Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогулка Пионерск-Савватеевка 25.12.2011 (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчет о почти завершенном маршруте: Пионерск - Савватеевка.
Фото перед уходом в рейд.
Непосредственно сам маршрут:
Местные красоты:
К вопросу о глубине снега:
Наш юный джипер:
Опять и маршрут и красоты.
Машины постоянно стаскивало в колею (причем не только на стоковой резине, сами знаете у кого, но и на фирменной шипованной тоже) и приходилось их откапывать.
Дополнительно нагружали машины для улучшения проходимости
Проводим натурные испытания самодельного троса (автор и исполнитель Игорь). Трос испытания выдержал достойно.
А вот это остатки самого мощьного строительного карабина (тест не пройден)
Ну и дорога назад, то есть домой.
Хороший выезд с хорошей физической нагрузкой и на машины и на наш организм.
Эх, нам бы цепи, мы бы его пролетели на раз. :P
ПыСы: у нас все впереди!
Фото перед уходом в рейд.
Непосредственно сам маршрут:
Местные красоты:
К вопросу о глубине снега:
Наш юный джипер:
Опять и маршрут и красоты.
Машины постоянно стаскивало в колею (причем не только на стоковой резине, сами знаете у кого, но и на фирменной шипованной тоже) и приходилось их откапывать.
Дополнительно нагружали машины для улучшения проходимости
Проводим натурные испытания самодельного троса (автор и исполнитель Игорь). Трос испытания выдержал достойно.
А вот это остатки самого мощьного строительного карабина (тест не пройден)
Ну и дорога назад, то есть домой.
Хороший выезд с хорошей физической нагрузкой и на машины и на наш организм.
Эх, нам бы цепи, мы бы его пролетели на раз. :P
ПыСы: у нас все впереди!
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
О поездке.
В целом получилось всё хорошо.Поработали немного лопатами. Я ,ещё, немного, пилой ручной поработал (сосёнки в некоторых местах низко нависали).:)
Кстати, на моём авантюрине-металлике ещё больше стало лесных отметин (в очередной раз убедился-чёрная машина не практична).:(
Фото, видео не выкладываю- их практически нет, тяжело одной рукой рулить по буеракам, а второй снимать.:(
Конечно в одиночку, не подготовленному технически экипажу, соваться в подобные маршруты не стоит(а я иногда практикую такое)
В планах:приобретение рации, лебёдку электрическую (не спеша) подбирать, на покатушки надо всё-таки иметь комплект злой резины на дисках- а может её заменят цепи?
Меня мучают вопросы по сцеплению (форум просматривать пока нет времени)- когда машина идёт на пределе своих возможностей по целине в гору на 1-ой пониженной, и её всю сотрясает (вместе со всем шмурдняком). Начинаешь думать, в это время, как-бы не начала машина рассыпаться по запчастям. Это нормальная работа сцепления? Слышал (от ребят в БГС), что меняют сцепу на другие аналоги. После замены, якобы, сцепление работает плавнее, но при этом устаёт (качается) левая нога (тугое сцепление).
Вопрос- надо ли лезть в сцепление?
Всем спасибо за компанию. Покатушка была по-настоящему джиперской.
В целом получилось всё хорошо.Поработали немного лопатами. Я ,ещё, немного, пилой ручной поработал (сосёнки в некоторых местах низко нависали).:)
Кстати, на моём авантюрине-металлике ещё больше стало лесных отметин (в очередной раз убедился-чёрная машина не практична).:(
Фото, видео не выкладываю- их практически нет, тяжело одной рукой рулить по буеракам, а второй снимать.:(
Конечно в одиночку, не подготовленному технически экипажу, соваться в подобные маршруты не стоит(а я иногда практикую такое)
В планах:приобретение рации, лебёдку электрическую (не спеша) подбирать, на покатушки надо всё-таки иметь комплект злой резины на дисках- а может её заменят цепи?
Меня мучают вопросы по сцеплению (форум просматривать пока нет времени)- когда машина идёт на пределе своих возможностей по целине в гору на 1-ой пониженной, и её всю сотрясает (вместе со всем шмурдняком). Начинаешь думать, в это время, как-бы не начала машина рассыпаться по запчастям. Это нормальная работа сцепления? Слышал (от ребят в БГС), что меняют сцепу на другие аналоги. После замены, якобы, сцепление работает плавнее, но при этом устаёт (качается) левая нога (тугое сцепление).
Вопрос- надо ли лезть в сцепление?
Всем спасибо за компанию. Покатушка была по-настоящему джиперской.
- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это PMR (Диапазон частот, МГц 446.00625 — 446.09375) . с моей станцией совместимо, а вот с Володиными ICOM-ами нет. Из того что есть в ДНС-е подойдет только Midland G9. там и PMR и LPD есть.alexandro82 писал(а):http://irkutsk.dns-shop.ru/catalog/i132 ... ernyj.html
А что можете сказать про эти носимки?
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ссылка на фотки на Picasa: https://picasaweb.google.com/1182037542 ... uKwnLrY0gEstilvlad писал(а):Андрей (andronc7) Выложи все фотки с поездки в максимальном качестве на файло-помойку, или на яндекс.фотки.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet