Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Большая разница?

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Большая разница?

Сообщение Victor38 » Ср апр 18, 2012 15:09

Ситуация такая, в семье две машины, УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Вроде все одно и то же, но меняясь с отцом машинами по два раза в день, поняли, ОНИ РАЗНЫЕ!
1. Патриот динамичнее в городе, на трассе выше 140 боюсь, хотя пикап идет 160 нормально.
2. Расход, у пикапа больше, причем очень ощутимо.
3. Патриот везет 500 кг груза и все, пикап везет 1200 на отбойниках и есть запас мощности.
Вопрос, почему такая разница? Может разные гп? Машины кстати одного времени. Что так может влиять на расход и динамику?
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Ср апр 18, 2012 15:28

Сборка конкретного экземпляра? На своем патре я 165 брал не раз.. Но любой патриот это машина не для гонок - подруливать постоянно надо и парусИт здорово. Если только угол шкворней менять, но всеравно, 100-120кмч это нормальная крейсерская скорость и по управляемости и по расходу. Не надо на джипе с пузотерами в скорости бодаться :) Не наша это специальность.

Про расход надо цифры чтобы понять, может там нездорово что в пикапе.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Ср апр 18, 2012 17:20

Deos писал(а):Сборка конкретного экземпляра? На своем патре я 165 брал не раз.. Но любой патриот это машина не для гонок - подруливать постоянно надо и парусИт здорово. Если только угол шкворней менять, но всеравно, 100-120кмч это нормальная крейсерская скорость и по управляемости и по расходу. Не надо на джипе с пузотерами в скорости бодаться :) Не наша это специальность.

Про расход надо цифры чтобы понять, может там нездорово что в пикапе.

165 км/ч?? это очень много, это досягаемо и очень кратковременно, расход конский, управление проблематичное. Про рулюжку.... отдельная тема...Сегодня закончил пробег в 5,5 тыс км по асфальту - патриот не для длительных пробегов в по асфальту! Это точка! Комфортное руление только до 100-110 км/ч

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Чт апр 19, 2012 03:33

Molex писал(а):
Deos писал(а):Сборка конкретного экземпляра? На своем патре я 165 брал не раз.. Но любой патриот это машина не для гонок - подруливать постоянно надо и парусИт здорово. Если только угол шкворней менять, но всеравно, 100-120кмч это нормальная крейсерская скорость и по управляемости и по расходу. Не надо на джипе с пузотерами в скорости бодаться :) Не наша это специальность.

Про расход надо цифры чтобы понять, может там нездорово что в пикапе.

165 км/ч?? это очень много, это досягаемо и очень кратковременно, расход конский, управление проблематичное. Про рулюжку.... отдельная тема...Сегодня закончил пробег в 5,5 тыс км по асфальту - патриот не для длительных пробегов в по асфальту! Это точка! Комфортное руление только до 100-110 км/ч
Ага, просто проверял сколько патр может выжать :) Тут еще поди дорогу найти чтобы так разогнаться и кирпичи не хотелось отложить :D А свищет то как за окном.. как за турбиной самолета стоять.. И это у меня еще таких приблуд как внедорожного тюнинга или багажника на крыше нет..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт апр 19, 2012 14:20

Я не гонщик, я пилот) Шутка.
Ну вот есть в русском человеке такая черта проверить предел и никуда от нее не деться :D
Просто понять не могу чем обусловлено, за машинами слежу. Диагностика проводится, а толку нет. Все так же, расход :(
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Чт апр 19, 2012 16:05

Molex писал(а):- патриот не для длительных пробегов в по асфальту! Это точка! Комфортное руление только до 100-110 км/ч
вот как-раз для длительных пробегов. я, когда еду дальше чем на 200 км, еду не быстрее 100. обычно чуть быстрее дальнобоев, т.е. около 90км/ч. на такой скорости меньше устаешь.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт апр 20, 2012 02:45

Это есть факт. Простой пример, ездили с отцом на спринтере до северной столицы в 2003 году, от НСК нас обошли перегоны, так они нас раз по 7 на дню обходили) Пролетят км 150 с такой же скоростью и стоят на обочине курят, а мы спокойно 90-100, вот и нет разницы на дальних расстояниях как лететь, устает человек как ни крути :)
Хочу кстати угол кастора поменять на 8 градусов, только не плитками а перебивкой отверстий, по отзывам перестает швырять.. Кстати на волгах 3110 обратил внимание на вывол колеса, как на BMW :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Пт апр 20, 2012 07:59

ГП разные 4.625 на пикапе и 4.11 на обычном патриоте.. Пикап считается более грузовым, отсюда и расход. Ну и плюсом резина может быть разная, тоже на поведение машины влияет.

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Пт апр 20, 2012 08:16

Victor38 писал(а):Хочу кстати угол кастора поменять на 8 градусов, только не плитками а перебивкой отверстий, по отзывам перестает швырять..
а не лучше у ваксойла заказать шаровые с кастором +8 ? ну и сразу шкворня и бронзовые вкладыши от них-же поставить.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пт апр 20, 2012 10:09

Victor38 писал(а):Это есть факт. Простой пример, ездили с отцом на спринтере до северной столицы в 2003 году, от НСК нас обошли перегоны, так они нас раз по 7 на дню обходили) Пролетят км 150 с такой же скоростью и стоят на обочине курят, а мы спокойно 90-100, вот и нет разницы на дальних расстояниях как лететь, устает человек как ни крути :)
Хочу кстати угол кастора поменять на 8 градусов, только не плитками а перебивкой отверстий, по отзывам перестает швырять.. Кстати на волгах 3110 обратил внимание на вывол колеса, как на BMW :D
Чтоб ни говорили, повторюсь еще раз - Патриот не для длительных поездок по асфальту, без всяких споров, это лично мое мнение основанное на большом опыте дальних поездок. Понятно что приспособиться можно ко всему и спокойно ехать хоть через всю страну, что собственно я и сделал :) - приспособился. Можно груза набрать столько - что ни одна машина не возьмет. Кондей хорошо помогает в жаркой погоде. Но уровень комфорта в дальней поездке оставляет желать лучшего. Тут и низкая средняя скорость по трассе и нехватка мощи для комфортных обгонов и жесткая подвеска, постоянная колбасня на вторые сутки даёт о себе знать :o и самое напряжное - это руление...невнятность, ватность какая-то и неинформативность, а в дальней дороге это важно. И работа нашего "климат контроля"... который либо жарит, либо морозит... короче некомфорта хватает.
По поводу кастора - я поставил +5, стало конечно лучше, но всё равно лёгкости в рулении это мало добавило. И шкворня с бронзовыми втулками поставил от ваксойла (ШОПКи с +5 тоже от них), пробег пока маленький чтоб о результатах говорить.
Вот созрею написать отчет о поездке в славный Казахстан... поделюсь интересными моментами.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт апр 20, 2012 10:45

Странный вы народ :) Какаято колбасня и жесткость.. Я в этом январе газ-66 своим ходом из москвы в иркутск пригнал. Причем в плачевном состоянии машина была :D
После этого пробега я сел в патриот и долго еще офигевал, что это за игрушка а не машина?? Руль одним пальчиком крутится, коробочка маленькая и игрушечная на переключение, газ с отрывом набирает, скорость тоже улетная :D А не так чтобы "уууух!" кулаком выбить 3ю скорость и "йитттть!" налегая всем плечом с хрустом догнать ее на включение 4й. :twisted: Или поворачивать когда стоишь на месте - ухватившись обеими руками за одну сторону руля. А люфт у него градусов 30 не меньше, а кидает по асфальту на 60 уже. И главное, ТИШИНА в салоне!! *шок*

Про жесткость я тоже могу рассказать и про обгон много забавного :D

Вобщем, ерунда это все :) Хотите летать по трассам на дальнобое, то берите пузотер. Или с другими джипами сравнивайте, из настоящих, а не понтомобилей конечно. Там тоже не все ажурно. Ехали тут с другом на паджеро с мудовой резиной и габажником на крыше.. Шумит, ветер свищет, шашечки грохочут по асфальту, дизель тарахтит, и качается он на всех кочках-поворотах так что больше 100 уже страхово ехать, а мощей у него даже поменьше патра :) Еще в оффроадном патруле по трассе проехать доводилось. И в митсубиши L200 -- если вам кажется что патр жестко идет, то вы еще в L200 не катались ;)
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пт апр 20, 2012 10:56

Вот именно про это всё я и сказал. Что для летания на дальнобой Патриот не очень подходит. На дальнобое нужно удобство и комфорт.
А Патриот супер машина! Позволяет практически всё! Я доволен выбором! :) У него гораздо больше плюсов, чем минусы на дальнобое - это так скажем частности.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт апр 20, 2012 14:12

Уважаемый mrsad, легче, только зачем мне свои шопки оставлять, да и делов то (токарь есть)... :)
А вот бронзу и т.п. терпеть не могу, только подшипники, ибо станет туда скоро та же 35 резина :D
Уважаемый asanya, ты прав, нашел темку такую, даже с номерами мостов. Описать не могу как рад) Теперь только кузов резать и прадовскую подвеску вкатывать для все той же 35 :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности