале лета , сколов много было . но рыжиков ни одного...Прошитый 135 сильный я думаю не хуже ЗМЗ про будет. Только цепь на двухрядку поменять...

Аватара пользователя
Stock
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 14:58
Откуда: Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Stock » Пт окт 12, 2018 10:06

PaoloXT29 писал(а):
Пт окт 12, 2018 00:05
Я вот щас весь в раздумьях....Решил вроде как Оптиму 2019 года взять. Потом в Торгмаше увидел скидки на 2018 и стал репу чесать...Машину беру как вторую , для лесов без фанатизма и для дальних поездок раз в год. На счет гниет кто что только не говорит. У меня Патр был 14 года , продал в начале лета , сколов много было . но рыжиков ни одного...Прошитый 135 сильный я думаю не хуже ЗМЗ про будет. Только цепь на двухрядку поменять...
Там ведь дело не только в лошадях, вроде как поршня усиленные, стенки башки, фазы смещены на момент и так далее + с новым мостом управляемость на трассе сильно улучшилось+для города радиус разворота сильно уменьшился. Также вентиляция в багажнике переделана и вроде работа климата переработана. Ну и главное - другое железо и другой грунт - есть шанс, что все таки жить будет подольше.
Но все это конечно теория - как будет на практике, год 20-21 покажет))

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Пт окт 12, 2018 10:23

В городе ездить не буду на нем в принципе. Управляемость правится кулаками с кастором +5+8.Плюс шкворня можно заменить сразу. На моем уазике узел проблем не доставлял. По поводу гниёт/не гниёт - я так понимаю , давно следя за указами , что верить им на слово точно нельзя. Мой патр 14 года имел множество сколов и ни одного рыжика. Сейчас они говорят что в 16 году внедрили катафорез. Я когда в июле 14 ,года брал его , инфа была что катафорез они внедрили с февраля 14 года. Итак ивно это упоминали в рекламных проспектах. Именно в тот момент убрали рекстоновский салон и цветную панель , чтоб не подорожал он сильно. А сейчас талдычпт про катафорез 16 года....Так что со скепсисом отношусь к этим их заявлениям.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пт окт 12, 2018 10:24

Stock писал(а):
Пт окт 12, 2018 10:06
Там ведь дело не только в лошадях, вроде как поршня усиленные, стенки башки, фазы смещены на момент и так далее + с новым мостом управляемость на трассе сильно улучшилось+для города радиус разворота сильно уменьшился. Также вентиляция в багажнике переделана и вроде работа климата переработана. Ну и главное - другое железо и другой грунт - есть шанс, что все таки жить будет подольше.
Усилили из-за форсирования двигателя, чтобы ресурс не снизился. Разве на последних ЗМЗ, не Pro серии, были с этим проблемы?
Про управляемость... мне кажется, что больше маркетинг, у меня и со старым мостом хорошо управляется и без всяких переделок, так же руль могу отпустить и автомобиль едет ровно, точно так же ехал и 2010г.в.. Скорее на продавленном фурами асфальте меньше чувствует колею, но полюбому плюсы есть в новой конструкции моста.
Железо и грунт с мая 2018г. месяца изменили.
В следующем году можно будет результаты узнать. Если всё это сработает, то довольно достойный автомобиль сделал УАЗ.
Limited E4.

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Пт окт 12, 2018 10:28

Да, и по мотору. Цепь заменил на двухрядку, прошил плакатом Просто песня! Замеры расхода делал когда в 16 году ездили в Питер -карелию. Так вот в полном железном обвесе , с лебедкой , багажником и на 32 МТшном Гудричи средний расход за поездку , на 100км составил практически ровно 12 литров , это при том что грелся тоннель и ехали практически всегда с конденсатор.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пт окт 12, 2018 10:35

PaoloXT29 писал(а):
Пт окт 12, 2018 10:28
на 100км составил практически ровно 12 литров
Это показатель от скорости зависит, с какой старались ехать и среднюю надо написать? И желательно по чекам АЗС. Ещё в обе стороны поездки. Тогда можно реальный расход узнать.
Даже Веста и Веста кросс разнятся в расходе, видимо из-за аэродинамики автомобиля, кросс немного больше потребляет бензина.
Limited E4.

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Пт окт 12, 2018 10:38

Ну чеков естественно не осталось...ехали в среднем 90-95 кмч. Больше только при обгонах , дальше опять на крейсерскую выходили

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пт окт 12, 2018 10:49

PaoloXT29 писал(а):
Пт окт 12, 2018 10:38
Ну чеков естественно не осталось...ехали в среднем 90-95 кмч.
Как расход определили?
Я под 110 стараюсь ехать, иногда приходится больше, с кондиционером, но не в жару, ещё пробки местами по трассе и за весь путь, в обе стороны, расход 11,5л максимум. Двигатель, автомобиль стоковые, хабы и пары 4,11.
От скорости расход прилично зависит.
Limited E4.

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Пт окт 12, 2018 11:13

Расход по чекам и общему километражу пробега.

Отправлено спустя 56 секунд:
На счёт скорости согласен. В моем случае после 100кмч расход начинал расти. Поэтому больше ста не ехали.

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Были следующие нюансы:один раз залили полный бак откровенного говна , машина встала практически-детонация , пропуски зажигания. И на обратной дороге , от Тихвина поехали через бокситогоск-боровичи -любятово. Кто был знает , кто не был - рекомендую! Пара сотен км грунтовки , местами сносной , местами стиральная доска. Так что это тоже внесло лепту в средний расход.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пт окт 12, 2018 16:49

PaoloXT29 писал(а):
Пт окт 12, 2018 10:23
ейчас они говорят что в 16 году внедрили катафорез
В 14-м внедрили...

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Пт окт 12, 2018 18:51

Ну что, какая-то динамика стала присутствовать И возможно с обещанным 6-ст автоматом будет еще лучше.

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Пн окт 15, 2018 13:51

Планирую поменять на нем сидушки передние , в связи с этим вопрос,:какие лучше , с Патрика 14 года ( у меня именно они были , был доволен) или рекстоновские?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пн окт 15, 2018 14:18

PaoloXT29 писал(а):
Пн окт 15, 2018 13:51
ланирую поменять на нем сидушки передние
А что с сидушками не так?

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Пн окт 15, 2018 14:44

Жёсткие , не понравились. У меня на Работе 14 года гораздо приятнее были. В один присест , с женой напеременку 1400в один присест - очень комфортные сиденья. Новые мне кажется далеко не такие комфортные

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пн окт 15, 2018 15:50

PaoloXT29 писал(а):
Пн окт 15, 2018 14:44
У меня на Работе 14 года гораздо приятнее были
Возможно они просто со временем мягче стали, рекстоновские точно мягче. В новых Патриотах вроде как и в моём, одинаково жестковатые. Водительские сидения вроде без отличий.
Limited E4.

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Пн окт 15, 2018 16:23

Все возможно. Такие первые ощущения были. Да и человек купивший у меня Патрик , тоже отметил что сидушки гораздо удобней чем в его рабочем Патрика 15 года. Он уж думал после покупки с праздника своего старого снять , но показавшись пару недель оценил удобство м отказался от замены.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Телефон текст - сволочь -коверкает. Сиденья он планировал снять с Прадо 90

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности